Здравствуйте все!
Могу сказать с полной ответственностью- с этой компанией работать можно,поставил бы 5+,но вот проверка баланса уже третий день не работает(сервис недоступен).
Пару раз мне даже разблокировали тел. когда забывал денег положить- время ожидания мин.15-20 не более того,иногда быстрее,так что не знаю что и кто тут думает,я не жалею.План ультима,если кому интересно.
Спасибо за отзыв, но хотела бы поправить - время ожидания даже в часы пик не достигает указанного Вами )) Эти данные устарели как минимум на полтора года ))
Не советую эту контору!
Списание денежных средств со счета происходит хаотично, по принципу: "так блин, опять пора за аренду платить, давайте чтоль клиентов чуток пощиплем, руб. по 300 с каждого.." В итоге неоднократно уже ситуация повторяется - сегодня на счете 250 руб, завтра приходит смс "остаток на вашем счете меньше 200", и еще через день "номер абонента заблокирован", и это при отсутствии исходящих и аб. плате 590/мес, т.е. 20руб/день. Звоним на 0577 - номер не существует, в аб. службу 737-80-81 - "вы в очереди 10й, наберитесь терпения и подождите"..
orli
Как я понимаю, у Вас тарифный план Рекламный. Напишите пожалуйста свой номер на abonent@k7.ru. Списания всегда идут по тарифам оператора и в данном случае (если нет исходящей связи) у Вас на номере может быть подписка, которую необходимо отключить, чтобы ситуация не повторялась.
Не берите номера у этой компании!!
Я купил прямой номер, запдатил 3500р
1000 - за подключение
500 - пополнение счета
2000 - за сам красивый номер
Ждал активации ровно 6 дней!!! Звонил им и мне говорили что до трех дней можно ждать, а по наступлению 3 дня сказали срок неделя, в договоре написано, даже тут со слов верить нельзя.
Так это только начало беды!!!
Как только номер активировали на счету было 350р, позвонил сказали -"ОЙ! наверное не правильно списали, сейчас вернем обратно и сделаем начисление"
Через час на счет поступили 90р которые ни как не дотягивают до 150р случайно якобы списанных.
Так и это еще не все!!!
Когда я покупал номер я был уверен что покупаю хороший новый и качественный продукт и собирался его использовать в интернет магазине для приема звонков от клиентов, но после активации выяснилось что номер б/у и это еще пол беды, раньше он принадлежал Психдеспансеру №15 и клиентов у меня теперь достаточно, надо только профиль поменять.
А может это удача и найдется частный психолог которого заинтересует этот раскрученный номер с постоянныйм профильным клиентопотоком.
Если такой есть пишите на почту 2565856@bk.ru
А я пока буду готовить документы в суд пока они там решают возвращать мне деньги или нет.
Вообще, мы пристально мониторим траблы наших абонентов, со всей чуткостью, терпением и доброжелательностью помогаем им во всем! Но тут чуем мы подвох - ибо не абонент это наш жалуется, а тролль дикий бьется в агонии, конкурентов посланник. И мы к нему беспощадны будем. Ибо про активацию сказано все в отзыве ниже (за что и зацепился наш троль). Про детализацию списаний наш многоуважаемый просвещенный тролль, наверное слыхом не слыхивал - ан есть такая возможность узнать все про списания. А если наш тролль свои услуги раскручивает, то не туда пришел - наши абоненты в здравом уме, прекрасном здравии, отличном настроении на глупости и провокации не реагируют. Пилите, Шура, пилите свое заявление в суд вместе со своими психозами, попутный ветер вам в кАрму!
Чего нах вы тут гоните, какой я вам троль, сегодня с руководством поговорить не получилось, оно у вас на учебу якобы уехало, обещали составить заявку и перезвонить мне, так и не перезвонили. А про списание средст мне так ответить не смогли, куда, за чем и почему, согласились только что это ошибка и все вернем. но вернули только часть, это тоже ошибка?
Вы тут место того чтоб отмазываться и сказки про конкурентов-тролей вещать лучше бы делом занялись.
Вы как уже писали включайте давайте свою чуткость и доброжелательность и начинайте не мониторить траблы, а начинать что-то делать с этими траблами, а то вы только тут ля-ля разводите, а по факту отмалчиваетесь и завтраками кормите.
Мой номер договора 103347 от 23.03.13г
Думаю этой информации будет достаточно чтоб вы перезвонили мне, можно прям на купленный телефон, а лучше на второй который я указывал при оформлении заказа на сайте.
