Я несколько раз летала с Пегасом, всегда оставалось очень хорошее впечатление. Но в поседний раз ложкой дегтя в бочке мёда стала гид Наталья Дурова в Египте - отель "СОЛ ШАРМ". Вроде бы молодая барышня. Постоянно с кислой физиономией. Никакой информацией с нами не поделилась, на вопросы отвечала нехотя. На нас смотрела с отвращением. Когда мы поинтерисовались, почему изменили время вылета, не соизволила даже глаз оторвать от ноутбука, сказав при этом, что она работает. А разве не мы ее работа? Сложилось впечатление, что это вообще какой-то антигид.
У меня с Пегасом никаких проблем не было,летала с ними 5 раз в Египет и Турцию.Вылет из Екб вообще никогда не задерживали,из отеля забирали во время.Заезд в магазин сладостей не раздражает,можно выйти из автобуса,покурить,посетить туалет.Правда,отельные гиды не ласковые,ну и ладно.
отдыхали на Бали с 23.10 по 05.11.11 и впервые с этим оператором. До этого пользовались услугами Тез-тур и Корал, поэтому есть с чем сравнить.Нас возмутило отношение гида по имени Муслим. Встреча в аэропорту Денпасар была организована хорошо, но вот дальше полная неорганизованность. При заезде в каждый отель приходилось очень долго ждать в итоге мы опоздали на завтрак. А если учесть, что у нас были только завтраки, то пришлось искать, где можно покушать. Он ничего нам не объяснил, что не спросишь, нет ответа. Толи он не знает, или что-то еще.. Вообщем не было от него никакой полезной информации. В нашем отели появился только на следующий день и только на 15 минут. Сказал, что у него нет времени и ему надо ехать в другие отели. Все узнавали сами. Он даже за день не мог сообщить о времени убытия и пришлось самим ему звонить. Хотя он обещал за день всю информацию передать в номера. Но мы его больше не видели. И у нас создалось впечатление, что он приезжал, чтобы продать путевки на экскурсии. А вот в день убытия приезжали за нами две девушки, так они нам все объяснили, что ни у кого не было вопросов. Так вот из одного человека у нас у всех неприятное впечатление о Пегасе в целом. Ведь это не первое высказывание о Муслиме. В отзывах туристов мы встречали еще до отъезда. И впечатление такое, как бы он нахватал работы и не успевает. Нам бы хотелось узнать, будут ли приниматься какие-то меры в отношении данного гида
если вы из Тюмени, если у вас перенесли вылет и забрали драгоценный день отдыха пишите пожалуйста!! anton1321@ya.ru!! с ними надо бороться только вместе мы сможет это сделать!!!
Отдыхала в Тунисе с 9 по 20 октября со своими близкими подругами. Отель отличный, обслуживание хорошее, никаких нареканий нет к обслуживающему персоналу. Египет и Турция отдыхают в сравнении с Тунисом. Весь отдых был испорчен обратной дорогой в Екатеринбург турфирмой "Пегас". Во первых отправили нас домой на одни сутки раньше без предварительного предупреждения. Узнали мы об отъезде меньше чем за два часа до прибытия за нами автобуса. Можете представить, в каком темпе мы собирали вещи. За 10-15 минут перед прибытием в аэропорт, сопровождающий нас сотрудник фирмы "Пегас" сказал, что рейс у нас не прямой, а через Барселону и Москву (забрать туристов отдыхающих в Испании и доставить их в Москву). В общем, мы добирались до Екатеринбурга 15 часов вместо 6 часов с тремя взлетами и посадками и ожиданиями в аэропортах между полетами, среди отъезжающих было много семейных пар с детьми (были даже с двумя детьми), беременная женщина и люди в солидном возрасте (в том числе мы - нам по 70 лет). За доставленные неудобства никто перед нами даже не извинился, ответ у представителей фирмы был один, что все это случилось неожиданно, но нам было всем ясно - фирма экономила на рейсе, а нас ей было наплевать. Людмила
Начитавшись отзывов о Пегасе, с ужасом ждала отпуск. Самое неприятное случилось еще дома, когда пришли за документами для поездки, отлет перенесли на 12 часов раньше. Хотя заявлено было 10 ночей, 11 дней - по факту 10 дней. "Украли" 1 день, а по цене ничего не изменилось. Летели Оренбургскими авиа, стюарты порадовали, вежливые, обходительные. По прилету представители Пегаса всех рассадили, развезли, все на уровне, первые рекомендации, назначили всем встречу с отельными гидами.
В отеле гид был Илья - все на уровне, квалифицированный специалист, на все вопросы получали исчерпывающие ответы, никакого навязывания сервиса, все демократично и объективно. Планировали взять несколько экскурсий, но после второй Мира-св. Николай-Кетова, решили отказаться, гид Зара прокуренным(?) или сиплым(?) голосом пыталась всю историю страны с мифами и легендами втиснуть в то время, когда ехали в одну сторону. При этом история-то интересная, но голос перебивал все. На экспозицию уделялось 30 мин, а на рекламу вин и церковной лавки сколько потребуется... На обратной дороге ехали молча.... Хотя за день до этого ездили знакомые им очень понравилось, без всяких дегустаций обошлось. В целом, не считая украденного дня, туроператор понравился.
Персонал оставляет впечатление солидной фирмы - весь в форме с логотипом Пегаса и авто тоже специальные -Пегас.
Вобщем возможно еще и попутешествуем с Пегасом в дальнейшем
Как и у многих вместо 7 оплаченных ночей было всего 6. Видно эта контора живет только за счет обмана туристов. Все, кто хоть раз столкнулся с ними, уверена, второй раз отпуск портить не станут себе. С кем угодно, только не с Пегасом. Отвратный туроператор!
Вылет перенесли на 15 часов без объяснений причины. Отельные гиды даже не удосужились сообщить о переносе, ограничившись бумажкой на стенде. Вообще их функции сводились к организации шопинг-туров из отеля.