Отличная фирама! Купил красивый номер за 1500 руб,
+потом доплатил за подключение + 1000 руб, это вы узнаете позже, и очень обрадуетесь
+потом мне сказали, что номер не мой, а оформлен на фирму, это вы тоже узнаете позже ))), и я естественно захотел его перевести на себя, чтобы его перевести нужно как минимум месяц им пользоваться
+ 500 руб за месяц,корпоративный тариф уже прописан в договоре, спасибо большое
+ для того чтобы составить заявление нужно ехать в офис фирмы в рабочее время + 200 на транспорт и половина рабочего дня
+чтобы перевести номер далее вам нужно придти в определённый салон сотовой связи, причём с доверенным лицом, доверенного лица не было, вызвал курьера + 350 руб.
+и в салоне вас тоже обрадуют, куда же без этого, за переоформление + 350 руб.
+и ещё доехать до салона связи и обратно + 200 руб.
Всё просто купить красивый номер за 1500 руб = 1500+1000+500+200+350+350+ 2 дня рабочего времени = 3900 руб. вот так то...
Добрый день.
К сожалению, такое бывает в конце/начале месяца, т.к. происходит массовое выставление счетов в связи с окончанием расчетного периода. Мы постоянно контролируем очередь и принимаем меры по её устранению. Техническая поддержка работает круглосуточно.
Вы дозвонились до технической поддержки или вопрос еще актуален?
Очень плохое отношение к клиентам. Постоянно врут, обманывают. Не возвращают деньги под разными предлогами. Приходится обращаться в Прокуратуру и Россвязьнадзор. Дозвонится в службу поддержки очень трудно
Добрый день. Уточните, пожалуйста, о каком номере идёт речь? В целях конфиденциальности, прошу написать мне на почту anton@k7.ru. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер, чтобы у меня была возможность с Вами связаться. Я постараюсь разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.
Очень человечный подход в компании!!!! На 5+! У меня украли телефон в другом городе, осталась без связи и без своей 'безлимитки по россии' со всеми контактами(((( по аське связалась с абонентским отделом и ребята мне не просто восстановили симку, но и организовали ее доставку за 1800 км от Москвы!!!!!!!!!!!! Я, честно, даже не верила, что вообще такое возможно! Ребята, спасибо огромное, что вы есть и у вас хватает желания и души не ограничиваться вежливыми отшивающими стандартами, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ваших клиентов!!!!!!!!
Добрый вечер. Уточните, пожалуйста, какой номер Вы приобрели? В целях конфиденциальности, прошу написать мне на почту anton@k7.ru. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер, чтобы у меня была возможность с Вами связаться. Я постараюсь решить данный вопрос в кратчайший срок. Спасибо.
Не долго музыка играла...(((((( Нашей радости быстрого подключения не было предела,когда буквально через пару звонков (10-15 мин) нас огорчила СМС о новой блокировке.КАК??? Павел нас обнадежил поступлением платежа на сумму 983 руб и подключил,за что ему все-равно отдельное спасибо!!!А дальше то чего?!? Почему так-то?!? НЕПОНЯТНО...ПЕЧАЛЬНО...
ОГРОМНОЕ спасибо ПАВЛУ(170). Неожиданно оперативно....вежливо...достойно!!! Прям предновогоднее волшебство!!! Побольше бы таких человечных и отзывчивых Павлов!!! Павел-размножайся!!! Будем ждать...)
Спасибо Вам за понимание проблемы! увы иногда в меру разных причин (человеческий фактор, технический сбой и тд.) могут сложиться разные ситуации но мы как обслуживающая компания всегда готовы услышать наших клиентов и стараемся решить все вопросы как говориться на берегу.
Спасибо что вы с нами!!
Спасибо за оперативность!)) Подключили буквально через пол часа как написал.)) Только что за смена тарифа за которую у меня списали 151 руб. с копейками? Я ничего не менял. Прошу вас и с этим разобраться.))
Искренне ваш!))
Добрый день. Так как все номера находятся на разных тарифах нужно провести смену что бы вам включить именно тот тариф который вы выбрали, смена в большинстве случаев платная и компенсируется нами в автоматическом режиме что бы у вас не возникало таких вопросов. Уточните пожалуйста какой номер Вы приобрели?
В целях конфиденциальности прошу написать мне на почту roman@k7.ru и оставьте пожалуйста Ваш контактный телефон для обратной связи и я постараюсь максимально оперативно решить Ваш вопрос.
Спасибо.