Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    "Такси Престиж": отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -15
    105
    30
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    04.07.2018 12:16
    +5
    Я знаю, что такси Престиж-организация не такси, а первоклассных разработчиков которые придумали первые Убер. Сегодня там разработали новую систему и скоро все агрегаторы и регуляторы останутся в прошлом. Только прямые отношения перевозчика и пассажира
    Елена Гость Клиент
    01.06.2017 01:29
    -5
    Такси Престиж не перевозчик ! А диспетчер, принимающий заказы. Автомобилей своих не имеет, разрешений на перевозку не имеет! По сути просто продает заказы клиентов в основном индивидуальным предпринимателям. А дальше как повезет пассажиру! Сегодня моей Маме исполнилось бы 70 лет , если б не заказали машину в службе Такси Престиж. А так как Такси Престиж не перевозчик, компания вылезла "сухой из воды", не говоря уже о циничном отношении к моей Маме, на следующий день после смерти прислали на ее номер SMS , что она должна денег 320 рублей.
    Геннадий Гость Клиент
    14.03.2017 00:16
    +5
    Официалы из такси Престиж всегда на уровне. Часто приезжают на заказ машины выше классом, чем эконом. 7 марта заказывали вечером машину в Домодедово. Как успели вылету, до сих пор не пойму. Водитель на Мондео ждал пока детей соберем. Когда сели в машину попросил приложить максимум усилий водителя, чтобы успеть на регистрацию. Все закончилось хорошо. В общем и не гнали особо, но ехали правильно. Однозначно оценка отлично!
    Константин Гость Клиент
    07.03.2017 23:50
    +5
    Официальное Такси Престиж – хорошая компания, очень давно лет 15, как известна в Москве. Не путать только с Щербинским эконом, это совсем другая мелкая фирма ИПэшника, использует чужой бренд. Наверное, уже больше 10 лет заказываю в Престиже такси и ничего существенного не было. Все хорошо. Еще у них большой плюс всегда можно попросить диспетчеров определенную марку автомобиля, например, если требуется универсал или не желтую – не нравится, диспетчера прислушиваются внимательно к просьбам. И всегда быстро прибывает автомобиль. Итог 5 баллов!
    Алексей Гость Клиент
    05.03.2017 11:54
    +5
    Позавчера вызывали с женой официальное такси Престиж. спасибо большое водителю Виталию, который во время доставил нас на Рижский вокзал! хочу отметить качественное обслуживание, хорошие тарифы и что не мало важно - коммуникабельного и профессионального водителя.
    Виктория Гость Клиент
    23.12.2016 20:12
    -5
    Такси Престиж - диспетчерская служба и не имеет своего парка автомобилей, разрешений на перевозку также не имеет. Она лишь продает наши заказы иным перевозчикам за агентское вознаграждение. И кто приедет по вызову не знает никто, может пьяный водитель, а может и без прав, как оказалось в моем случае. У меня Мама вызвала машину у Такси Престиж 05.10.2014 г. и погибла. За рулем сидел водитель лишенный прав на три года. У меня с Такси Престиж было два суда( первичный 02.02.2016 и апеляционный 22.12.2016) и в обоих они успешно доказали, что никакой ответственности они за перевозки не несут и никаких компенсаций и возмещений выплачивать не обязаны. Более того , собственники автомобилей, заказанных через Такси Престиж так же не несут никакой ответственности за перевозки, если они ее застраховали, и если что случиться, сам пассажир (если выживет) или его родственнки будут разбираться (судиться) со страховыми компаниями. Я знаю о чем пишу, так как потратила на доказательство вины Такси Престиж и его перевозчика почти два года своей жизни. Так что уважаемые потенциальные пассажиры, вызывайте Такси Престиж, но разумеется на свой страх и риск , ибо в последствии вам даже будет тяжело доказать , что вы их вызывали.
    Диляра Гость Клиент
    11.12.2016 23:37
    -5
    10.12.2016г,опоздала на работу,так как мы с мужем не могли выехать из парковочного места,из-за того,что водитель такси оставил на ночь свою рабочую машину,тем самым заблокировал нам выезд.На моё обращение операторам в эту организацию,мне не помогли в этой ситуации.Звонила им неоднократно,просила мне помочь,на что,мне были даны разные ответы:1.водитель недоступен 2.вызывайте эвакуатор и т.д
    На мою просьбу,прислать мне такси и отвезти меня на работу за их счёт,они мне отказали. Это учитывая то,что я звонила сама со своего сотого им на городской несколько раз) и просила о помощи.Слов извинений в свою сторону не услышала.В итоге,я опоздала на работу(.Еще не сказала,что доехав на метро до своей станции,мне пришлось все таки вызвать такси(уже другой компании) и доехать до места работы,так как автобус не могла уже дожидаться.Опоздала не только я ,но и мой муж.Я работаю в роддоме,и опаздывать не имею права!!!!!По чей-то вине,могу лишится премии из-за опоздания.
    Просто так эту жалобу я не оставлю.Надеюсь,организаторы вашей компании свяжутся со мной и мы будем решать этот вопрос обоюдно.Иначе,буду жаловаться в другие органы.

    Прикреплены файлы:
    IMG_2602.JPG
    IMG_2605.JPG
    IMG_2604.JPG
    IMG_2603.JPG
    Ольга Гость Клиент
    04.09.2016 00:06
    0
    Полный беспредел!!!!! Просто ужас а не такси.Заказывала два раза так не разу машина и не приехала, даже не перезванивают что не будет машины.Я с двумя маленькими детьми прождала на улице под дождем к обещанному времени такси , но машины так и не было, перезвонила оператору мне сказали , что моего заказа нет вообще, потом перезвонила второй раз мне сказали что машину отменилу( в одностороннем порядке) , через несколько дней ситуация аналогична. Мне вообще интересно это такси или что , я просто возмущена этой халатностью мягко говоря,после всего случившегося я спросила у оператора назвать номер лицензии , но не один из них так и не сказал, почему пассажиру пользуясь услугой данного перевозчика не сообщают такую информацию. ???? Я крайне возмущена и буду жаловаться и писать дальше.. Всего хорошего вам и процветания
    Виктория Гость
    23.12.2016 20:17
    0
    Вас спас Бог , хорошо что не поехали. Моя Мама поехала и погибла. Разрешений на перевозку у Такси Престиж нет и не было, они "диспетчерская служба" и ответственности за перевозки не несут. Смотрите мой отзыв от 23.12.2016 г.
    Татьяна Гость Клиент
    09.07.2016 06:32
    -1
    Заказала сегодня такси на 4:30 номер 046, таксист вообще не ознакомлен с правилами таксиста, по середине дороги остановился пашел в магазин, это вообще как называется?! Не советую эту организацию!
    Дмитрий Гость Клиент
    28.06.2016 10:57
    -5
    В воскресенье ездил с такси "Престиж" на Павелецкий вокзал. водитель к сумме заказа содрал дополнительно 150р за подачу машины. Диспетчеры сначала защищали водителя и выдумали новый тариф "вокзальный", потом признали ошибку, пообещали разобраться, но в итоге спустили все это на тормозах. Не пользуйтесь этим такси, если не хотите чтобы Вас постоянно обманывали!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям