Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МОБИЛЕР - Москва и Московская область

    -46
    15
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Барклая ул., д. 7, ТВЦ Горбушкин Двор, пав. Д1-058,
    Телефоны: +7(495) 730-35-23
    Западный административный округ, район Дорогомилово
    Ближ ст. метро: Багратионовская, Парк Победы, Парк Победы
    Идентификатор компании: 98508
    Количество просмотров: 14538
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Салоны связи МОБИЛЕР

    Вакансии работодателя: МОБИЛЕР

    Отзывы об организации МОБИЛЕР (Москва и Московская область)
    Гость Гость Сотрудник
    29.05.2018 00:24
    0
    Работал в компании Мобилер много лет и не ушёл бы сам, если бы компания не закрылась. Спасибо руководству за долгую совместную работу!!!
    Гость Гость
    13.01.2014 19:32
    -5
    В конце 2013 года покупал у ник Samsung Witu. Через 15-16 дней начались проблемы с подсветкой клавиатуры (не подсвечивалась клавиатура) и с динамиком (он стал в 2 раза тише проигрывать мелодию при звонке). Поехал в сервисный центр Samsung сдать его в ремонт. В итоге телефон Сервисный центр Samsung его у меня не принял по причине: телефону больше 36 месяцев со дня его производства и со дня его продажи (телефон изготовлен 10.2010 а продан 12.2013). А также не правильно МОБИЛЕР оформляет кассовый чек! В итоге обратно возвращать этот телефон в МОБИЛЕР я не стал, так как заранее понял что всё это зря потраченное время и нервы. Тратить время на ихнюю диагностику в месяц я так же не стал. Ну потерял 8000 тыс. рублей, пусть МОБИЛЕР далее наживается на клиентах своей некачественной техникой! Больше ни за какой продукцией в этот МОБИЛЕР я больше не пойду! Дело было в Торговом Центре Электронный Рай.
    Гость Гость
    05.04.2014 23:30
    0
    У нас такая установка о хозяев - объебывать покупателей по беспределу. Иначе нам не проданный товар отдают вместо зарплаты! Сорри наши покупатели! Но у нас семья и дети. Мы вынуждены вас лошить по полной, иначе нам в зарплату выдадут неликвид. Это принцип мобиллера!
    Гость Гость
    19.10.2013 09:22
    0
    В мобилера работал три года, левачили охренное в день по мимо за рубля по 1500р уносили, золотое дно да и плевать на продажи, там так все живут и на Праге тоже
    Гость Гость
    01.11.2013 20:18
    0
    это брат еще что, после того как СБшника Сашу убрали (слава хозяевам), мобилер на праге стал как гуляй-поле, мона было по 3000-5000р в день делать. Контроля ноль, хозяева в магазинах почти не появлялись им видимо пофиг на свой бизнес, поэтому мы свой бизнес делали, странно что им вообще что-то доставалось))
    Гость Гость
    15.11.2013 23:33
    0
    А за что Сашу убрали? Он же хорошо хозяйке служил, был верным псом!
    Гость Гость
    12.12.2013 15:00
    0
    не знаю точно, вроде она его оштрафовала и он уволился сразу
    Гость Гость
    22.07.2013 10:57
    0
    ТЦ "Новые черёмушки" был куплен телефон.
    Опускаю подробности ибо просто срать на эту торговую сеть - смысла нет.
    Пришёл в салон, тк с внешним видом аппарата возник диссонанс. Ля-ля-ля, три рубля. Доходит дело до "акт принятия аппарата" или как-то так.
    Смотрю, а у них в этом акте заявлено аж две статьи - 18, по которой продавец имеет право на проведение проверки качества товара (не спорю, ибо так и есть) и ст 20.
    Т.е. акт принятия аппарат продавцом для проведения проверки качества скромно так превращается в акт принятия устройства в ремонт.
    Тк в аппарате ремонтировать нечего и недостатка (даже по преамбуле ЗоЗПП) там нет на километр, то подписал акт о приёме.
    НО. персонал точки в черёмушках знает ЗоЗПП только в том разрезе, который выгоден для того, что бы аппараты ремонтировать. На моё скромное замечание, что сервисный центр не является уполномоченным лицом - один из продавцов взял печатный ЗоЗПП и начал цитировать ст18.
    "Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, сервисному центру, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру."©
    Доказывая мне, что СЦ отвечает перед Законодательством на условиях равных условиях продавца. Чего не бывает в природе. Потому как СЦ никто и звать его никак, в товарно-денежных отношениях между продавцом и потребителем.
    На моё предложение, что меня не устраивает "акт" предложенный сотрудником и я готов написать по образу и подобию акт, отвечающий требованию по передаче аппарата продавцу для проведения ПК, продавец довольно твёрдо дал понять, что бы я шол на х.
    Итог общения... Ещё одно место, в которое я не порекомендую обращаться никому. Ибо на лицо банальное ущемление прав потребителя по ст 18.
    Гость Гость
    29.10.2012 23:45
    0
    мобилер супер я щас там работаю, вы идиоты те кто пишет про мобилер всякую х....
    я бы еще лет 5 поработал
    Гость Гость
    15.11.2012 20:38
    0
    Да, ща нормальный коллектив
    Гость Гость
    08.01.2013 00:17
    0
    Гони гони приятно слушать
    Гость Гость
    18.01.2013 13:52
    0
    Привет хозяевам Мобилера написавшим эти "лестные" отзывы))))))))))
    Гость Гость
    04.06.2013 23:04
    0
    кидальная контора. кидает и покупателей и работников. этим и живет. испытано 100 %
    Гость Гость
    10.10.2013 07:06
    0
    Бракованные телефоны продают, как новые!!!
    Гость Гость
    30.10.2013 22:38
    0
    Алле Борисовне Привет передавай!!!
    Гость Гость
    18.10.2012 18:15
    0
    Ребёнок случайно уронил телефон в сок, так эти сволочи отказались менять. говорят, а что это жёлтое в дисплее, хотя там ничего не видно. И видите ли почему кнопки залипают, а где они залипают, ничего там не залипает.
    Гость Гость
    07.05.2013 10:37
    0
    Залипает залипает)))
    Гость Гость
    19.06.2013 11:34
    0
    Это хозяева "тупят" от имени покупателей что ли?))))))))))
    Гость Гость
    01.11.2013 16:24
    0
    Хозяева походу залипают) надож такую мутату тут написать))
    Гость Гость
    20.01.2014 22:20
    0
    Хозяева мобилер залипают
    Гость Гость
    18.10.2012 18:07
    +5
    Купил у них своей девушке Nokia 700, он ей не понравился. На следующий день пришёл и попросил заменить на Samsung C3520. Продавец посмотрел, что телефоном мы не пользовались, и заменил без вопросов, так шо нормальный продаван.
    Гость Гость
    18.08.2012 10:38
    0
    жулики в сотовой сети Мобилер! свои сломанные телефоны назад не принимают. в нарушение всех законов посылают в сервисные центр. кстати магазины сотовой связи в торговом центре Электронный рай на Пражской - Мобилер, Симка и Флагман одна контора, но шифруется под разные бренду. все отзывы о магазине Мобилер - тут плохие! хотите гомороя сделайте покупку в этих магазинах Мобилер, Симка или Флагман.
    Гость Гость
    07.05.2013 10:39
    0
    Сломанный телефон никто не примет, потому что он сломанный, а бракованный только через экспертизу. Это приказ руководства и лично Хозяйки "Мобилера"
    Гость Гость
    19.06.2013 11:36
    0
    а точнее приказ вообще ничего назад не принимать, привет нашим покупателям
    Гость Гость
    17.11.2011 09:39
    -5
    Весной купил Нокиа в магазина Мобилер в электронном рае на Пражской. Через несколько месяцев телефон сломался. Менять аппарат, возвращать деньги отказались. Сказали что могут только взять на экспертизу на 45 дней. Плюнул купил новый телефон. жаль раньше не видел эти отзывы. Если бы знал что это за магазин никогда бы там покупку не сделал. Обходите магазин Мобилер стороной!!!
    Гость Гость
    14.12.2013 00:42
    0
    распоряжение хозяев мобилера - ничего никому не возвращать.наши покупатели нам вас жаль
    Гость Гость
    26.11.2010 17:13
    -5
    Искала конкретную модель телефона, необходим был белый цвет. В итоге, поискав его в торговом центре на Новых Черемушках, обнаружила, что белый аппарат есть только в салоне Мобилер.
    Зайдя в салон, обратилась к продавцу с просьбой, о том, чтобы телефон был не с витрины. получив положительный ответ, стала ждать, т.к. продавец связывался с кем-то и просил принести телефон. В итоге, когда начали осматривать телефон, оказалось, что он весь грязный (заляпанный экран, между кнопками грязь). Создалось впечатление, что телефоном уже пользовались и , судя по внешнему виду, пользовались неаккуратно. На резонный вопрос:"а почему он такой грязный" продавец ответил, что он не может быть грязным, он просто немного запыленный и вообще он в пленке.При этом продавей начал раздраженно засовывать телефон обратно, всем своим видом показывая "ну не хотите покупать,не надо".После сделанного мною замечания, что если бы телефон находился в коробке,он бы не был таким грязным, я получила сакраментальный ответ: "но мы же должны тестировать телефон".Так и не поняв, каким образом тестируют телефон, неужели проверяют на грязестойкость, встала и ушла. Не советую покупать там что-либо, отношение персонала и качество продаваемого товара оставляют желать лучшего.
    Гость Гость
    16.06.2012 15:17
    0
    Мобилер на Пражской - продает б/у как новые, а потом с них не получишь даже денег за телефон. Руководство вообще чем думает?
    Смотреть остальные отзывы (15) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МОБИЛЕР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Салоны связи

    За период с 01.04.2024 по 26.04.2024 страница компании МОБИЛЕР была просмотрена 10.