Поддерживаю мнение, что сотрудники не профессионально подходят к вопросу решения проблем абонентов. Купил сим-карту, пополнил счет на необходимую сумму, и жду когда активизизуют........прошло уже 3 дня. По номеру 737-80-81 девушка ответила не внятно. Решил рассторгнуть, а нужен безлимитный, лучше оформить у официалов....
Люди - странные создания. Нужно все и сразу. Выбирая корпоративный тариф, они хотят платить меньше за безлимитную связь, но раз подождать пока пройдет процесс активации не хотят...
Действительно, быстрее получится у "официалов", но немного дороже..
У вас походу с нервами, с личкой да и в жизни не слишком гладко раз вы такие коменты оставляете!! придурки неадекватные!!! компания норм! я с ней уже 5 лет! было конечно много косяков но не с стороны компании ди-трэйд, ди-трэйд всего лишь официальный дилер а не официальный оператор! и услуги связи не они предоставляют! нужно разграничивать немного
Солидарна во мнении, что сотрудники не профессионально подходят к вопросу решения проблем абонентов. Вчера купила сим-карту, сразу же пополнила счет на необходимую сумму, даже внесла чуть больше денег. Пообещали, что телефон в скором времени будет работать, прошло более 14 часов, телефон так и не включили, позвонила по номеру, который написан для активации сим-карты, там объяснили, что телефон включится только спустя сутки минимум, максимум через трое суток. Почему об этих условиях нигде не написано и почему при покупке пакета об этом не говорится, никогда бы не купила эту сим-карту. По номеру 8(495)737-80-81 девушки отвечают не внятно и очень не приветливо, по сравнению с другими кол-центрами других операторов.
Сотрудники стараются произвести все необходимые действия в кратчайшие сроки, хотя в договоре указано, что активация может происходить до 7 рабочих дней. Покупая корпоративный тариф, нужно учитывать, что взаимодействие между оператором связи, Вами и сервис-провайдером (Агентство связи) происходит по определенному регламенту, который устанавливает оператор связи (МТС, Билайн или Мегафон). От этого и сроки... Поверьте, одни симкарты могут активироваться сутки, а другие - за минуты.
Подтверждаю - уроды! Заказ смену тарифа, обещали что смена произойдет от 1 до 3-х суток. Прошло 3-е суток, звоню, уже говорят 3-и рабочих дня. Жду дальше, перезваниваю, теперь уже 7 дней, выходит и этот срок, и уже оказывается, что 7 рабочих дней. Но почему изначально дают ЛОЖНУЮ информацию? Пытался переговорить с рук-вом, сказали, что ни на кого не переключают. Дозваниваться до службы поддержки очень долго, висишь по 10-15 мин минимум, сотрудники очень неприветливые, местами даже хамоватые. Для себя решил, переоформлю симку на себя, и откажусь от них. Продолжайте в том же духе, и будете друг-другу симки продавать.
напишите, пожалуйста, как можно симку на себя переоформить, а то уже нервов не хватает дозваниваться в эту компанию. Вчера прислали смс "на вашем счету менее 200р" и заблокировали номер, с какого хера, интересно. Прочитала договор- а там к нему, оказывается!!!!!, должны прилагаться прайс-листы на Услуги и Тарифные планы, которые "мною получены и изучены" Расписываясь в договоре, я подтверждаю , что я с ними ознакомилась))
Господа, которые довольны работой этой компании , могли бы вы дать комментарии, и , может быть, вы сами видели или знаете где прочитать и изучить эти самые прайс-листы и тарифные планы?
Условия и способ переоформления номера зависит от оператора. Вы можете направить письмо с указанием номера на e-mail, указанный в договоре и Вам подскажут, что нужно сделать.
Наличие описаний тарифных планов зависит от того, где Вы приобретали номер. Можно получить всю информацию у нас в офисе, а можно через дилерскую сеть (но в данном случае требовать описания необходимо у продавца).
Очень не проффессиональные сотрудники. Заключил договор №6689 от 27.08.09 с комнанией "Агенство Связи ООО" они же "Крада Маркет ООО", заплатил деньги за перевод моего номера на без лимитный и за 3 месяца только обещания до сего дня.
Теперь нужно ехать к ним в оффис на Воронцовскую д.4, чтобы забрать деньги обратно.
Заключил договор №*** вроде всё устраивает, из плюсов понравилась компетентность менеджеров, всё достойно объяснили, разжевали, подобрали тариф, исходя из моих потребностей, от дельное спасибо менеджеру Антону.
из плюсов: толковые менеджеры, есть всё для сотовой связи (тарифы, модемы, телефоны) за адекватные деньги ...
минусы: довольно шумно в офисе.... бурная работа...