Отсутствие реальной гарантии на товар, покупатель интересует до момента расплаты, если товар окажется бракованный, то ни возврата, ни обмена,ни денег, ни нормального сервиса по гарантии вы не получите, проверено лично на 2 - товарах (смартфон Самсунг и микроволновая печь), все куплено недавно, но с печальным концом. Такое ощущение что цена у них ниже не просто так, а из-за скрытых дефектов у товаров. Если с техникой что-то случилось, вы останетесь один на один со своей проблемой, реванш тупо сбрасывает свою ответственность как продавец. Не рекомендую. Они уже не те, что были раньше.
Добрый день!
Магазины "Реванш" работают в Саратове уже 25 лет. Разумеется, никто не застрахован от брака какого-то товара. Для исправления подобных ситуаций в магазине есть сервисный центр.
Обратите внимание на онлайн приемную в соцсетях. В ней Вы можете увидеть несколько обращений покупателей, которые столкнулись с браком товара - мы либо обменяли товар на другой, работающий, либо вернули деньги.
К сожалению, на этом ресурсе нельзя оставлять ссылки, но адреса наших групп в соцсетях можно найти в поиске или на официальном сайте компании.
Мы не отрицаем возможные проблемы с отдельными сотрудниками. Если вы столкнулись с подобным - напишите нам в соцсети или позвоните по телефону 73 55 66 - каждое обращение на контроле у руководства компании.
Приобрёл посудомойку в магазине ПОМОЙКА! Через 10 дней с верхней крышки слезла наклейка (которой как оказалось быть там и не должно), а под ней трещина... Над моей претензией сначала посмеялись продавцы, а потом и юрист компании. Хотите купить сломанный б/у товар? Вам к этим ж...ликам!
проработала уборщицей 3дня в магазине на вольском тракте. 'это гадюшник, вся работа построена стукачестве крысятничестве и унижении и лизоблюдстве и если ты не будешь этого делать то делать там тебе не чего. начальники возомнили себя небожителями а они всего лишь торгаши и не более того. зарплата серая. будешь на пенсию выходить и будет у тебя нищая пенсия и будет тебе государство доплачивать а оно чем виновато
Уважаемая Аноним, подскажите, со стороны какого именно начальника вы столкнулись с унижением, в чем это выражалось? В каком магазине вы работали?
Руководство компании заинтересовано в адекватных и уважительных взаимоотношениях начальников и подчиненных.
Напишите, пожалуйста, ответ здесь, в нашу группу в ВК или созвонитесь по телефону с менеджером. К сожалению, та эмоциональная информация, которую вы написали здесь, не позволяют нам идентифицировать магазин - большой текучки не замечено ни в одном магазине, люди работают годами.
В сервис от этого магазина не ходите Если вы захотели вернуть товар и вас отправили в сервис не вздумайте спустится в это змеиное логово ,ничем вам там не помогут .Вообще Реваншу нужно высококвалифицированные,компетентных в вопросах продаваемой технике продавцов и мастеров по ремонту завести . Сервис это то место с которого ваш товар отправляется в др сервис мастерские .Так с одной из мастерских я связалась -ремонт мне пытались оказать дистанционно по телефону моими руками Мне говорили по тел,что мне нужно сделать На мой вопрос когда приедет мастер ответили Магазин Реванш передал заявку что вам нужен мастер но первая обработка заказа идёт по тел по этому засучите рукава,возьмите инструмент и приступайте выполнять рекомендации - я подумала на том конце провода сидит женщина 50-60 лет и просто стебется надо мной ,потребовала чтоб приехал мастер 5 .09.17г составили заявку на приход мастера так и не пришёл.
Ничего там не покупайте, не видитесь на низкие цены. Товар в случае поломки или если он в течении 14 дней вас не устроит вы даже через сервис не обменяете или не вернете его. Работники хамы а люди, что в сервисах сидят, вообще не знают законов и своей работы.
Добрый день!
Не вводите, пожалуйста, потребителей в заблуждение. Магазины "Реванш" работают в Саратове уже 25 лет. Разумеется, никто не застрахован от брака какого-то товара. Для исправления подобных ситуаций в магазине есть сервисный центр.
Обратите внимание на онлайн приемную - https:// vk.com/ revanshsar . В ней Вы можете увидеть несколько обращений покупателей, которые столкнулись с браком товара - мы либо обменяли товар на другой, работающий, либо вернули деньги.
К сожалению, магазинов много, и могут возникнуть непонимания с отдельными сотрудниками. Если произошла проблема с возвратом товара, напишите в службу контроля качества "Реванша" или обратитесь по телефону в магазин (73 55 66). Руководство компании отслеживает и реагирует на каждое обращение.
Купила в магазине Реванш дорогой холодильник. Грузчики распаковали товар на первом этаже, бросили упаковку и стали тискать двухметровый холодильник в пассажирский лифт. Чудом у них это получилось, привезли и затащили в тамбур. Осмотрела снаружи, боялась, что будут царапины, во внутрь не посмотрела,грузчики торопились. Потом выяснилось, что в морозильной камере сломан ящик. Побежала сразу в магазин, думая, что поменяют без проблем. Но мне отказали и обвинили, что я его сама сломала. Очень непорядочными оказались, продавцы, юрист и сервисная служба. Выйти на директора магазина не представляется возможным. Раньше всегда там покупали технику, но теперь никому не советую с ними связываться и покупать там что-либо!!!!
Если у Вас возникли претензии к работе сотрудников или иная проблемная ситуация, обратитесь, пожалуйста, в онлайн приемную компании https:// vk.com/ revanshsar или по телефону 73 55 66.
Практика показывает, что все проблемы решаются максимально быстро. Все обращения находятся на контроле руководителя компании.
Купила в магазине Реванш дорогой холодильник. Грузчики распаковали товар на первом этаже, бросили упаковку и стали тискать двухметровый холодильник в пассажирский лифт. Чудом у них это получилось, привезли и затащили в тамбур.
Оформляли покупку в реванш вэнгельсе,скутер 11мая2016,сказали что птс будет готова через 2недели,уже на дворе 18июня2016,до сих пор нет,ходили,звонили,говорят ой извените вот будет в конце недели,тольел?о какой недели?что за бардак творится,что делать в этой ситуации.
Пришли купить в подарок магнитолу в машину знали несколько показателей, консультанты кроме того что за 5000 нормальная магнитола а за 15000 ещё лучше сказать ничего не смог,на следующий день обратились с просьбой вернуть и доплатить сказали обратитесь в сервис, там проблем не будет вы же его не ставили,через неделю пришёл ответ что без брака они поменять не могут,в общем так что сначала все гуглите что хотите купить а после идите,на консультантов надежды никакой))