Добрый день!Я являюсь постоянным клиентом Вашей компании уже несколько лет.Но с таким отношением кассира как в ТЦ Белград(ул.Домодедовская 28)сталкиваюсь впервые!Обратилась с просьбой в магазин,но уже по первому взгляду кассира было понятно что клиенты данному магазину не нужны.Заполнив анкету на возврат платежа,я поинтересовалась вернут ли мне чек.Кассир Валентина начала на повышенных тонах говорить мне фразы "Не учите меня работать,я и без Вас разберусь","девушка,да вы вообще в каком веке живете?вообще-то сейчас новые технологии" и тд.
Я сама работаю в сфере обслуживания людей и подобного отношения себе не позволяю,поэтому была возмущена поведением данной особы.Напомнив ей ,что я клиент и имею право поинтересоваться и задать вопросы,я попросила не хамить и не орать на меня. На что ответом был нескончаемый поток брани.Причем клиенты в очереди это подтвердили.
Очень прошу принять меры и научить Ваших сотрудников правилам общения с клиентами.
Смешная вы... к кому вы обращаетесь? В серьёзе полагаете что прочитав ваш комментарий будут приниматься реальные меры? Рыба гниёт с головы! Я б на вашем месте, на ушко вернула ей пару слов, да и данные её (ФИО, паспорт) взяла. Вот тогда то она б с испугу нормально и начала разговаривать.
Отвратительное отношение к клиентам на Осенней 24 продавец Канюгина Юлия Валерьевна! Простояв 40 минут прождав ее и время было не обеденное далеко время было 19 вечера она гуляет по магазину после чего ведет диалог на "ТЫ" будто бы мы с ней знакомы! На возврат денег она говорит приходи в рабочее время(а мы что пришли к ней домой что ль деньги требовать?!непонятно для нас)требует заполнить заявление непонятно в связи с чем товар был приобретен вчера чек на руках! о каком заявление может идти речь? после чего она начала нас выгонять! ТЕХНИКА САМОГО НИСШЕГО КАЧЕСТВА И 3А ТАКИЕ ДЕНЬГИ!
Требуем набирать квалифицированных сотрудников!
Не компания, а аферисты!!! 24 июля оплатила квартплату в этой фирме, и до сих пор не пришли мои платежи в ИЕРЦ ЮАО. Каждый день говорят, что они все перевели, но пока они их не видят в ИЕРЦ. НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ в ЭТОЙ ФИРМЕ!!!
Правильно, достали уже со своими коммунальными! От вас толку никакого! Ни комиссии, ни премии, ни прибыли! Идите в сбербанк, не заслоняйте витрины с товаром!
К несчастью из нескольких рядом стоящих терминалов положила деньги на мобильник через терминал мобил элимента, как выяснилось. Через несколько часов позвонила в службу поддержки, объяснили техническими прблемами и обещали в течение 24 часов поступление денег. Через 24 часа ничего не произошло, пришлось звонить снова, оказывается что-то они перепутали (интересно что?) и обещали поступление денег до 5-ти дней.... Не платите ничего через терминалы этой компании!!!!!!
сегодня на меня напал ваш сотрудник на точке во время рабочего дня, Адрес торговой точки Поперника 7 универсам Пятерочка. Хочу выразить крайнее недовольство в связи с тем что я был шокирован поступком и неадекватностью вашего сотрудника и думаю что вы должны разобраться с моей претензией и вынести ей штрафные санкции. Буду благодарен за понимание надеюсь разойдемся с дружескими отношениями .
Вечером когда зашел еще раз что бы спросить книгу жалоб ее вопрос был таков - "ты инвалид" , ты слепой - вы понимиаете что это уголовка уже у вас работают неадекватные сотрудники которые могут напасть и причинить вред просьба правоохранительным органам разобраться и вообще навести справки на эту фирму "мобил элемент
Пришлось убедиться на собственном опыте - лучше заплатить с процентами в Евросети или Билайне, чем подарить беспроцентно деньги Мобил Элемент, и еще платить штрафы за непоступившие в срок платежи.
Учимся на ошибках, увы...
Отвратительное и хамское "обслуживание" операторов, задержка платежей, такое ощущение, что сотрудники не держатся за рабочие места - эта работа им в тягость. Молодые девушки, вместо того, чтобы принимать от клиентов деньги, заняты обсуждением своих личных проблем, откровенно хамят и оскорбляют покупателей. Впервые за долгие годы встретили такой уровень обслуживания - на дворе XXI век, и конкуренция высокая. Что же, ответим рублем - ни копейки больше в эту компанию не внесу, и буду отговаривать всех друзей и знакомых пользоваться услугами даннх салонов.
подтверждаю. уже пошли 2-ые сутки, телефон заблокирован, тв тоже, а им что -ждите.
берегите свои нервы и время, не пользуйтесь услугами этой организации, учитесь на чужих ошибках
Ужасное обслуживание, особенно возле Станции Салтыковка Балашихинского р-на.Эта лавка закрывается на 2 часа раньше чем положено,продавцы хамят, по воскресеньям вечером их вообще можно пьяными увидеть . Ужас. Примите меры кто-нибудь.