Ждем вот уже месяц возврата денег за неиспользованный тур, Претензию в пегасе получили, вот только ответа мы не дождались, вынуждают идти в суд что-ли, берут деньги красиво, пожалели что обратились к ним, вообще это законно? верните деньги!!! Все сроки прошли ни ответа ни привета, никому не советую данную компанию
Привет всем!! Не решался написать долго, но вынужден это сделать сейчас. Организация тура с ООО "Пегас Екб" последнее время без матов не могу эту компанию вспоминать, но по порядку:купили путевку заранее в отель NAITHONBURI BEACH RESORT 4* (самый замечательный, мы были там уже раньше раньше, сейчас поехали втроем, я, сын 25 и дочь 12 лет) доплатили за номер на 1 этаже с выходом на бассейн, вылет из Тюмени pegas fly 29.12 в 21:30 должен быть ( задержка как обычно у Пегаса, летаю уже лет 8 с ним и всегда задержки с вылетом, единичный случай был всего один раз вовремя) вылетели около 05:00 уже 30.12. правда покормили в аэропорту. Полет в норме с питанием, прилетели на Пхукет поздно вечером уже и встречающая сторона Пегас сообщает, что наш отель на СТОПЕ и нас селят в другой равноценный SWISSOTEL RESORT PHUKET KAMALA BEACH 4*, возмущаться было бесполезно ( не хотите как хотите, ваше дело - так было сказано) приехали в отель уже ночью часов в 23:00 по местному времени, кому предъявлять претензии - уже нет никого ( хотели поехать сами в наш отель, но испугался я за детей, было сказано, что здесь номер потеряете) Просидев пару часов заселились в предложенный номер (номер угловой 2 этаж серый и старый, окна на забор, муравьи в номере, постельное не очень) На утро решили разбираться с этим (даже на завтрак не ходили) территория не очень большая, 2 корпуса огороженные забором, посредине бассейн, 2 береговая линия, до пляжа метров 500 через бутики, мусорную свалку, сливающиеся отходы с кафе на асфальт, переход под мостом с речкой вонючкой и стройкой через дорогу! И какой же это равноценный отель??? NAITHONBURI территория хоть и небольшая, но вся в цветах, строек нет, тишина и красота, первая береговая линия, НЕ РАВНОЦЕННЫЕ ОТЕЛИ ЯВНО! С представителем Пегаса Усамой разговаривать было бесполезно, он все твердил ... не нужно портить настроение не себе не всем остальным, отдыхайте, а разбираться будете потом ( а я же знаю, потом будет всем все равно) Звоним в помощь туристов за рубежом в САМУ МОСКВУ, там всем пофиг ( новый год же завтра, в открытую правда не шлют, но дают понять - разбирайтесь на месте) даже в консульство звонили, а в Пегасе все утверждаю на СТОПЕ отель ( этот СТОП бесит просто) как можно заранее бронировать отель ( факт бронирования подтвердилось тур. фирмой) и потом в него не попасть???! Вот почему раньше перед вылетом не сообщили нам об этом СТОПЕ и что нам предоставят другой отель, как будто это стало известно только по нашему прилету, позже узнал что 26.12 было принято решение о переселении??? Стали разбираться с администрацией отеля, огромное спасибо Татьяне - она нас и поддержала во всем, за номер возле бассейна пришлось опять доплатить ( правда Татьяна нам сделала скидку) Персонал приветливый, бар замечательный у бассейна и бармен тоже, кафе на выходе ( владелец Бобби) молодец он, кухня отменная и даже нашу рыбу ( ездили на рыбалку на катере) приготовили на гриле! НОВЫЙ ГОД, это было что то, столы со стулья и номерами комнат расставили вдоль бассейна, подготовились просто изумительно, шведский стол ломился от всего, девушка пела просто замечательно в живую,жонглеры выступали, розыгрыши были, все бесплатно включая пиво и вино - каждый стол девушка обслуживала! Все замечательно было 5 +++, правда ведущая только по английски говорила! На берегу много хороших и дешевых кафешек, развлечения и супермаркеты далеко, ездили в Аквапарк - на такси далековато и дорого, а от NAITHONBURI рядом совсем! На выходе возле кафе хороший массаж, рекомендую вместе с кафе! Отдых закончился, еще раз большое спасибо ТАТЬЯНЕ, помогала во всем нам, счастья ей и удачи во всем и организаторам НОВОГО ГОДА отдельная благодарность! Добрались хорошо и стали разбираться дальше с ООО "Пегас Екб" нашли офис в нашем городе! И что вы думали, было сказано ... пишите претензию, прикладывайте снимки и видео - доказывайте все ( номера не очень, мусор у дороги, речка вонючка, стройка на берегу) откуда мы знали что это все понадобится то? Приложили отзывы с инета, чеки доплаты за номера и ждем! Приходит ответ письменный, пишут ... отель равнозначный и очень хороший, претензию вашу не удовлетворяем ( нет фото и видео) а по доплате за номер вообще круто, вдумайтесь только ... ЧЕКИ НА ДОПЛАТУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ, ТАК КАК ОНИ НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА РУССКИЙ, охринеть и не встать, а мы где отдыхали то??? Не в Крыму же и что, в международной туристической компании нет возможности перевести текст??? Вообщем благодарность им не земная за это ( даже не извинился никто) Вообщем я больше с ООО "Пегас Екб" никуда не поеду!
Хотелось бы отметить менеджера по туризму Бушуеву Олесю Олеговну (офис пр.Ленина 43). Когда мы собрались искать путевку в Тайланд.,она ,единственная ,кто оперативно и душевно отнеслась к нашим просьбам по поиску тур.путевки. До этого я обзвонила пять турфирм по этому поводу. Везде предлагали либо дорогие варианты поездок,или те,которые нам не подходили. Вроде выбрали в одной фирме вариант, звоню вечером менеджеру - она трубку не берет. Утром ее руководство говорит,что она выходная. Так и не получилось с тем вариантом. Олеся,же очень внимательно просмотрела все варианты, предложила нам подходящий тур. Связывалась с нами и поздно вечером. Молодец!!!! Благодаря ей мы все таки решились поехать в отпуск.
Пегас Туристик (ООО Пегас Екатеринбург) через турагента "Рива дель Марэ" нас отправил на проживание в нелегальную гостиницу в Шардже (ОАЭ) - Marhaba Resort & Hotel. В договоре было указано, что данная гостиница имеет 3*. На сайте данной гостиницы также все шоколадно. По факту, гостиница не имеет ни одной звезды. В гостинице дефицит туалетной бумаги, полотенец, в номерах бегают муравьи и мыши, завтрак был скудный, и его не хватало на всё время (с 7-30 до 11 часов). В зоне отдыха перед бассейном валялись 2-х метровые неисправные фонари. Диваны и кресла, стоящие у бассейна, были изношены до предела – сквозь грязное дырявое матерчатое покрытие был виден поролон, садиться на такие – себя не уважать. Номера ежедневно не убирались и мусор не выносился, уборщикам-марокканцам писали записки по-английски, как убрать номер, что заменить, что вымыть. Думаете, это выполнялось? Один раз – да, а два – нет. Рядом – шумная большая стройка. Телевизор в номере нормально не работал, звук был ниже человеческого восприятия. После дождя везде посыпалась штукатурка с потолка. В итоге обнаружили, что у гостиницы лицензия просрочена более чем на 9 месяцев. Когда мы проявили к ней интерес, менеджер её быстро сорвала со стены. Персонал - армянский - не очень-то вежливый, мы были свидетелями, как одного из гостей назвали "бараном" за критику в адрес повара. Так мы промучились в нелегально работающей гостинице 9 дней. Безобразие полное! Написали претензию о возврате денег. Не вернут - будем судиться обязательно. Никому не рекомендуем селиться в эту гостиницу и иметь дело с этим туроператором.
Всем добрый день! Летали с ребенком с Шарма эль Шайх с компанией Пегас с 21.06. по 30. 06. 2013 г. Это что-то, хуже не придумаешь. Они делают что хотят. Получилось так, что мы взяли экскурсию в Иерусалим, которая стоит 400 долларов, но в связи с заболеванием не получилось поехать, так нам вернули только 50% от стоимости. Экскурсии очень дорогие и безалаберные, не продуманные. Вообще компания ужасная. СОВЕТУЮ ВСЕМ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!!!
Мы ездили с пегасом во вьтнам с1 03 по15 02013 и с нами работал гид Артем нам очень понравился очень доброшелательный и внимательный какие вопросы возникали он решал с работниками отеля BW SEA SUN СПАСИБО ЕМУ
Всем привет!
Обычно мне лень писать какие либо отзывы. но тут было что то нечто так что добавлю и я свой отзыв о Пегас!
