Реванш обманщики! Привезли технику, доставщик уговорил не распаковывать, сказал, что есть в любом случае две недели на возврат, и взял подпись об отсутствии претензий. Вечером муж открыл коробку и оказалось, что в свч нет куска стекла. Реванш отказался обменивать на целую или возвращать деньги, прикрываясь той самой подписью, полученной незаконно. Позор, Реванш! А другим урок: очень медленно и внимательно изучайте их товар, потому что после подписи вы ничего не докажите. Кстати, моя история не единична, как оказалось многие мои друзья сталкивались с такой проблемой.
Купили кондиционер, и там же оставили заявку на монтаж, приехали два каких то типа, со словами « сейчас мы вам все разнесем» в итоге выгнала. И больше в этот магазин не ногой! Ужасный товары до этого все что брали все ломалось! Продавцы наглые обманывают!
Купил телевизор MANYA с функцией смарт ТВ, продавец его расхваливал, попросил показать как работает смарт ТВ т.е. как фильмы через интернет смотреть, на что продавец ответил мы не можем это продемонстрировать так как у нас нет интернета, принёс я это чудо китайское и только дома выяснялось, что фильмы смотреть даже на этубе не возможно он не может обновиться. Принёс в магазин те разводят руками мол мы не причём это технически сложный товар давайте нам его на диагностику. Отдал им телевизор, продержали они у себя 10 дней, позвонили говорят приходите дефектов нет всё работает. Попросил включить и продемонстрировать так как доверия к ним нет, выяснялось что после диагностики он вообще не включается. Хотя они мне дали документ с сервисного центра что он исправен, после того как они всё таки с ним не смогли ничего сделать, вернули деньги. А хотели чтобы я с ним домой ушёл.
Реванш- обманщик. На ценнике написано - производитель Германия. У консультанта уточнила, он сказал, да, Германия. Купила холрдильник Лмбхер за 105000руб. Привезли, оказалось- производитель Болгария. Как так? А я пенсионер, кредит взяла.
Почитала отзывы. Что-то много негатива.
Реванш, неужели все так и есть?
Всегда нравился данный магазин,т.е сеть" Реванш".
Периодически делаем там приобретения и мелкие и крупные. Качеством довольны. Например,
Телек Samsung -в 2014 году в магазине Крытого. Консультант подробно терпеливо все рассказывал.
Все o'k.
В 2019 тоже совершена покупка на 20,0 т.р. Единственное,заметила некоторую (легкую) суетливость,неорганизованность консультантов. Один "разрывался на части" от вопросов,остальные стаями где-то толклись.(3дачн)
Но вообще, большой выбор и все адекватно.
консультанты в энгельсе не квалифицированые,отношение к клиентам плохое на вопросы отвечают с раздрожением,вобщем пофигизм какойто,надо ведь человеку все объяснить подсказать вобщем в реванше этого нет!
У меня к сожалению негативный отзыв! Так же как и многие тут часто покупаю в магазине Реванш г. Энгельс, да и не только я, а и многие родственники и знакомые. Но наверное после этого случая, я сама откажусь и остальным посоветую сделать тоже самое!!! Я обычно перед покупкой чего либо читаю отзывы, но в этот раз получилась спонтанная покупка. Так вот в один из дней, я стала обладателем электрогриля фирмы kitfit. Выбирала я не долго, да и рекомендациям продавца поверила. А зря, воспользовалась ровно 3 раза, не прошло и двух недель как я его привезла обратно. Откололся кусочек пластика, который оказался фиксатором верхней крышки. Сдала на экспертизу иииии МНЕ СКАЗАЛИ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.Так вот он то может и не гарантийный, а вы товарищи сотрудники тогда продаете полное г..... Я конечно понимаю, что нужно было почитать отзывы и все такое, но вот так получилось. А в отзывах про данный электрогриль оказалось следующие: практически каждый второй пишет именно про этот фиксатор верхней крышки и у всех он откалывается. Так подскажите тогда мне почему, это происходит? Мое мнение -ЧТО ТОВАР У ВАС НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА! Вы то деньги за него получили, а люди и денег лешились и товара. Могли Хотя бы замену предложить, я была готова с доплатой приобрести другой. Но увы и ах.... это наверное единственный магазин, которому все равно на своих клиентов.