Приобрели в Шатуре мебель спальню,да не дай бог никому,врагам не посоветуем связаться с этой фабрикой.Заказали комод не хватило форнитуры,ждали еще три недели,привезли по размеру не подходит.Заказали стенку в зал привезли свмятинали на дверях.Полный кошмар,отдали деньги не понятно за что.НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ ТАМ МЕБЕЛЬ!!!!И ТРАТИТЬ СВОИ НЕРВЫ,ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!!
Дорогие друзья:) я имела счастье в ковычках работать в магазине шатура в саратове. Поверьте большего обмана непрекрытого хамства и даже оскорблений сыскать тяжело. Самое грубое нарушение это отстаивание интересов клиента. В итоге и покупатель в шоке и начальство штрафует и валерьянка ведрами плюс зарплата копейки. И все это имея на руках ребенка инвалида. Которому нужно то что я дать никогда не смогу. Отличный уход полноценное питание и квалифицированное лечение. А не с саратовских врачей которые немногим от шатуры отличаются.
НИКОГДА НИКОГДА не заказывайте мебель Шатура!!!
Я даже не предполагала, что можно ТАК отвратительно работать!
В крупном мебельном центре «Экстра» г. Томска я заказала спальню дочери – кровать, шкаф и письменный стол. Это было в ИЮНЕ. Заказ принимала очень приятная и милая женщина. Нам предложили внести предоплату – 50 %, а вторую часть сказали внести после их звонка, тогда и оговорим доставку, сборку, внесете оставшуюся часть денег. Мы так и не дождались их звонка! Сами стали звонить и приезжать, когда прошли уже все сроки. Нас постоянно «кормили завтраками» и успокаивали по телефону – «Вы не переживайте, просто у нас проблемы по доставке. Потом мы вам все компенсируем, вам только понадобиться прийти и написать заявление.» Позвонили только в сентябре (с июня то месяца) – Приходите, говорят, пришла ваша мебель, оплачивайте вторую часть! Мы пришли, оплатили, забрали. Но дальше нас ожидал еще сюрприз – в шкафу пришли 2 боковины одинаковые! Пошли опять на разборки. Ждите говорят еще месяц, закажем. И мы ждали еще 30 дней! Но когда пришла боковина, при сборке муж матом крыл ВСЮ ШАТУРУ, пазы не совпадали, качество отвратительное!!! И это еще не все. По заявлению о компенсации о поздней доставки нам отказали, т.к. в договоре написано, что оказывается вторую часть мы должны были внести через 10 дней после первого взноса, а совсем не тогда, когда нам позвонят. Такое впечатление, что своих сотрудников Шатура-мебель специально обучает, как дурить народ. Сейчас конец октября, 4 месяца веду разборки с Шатурой.
НИКОГДА не заказывайте Шатура – мебель, если ВАМ дорого свое здоровье.
Качество и сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫ!
заказала в начале июня в Шатуре диван ТЦ Башкирия в Уфе прошло два месяца молчания, хотя обещали доставить максимум через две недели, т.к. диван был заказан в типовой отделке (якобы эта ткань закуплена большой партией) и дальше все ....молчание. В магазин не дозвониться. Начала звонить в колл-центр, они ничего не знают, но примерный срок поставки назначают через месяц, потом опять через месяц.... 10 сентября приедут родственники (живут в Европе) думаю, что придется им спать на полу. Сожалею, что связалась с этой компанией
Добрый день!
Купили спальню в Шатура мебель, и сами пожалели об этом.
Больше никогда не обратимся!
Оформили рассрочку, говорят что без%, типа % платит сама Шатура. НЕ ВЕРЬТЕ!!!! Это надувательство и развод. Попробуйте пересчитать все суммы сами, и все поймете!
Далее, привезли заказ, 70% мебели идет с браком, то царапины-то сколы, собрали от всей спальни только один угловой шкаф. остальное осталось лежать дожидаться замены. привезли только через 2 недели. Когда собирали исцарапали все полы. Сами водители приторговывают какими то матрасами, говорят что из Шатуры, но качество намного лучше. Сборщики рассказывают что там всех сотрудников разогнали и работают с других форм по договору, сами говорят что вся мебель стала очень плохого качества, и ШАТУРА ДОПЛАЧИВАЕТ ЧТОБЫ ЭТО НЕ РАЗГЛАШАЛИ!!!!!!!
В общем одни расстройства и разочарования!!!!!
Если у кого то будут вопросы, обращайтесь, с удовольствием отвечу!!!!
Шатура-Саратов. Заказали спальню за 72000 в рассрочку. Привезли быстро. Сборщики пришли на следующий же день. На этом весь позитив закончился. При сборке выявилось два брака: покарябанная полка(это пол беды) и не та железка, из-за которой нельзя собрать кровать! 3 недели ждали замену брака, в итоге прислали опять не ту железку. Стали звонить менеджеру по браку, обещал отдать нужную железку с витрины. Ждём сборщика с железкой уже вторую неделю! Полный беспредел!!!
Около года назад покупали 2 спльни. Одну в Шатуре другую в Лазурите. Лазуритовская по стоимости обошлась более чем в 2 раза дороже. Обе спальни пришли с браком (видимо я такой везучий). Все конечно заменили примерно за 2-3 недели, вот только Лазурит сразу забрали все бракованые части и вместо половины спальни у нас был склад в квартире... а Шатура забрали брак только когда привезли замену. Через год Лазуритовская спальня изрядно облезла и уже начинает разваливаться, вобщем осознаю что меня просто развели... А о Шатуре, кроме как о удачном приобретении, ничего сказать не могу
В конце октября 2011года приобрел мебель, оплатили 100% все хорошо через оговоренные 10 дней ждем доставку тишина!15 дней тишина звоню сам в магазин.
Очень удивлены что не привезли, обещают разобраться и позвонить. ближе к вечеру следующего дня звоню сам ответ похожий разбираемся. позвоним, следущий день перезванивает директор магазина и сообщает что она в курсе и обязательно вопрос решит
оказывается не хватает маленькой стеклянной полочки и без неё не могут отгрузить
прошу привезти без полки .Этот вопрос решают еще день. Терпение уже заканчивается
при очередном звонке сказал если завтра не привезёте приду за деньгами. О чудо! звонит диспетчер завтра в течение дня привезем. Отпросился с работы жду 20-00 тишина ,тел, магазин…. разберемся, мебель будет через час .привезли в 22-00 один водитель без грузчика эта доставка у него сегодня уже пятая и вид у него надо сказать подуставший
пришлось ему немного помогать. в 23- 00 закончили все сверять все сошлось хорошо
при сборке второго изделия ( секция бара) одна из боковых стенок брак ,собрать невозможно ( все отверстия смещены) сразу грустно впереди ведь еще десяток элементов собирать но слава богу обошлось все подошло. Хотя честно сказать какая-то не окуратность при изготовление видна много царапин при сверлении отверстий при упаковке применяют скотч оставляющий следы.Торрцевой край оргалита задних стенок не закрыт кромокой вертикальных панелей, его видно (для сравнения мебель в Икее эту проблему решила а ведь тоже где то в России делают) ну да ладно собрали, подмазали,
подкрасили, поставили .Бракованную деталь сдали в магазин.
Прошла еще неделя, конечно ни чего не поменяли, ни кто не позвонил ,полку стеклянную так и не довезли. В магазине после опять же моего звонка разбираются ,заменить бракованные детали обещают вместе с недовезенной полкой которой нет на складе и когда будет точно не знают поставщик сдвигает сроки. Подожду еще пару дней и пойду в магазин наверное буду отказываться от бракованных и не довезенных деталей.