Мы купили путевку в Китай о. Хайнань г. Санья. Обычно на Санье мы снимем квартиру и летим через Пекин, но так как мы летаем с дочерью стыковки и два перелета для нас оооочень утомительны, по-этому решили брать тур, что б лететь без пересадок, т.е. ЧАРТЕРНЫМ РЕЙСОМ. В Китай мы прилетели нормально, даже не обратили внимания на то, что самолет задержали на 8 часов. Но вот как мы добирались обратно это отдельная история. Покинув номер отеля в 12 00 часов пошли гулять так как до трансфера оставалось 5 часов. Посмотрев информацию о вылете на доске тур оператора в отеле мы почему то увидели г. Сургут вместо Екатеринбурга. Спросив у гида что это вообще такое, нам ответили вы летите через Сургут. Мы были в шоке!!! Мы же специально платили за чартер Екатеринбург-Санья и Санья-Екатеринбург, а в наш маршрут еще добавился Сургут. Ну ладно это пол беды. Опять же повторюсь так как у нас ЧАРТЕР одежу в аэропорту мы отдали родственникам (на момент вылета у нас было -20). Мы спросили у гида нужно ли нам будет выходить из самолета в Сургуте, на что нам ответили. что нет вы посидите часик, сургут выйдет и вы полетите дальше. Кароче, летим 8 30 до Сургута, прилетев нам говорят выходите, получайте багаж. И тут началася п****ц. Все эти 300 человек выперлись из самолета, час мы получали багаж, при всем том, что это раннее утро дети орут куча ручной клади, помимо коляски и раздетого ребенка (коридоров в Сургуте нет) + еще два чемодана, народ измотанный в конец, получили багаж , прошли досмотр и сели опять ждать регистрацию на этот же самолет. Снова сдали все свои тюки, снова пошли выворачивать карманы, снова ждать автобус, снова раздетыми садиться в него, снова сидеть ждать взлета, в общем я вам честно скажу, нам проще было добираться через Пекин, чем провожать жителей Сургута до дома вместе с тур оператором Пегас. В итоге 26 часов на ногах, + 16 часов в дороге, хотя должны были спокойненько долететь до Екб восемь с половиной часов.
Люди сто раз подумайте, а стоит ли эта компания таких нервов и сил?? Никто никого заранее не предупреждал! И в наших билетах не значился никакой Сургут. Там было написано Екатеринбург - Санья. Пегас, вас почему так пучит???? Вы не скот перевозите. Пожалели бы хотя бы детей. С вами больше никуда! Вот ваш новый слоган!!! Удачи!
Это верно!!! Худшего туроператора наверное не найти.!!! Перенос вылета, задержки, для данного ТО нормальная практика, тем самым укорачивая оплаченный вами отпуск!!! Ну, а их принимающие стороны - это вообще отдельная тема.
Только что Прилетели из Пхукета, в целом отдых очень понравился, единственное, кто портил настроение, это пегас. Пугать они начали с самого начала, по дороге в отель - что на Пхукете очень-очень много змей на пляже и ночью они вылазиют из своих нор, что тайцы воруют и срывают сумки у девушек, что подкидывают наркоту, и в тайский тюрмах сидят 70% русских, а еще тайцы закидывают автобусы камнями, когда те подъезжают к отелям. На следующий день после вселения в гостиницу была еще одна встреча с гидом, который естественно убеждал, что его экскурсии самые дешевые и надежные на всем Пхукете. Естественно, мы не могли спорить, т.к. еще не были в городе и не с чем было сравнить. И гид, предложила нам скидку на экскурсии если мы купим билеты сегодня, завтра уже будет на много дороже, и естественно может не хватить мест. На мой вопрос, а можно ли купить экскурсии через 2 часа, она ответила, что врят ли меня найдете сегодня. Покупать надо прямо сейчас. Рассказывала по поводу Семиланских островов, что там плавают рыбы и черепахи, на что один турист возразил, что черепах там нет. "А вы брали у пегаса экскурсии?" - поинтересовалась гид. Но получив отрицательный ответ, она подчеркнула, что если бы брали у пегаса, то черепах бы увидели. Интересно, каким это образом??? Пегас выпускает своих черепах в море??? Или у пегаса собственные Семиланские острова? В общем, экскурсии мы взяли на улице и остались очень довольны, съэкономили увидели черепах и получили огромное удовольствие. И последнее, отельного гида я не видела на протяжении всего отдыха, обещанную информацию о вылетах в последний день, не наблюдалось до самого отъезда, и соответсвенно и дозвониться до нее тоже не смогла. Но путем перебирания всех пегасовских телефонов все таки докопалась до истины и узнала, когда у меня самолет.