Уважаемые покупатели, не связывайтесь пожалуййста с этой мебельной компанией, ибо не хотите получить за свои деньги еще множество неудобств. Заказали кухню, ждали как было заявлено 30 дней. Вот долгожданный день доставки и началось!!! Утром звонок ваша мебель бедет в районе 13-15 часов, но к великому сожалению она пришла с браком))) Замена еще 2 недели. Брак на двух дверцах от кухоного стола. Потом снова звонок - давайте перенесем доставку на следующий день, так как сломалась машина. В такой крупной компании машин мало))Все таки договорились, что выйдут из положения и доставят в этот день. В 18 часов звонок от водителя - будем через 1-2часа. Так вот, уважаемые, мебель с браком привезли в 23.30, на мой взгляд не особо удачное время для доставки. Я туда больше не ногой и знакомым еще всем расскажу. Сервис нулевый!!!
Заказала диван по акции (сумма оказалась очень приятная). По поводу доставки перезвонили быстро, но! выяснить в какое время приедет заказа оказалось не возможным "доставляем с 10:00 до 22:00, ждите" и это в рабочий день! Т.е. нужно отпрашиваться с работы. Все же удалось выяснить, что заказ привезут после 13:00, но! в день доставки оператор Наталья сообщила, что машина сломалась. Ни оператор Наталья, ни водитель Евгений оказались не компетентны решить вопрос. Лишь обещали перезвонить, но звонка так и не было. Звонила сама по тел: (496) 5193942 (служба доставки), но там постоянно занято! До сих пор нет никакой информации о том, когда же приедет мой диван... И что самое неприятное, та самая Наталья Тютерева уверяла, что доставка будет в срок, поэтому старую свою мебель мы вывезли утром в день доставки..., но в день поломки машины вдруг оказалась не уполномочена давать гарантии по дате и времени доставки. Очень печально, что в нашей стране все еще жив ужасный совковый сервис((( и если вы ждете адекватного отношения к вам и вашему заказу (который вы к тому же оплатили) - будьте готовы, что никто в этой компании ответственности за вашу мебель нести не будет, ведь как сказал один сотрудников Шатуры "а что вы хотели, всяко бывает!"
Заказали стенку, при сборке обнаружилось, что обе стеклянные дверцы разбиты. Обещали в течение двух недель заменить. Причем две недели – это максимум!
Позвонила через 10 дней, сказали, что заказ готов и отправляется на доставку, ждите звонка. Позвонила через 2.5 недели – сказали, что готова одна дверца, вторая в работе- ждите звонка. Полагаю, в следующий раз окажется, что в работе обе дверцы. И вообще – после оплаты отношение к клиенту наплевательское . Где еще сейчас встретишь доставку с 8 до 22, без разбивки хотя бы на первую-вторую половину дня ? А тут бери отгул на работе и сиди, жди. Сборщики ободрали и заляпали грязными руками все свежепоклеенные обои. Мебель вся в каких-то сколах и потертостях. Вроде и не брак, но какая-то как будто не новая. В общем, красота и любезный персонал только в магазине.
Сейчас в другую комнату будем заказывать, конечно, в Шатуру НИ ЗА ЧТО не обратимся. И никому не советую!!!
Обращайте внимание на заполнение договора,сохраняйте все чеки,внимательно изучите так называемую рассрочку особенно 10-10-10- мол без переплаты....%%%%%%%%%, сами продавцы и процентной ставки не знают,а я скажу вам что за нолями скрывается 23,40-23,70% ставка процентов по кредиту, % годовых. Не бойтесь судится,читайте законы-с любого можно деньги вернуть обратно- и им кровь выпить. Честно-мошейничество когда вводят покупателя в заблуждение.
Отстаивайте свое если что не так.
Я тоже заказала спальню 27.07.11,сегодня д.б.доставка,а её нет.Я начинаю разочаровываться в фирме.Лучше бы я заказала спальню в СТОПЛИТЕ,надежная фирма.В ШАТУРЕ начинают кормить завтраками,пени уже пошли.С утра кое как дозвонилась,а они и забыли про мой заказ № 129.в г.Новосибирске в ДОМО-ЦЕНТРЕ.Ведь при доставке надо с работы отпроситься,встретить мебель.Просто надеюсь на удачу после негативных отзывов о компании.
заказал детскую кроватку в магазине на ул.Партизанская и вот уже 2 дня не могу туда дозвониться на двум телефонам , никто трубку не берет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И на мои вопросы ответить некому: -Когда доставка?, Во сколько ?? Я же работаю и мне надо будет отпроситься у начальства, а до дома 1.5часа ехать!!!
Помогите, пожалуйста, может бывшие сотрудники, может еще кто-то, но тоже добрый человечек....нужны цифры Шатуры.....а именно продажи....оборот 2011 года....
Приобрели шкаф в магазине Шатура м.Бабаушкинская.
У нас нет просто слов , продавцы абсолютно не разбираются в товаре , мы заказали один шкаф , продавец по своей инициативе выписал нам в договор совершенно другой шкаф. Соответственно доставили нам то же другой шкаф , совершенно другого цвета. У нас нет просто слов , совершенно безграмотные продавцы и такой же директор , которые не могут связать двух слов. Наше дело до сих пор разбирают, продавец так и ходит без наказанный , и директору не в домек, хотя директор у них такой же. Без наказания я так это все не оставлю .
Мебель ШАТУРА не поддается никакой критике. Имела неосторожность купить кухню, кроме бесконечных проблем - ничего не имею. Собрали так - чо ни словом сказать ни пером описать... Нарушают все что только можно нарушить. Нужно направить соответствующие организации с проверками типа Роспотребнадзор и так далее. Невозможно!!! Не умеют работать. Никогда не связывайтесь!!!
Мы заказали спальню Капри слива м. Пражская магазин Армада,внесли 25%,на следующий день нам позвонил сотрудник магазина попросил внести сумму полностью,фабрика не отгрузит пока не увидит полной стоимости.Мы заплатили,обещали привезти мебель через 4 дня,и тут мы полезли читать отзывы...Ужас.Начали нервничать но напрасно,как продавец обещал,так и привезли на 4 день.Собирали мебель сами,все хватает,все на своих местах,мы довольны!!!!