Теперь вы наверное видите что я настоящий недовольный клиент и теперь у вас есть возможность проявить все те качества которые вы себе приписали, а я в свою очередь тут отпишусь о вашей доброжелательной и чуткой работе, которую вы проделаете для исчерпания конфликта
Да уж, Павел, если Вы и тролль, то очень уникальный, прямо доселе невиданный, надо признать…. Но, надеемся, остался последний шанс достучаться и до Вашего доброго сердца, хотя представляем, как оно отягощено болью и неприятностями сложившейся ситуации. Это мы понимаем и поверьте – вполне искренне сожалеем!!! Но Вы уж простите, а пишите Вы как самый настоящий тролль - посланник конкурентов, что чувствуется по словам, по фразам («мониторить траблы» – жаргон больше пиарщеческий, нежели абонентский). В свое оправдание скажем, что злополучный номер выбрали все-таки Вы сами, а он всего на одну (!!!) цифру отличается от упомянутого Психдиспансера. Вот Вам и «наяривают» со звонками – весна ж, как- никак.
Итак, Павел, включаем свою чуткость и доброжелательность! Номер мы заменили, причем на улучшенный – говорят, на него звонят только с хорошими новостями, и сам он еще краше старого будет! По крайней мере, можем Вас уверить, стоит он дороже прежнего. Неадекватно долгая активация была - признаем, но это не совсем наш «косяк». Мы можем лишь стараться влиять в таких случаях, но это операторские процессы, а не наши. Наш косяк был со списанием – и то только потому, что номер Ваш явно кто-то сглазил: не успел активироваться, ан уже столько проблем. Однако на данный момент все должно быть возвращено в полном объеме.
ПАВЕЛ!! Будьте милосердны, надеемся, что мы как компания, как служба мониторинга траблов, все же помогли Вам в бедах и их благополучном разрешении. Более мы не считаем Вас злым Троллем и происком конкурентов (в виде исключения, ). Ваша претензия обоснована – спору нет!!! И Вы, уж, пожалуйста, не держите нас за сознательных зачинщиков Ваших злоключений тоже! Мы постарались, чтобы проблема разрешилась. Ну согласитесь, Павел, редко бывает так, чтобы все прям так уж сложилось в одну кучу – и Психдистпансер, и номер, и активация, и списания. Не реально, ан ведь правда такое бывает…..
Да, и, кстати, все прямые номера, как правило, б/у, поскольку, если владелец не использует номер в течение 6 месяцев он переходит к оператору, который, в свою очередь, выставляет его на продажу. Что и произошло в данной ситуации.
Еще раз приносим наши глубочайшие извинения! Надеемся, что новый номер принесет только радость, только приятные сюрпризы и звонки. Не держите зла, мы будем рады помочь Вам, только не ругайтесь так, как Тролль, пожалуйста. Пишите нам хоть сюда, хоть в группы наши – мы там тоже мониторим траблы, как Вы говорите. Там достучаться гораздо быстрее можно!
Отписываюсь сюда как и обещал в предидущем своем сообщении
Сразу поправлю вас, про различие в одну цифру вы напутали, сейчас телефон у психдеспансера другой и на их сайте моего номера нет, а вот на различных информационных порталах номер не поменяли и люди звонят от туда, но это уже неважно т.к. сегодня мне позвонил Роман и предложил поменять номер, в результате этого обмена я не несу никаких финансовых потерь и поэтому доволен тем как компания оперативно и доброжелательно, как и обещали, решила данный инцедент. Завтра еду забирать свой номер, спасибо за помощь, теперь я вижу что работа с клиентами на высоте
Теперь все кто прочитают эту переписку наверняка подумаю -"Ни чего себе они тут рекламу себе устроили в несколько серий с хыппи эндом"
Уверяю всех что история подленная и еще раз спасибо
Павел, данные порталы нам не подвластны, увы, потому удалить телефон оттуда мы не можем.
Но ведь теперь волноваться нет причин: номер ваш новый, да и краше вдвойне!
Спасибо, что написали нам - радостно и светло на душе оттого, что все решили благополучно.
А история и правда из серии «расскажешь - не поверят»! ))) Спасибо за обратную связь – это благодаря Вам у истории действительно «happу end»!
Так что всех Вам благ, радости общения и, если что, пишите! - Мы мониторим траблы! ))))
Час! Уже час не активируется карта….. Решила протестить волшебное сочетание Ipad + безлимит MTC. Не думала, что можно целый час ждать активации. Гемор какой-то, а деньги уже на балансе. А техподдержка говорит, что 10 минут надо на активацию. Что за бред-то?
Goalkeeper, номер карты активирует оператор связи, то есть МТС. Обычно, все именно так и происходит – плюс-минус несколько минут. И пользователи вроде бы не жалуются. Какой тариф выбрали? Если сообщите на abonent@k7.ru Ваш номер телефона, попробуем помочь.
А кто нибудь смог дозвониться до них сегодня? В службу поддержки.... Дозванивался 5 раз по 13-14 минут и каждый раз говорили , что меня не слышно и вешали трубку... Это нормально?
Согласна, это ненормальная ситуация. Пожалуйста, напишите на abonent@k7.ru Ваш номер телефона и примерное время, когда пытались прозвонить. Запросим информацию по статистике и, в случае подтверждения Ваших слов, передадим информацию в отдел контроля качеством. Наша компания работает над улучшением не только качества обслуживания, но и технической составляющей и данная информация поможет нам стать лучше.
Солидарен с отрицательными мнениями на счет ООО "Агентство Связи". Не профессионалы работают. Раньше мой номер 9645802548 обслуживал Лидер Мобайл на протяжении 3-х месяцев, все было в норме, 1300 руб в месяц 4000 мин. и все. С 10.01.2013г. (как я выяснил сегодня) мой номер начало обслуживать ООО "Агентство Связи" и пошла поехала куча проблем. 14.02.2013г. положил на счет 1300 руб. и утром 02.03.2013г. мой номер заблокировали из-за недостатка средств на счету. Звонил по номеру 0577 с мобильного ответил (через 17 мин.) специалист по "навешивание лапшу на ушу" по имени Руслан (порядковый номер 30), который хотел меня переубедить, что деньги сняли законно за февраль месяц, хотя до 14.02.2013г. я спокойно воспользовался номером т.к. на счету были деньги. получается 87 руб. в день вместо 43-х руб. (да, ещё Руслан сказал, что я обязан платить не 43 руб., а 47 руб. включая ещё и налоги) Потом Руслан предлагал мне пополнить свой счет, чтобы они могли ещё раз опустошать мой счет. Когда я стал требовать на каком основании мой номер начало обслуживать ООО "Агентство Связи" Руслан пояснил, что Лидер Мобайл обанкротился и все номера перешли к ним без согласия абонентов как я. А теперь ООО "Агентство Связи" как хочет так и распоряжается нашими деньгами. Если кто-то ещё не пополнил свой счет советую этого не делать и сменить свой оператор. Это очередное мошенничество со стороны операторов оказывающие услуги связи. Вот такие у нас мошенники по ту сторону "фронта".
Уважаемый абонент. Благодарим за подробный отзыв, с указанием номера и данных. Обслуживание номеров компании Лидер Мобайл нами, обусловлено тем, что у данной компании нет ресурсов для обслуживания абонентов. Мы приняли на себя обязательства, которые они обеспечить не смогли. Иначе Ваш номер, как и остальные номера были бы расторгнуты компанией Билайн. Проще говоря, Вы бы потеряли свой номер...
По вопросу списания средств. Разделите 1300 на 28, 30 и 31 (количество дней в месяце) и увидите наглядно цифры, которые списываются ежедневно, в зависимости от месяца. Руслан предоставил Вам правильную информацию (округлив для удобства восприятия). Ваши денежные средства отображаются на балансе. В дальнейшем для наших абонентов будет открыт Личный кабинет (данный сервис сейчас тестируется). Также Вы всегда можете обратиться в наш офис (шаговая доступность от метро Таганская) и увидеть все списания и получить подробную и наглядную консультацию по всем действиям с Вашего номера.
Со многими мнениями не согласна. Пользуюсь услугами с октября 2012. Всегда все сразу зачисляется, подключается и всегда грамотное обслуживание по тел.(495)7378081.
Дамы и Господа! Сразу же столкнулась с ложью и отвратительным сервисом в данной компании.
С удовольствием присоединюсь к коллективной жалобе. Пишите milasavel@yandex.ru
Ди Трейд - это профессиональное мошенничество, организованное самой мтс . деньги снимают не объясняя , или объясняя какой то фигней. обратился в прокуратуру Москвы. советую сделать то же самое. обязаны объединить в одно производство. тогда все будет серьезнее - систематическая мошеннич деятельность. видно у МТС дела совсем плохи. счастья нет а денег хочется. выдумывают фирмы прокладки вроде Ди Трейд, чтобы воровать деньги клиентов было спокойнее. наверняка Ди Трейд оформлен на подставных лиц
Чудак-человек... Вас бы деанонимизировать и привлечь по статье УК РФ - 129 (клевета), потому что никаких фактов исчезновения денег со счета вы тут не указали. И потом, если вы сами не в состоянии отследить через Интернет Помощник, за какие заслуги у вас происходит снятие денежных средств, не нужен вам "тяжелый" тариф сотового оператора, уж поверьте. Но скорее всего, вы просто неудачливый конкурент и этим все сказано.