Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    "Такси Престиж": отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -15
    105
    30
    Отзывы
    Игорь Гость Клиент
    25.07.2015 14:53
    +5
    Пользуюсь Такси Престиж уже около года и понимаю, насколько компания "прибавляет". Акции, ребрендинг - это важный показатель роста компании. Уверен, и клиентов у них стало в разы больше. Своим друзьям я рекомендую только Престиж.
    Георгий Гость Клиент
    25.06.2015 14:20
    +5
    Наконец-то и в Москве такси вышло на порядочный и лояльный для клиентов уровень! То, какие сейчас предложения существуют в Престиже не может не радовать пассажиров. Я перешел на заказ такси с приложения и ненарадуюсь! Так держать!
    Михаил Гость Клиент
    02.03.2015 21:46
    -5
    Утром 15 февраля такси Престиж подала автомобиль с водителем, работающим уже третьи сутки без сна (как признался сам водитель) или, возможно, находящимся в нетрезвом состоянии (алкоголь или наркотики). Как результат - ДТП. Во время движения по Третьему Транспортному кольцу водитель отключился и, если бы не отбойник, то мы бы вылетели на встречную полосу. Учитывая скорость движения по ТТК, то лобовое столкновение скорее всего было бы смертельным.
    После сильного удара о заграждающий от встречки отбойник, водитель пожаловался, что не спит уже третьи сутки. Удар был сильный, девушка ударилась головой, вещи раскидало по салону, некоторые вещи были испорчены. Далее водитель стал неадекватно вести автомобиль. Он резко набрал скорость и начал опасно подрезать автомобили, создавая аварийные ситуации. На светофорах он объезжал стоящие автомобили, загораживал им путь, ставя автомобиль по диагонали. Кстати, увез он нас в другом направлении. Он признался, что не знает куда ехать, хотя у него на руках был работающий планшет. Реакция водителя была подозрительно заторможена. Я его смог убедить ехать медленнее и осторожно на оставшейся части пути. По приезду написали заявление в полицию.
    Автомобиль такси: желтый хёндай солярис номер у542вр777.
    Виктория Гость
    07.08.2015 18:15
    0
    Михаил, добрый день, а как с вами можно связаться? У меня такая же история с Такси Престиж, но к сожалению она не так благополучно закончилась - у нас со смертельным исходом. Обратите внимание на Сайт Такси Престижа теперь они не Перевозчики а диспетчеры и не имеют своего автотранспорта. Эту запись они внесли вчера ).
    alesya Администратор
    23.09.2014 13:12
    0
    Заказные положительные отзывы будут удалены. Пользователи добавлены в бан-лист. Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

    Редакция gmstar.ru
    Гость Гость
    26.08.2014 22:56
    -1
    Вчера был последний раз, когда я воспользовалась такси «Престиж» ( четыре года я пользовалась данной компанией), но в с прошлого года все поменялось, водители просто хамы, на мой вопрос- почему с Серпуховского вала мы едем через Ленинский проспект (мне надо было на Варшавку) мне ответили – а что вас не устраивает. Да в «принципе» все нормально, только зачем мне Москву показывать и наживаться на мне. Итог- вместо 20 минут до моего дома я каталась 45. И это, к сожалению не единичный случай.
    Дмитрий Гость
    15.06.2014 14:06
    0
    SOS!!! В такси сегодня ночью были оставлены две спортивные сумки: по два комплекта футбольной формы, ключи, документы. Для кого то ничего ценного, для нас необходимость.

    Такси поймали в два часа ночи, в Одинцово, машина Kia Soul типа универсал или минивэн, белого цвета, компания Престиж.

    Вознаграждение 3тысячи рублей. 8 905-775-68-75
    Анна Большова Представитель
    18.06.2014 00:15
    0
    Дмитрий, здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста: вы оформляли данный заказ на номер телефона указанный вами выше?


    С уважением, Анна Большова
    Диспетчер "Такси Престиж"
    Анна Гость
    29.05.2014 15:25
    -4
    Пользовались услугами этой фирмы много раз, всей семьёй. Нареканий не было. Но... последнее время всё хуже и хуже. Будем искать другой вариант, благо их множество. Последний раз ехала с водителем по пустой дороге со скоростью 40 км/ч. Каждую минуту он тыкал пальцем в навигатор, даже на прямой дороге. Подъезжая к моему дому сказал "ну мне самому тут искать дорогу или может Вы покажете?". Я говорю - "конечно, могу показать". Он " ну это же Вам надо". Ну конечно мне... он-то судя по всему не заинтересован в работе...
    Ольга Гость
    13.05.2014 00:30
    -5
    Вечером 12 мая 2014 г. в 21.00 заказали с коллегой такси-Престиж с ВДНХ до Юго-запада. такси подали довольно быстро, ехали практически без задержек, пока не выехали на Ленинский проспект. Там, к нашему несчастью, начался ремонт дорожного полотна. В результате два с половиной километра по Ленинскому проспекту (в районе универмага "Москва") мы ехали около часа, за наш счет разумеется. Когда мы начали высказывать водителю свое недовольство по поводу того, что он, имея бортовую навигацию, не выбрал оптимальный путь объезда,он тупо говорил,что мы сами просили его ехать по Ленинскому проспекту. После наших претензий он, наконец включил навигаторы, которые показали сплошной красный цвет по нашему маршруту. Мы позвонили диспетчеру смены, который представился Ильей и высказали свои претензии. Илья, который решительно отказался назвать свою фамилию, выражаясь грубо, переходя на неформативную лексику, сказал, что мы сами выбрали такой маршрут. Попытки связаться с другими сотрудниками фирмы (к примеру, Юлией) и выяснить ее фамилию, также не увенчались успехом. Девушка в грубой форме заявила нам, что назовет нам свою должность и фамилию только по запросу милиции. В результате наша поездка обошлась нам в 1700 руб.
    Уважаемые владельцы и руководители фирмы! Вы не пробовали объяснять своим сотрудникам, что действия вашей фирмы регулируются Законом о правах потребителей и что их отказ представиться по всей форме, включая фамилию, попадает под действие существующего законодательства? Может быть пришло время провести для них курсы по ликвидации правовой безграмотности?
    Кроме того, есть претензии к низкому профессиональному уровню водителя (автомобиль в 374 ут 197), который не счел нужным выбрать оптимальный маршрут движения, а также недопустимо хамскому отношению так зазываемых старшего смены Ильи (Безфамильного) и его помощницы Юлии (также Бесфамильной)". Бывшие постоянные клиенты вашей фирмы, которую было бы честнее называть "НЕПРЕСТИЖ-ТАКСИ".
    Владимир Гость
    10.06.2014 22:55
    0
    Ольга, вы не пробовали звонить по специальному номеру доверия, который есть на сайте, у них так же есть в приложении обратная связь, где можно оставить свой отзыв? Со мной произошла похожая ситуация и я оставил отзыв в приложении, со мной связались на следующий день, когда во всем разобрались, компания предложила следующую поездку бесплатно. Думаю, стоит дожать этот вопрос, чтобы пресекать такое хамское отношение к себе и окружающим!
    Алексей Гость
    05.10.2014 16:58
    0
    Ольга видимо просто сама не грамотная, чтобы оставлять претензии на телефон доверия! И скорее всего компенсацию ей не дали, так как сама является виновником конфликта! Я сам давно пользуюсь услугами этой компании и мне никогда не хамили! Просто диспетчера не могли терпеть хамство в свой адрес и видимо стали хамить в ответ! Конечно я не оправдываю диспетчеров, но пришел бы с удовольствием к Ольге на работу и нахамил бы ей, а потом тыкал бы ей в закон о прав потребителей. Посмотрел бы я как она меня терпела! Ольга мой совет Вам сначала посмотрите на свое поведение,а потом тыкайте на других!
    Виктор Гость
    09.05.2014 01:48
    0
    08.05.2014 Позвонили, сказали выходить у дома, прождали 5 мин на улице, как тот приехал. Посадил девушку в такси. Водитель не посмотрел пробки. В итоге, водитель повез через пробку!!!!!!!!!!!! Это жесть!!!!!! Кидалово!!!! Во общем поездка обошлась в 2 раза дороже!!! 1200 руб.
    Виктор Гость
    09.05.2014 02:05
    0
    В итоге 23-00, яндекс пробки показывают 1 балл, а этот умелец (таксист) везет через пробку!! Мы что живем в каменном веке? Не профессионально!!
    Виктор В. Гость
    30.04.2014 22:38
    +5
    Очень долго наша компания сотрудничает с такси Престиж. Конечно и некоторые сотрудники пользуются иногда их услугами в частном порядке. Лично меня все устраивает в их организации работы - от диспетчерской, до водительского состава. Лишних денег никто ни разу не брал, тарифы вполне приемлемые, подача автомобилей довольно быстрая.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям