Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РЕВАНШ: отзывы об организации (Саратов и Саратовская область)

    -51
    44
    2
    Отзывы
    Наталия Трекозова Гость Клиент
    22.01.2016 22:01
    0
    Сегодня отправилась в Реванш, расположенный в здании Крытого рынка. На входной двери был прилеплен лист А4 с информацией "осторожно, скользкий пол". Хотела купить стиральную машину, прислушавшись к рекомендациям знакомых и вошла с этой целью в помещение магазина, зная, что подошва на моей обуви вовсе не скользкая. На входе лежал коврик буквально булькающий от воды. Ладно, наступила на него и сделала шаг на плитолчный пол. Тут же упала, поняв, что пол весь покрыт слоем воды, видимо, с уборщицей проблемы и управляющий магазином не посчитал нужным соблюсти условия для нетравмоопасного передвижения покупателей по просторам данного заведения. По полу просто плескалась вода, но всем пох... охранник заявил, мол, на двери же написано, что скользко, никто из сотрудников не потрудился приложить хоть минимальные усилия, чтобы люди, входящие в магазин, не валились на пол в первые же секунды его посещения! Больше туда ни ногой, с таким отношением к горожанам - как к быдлу какому-то сталкиваюсь в первый раз! Может в Реванше по отзывам и дешевле товары, но не намного. Если мой отзыв прочитает руководство данного магазина: желаю вам сесть в лужу и обанкротиться - с таким отношением к людям. И всем расскажу: Реванш - место, где можно покалечиться, едва переступив порог. Будьте осторожны!
    иван Гость Клиент
    27.12.2015 21:58
    -5
    Первый и последний раз посетил магазин Реванш.Продавцы зажратые.Впаривают и улыбаются.Мне впарили приставку цифрового телевидения, зная что она не будет работать в моём районе, я сказал где живу.И ещё антенну комнатную к ней, для смеха.Пришлось мучиться ещё полмесяца с подбором, покупкой, установкой на крыше, дополнительной мощной антенны и другого дополнительного материала.
    Гость Гость Клиент
    08.12.2015 17:34
    -5
    Взял у них чайник-термопот, причем самый дорогой, прошло со дня покупки чуть более месяца. Чайник начал глючить со страшной силой при наливе воды.
    Вчера отвез его обратно, проверять не стали и типо сразу в сервисный центр отправили (деффект видно невооруженным глазом), написал заявление на замену или какое-то решение проблем, сегодня отзвонились и в трубку: по законодательству вы идете нахрен...ни привет, ни чего другого.

    Мы все и так знаем законодательство, но было бы полным идеотизмом мурыжить клиента 40 дней, тем более что обрисовал им ситуацию что чайник покупался вместе с выпиской ребенка из род.дома и он нужен сейчас а не потом.

    Вы не получите человеческого отношения, идите лучше сразу в юлмарт или ещё куда-то, где к клиентам относятся с пониманием.
    Советую у них ничего не покупать, человеческого отношения вы не получите.
    Мы покупаем сервис, а не товар, ибо предложений на рынке очень много.
    Никогда больше не буду их рекомендовать, а спрашивают часто.
    Оксана Гость Клиент
    14.01.2015 17:20
    -5
    Возврат товара нереально осуществить, т.к. законы в магазине \"Реванш\" не действуют.Увлажнитель воздуха Mystery, продали без демонстрации, т.к. в магазине было столпотворение. Обнаружив дома хлипкость прибора (дурная конструкция совершенно), несмотря на высокую цену, отнесла его назад. Менеджер при осмотре-разборке прибора уронил контейнер для воды (т.к. дурная конструкция), после чего заявил что принимать товар не будут, отправил по другому адресу - уже на Чапаева. Писала заявление на возврат, потом опять вызвали, писала претензию на возвращение, сегодня вызывают опять, заберите, мы не принимаем претензию, товар нормальный, сотрудники хамят. Буду подавать в суд, и требовать компенсации и материальной и моральной. Репутацию в моих глазах магазин испортил совершенно. По сравнению с тем, как этот магазин начинал работу в Саратове - просто небо и земля. Лучше теперь покупать в других магазинах, пусть и чуть дороже.
    светик Гость Клиент
    19.11.2014 13:37
    -5
    БРАК, ДЕФЕКТЫ, ПОДДЕЛКА под дорогие товары по этому цены дешевле, ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА НЕТ даже если не прошло и полгода, найдут любые отговорки, лично приобретала холодильник LG за 50 000 руб.сломался электронный дисплей ремонтировать отказались, стиральная машина за 15 000 руб. за 2 раза использования порвалась уплотнительная резинка барабана, их эксперт определил что я сама ее порвала, представьте у меня есть 10 летний опыт обращаться с техникой, позвонив в спец.магазин деталей на быт.технику консультант был удивлен и ответил, что это просто китайское ГАЕНО. Делайте выводы, НЕ ВЛЯПЫВАЙТЕСЬ!
    Гость Гость
    09.10.2014 21:49
    -5
    купили стиральную машинку индезит почти за 20 т. при установке обнаружилось, что в шланге вода!!! ПОЧТИ СТАКАН!!! Отсутствуют крепежные клапаны на барабане. Теперь думаем что делать? Идти с претензией или нет. Есть подозрение, что ей пользовались.
    Гость Гость
    26.06.2014 23:03
    +5
    посмотрел репортаж "Контрольной закупки" - показали какую-то старушку, которая купила ущербный утюг за 550 рублей и чего-то от него ожидала. Много лет пользуюсь магазином и могу высказать только положительную оценку о его работе и качестве товаров (не за 550 рублей). Владимир
    Гость Гость
    04.03.2014 21:34
    0
    доставка вообще у них есть? купил товар, деньги отдал, не везут, не звонят... офигели вообще! под видом магазина забирают деньги у людей, и потом тишина! завтра пойду возвращать деньги, если удастся вернуть, то куплю в юлмарте на 90 аж рублей дороже!! съекономить решил блин... не ходите в этот ужасный магазин!
    Гость Гость
    24.01.2014 14:51
    0
    Хочу оставить самый положительный отзыв о компании реванш,про которую уже забыл но вот техника купленная у них постоянно напоминает об этом чудо магазине все отзывы правильные товар практически многий имеет ряд дефектов,вот мои покупки 2dvd проигрывателя оба с деффектами,утюг недешевый потек,колонки захрипели и самая удачная покупка которая принесла кучи нервов это холодильник чудо-индезит вот из-за него то и приходится вспоминать этот чудесный магазин, как неохота после того как насытились браком там что либо покупать но жене понравился холодильник именно этой модели индезит но фрост мол вдругих магазинах ездила нет такой модели ну чтож подумали может пронесет и обойдется без брака нравиться берем.Оказалось зря привезли домой что-то насторожило долго не включался потом все-таки заработал ну и забыли слава богу.И вот прошло меньше года холодильник перестает морозить и тут начались наши мытарства магазин кричит мы тут не причем вам надо в сервис центр,сервис центр нас посылает звоните на завод-изготовитель на заводе в цвет оператор вымогает деньги якобы у вас заканчивается на следующей недели гарантия либо платите за продление гарантии либо будете ремонтировать за свой счет в итоге обратились в защиту прав спасибо им помогли созвонились с реваншем и те согласились забрать холодильник и произвести ремонт.Забрали через неделю привезли никаких документов о произведение ремонтных работ не дали никаких гарантийных отметок не сделали и вот включаем его в розетку насторожило что плохо идет воздух в верхний отсек до этого дул сильнее ну вроде морозит думаем ладно может так и должно время покажет и вот фокус-покус проработав меньше года после ихнего ремонта чуть ли ни день в день холодильник опять перестает морозить ну что делать вызвали мастера вот вам все косяки с его слов:в задней в самой нише стенки дыра заделанная монтажной пеной,сливной клапан был порван из-за этого засасывало в камеру теплый воздух возможно при транспортировки мелочь, а не приятно,вышел из строя таймер когда он его демонтировал и показал на нем были следы вскрытия отвертки и надпись маркером ОК значит опять первый раз когда холодильник сломался ихний дядя вася вскрыл таймер вместо того чтобы его заменить по гарантии и наделал соплей паяльником просто какой же мелочный магазин как они экономят на своих клиентах эта штука для них обошлась бы в копейки,а вот ремонт за свой счет в разы дороже и так замена клапана,термореле и таймера обошлось нам в 3100рублей, холодильнику меньше 2-х лет и уже второй ремонт,хотя если бы первый ремонт был бы качественный то второго можно было избежать.Хотим выразить свою особую благодарность магазину "реванш" за их высококачественный товар и сервис обслуживания клиентов, так что уважаемые потребители делайте выводы мы лично туда больше ни ногой , лучше переплатим в проверенном магазине чем потом платить мастерским!!!!!P.S поймите люди наконец ,что халявы не бывает.
    Гость Гость
    19.09.2013 16:47
    -5
    магазин ширпотреба купили dvd в подарок,перестал включаться отнесли знакомому мастеру тот с матом все перепаивал его заключение, что дивиди после ремонта и много деталей напаяно,которым вообще в нем не место в итоге он все перепаял и гут работает,купили холодильник чудо индезит,проработал меньше года на претензию ответ какие к нам претензии мы тут не причем звоните в сервис центр,а в сервис центре говорят звоните на завод делайте заявку тогда мы приедем вот и объясните дорогой реванш на хрена вы вообще нужны если вы не хотите отвечать за свой товар,вывод прост вааше место за сенным на барахолке.
    Гость Гость
    02.07.2014 09:44
    0
    магазин и не отвечает из логики исходя он же их не производит производит их на заводе в китае. а вы как стадо баранов лишь бы крайнего найти. а если бы вы купили в эльдорадо или мвидео тогда бы они были хуевые.
    Андрей Гость
    09.10.2014 21:56
    0
    Пипец, да вы просто неудачники конченные

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям