Добрый вечер, хотел поблагодарить коллектив компании Много Мебели, расположенный в ТРК Арена, за быстрый и качественный подбор превосходной мебели в гостиную. Мой выбор пал на стенку Николь и диван Монако угловой.
спасибо продавцам много мебели.все дома уже стоит.все устраивает.обставили всю квартиру всего за 50 тыс .будем обставлять и у дочки квартиру обратимся туда же.
Привезли в срок.даже раньше на 7 дней.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!!!ЗАКАЗАЛА ДИВАН 21/12/2014 СРОК ДОСТАВКИ ПО ДОГОВОРУ ДО 26/01/2015 ДО СИХ ПОР НЕТ. ЗВОНИЛА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ОТВЕТ - НЕТ НА СКЛАДЕ Я И САМА ЗНАЮ ЧТО НЕТ РАЗ ОН У МЕНЯ ДОМА НЕ СТОИТ.ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО НЕТ!!!!СОСТАВИЛА ПРЕТЕНЗИЮ НА САЙТЕ НО ВИДНО ИХ ОНИ НЕ ВОЛНУЮТ И НИКОМУ НЕТ ДЕЛА ДО ПОКУПАТЕЛЕЙ !!! ЖДИТЕ!!! ЖДИТЕ!! В ВЫХОДНОЙ ПОЕДУ И БУДУ ПИСАТЬ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. ХОТЬ БЫ ЧТО ТО ВЫЯСНИЛИ МОЖЕТ НЕТ ПОСТАВОК ФУРНИТУРЫ ИЗ-ЗА САНКЦИЙ .... НЕ ПОСОВЕТУЮ НИКОМУ !!!
Совершенно отвратительное обслуживание покупателей! Оплатили мебель при заключении договора купли-продажи полностью. Сроки поставки не выполняются! Постоянный ответ - ЖДИТЕ, ЖДИТЕ И ЖДИТЕ... Просрочка уже больше месяца!
В салоне на Ленинском проспекте работают абсолютно безответственные и непрофессиональные продавцы. Заказывала четыре товара, в том числе диван. Сначала девушка при оформлении договора вместо дивана еврокнижки внесла в договор выкатной диван. Когда привезли выкатной, пришлось от него отказываться и ехать в салон для переоформления на еврокнижку. Потом выясняется, что при переоформлении продавец перенес срок доставки с 23.11.2014 на 12.01.2015 (НЕ ТОЛЬКО НА ДИВАН, А НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ ТОВАРА). При этом меня никто об этом не уведомил. Когда я начала звонить в салон 23.11.2014, мне сказали, что срок доставки 12.01, что было огромным сюрпризом. Позвонила в горячую линию, там объяснили, что срок договора должны были перенести только на диван. Но от этого не легче. Ничего уже не докажешь. Первый раз встречаюсь с тем, что срок договора переносится в одностороннем порядке без уведомления второй стороны.
Безобразное обслуживание. Заказали мебель в ТЦ Юго-западный г.Воронеж. Сроки не исполняются. 2 договора - просрочка 1-1,5 месяца. Заказанную стенку собирали в течении недели. В магазине заказали стол, находящийся в салоне, оформили не тот, привезли на 1,5 месяца позже. Менять не хотят.Надо обращаться в соответствующие органы. Руководство то ли не в курсе, то ли не хотят ни во что вникать.
Продолжение следует!!!!
16.09.2014г. заказали стол. 20.11.2014 заказ «уже» сделали. Привезли. Распаковал – оказалось в магазине оформили не тот стол, на который мы указали , соответственно привезли не тот. В этот же день мы приехали и написали заявление. Не прошло и месяца(а именно 20дней) как приехали и забрали стол. Теперь выясняется , что этот злополучный стол надо ждать еще столько же. Звонили по контактному телефону, оставляли записи в интернете – результат тотже. Работа магазина расчитана на долгожителей????
Отношение продавцов(менеджеров) в магазине не совсем понятна. Такое ощущение, что мы им должны. Извинений нет. Хамство и издевательские наставления.
2 договора и не по одному нет нормального обслуживания.
Безобразное обслуживание. Заказали мебель в ТЦ Юго-западный г.Воронеж. Сроки не исполняются. 2 договора - просрочка 1-1,5 месяца. Заказанную стенку собирали в течении недели. В магазине заказали стол, находящийся в салоне, оформили не тот, привезли на 1,5 месяца позже. Менять не хотят.Надо обращаться в соответствующие органы. Руководство то ли не в курсе, то ли не хотят ни во что вникать.
1.09.2014 г.купила шкаф "Элит" в салоне на ул. Кольцовской.Очень быстро даставили.При сборке мастер разбил стекло.После претензии никто стекло до сих пор не поменял..., к сожалению. А продавцы даже не знают как связаться с руководством...Мебель хорошая,претензий нет. Только покупать ее надо не в салоне на ул.Кольцовской.
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ МАГАЗИН!
Я КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЬНА КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ! ЗАКАЗАЛИ И ОПЛАТИЛИ ШКАФ 01.09.14 КРАЙНИЙ СРОК ДОСТАВКИ! ДО СИХ ПОР НЕ ДОСТАВИЛИ ШКАФ. НИКАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ЗВОНЮ В МАГАЗИН БРОСАЕТЕ ТРУБКУ! ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???? НЕ МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ - НЕ РАБОТАЙТЕ! ЗАМЕНИТЬ ПРОДУКТ НА ДРУГОЙ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ У МАГАЗИНА, ПРЕДЛАГАЕТЕ ЖДАТЬ ДО КОНЦА МЕСЯЦА ОКТЯБРЯ! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ????? ГДЕ В ДОГОВОРЕ ЭТО ПРОПИСАНО ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ТАК ОТСРОЧИТЬ ДОСТАВКУ?? ТО ЧТО МОЕГО - УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННОГО ШКАФА НЕТ НА СКЛАДЕ НЕТ - ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА, ВЫ ЕЕ И РЕШАЙТЕ! ШКАФ МНЕ НУЖЕН СЕЙЧАС А НЕ ЧЕРЕЗ ЧЕРТ ПОЙМИ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ! ЕСЛИ ПЛОХО РАБОТАЕТ ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ - ПРИМИТЕ МЕРЫ! С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ - ВЕЗДЕ ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО СОЗДАМ ВАМ ПЕРВОКЛАССНУЮ АНТИРЕКЛАМУ!
стандартный ответ на мою жалобу давать не надо, придумайте более красивые слова чем "Благодарим Вас за обратную связь, благодаря Вам мы стараемся улучшать качество нашего сервиса. Ваш заказ находится под контролем у вышестоящего руководства, "
если вдруг случится чудо и мой заказ будет "находится под контролем у вышестоящего руководства" - ПРЕДОСТАВЬТЕ МНЕ КОНТАКТЫ ЭТОГО РУКОВОДСТВА! ОТПИСКИ ВАШИ НЕ НУЖНЫ. РЕШИТЕ ВОПРОС КОНКРЕТНО И ПО СУЩЕСТВУ!!!!
присоединюсь к большинству отзывов. в принципе фабрика нормальная, но про бегающие глазки продавцов и удивленные вопросы "как не привезли?" подметили четко. диван мне не доставили, деньги я забрал, но сколько потрепал нервов и сколько раз слышал:"кто обещал? я обещала? такого не может быть". короче, между фабрикой и покупателем есть гнилое звено-нерадивые и крайне нечестные менеджеры. очень не рекомендую связываться. а вообще, судя по отзывам по стране-это политика фирмы. ну не верю, что во всех их салонах чисто случайно оказалось такое количество таких... граждан.