Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РЕВАНШ: отзывы об организации (Саратов и Саратовская область)

    -51
    44
    2
    Отзывы
    Ира Гость Клиент
    07.10.2021 11:11
    -5
    Реванш обманщики! Привезли технику, доставщик уговорил не распаковывать, сказал, что есть в любом случае две недели на возврат, и взял подпись об отсутствии претензий. Вечером муж открыл коробку и оказалось, что в свч нет куска стекла. Реванш отказался обменивать на целую или возвращать деньги, прикрываясь той самой подписью, полученной незаконно. Позор, Реванш! А другим урок: очень медленно и внимательно изучайте их товар, потому что после подписи вы ничего не докажите. Кстати, моя история не единична, как оказалось многие мои друзья сталкивались с такой проблемой.
    Евгений Гость Клиент
    30.07.2021 12:14
    -5
    Купили стиральную машину в Реванше. Для оплаченной установки приехал специалист. При установке поцарапал боковую стенку товара

    Прикреплены файлы:
    h3xGk4TFvA8.jpg
    Татьяна Гость Клиент
    08.06.2021 15:00
    0
    Купили кондиционер, и там же оставили заявку на монтаж, приехали два каких то типа, со словами « сейчас мы вам все разнесем» в итоге выгнала. И больше в этот магазин не ногой! Ужасный товары до этого все что брали все ломалось! Продавцы наглые обманывают!
    Артем Гость Клиент
    06.10.2020 18:34
    +5
    Магазин Реванш отличный, купил приставку, пожалел. Сотрудник Николай все показал хорошо и рассказал, к тому же цены самые низкие в Саратове.
    Гость Гость Клиент
    02.11.2019 16:18
    -5
    Купил телевизор MANYA с функцией смарт ТВ, продавец его расхваливал, попросил показать как работает смарт ТВ т.е. как фильмы через интернет смотреть, на что продавец ответил мы не можем это продемонстрировать так как у нас нет интернета, принёс я это чудо китайское и только дома выяснялось, что фильмы смотреть даже на этубе не возможно он не может обновиться. Принёс в магазин те разводят руками мол мы не причём это технически сложный товар давайте нам его на диагностику. Отдал им телевизор, продержали они у себя 10 дней, позвонили говорят приходите дефектов нет всё работает. Попросил включить и продемонстрировать так как доверия к ним нет, выяснялось что после диагностики он вообще не включается. Хотя они мне дали документ с сервисного центра что он исправен, после того как они всё таки с ним не смогли ничего сделать, вернули деньги. А хотели чтобы я с ним домой ушёл.
    Елена Гость Клиент
    12.09.2019 04:06
    0
    Реванш- обманщик. На ценнике написано - производитель Германия. У консультанта уточнила, он сказал, да, Германия. Купила холрдильник Лмбхер за 105000руб. Привезли, оказалось- производитель Болгария. Как так? А я пенсионер, кредит взяла.
    Виктория Гость Клиент
    14.08.2019 08:28
    0
    Почитала отзывы. Что-то много негатива.
    Реванш, неужели все так и есть?
    Всегда нравился данный магазин,т.е сеть" Реванш".
    Периодически делаем там приобретения и мелкие и крупные. Качеством довольны. Например,
    Телек Samsung -в 2014 году в магазине Крытого. Консультант подробно терпеливо все рассказывал.
    Все o'k.
    В 2019 тоже совершена покупка на 20,0 т.р. Единственное,заметила некоторую (легкую) суетливость,неорганизованность консультантов. Один "разрывался на части" от вопросов,остальные стаями где-то толклись.(3дачн)
    Но вообще, большой выбор и все адекватно.

    Успехов вам,ребята.
    Хороший магазин Реванш.
    Лариса Гость Клиент
    25.09.2018 18:58
    0
    Купила холодильник Дон. Супер. Ребята, его не слышно! Вместимость на высоте. Помог консультант Алексеев Алексей. Спасибо огромное!
    андрей Гость Клиент
    31.05.2018 20:51
    0
    консультанты в энгельсе не квалифицированые,отношение к клиентам плохое на вопросы отвечают с раздрожением,вобщем пофигизм какойто,надо ведь человеку все объяснить подсказать вобщем в реванше этого нет!
    Ульяна Гость Клиент
    05.04.2018 20:59
    0
    У меня к сожалению негативный отзыв! Так же как и многие тут часто покупаю в магазине Реванш г. Энгельс, да и не только я, а и многие родственники и знакомые. Но наверное после этого случая, я сама откажусь и остальным посоветую сделать тоже самое!!! Я обычно перед покупкой чего либо читаю отзывы, но в этот раз получилась спонтанная покупка. Так вот в один из дней, я стала обладателем электрогриля фирмы kitfit. Выбирала я не долго, да и рекомендациям продавца поверила. А зря, воспользовалась ровно 3 раза, не прошло и двух недель как я его привезла обратно. Откололся кусочек пластика, который оказался фиксатором верхней крышки. Сдала на экспертизу иииии МНЕ СКАЗАЛИ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.Так вот он то может и не гарантийный, а вы товарищи сотрудники тогда продаете полное г..... Я конечно понимаю, что нужно было почитать отзывы и все такое, но вот так получилось. А в отзывах про данный электрогриль оказалось следующие: практически каждый второй пишет именно про этот фиксатор верхней крышки и у всех он откалывается. Так подскажите тогда мне почему, это происходит? Мое мнение -ЧТО ТОВАР У ВАС НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА! Вы то деньги за него получили, а люди и денег лешились и товара. Могли Хотя бы замену предложить, я была готова с доплатой приобрести другой. Но увы и ах.... это наверное единственный магазин, которому все равно на своих клиентов.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям