Это конечно не Дядьково, но вполне качественная мебель за разумные деньги. Покупал диван Атланта-1 пол года назад, а недавно купил спальный гарнитур Оптима. Оба раза дали не плохую скидку и подарок.
Началось все с того, что купленный год назад диван пришел в негодность (провалились пружины, обшивка пришла в непотребный вид, на подушках развязались нитки, которые держали "пуговицы"). Решили поменять диван по гарантии. Старый диван забрали быстро (24 мая). Мы выбрали новый. Продавец сказал, что диван привезут через 2 недели привезут новый, а договоре крайний срок поставки написал 9.07. 9.06 мы начали звонить в магазин, где нам сказали что поставка задерживается и диван будет 20 июня и что за каждый день просрочки поставщик будет платить 0,5% от стоимости. 20 июня естественно диван не привезли, мы начали снова звонить. В этот раз нам уже обратили внимание на то, что поставка да 9.07. 9 июля мы опять позвонили поинтересоваться - когда же будет наш диван. Нам сказали, что поставщик ткани не поставил ткани и поставка задерживается!!! Сегодня 12.07 мы решили прийти в салон и посмотреть тем консультантам в глаза, а заодно и узнать ТОЧНУЮ дату поставки, либо если они снова не дадут ответа отказаться от дивана. Консультант вбила наш заказ в компьютере. Я с хорошим зрением рассмотрела, что статус заказа "отклонен". Девушка не подала вида, позвала другого продавца, который по скайпу стал узнавать, когда будет диван. Мы прождали 15 минут, ответа не последовало. Пришлось оставить телефон и уйти. Теперь ждем звонка! Но думаю на этом история еще не закончилась.
Не знаю почему случилась у вас такая ситуация, у меня как раз с диваном от этой фабрики все отлично.Служит уже 2 или 3 года, качество отличное ни чего ни где не лезет и не проваливается слава богу) Думаю пойти туда за кроватью двухспальной, цена меня устраивает а качество я проверил на том самом диване.Думаю брак случается, в вашем случае.Но это скорее исключение из правила,чем его подтверждение.
Заказывал диван, привезли, всё вроде нормально, не рваный, не поломанный, чуть-чуть в срок не успели, 3 дня просрочки, а в общем всё хорошо!!!! заказывайте не волнуйтесь!
А мне быстро привезли,кажется на следующий день вообще.Я кстати компанией доволен,цены радуют да и качество соответствует. Пока что покупаю там мебель..
мне то же доставили очень быстро, всегда ели есть мебель в наличии(на складе) то доставляют очень быстро. А с задержкой ну всякое бывает фабрика не справляется с потоком вот и приходится ждать((((
Покупали мебель в магазине на Кольцовской: шкаф-купе, кровать с матрасом и 2 тумбы, все почти на 50000 руб.. Сказали, что доставят в течение трех дней мебель, а матрас через неделю, а доставили все на следующий день. Обслуживание понравилось, все сотрудники доброжелательные и хорошо разбираются в ассортименте, дают необходимые советы. Доставщики также отнеслись с ответственностью к своей работе. Поднимали всю мебель на 4 этаж аккуратно, осмотрели вместе с ними все коробки. В общем, не знаю про остальные магазины, но на Кольцовской обслуживание хорошее. Еще поедем туда покупать диван и стенку!
Покупали 6 месяцев назад диван"Нотингем",качество ужасное, ребенок сел маленькая девочка,треснуло спальное место,,надорвалась обивка,а там самое интересное нат.кожи то нет - дермантин на клеевой основе. Пойду в магазин ругаться,не договоримся в суд. Диваном не пользовались функционально. Если извините после того как сел ребенок ,такие проблемы,чтобы было если взрослый бы на нем переспал. Вот это мы купили!!!!!! Поддержали российского производителя.
Самый ужасный магазин.Отвратительный персонал,который врёт,говоря что диван хороший. На самом деле качество просто отвратительное.Я оплатила диван 4.12.12г. консультант говорила, что диван супер,и привезут раньше срока,но оказалось ,что по этим диванам огромная просрочка и мне его ждать не известно сколько.Консультант мне предложил альтернативу ,и мне привезли другой диван на котором не возможно было спать ,полное фуфло.Потом мне привезли ещё один диван и он опять оказался поломанный,в отвратительной упаковке(грязной и перемотанной скотчем)и с такими же ,как упаковка грузчиками,которые были неадекватными .Я этот диван не приняла.В итоге никто мне до сих пор не позвонил.Я все нервы потратила,и до сих пор без денег и без дивана.С этим магазином лучше не связываться и не покупать там не чего.ТАМ ВСЁ БРАК!!!
Вам наверное брак попался или что то в этом роде, на счет диванов не знаю, но шкаф я там покупала и качественный хочу заметить. Думаю ваш диван просто был не дорогой, сответственно и качество такое же. Мне кажется везде качество зависит от цены,это как бы норма..
Я с вами полностью согласна. Купили там (магазин на Добролюбова) еще 26 августа диван Мальта, которым, в принципе довольны, и стенку, в которой не хватает деталей. И заявление писали, и мастер был, недостачу подтвердил и на этом действия магазина закончились. Сколько ни звонили, сколько туда не ходили - результата ноль. Жду до конца недели и подаю в суд. Достали. Такой некомпетентности еще не встречала.......