Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПЕГАС ТУРИСТИК: отзывы об организации (Екатеринбург и Свердловская область)

    -19
    42
    28
    Отзывы
    Гость Гость
    14.11.2012 14:14
    -5
    А теперь я расскажу случай как нашу группу драйверов из 23 человек, кинул туроператор ПЕГАС в Египте в г. Хургада. Раньше я летал много и с ПЕГАСОМ и с разными другими операторами, но никаких сильных проблем не возникало до последнего случая. Наша группа 23 человека собралась в Хургаду на сафари понырять, приобрели билеты у ПЕГАСА
    Вылетели 3 Ноября 2012г. возвращаться должны были 10 Ноября 2012г.
    Рейсом в 17-30. из аэропорта Хургада. Прибыли в аэропорт
    10 Ноября в 13-00. и узнаем, что наш самолет уже улетел в 11-00. Мы просто обалдели, так как ПЕГАС при изменение рейса обязан был нас уведомить заранее, но он никому ни в офис дайв-центра в г. Рязань, ни организаторам этого сафари, ни нам не позвонил. На звонок в ПЕГАС нам смутно ответили, добирайтесь в Россию, а потом будем разбираться, почему так произошло и кто в этом виноват. Билетов конечно на Москву никаких в продаже нет. Наша группа добиралась за свой счет, маршрутами:
    1.Хургада-Каир (на Такси), оттуда в Стамбул (Самолетом) Стамбул-Тамбов (Самолетом), Тамбов-Москва (Самолетом)2. Хургада-Каир (Самолетом), Каир-Варшава (Самолетом) Варшава-Москва (Самолетом)
    3.Хургада-Каир (Самолетом), Каир-Мюнхен (Самолетом) Мюнхен-Москва ( ВСЕ ИМ НАПЛЕВАТЬ, ЧТО СНАМИ И КАК КТО ДОБИРАЕТЬСЯ ИМ БЕЗ РАЗНИЦИ В ОБЩЕМ НАШЕЙ ГРУППЕ ДОРОГА ОБОШЛЯСЬ БОЛЕЕ 500000т.р. ЗА СВОЙ СЧЕТ ГЛАВНОЕ ДОБРАЛИСЬ В РОССИЮ
    Гость Гость
    23.03.2013 02:16
    0
    Конечно не летайте!!!!Пегас дешевый оператор,а какой оператор-такие и туристы
    fedorovna1173@mail.ru Пользователь
    10.11.2012 15:32
    0
    Летала С пегасом в Египет в апреле 2012г. - Только положительные эмоции. Отельный гид - Ирина (Рояль палас) - большая умничка.- на рессепшине с 11.00. до 18.00 - всегда вежливая, приветливая- консультации по любыми вопрсам.
    Опасалась за перелет (оренбургские авиалинии)- но зря, Рейсы выполнены во время, персонал услужливый, внимательный, питание в пути - отлчное. А если кому то не понравилось, то считаю что Вам встретились недобросовестные сотрудники Пегаса, которых меньшинство. Желаю компании Пегас - дальнейшего развития на туристическом рынке!!!
    fedorovna1173@mail.ru Пользователь
    10.11.2012 15:22
    -1
    Летала в Египет с команией "пегас-Туристик" в апреле 2012 г - только положительные отзывы!!! Отельный гид (Рояль Палас) Ирина - большая умничка. Всегда на рессепшине с 11.00 до 18.00. -консультации по любым вопрсам, приветливая, вежливая. Перелет отличный. То же опасалась - летела Ореенбургскими авиалиниями. но все во время, персонал вежливый, питание в пути отличное. Желаю компании Пегас - дальнейшего развития, а в следующтй раз я буду ориетироваться на отдых с Пегасом. А всем недвольным - считаю Вам прсто не повезло с недобросовестными сотрудниками Пегаса, которых меньшенство!
    Гость Гость
    23.03.2013 02:23
    0
    так же как и все туристы пегас)))
    yananika Пользователь
    03.11.2012 10:09
    0
    Отдыхали с 1 октября 2012 в турциии, Club Tess Hotel . Гидом оказалась очень непрофессиональная девушка Ирина, которая ни во что не ставит интересы отдыхающих, хамка их хамок...