моё личное мнение но цена на мебель Emili орех +шкаф почти 100 тыс.явно завышена даже с учетом скидки есть предложения явно не хуже и дешевле, обслуживание здесь вообще слов нет честно просто не ожидал с таким «сервисом» столкнуться. Надо было отзывы читать мы такие не одни как оказалось. Довести этот процесс бы до конца и если еще мебель придется покупать, то только не Шатура. Почти месяц каких-то разборок и нервотрепки
А вот в данном случае следует уточнить-покупалась ли мебель в официальном салоне или у Дилеров. Разница принципиальная. Сроки могли отложить, перенести по причине некорректной работы персонала дилерского магазина. А по поводу оргалита-вы сами виноваты. Вообще-то он должен вставляться в специальные пазы в корпусах мебели. Прежде чем солидную компанию и качественную мебель грязью поливать-могли бы инструкцию подробно прочесть. Брак - да, бывает, однако при своевременном и грамотном обращении в магазин все необходимые детали вам поменяют и привезут ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ в адекватные сроки. попробуйте сравнить и промониторить. В таком ценовом диапазоне при материалах такого качества вряд ли что-то найдете.
Решила поделиться своим опытом. Возможно кто-то в следующий раз подумает прежде чем покупать «Шатуру».
Я приобретала гостиную ALICE слива в г. Нижний Новгород. По началу моей радости не было конца – успела приобрести по акции с хорошей скидкой (договор от 2 октября). Да и срок доставки и установки порадовал – 2 недели. Через 2 недели, увы, никаких звонков не поступило – стала звонить сама – по началу ничего внятного сказать не могли. После 2-х дней непрерывных звонков в магазин сказали – «к сожалению, на заводе произвели не все и надо еще неделю-другую подождать». За это предложили бесплатную доставку и установку. Подумала что ничего страшного – в конце концов всякое может случился + предлагают компенсацию. В общем пошла на встречу. Наконец через 2 недели все таки договорились о доставке, попросила набрать за час до того как подъедут. В итоге позвонили только когда уже у подъезда стояли. Встречала их мама. Как оказалось потом они с нее еще и 500 рублей содрали за «подъем» на грузовом лифте, хотя в документах было написано, что стоимость 0 руб. 00 копеек.
В накладных значилось не количество упаковок, а наименование товаров, при этом в магазине сказали упаковки не вскрывать – типа все вскрывать будет сборщик в другой день – таким образом, комплектность в принципе не представлялось возможным проверить. На следующий день пришли два сборщика. В итоге: пришла домой – по дому и лестничной клетке разбросана упаковка, мусор, паспорта на мебель валяются скомканные по разным углам комнаты, да еще по их словам не оказалось «необходимой фурнитуры» чтобы повесить большую навесную секцию. У подставки под телевизор есть четыре заглушки с имитацией под металл – у одной краска отпала сразу, так что на виду оказалась большая белая заглушка. На дверцах виден клей, часть углов слегка ободрана, выдвижные ящики болтаются. Короче, на следующий день муж поехал ругаться в магазин. Там как оказалось вообще не были в курсе, что нам не все установили. В итоге – вечером нам привез сборщик на дом 500 рублей за подъем, подставку под телевизор предложили привезти в магазин и поменять на ту, что выставлена у них, а в течении недели пришли новые сборщики – повесили секцию. Как оказалось фурнитуры-то хватает, а вот фасадов (дверки, фасады выдвижных ящиков) нам просто не привезли. Директор магазина все валит на транспортную компания – мол, потеряли. Попросили подождать - сказали в течении 2-х недель все сделают. В итоге, сегодня 10 ноября. Прошел месяц и неделя с даты заключения договора. Муж звонил в магазин – фасады так и не нашли. Только теперь отослали заявку на завод – их снова будут производить около 2 недель, снова нам доставлять и т.д. Спрашивается, а почему это нельзя было выяснить 2 недели назад и сразу заказать на заводе новые???? Самое грустное, что в договоре не прописаны ни какие штрафные санкции. Поэтому на данный момент собираюсь подавать иск в суд.