Пользуюсь Такси Престиж уже около года и понимаю, насколько компания "прибавляет". Акции, ребрендинг - это важный показатель роста компании. Уверен, и клиентов у них стало в разы больше. Своим друзьям я рекомендую только Престиж.
Наконец-то и в Москве такси вышло на порядочный и лояльный для клиентов уровень! То, какие сейчас предложения существуют в Престиже не может не радовать пассажиров. Я перешел на заказ такси с приложения и ненарадуюсь! Так держать!
Утром 15 февраля такси Престиж подала автомобиль с водителем, работающим уже третьи сутки без сна (как признался сам водитель) или, возможно, находящимся в нетрезвом состоянии (алкоголь или наркотики). Как результат - ДТП. Во время движения по Третьему Транспортному кольцу водитель отключился и, если бы не отбойник, то мы бы вылетели на встречную полосу. Учитывая скорость движения по ТТК, то лобовое столкновение скорее всего было бы смертельным.
После сильного удара о заграждающий от встречки отбойник, водитель пожаловался, что не спит уже третьи сутки. Удар был сильный, девушка ударилась головой, вещи раскидало по салону, некоторые вещи были испорчены. Далее водитель стал неадекватно вести автомобиль. Он резко набрал скорость и начал опасно подрезать автомобили, создавая аварийные ситуации. На светофорах он объезжал стоящие автомобили, загораживал им путь, ставя автомобиль по диагонали. Кстати, увез он нас в другом направлении. Он признался, что не знает куда ехать, хотя у него на руках был работающий планшет. Реакция водителя была подозрительно заторможена. Я его смог убедить ехать медленнее и осторожно на оставшейся части пути. По приезду написали заявление в полицию.
Автомобиль такси: желтый хёндай солярис номер у542вр777.
Михаил, добрый день, а как с вами можно связаться? У меня такая же история с Такси Престиж, но к сожалению она не так благополучно закончилась - у нас со смертельным исходом. Обратите внимание на Сайт Такси Престижа теперь они не Перевозчики а диспетчеры и не имеют своего автотранспорта. Эту запись они внесли вчера ).
Вчера был последний раз, когда я воспользовалась такси «Престиж» ( четыре года я пользовалась данной компанией), но в с прошлого года все поменялось, водители просто хамы, на мой вопрос- почему с Серпуховского вала мы едем через Ленинский проспект (мне надо было на Варшавку) мне ответили – а что вас не устраивает. Да в «принципе» все нормально, только зачем мне Москву показывать и наживаться на мне. Итог- вместо 20 минут до моего дома я каталась 45. И это, к сожалению не единичный случай.
SOS!!! В такси сегодня ночью были оставлены две спортивные сумки: по два комплекта футбольной формы, ключи, документы. Для кого то ничего ценного, для нас необходимость.
Такси поймали в два часа ночи, в Одинцово, машина Kia Soul типа универсал или минивэн, белого цвета, компания Престиж.
Пользовались услугами этой фирмы много раз, всей семьёй. Нареканий не было. Но... последнее время всё хуже и хуже. Будем искать другой вариант, благо их множество. Последний раз ехала с водителем по пустой дороге со скоростью 40 км/ч. Каждую минуту он тыкал пальцем в навигатор, даже на прямой дороге. Подъезжая к моему дому сказал "ну мне самому тут искать дорогу или может Вы покажете?". Я говорю - "конечно, могу показать". Он " ну это же Вам надо". Ну конечно мне... он-то судя по всему не заинтересован в работе...
Вечером 12 мая 2014 г. в 21.00 заказали с коллегой такси-Престиж с ВДНХ до Юго-запада. такси подали довольно быстро, ехали практически без задержек, пока не выехали на Ленинский проспект. Там, к нашему несчастью, начался ремонт дорожного полотна. В результате два с половиной километра по Ленинскому проспекту (в районе универмага "Москва") мы ехали около часа, за наш счет разумеется. Когда мы начали высказывать водителю свое недовольство по поводу того, что он, имея бортовую навигацию, не выбрал оптимальный путь объезда,он тупо говорил,что мы сами просили его ехать по Ленинскому проспекту. После наших претензий он, наконец включил навигаторы, которые показали сплошной красный цвет по нашему маршруту. Мы позвонили диспетчеру смены, который представился Ильей и высказали свои претензии. Илья, который решительно отказался назвать свою фамилию, выражаясь грубо, переходя на неформативную лексику, сказал, что мы сами выбрали такой маршрут. Попытки связаться с другими сотрудниками фирмы (к примеру, Юлией) и выяснить ее фамилию, также не увенчались успехом. Девушка в грубой форме заявила нам, что назовет нам свою должность и фамилию только по запросу милиции. В результате наша поездка обошлась нам в 1700 руб.
Уважаемые владельцы и руководители фирмы! Вы не пробовали объяснять своим сотрудникам, что действия вашей фирмы регулируются Законом о правах потребителей и что их отказ представиться по всей форме, включая фамилию, попадает под действие существующего законодательства? Может быть пришло время провести для них курсы по ликвидации правовой безграмотности?
Кроме того, есть претензии к низкому профессиональному уровню водителя (автомобиль в 374 ут 197), который не счел нужным выбрать оптимальный маршрут движения, а также недопустимо хамскому отношению так зазываемых старшего смены Ильи (Безфамильного) и его помощницы Юлии (также Бесфамильной)". Бывшие постоянные клиенты вашей фирмы, которую было бы честнее называть "НЕПРЕСТИЖ-ТАКСИ".
Ольга, вы не пробовали звонить по специальному номеру доверия, который есть на сайте, у них так же есть в приложении обратная связь, где можно оставить свой отзыв? Со мной произошла похожая ситуация и я оставил отзыв в приложении, со мной связались на следующий день, когда во всем разобрались, компания предложила следующую поездку бесплатно. Думаю, стоит дожать этот вопрос, чтобы пресекать такое хамское отношение к себе и окружающим!
Ольга видимо просто сама не грамотная, чтобы оставлять претензии на телефон доверия! И скорее всего компенсацию ей не дали, так как сама является виновником конфликта! Я сам давно пользуюсь услугами этой компании и мне никогда не хамили! Просто диспетчера не могли терпеть хамство в свой адрес и видимо стали хамить в ответ! Конечно я не оправдываю диспетчеров, но пришел бы с удовольствием к Ольге на работу и нахамил бы ей, а потом тыкал бы ей в закон о прав потребителей. Посмотрел бы я как она меня терпела! Ольга мой совет Вам сначала посмотрите на свое поведение,а потом тыкайте на других!
08.05.2014 Позвонили, сказали выходить у дома, прождали 5 мин на улице, как тот приехал. Посадил девушку в такси. Водитель не посмотрел пробки. В итоге, водитель повез через пробку!!!!!!!!!!!! Это жесть!!!!!! Кидалово!!!! Во общем поездка обошлась в 2 раза дороже!!! 1200 руб.
Очень долго наша компания сотрудничает с такси Престиж. Конечно и некоторые сотрудники пользуются иногда их услугами в частном порядке. Лично меня все устраивает в их организации работы - от диспетчерской, до водительского состава. Лишних денег никто ни разу не брал, тарифы вполне приемлемые, подача автомобилей довольно быстрая.