Здравствуйте. Более суток нет подключения. Прошу разобраться. Купил симку вчера. Понимаю, была пятница, сегодня суббота. Но тогда надо было говорить не сутки, а ждать до понедельника. № договора 104517
Здравствуйте!
Купил вчера симку, сказали что подключат в течении 24 часов. Пошли вторые сутки, подключения нет. Прошу вас разобраться с этим. Понимаю, вчера была пятница, сегодня суббота, но тогда надо было обещать не сутки на подключение, а подождать до понедельника.
№ договора 104517.
Жду вашей реакции.
Неделю назад купила в этой" конторе" номер и подключила тариф (755 руб. в месяц), но на следующий же день после активации номера у меня списали около 400 рублей! Позвонила в сервис МТС и там объяснили, что деньги списали якобы за смену тарифа и за подключенные контенты, но 1. это был первый тариф, 2. я никаких услуг не подключила!!! Отлично работает ваша "контора", дозвониться не возможно, видимо буду решать этот вопрос жестко. Юлия
Добрый день. Уточните пожалуйста какой номер Вы приобрели?
В целях конфиденциальности прошу написать мне на почту anton@k7.ru и оставьте пожалуйста Ваш контактный телефон для обратной связи и я постараюсь максимально оперативно решить Ваш вопрос.
Спасибо.
Добрый день. Согласна с многими пользователями с тем, что списываются не точно денежные средства. У меня тариф генеральный VIP, 1200 в месяц, но снимают то по 41ру. в день, достигает иногда до 46 рублей, тоесть по факту больше, чем положено, у моей знакомой такая же проблема, она даже график ведет, ежедневно записывает списание ДС:) А так вообще все отлично, меня все устраивает, так же знакомую, я ужасная болтушка, поэтому качество обслуживание и вообще все меня ооочень устраивает и нравиться. По номеру 8 495 737 80 81 ответили на все вопросы, которые меня интерисовали. Желаю Вам процветания и спасибо что Вы бережете каждого своего клиента, Вы умнички!!!))))))
Добрый день, Спасибо большое за похвалу в наш адрес а мы в свою будем и впредь стараться улучшать наши сервисы и качество обслуживания наших абонентов! Спасибо что вы с нами!!
а по тарифу генеральный vip абонентская плата списывается ежедневно из расчета 1200 разделенные на количество дней в месяце и поэтому ежедневные списания от месяца к месяцу могут меняться от 39 руб в сутки до 43 руб.
Так же у мегафона абон. плата списывается пропорционально расходованию минут, то есть в тарифе 4000 минут и условно они разделены на количество дней в месяце (от 129 мин. в сутки до 143 мин. в сутки) и если вы в какой от из дней выговариваете больше чем условный расчет на сутки то абон. плату в этот день списывают пропорционально проговоренным минутам но не более чем 1200 руб. за календарный месяц.
Так же за списанными средствами и количеством минут вы можете следить в личном кабинете на сайте мегафона.
В пятницу заказала безлимитный тариф, на сайте было указанно что 500 руб стоит подключение и 500 руб на счёт, итого к оплате 1000 руб, вот уже 3 дня не могу активировать сим карту, в службе поддержки говорят что никаких средств на счету нет
Добрый день. Уточните пожалуйста какой номер приобрели?
в целях конфиденциальности прошу написать мне на почту roman@k7.ru
и оставьте пожалуйста ваш контактный телефон для обратной связи и я постараюсь максимально оперативно решить ваш вопрос.
Сегодня всю ночь многоуважаемое "Агентство связи" сыпало СМС о блокировке счета (первая смс -в 4-08 утра, далее каждые 15 минут, так до 07 утра, пока я не заблокировала абонента ) Я, кстати, добросовестный плательщик, и вечером у меня был баланс 389 руб.
Это что, телефонный террор? Одной смс не достаточно? почему в ночное время? Интерпретирую это как нарушение "Закона о тишине", и в случае повторения данной ситуации, обращусь куда положено! Вы не давали возможность спать мне и моей семье!
Так получилось, что два с половиной года пользовался симкартой, купленной в Агентстве связи. Купили номер в конторе, в которой я работал, моему предшественнику. В какой-то момент (полтора месяца назад) её переоформил с формального владельца на себя. То есть сам стал формальным владельцем. А теперь внимание, как говорится, на экран! В апреле мне предложили как послушному плательщику поменять мой тариф на льготную версию. Платить на триста рублей меньше за так называемую "выслугу лет" - сами понимаете, привлекательно! Для этого даже не потребовалось участия формального владельца карты (повторюсь - им в тот момент был не я). Доплатил за перебивку тарифа. Стал платить меньше. В августе карта поменяла формальную принадлежность и стала моей. Но буквально в первый месяц пользования ей мне был выставлен счёт по старым расценкам. Звоню, чтобы разобраться. Оператор колцентра мне говорит, что данные (кодовое слово плюс имя владельца) названы неправильно. Разобрались - там у них какая-то информация не то криво отобразилась, не то коряво прогрузилась. На первый раз такая отмазка ещё допустима. Но через неделю мне опять пришла эсэмэска о том, что я задолжал денег по сумме старой расценке моего тарифа. Вновь звоню. И вновь выясняется, что карта на меня в базе данных компании не переведена. Или опять там что-то не прогрузилось. Странно - не правда ли? В таком случае уже возник вопрос - может, при смене владельца льгота на тот тариф аннулируется? Так нет, по словам оператора колцентра, это не так. И вроде с этим наконец разобрались... Сегодня звоню в третий раз (потерял бумажку с суммой задолженности, которую надо внести) - и опять "информация не прогрузилась"... И опять законным владельцем симкарты, которой я пользуюсь скоро уж три года как, являюсь не я.
Друзья мои - я понимаю, что вы взяли на вооружение лозунг "владеющий информацией - владеет миром". Учитывая то, что сия мудрость была изречена во времена, когда слов в запасе человека было меньше и двусмысленностей в них вообще не допускалось. Поэтому имелась в виду актуальность информации "по умолчанию" (выражаясь современным языком). Надо с этим что-то делать. Разберитесь, пожалуйста.
С уважением, Дмитрий.
PS: Буду признателен, если ответ на данное послание будет продублирован на мой e-mail uranhay@yandex.ru
Здравствуйте! Сегодня купила у вас тариф легкий универсальный. На сайте и оператор, кажется Виктор или Валерий, мне эту информацию подтвердил, указано, что за 700 рублей абонентской платы я получаю безлимитные вызовы на мтс и 400 минут на других операторов. Действительно без лимит, то есть неограниченное количество минут. Сейчас проверила баланс. По балансу у меня осталось 710 минут на мтс и 200 с чем-то на других операторов. Как то это мало похоже на исходные данные. Разочарована. Очень
Добрый день. вы не могли написать мне на почту свой номер (который приобрели) и контактный телефон что бы мы разобрались в ситуации по Вашему номеру так как менеджер Виктор дал Вам абсолютно достоверную информацию.
Мой e-mail Roman@k7.ru
Удивительная история! Я еще не успела дать свои контактные данные, а меня уже разыскали! Большое спасибо компании за такой сервис и отношение к покупателям. Все вопросы мы разрешили. На сайте все указано верно, менеджер тоже говорил истинную правду))) Возникло некоторое техническое недопонимание, о котором, конечно, могли бы и раньше предупредить, но не страшно) Спасибо!
На сайте corp.mobile.ru размещена информация о тарифах содержащая обман. Все зайдите в раздел тарифы МТС и посмотрите тариф Лёгкий Универсальный. С пакетом 2 (400 минут)идёт опция БИТ. В самом низу есть информация, что при превышении квоты 100 Мбайт в сутки скорость падает до 16 Кбит в сек. Это просто наглая ложь! Скорость начинает падать при превышении траффика 50 МБайт в сутки! То есть интернета реально предоставляется в 2 раза меньше, чем написано на сайте Агенства Связи. При личном общении в офисе Агенства Связи менеджер Чиликин Александр так же говорил про 100 Мбайт в день. Т.е. нагло врал в глаза. Можете править сайт, скриншоты у меня всё равно сохранятся!
Добрый день. Спасибо Вам большое, что вы заметили эту опечатку на нашем сайте. Мы очень стараемся держать всю самую актуальную информацию на сайте но увы в меру человеческого фактора и достаточно частых изменений тарифов и опций со стороны оператора не получается вовремя все заметить и уследить!
От лица компании приношу вам свои извинения за данную опечатку и за менеджера Чиликина Александра который не в коем случае не хотел вас обмануть а, просто отвечая на Ваш вопрос руководствовался информацией на сайте.
Если вы приобрели у нас данный тарифный план, и он вам не подходит, то мы готовы вам его заменить или вернуть деньги, которые вы затратили на подключение.
Роман, если вас не затруднит, напишите на почту nvs06@mail.ru как я могу вернуть деньги за подключение и на кого мне ссылаться при визите в Агенство Связи.
Поговорили по телефону с Романом. Договорились о встрече в офисе Агенства Связи и возврате денег за подключение в начале августа. По результатам обязательно отпишусь здесь.
А при активации карты МТС на счет и правда попадает всего 350 рэ из 500 отданных. И до звонка в контору никто вернуть не почешется. Мне тоже сказала -вахвахвах, ошибочка вышла.
На сайте компании написано про трэвел-карту в подарок. Не привезли. Более того заявили, внимание, что она выдается по запросу от покупателя!
Я девочка и для меня слово ПОДАРОК, это подарок, а не запрос из серии "несите и ее тоже" . Предложили привезти мне ее за оплаченную доставку. То есть накосячили и не дали.
Добрый день.
Прекрасно понимаем ваше негодование насчет проблемы с балансом при активации номера и эти проблема при их выявлении мы стараемся оперативно решать. Увы, с большим количеством активаций мы не всегда успеваем отследить проблему вовремя. От лица компании приношу Вам свои извинения!
А на тему подарка, который вам не привезли ситуация следующая:
Туристическая карта вам идет в подарок! и за нее мы с вас денег не берем, а баланс, который на ней, мы дарить, увы, не можем. (300 рублей)
Получается, что навязывать вам данный подарок, за который вам нужно будет отдать 300 рублей (баланс), права не имеем и при этом на сайте когда вы оформляете заказ написано следующее «Не забудьте узнать у менеджера про положенный Вам подарок!» что вы как раз как я понимаю не сделали.
Но мы в свою очередь не отрицаем свои слова и готовы отдать вам эту турсим без платы за подключения но затраты на курьера увы драть на себя в данном случае не готовы.
Вы можете, всегда приехать к нам в офис и забрать турсим только оплатив баланс.
Получил сим с одним тарифом, Обратился за разъяснениями по поводу смены тарифа, мне сказали, что смена идет 01 числа следующего месяца, и что нужно обратиться в этот день. Обратился, но теперь мне сказали, что обращаться надо было заранее. Это, что специально делается, чтобы тариф не удалось сменить и оплата была больше?
Уважаемый М.
Надеюсь, Вы подтвердите для тех, кто читает отзывы, что данная ситуация произошла не по нашей вине, и что наши операторы проконсультировали правильно (посоветовав обратиться 27-28 числа для составления заявки)?
Действительно, смена тарифного плана на номерах Билайн происходит, в основном, в 1 рабочий день следующего месяца (как и у оператора Мегафон), т.е. заявку нужно составить в текущем месяце.