    Гость Гость
    07.11.2012 20:16
    0
    у нас всегда отличные гиды, потому, что муж , если что, сразу напоминает ему , что тот не в России,а мы из России:)))
    Гость Гость
    02.11.2012 15:24
    -5
    Добрый день. Хочу всем написать на будущее. Никогда не летайте с Пегасом на НГ в турцию, говорят, что рейс прямой мы и купили. Когда мы приехали в аэропорт , то с удивлением обнаружили, что летим мы через Уфу. Хочу заметить, что информацию мы узнали об этом сами, никто в аэропорту из Пегаса не смог до нас донести эту информацию, благо на рейс ЕКБ-Уфа успели.
    zibyf1979 Пользователь
    01.11.2012 10:48
    -5
    Отдыхали в Кемере с 20.10.12 по 30.10.12. Поразила наглость отельного гида Бермед, на первой встрече "предлагая" экскурсии, буквально молилась своим киргизским богам, чтобы пошел дождь и мы дабы не сидеть в отеле должны ехать по экскурсиям (хотя отдыхаем в Турции 5-й раз и уже не хуже гида ориентируемся, ну да ладно это её работа) . Под конец отдыха эта дамочка швыряет нам новые авиа билеты и не объясняя причин говорит, что нас (53 человека) сняли с нашего прямого рейса Анталия - Екатеринбург и мы летим Анталия - Шереметьево - Екатеринбург , причём наш прямой рейс существует, билеты на руках. Как выяснилось Пегас продал наши билеты более выгодным клиентам. Мало того, что украли один день отдыха, ещё и издевательским образом отправили в чужой город в сланцах без российского паспорта, и российских денег. Пока мы с вами будем обращаться к таким "ПЕГАСАМ", эти "каталы" будут процветать и богатеть, поэтому НАРОД НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ -ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ С МОШЕННИКАМИ.
    Гость Гость
    19.03.2013 02:02
    0
    a ty znaew 4to takoe charternye reisy.prochitai kontrakty i ty poimesh
    Гость Гость
    28.10.2012 23:42
    0
    ОТдых в ОАЭ 19-26.10.12г.Доброго вечера руководству Пегаса . Просьба сообщить адрес куда обратиться до суда с претензией лично от меня и мужа ,а также от группы отдыхающих со всех уголков нашей страны на пренебрежительное недостойное поведение отельного гида в эмиратах, в Дубайе отель Холидей ин бур Дубай Шеховцова Виктора(фамилию он отказался называть,поэтому узнавали сами и возможно неточно)Этот молодой человек испортил нам весь отдых,на первой встрече бессовестно обобрал нас продав экскурсии:лодка ДОУ,Столица Абу-Даби,Аляйн на 500долларов.(каждая по 70-85 долларов на одного,что оказалось в 2-3 раза дороже цен для отдыхающих из др.отелей)Убедив,что Пегас гарантирует качество, безопасность, комфорт и страховку их проведения мы согласились и купили ...в итоге вместо просмотра достопримечательностей ОАЭ нас по 2 час собирали по отелям с водителем,который не совсем ориентируется в городе,везли с гидом Ахмедом малоговорящим по русски,кормили и поплутав по окрестностям,попав в ДТП везли обратно,тк музеи не работают, а др.места посещений уже закрылись,измученные и уставшие возвращались ночью опаздав на ужин.На следующий день другая экскурсия в Абу-даби...и снова под копирку..На лодке Доу вечерней экскурсии,собирали по отелям 1.5часа,затем вообще посадили в лодку и продержали на берегу 2 часа,пока не заполниться лодка всеми подряд и вместо 4 часовой обзорной экскурсии по заливу прокатили полчаса ,покормив несьедобной едой без программы,а ведь мы отдали 150 долларов за &quotнезабываемый ночной Персидский залив с живой музыкой и программой&quot,как было обещано и гарантировано Виктором! После каждого экскурсионного дня пытались найти отельного гида-продавца экскурсионных услуг и гаранта нашего безоблачного отдыха,но увы гид Виктор-представитель Пегаса прятался,не отвечал на звонки,найти его через других ваших представителей и администрацию отеля не смогли..а появился он за 3 часа до нашего отъезда из страны(даже об отправке мы вынуждены были узнавать нанервничавшись у отдыхающих из других отелей,хотя обещал сообщить накануне отьезда)очень грубо разговаривал, нахамил всем сказал,что экскурсии бывают хорошие ,а бывают как у вас х...вые и вам не повезло и возвращать и компенсировать за несостоявшиеся программы он ничего не будет, мне плевать на вас,в лучшем случае мне погрозят пальчиком или пожурят,а вы меня сделаете популярным на весь пегас и страну. Алмаз-другой ваш представитель (сопровождал в аэропорт в 19.00) даже не сказал,что рейс задерживается вместо 23.00 до 6 утра следующих суток(в итоге почти сутки люди мучались с маленькими-грудными детьми,а Виктор Шеховцов сказал,что это его не интересует,это ваши проблемы и отказался более брать трубку)Объехали очень много стран в том числе через Пегас,но с такими вашими представителями-хамами встречаемся впервые-это теперь лицо Пегаса?! Ппросим пояснить ситуацию и скорректировать наши дальнейшие действия по возврату средств,передаче претензий,написанных отдыхающими вашему руководству (копии мы отдали на руки Виктору,посмеялся-наверное через минуту выкинул)
    Гость Гость
    17.12.2012 19:45
    0
    надо обращаться в суд, если у вас есть документы или коллективная жалоба с адресами туристов
    Гость Гость
    12.10.2012 10:09
    -1
    Отвратительное сопровождение туристов!!!!! Даже проводить в аэропорт не удосужились!!! Прилетели из Греции 10.10. 2012 года из Ираклеона рейсом R2 9692. Господа вы работаете за наши деньги!!! Нас забрал из отеля грек, привез в аэропорт, сказал бай и уехал...Представитель совершающий транфер до аэропорта просто отсутствовал!!!! Я путешествовала с пожилыми людьми одному из которых 78 лет. И бегали мы в поисках посадки сами!!!! Ни кому из своих знакомых-знакомых я никогда не пожелаю путешествовать с компанией Пегас туристик!
