Хуже обслуживания я еще не встречала. НИКОГДА! НИКОГДА не пользуйтесь услугами Такси-Престиж!!
Вечером 06.01.13 был сделан заказ такси на Киевский вокзал на 6:30 (встретить с поезда). В 6 часов мне позвонили и сказали, что машина ПОКА (половины суток не достаточно) не найдена, мол, ищем, подождите, к 6:30 приедет машина. Я с ребенком и большими сумками 20 минут ждала на вокзале в соответствующем окружении (да и на улице не май месяц - мороз сильный). В 6:28 (заметьте, заказ был на 6:30) мне звонит водитель и по-хамски заявляет, что он не приедет и ему все равно с кем я его жду и где! Несколько раз я пыталась добиться от диспетчеров подачи машины - звонки сбрасывали.... В итоге мне пришлось ловить машину на улице!!!! (темно, никого, я с ребенком и пр.). После долгих попыток мне дали телефон, так сказать, доверия 8-929-515-0078, по которому я звонила 3!!!! раза (каждый раз мне обещали оперативно разобраться, наказать виновных и компенсировать затраты, и естественно - перезвонить!!) НО: никто не перезванивал, а компенсацию мне объявили - 300 р. скидку при последующей поездке!!! Я никогда больше не буду делать заказ Такси Престиж, чего и Вам всем желаю!!!!! Хамство и безответственность должны быть наказаны!!
заказал такси 1 января, приехали нормально, диспетчер сообщал о подаче и через сколько минут прибудет, цену запросили адекватную, хотя ехать из области, водитель подобрал маршрут что бы подешевле было, что еще желать, все бы так работали, а бамбил и рвачей везде хватает, от компании это не зависит. Кроме как спасибо и с новым годом, сказать ни чего не могу. Злобные троли ездите в метро и на маршрутках.
Не знаю кто Вам попадался, (Это тем кто не доволен). Я вызвал такси 1 января, приехал приличный водитель, вполне хорошую цену запросил, и сам посоветовал как лучше проехать, вообщем кроме спасибо ни чего сказать не могу. А злобным тролям хочу посоветовать ездить на метро.
В Такси Престиж надежно и телефоны: (495) 514-24-24, 50-000-50, 514-01-01, 514-02-02
А четырехзначные номера 8.... , кто будет нести ответственность за заказы по ним??? НИКТО!
Что вы за люди такие!!!? Очень плохие и сами все гнилые на сквозь, все им не то , все не так. Тошно читать. просто нет слов других... В своем глазу бревна не увидят.... И все считают себя правыми. Такие молодцы. Идите поработайте в такси. Каждый кто оставил негативный коментарий по жизни просто красавчик, удачливый , успешный человек с большой буквы Ч . В его жизни никогда не случалось опозданий. Он не совершает ошибок, кроме тех когда звонит в престиж. Эталон, пример для подражания! Красавцы, что сказать. Короли и королевы, нет не люди , совершенные создания. Вам должны, обязаны просто. Быть точно во время и по месту. И вас ничего не еб.т . А почему должно? Я же плачу деньги, где бл..ь мой сервис? Где вежливый аккуратный водитель с приятными манерами, где пепельница и че за музыка так играет? Че так громко . !? Переключите радио, почему вы едите тут езжайте там. Я возьму на себя смелость посоветовать всем быть добрее друг к другу и мудрее. Если это дорого, предпочтите общественный транспорт, так будет честнее. Или не жалуйтесь на минимальные тарифы, вы же с ними знакомы. И живите в соответствии со своим достатком. Я понимаю , москва )) но должны говорить друг другу только спасибо. Удачи на дорогах.
Слышь, ты прыть-то свою поубавь! Не нравиться работать в такси? Тяжело? Не работай! А работаешь-так будь добр быть вежливым, порядочным и обязательным. Работа с людьми это предполагает. Брать деньги все умеют, а выполнять сои обязанности не все, вот ты, видимо такой и есть. Спрашиваешь почему должны и почему не еб.т? Потому что должны и потому что не еб.т. Завидно что одни люди заказывают такси, а другие их возят? кто на что учился, тот так и живет.
Ты, тот кто написал ответ на вполне адекватный спич! Если тебе должны и если тебя никто не еб.т, ты когда садишься в машину сразу пред,яви водиле свои требования, а потом посмотри, что случится. Жизнь она такая_ одна полоса белая ( это у тебя ), а потом может быть и черная_ но тебя похоже эта сторона жизни еще не коснулась ( это по поводу кто на кого учился).
Cам работаю в Пресиже 4 года. Контора сильно испортилась. Постянный слив сладких заказов блатным.Клиенты,которые хотят за мой счёт побыстрее доехать.Опять же водители-гастеры с Кавказа и с Азии,которым надо ездить толко на баранах по родному аулу... Всё правильно,чем ниже тариф -тем выше хамство у заказчика и у исполнителя. А Престижу по барабану,они проценты стригут,да с блатных водил дополнительную мзду за хорошие заказы берут.Пресижу плевать на взаимоотношеня водителя с клиентом. Поверьте,работал и работаю честно(строго по тарифу и таксометру),совесть и душа у меня чисты! Но надоело смотреть на это бл...ство,котрое творится вокруг да около Престижа!
всегда пользовалась этим такси и буду, да, бывают накладки, но где их нет. Ни один водитель не нахамил за много лет. И, спасибо водителям и оператору за работу)))
Пользовалась компанией Такси-Престиж 4 года - в основном была довольна, хотя иногда и случались накладки. Однако в последнее время уровень обслуживания резко упал. Некоторые водители просто хамят: по вызову ночью один такой подъехал не к тому корпусу , а когда после моего 20-минутного ожидания на улице (по телефону ведь сообщили, что машина ждет у подъезда) диспетчеру удалось связаться с водителем (он до этого не отвечал на звонки), тот предложил мне самой подойти к дому, у которого он стоял! Но сегодня мое терпение окончательно лопнуло, и я отказываюсь от услуг этой фирмы и отсоветую всем своим знакомым: приехавший за мной к магазину "Азбука вкуса" водитель потребовал поставить сумки с продуктами в багажник, в котором у него стояла бензиновая канистра, лежали какие-то железяки и мотошлем. А диспетчер на мою жалобу заявил, что я должна доплатить о 100 рублей за "место", если хочу поставить сумки в кабину. С таким сервисом назваться "Престижем" смешно.