    Гость Гость
    15.09.2012 19:15
    0
    Уважаемые руководители туроператора Pegas Touristik!
    8 сентября 2012 года, мы с мужем вернулись из поездки Испанию, отдыхали на Майорке, на северном побережье в городе Кан Пикафорт, сам отдых принес массу положительных эмоций, очень понравился отель Sultan, к нему претензий нет абсолютно ни каких, огромная благодарность тем людям, которые там работают. Но наш отдых был омрачен сотрудником вашего агентства. Отельный гид, зовут ее Вера (к сожалению, не узнала ее фамилии), не могла организовать отдых на том уровне, на котором он должен быть. Экскурсии (было предложено 2!) оказались абсолютно не интересными, учитывая то, что на Майорке можно найти огромнейшее количество мест, которые приезжают посмотреть миллионы туристов со всего мира. Я человек, основательно подготовившийся к поездке, много прочла информации, знала, куда бы мы хотели поехать и что посмотреть. Но, увы, не вежливое объяснение причин отсутствия экскурсий лишь усугубило положение. Одна экскурсия, на фламенко, выбранная нами, очень нам понравилась. Но Вера не смогла даже сказать, где будет проходить шоу (а не экскурсия!), ее название, что будет в нее входить. Мне гид обещал позвонить или прислать смс, накануне, ее проведения, но ни смс, ни звонка так и не поступило. Я сама отправила два сообщения на ее номер, но мне даже не удосужились ответить. Абсолютное молчание! Самое интересное, что общаясь с туристами, которые прибыли от компании Tez-tur, мы узнали, что им было предложено более 20 экскурсий! Их отельный гид проявил внимание и взял на себя обязанности организации их отдыха, а мы вынуждены были сами на автобусах и пешком, осматривать близлежащие достопримечательности. И еще, получая документы при вылете, в буклете было написано обращение к туристам, цитирую «Во время отдыха Вам будет предложено БОЛЬШОЕ количество экскурсий. Информацию о них Вы можете получить у отельного гида». Данное отношение к туристам, которых отправляете на отдых, слегка подпортило те впечатления, которые остались от нашего пребывания на испанской земле. Поэтому планируя отпуск за границей, я хорошо подумаю, какому туроператору доверить организацию своего отдыха… О чем поделюсь со своими коллегами, друзьями, родственниками. Так как вы позиционируете себя, как ведущего туроператора в нашей стране, о чем мы прочитали в журнале «Пегас» на борту самолета, позаботьтесь тогда об отборе сотрудников, которые работают для нас туристов и для вас, повышая престиж вашего турагентства. Думаю, что не буду обращаться в суд, о не предоставлении мне услуг, которые мне должны были быть предоставлены, но очень бы хотелось получить ответ, поэтому оставляю свой электронный адрес: olga-fedotova-1965@mail.ru . Данное письмо постараюсь отправить по всем возможным каналам, чтобы оно дошло до руководителей. С наилучшими пожеланиями перемен Федотова Ольга Романовна, Свердловская область, город Первоуральск.
    Гость Гость
    07.11.2012 20:06
    0
    кулак-первая помощь.
    Гость Гость
    26.08.2012 15:43
    -5
    Ужасная компания! Персонал неквалифицированный, багаж потеряли, претензию написали, прошло 2 месяца ни ответа ни привета, не летайте с пегасом!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям