Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РЕВАНШ: отзывы об организации (Саратов и Саратовская область)

    -51
    44
    2
    Отзывы
    Гость Гость
    31.05.2013 17:37
    -5
    Ничего не буду больше покупать в магазине:
    - доставка ужасная, разбирают упаковку в подъезде и бросают, а дальше - сами как хотите,
    - при возникновении любых вопросов по качеству товара и его работе методы
    а) выгнать из магазина с угрозами "нас найти и так этого не оставить" товароведом, который должен был решить вопрос,
    б) заставить покупателей пройти все круги ада, ожидая приема претензии - около 2 часов оскорблений в магазине, Методы работы с покупателями - примерно как рекет в 90-е,
    - 2 часа добивались приема претензии, в ответ на нее перезвонили и сообщили: делайте что хотите, мы продаем и далее ни за что не отвечаем.
    Гость Гость
    27.05.2013 21:14
    0
    Купил холодильник Индезит SB 200.Не проработал и полгода.Вызвал мастера из сервисного центра Эл-сервис.Приехал "мастер" Крылов А.В. и не проведя экспертизы сказал что холодильник вышел из строя по вине потребителя.Уже месяц гоняют из сервисного центра в магазин а из магазина в Эл-сервис.Устал подаю на эту контору в суд. и на сервисный цент и на магазин реванш.Люди не покупайте там НИЧЕГО.
    Гость Гость
    19.05.2013 20:26
    0
    отвратительное поведение персонала и полная его не компетентность, но винить их не в чем, покупатели сами виноваты
    Гость Гость
    14.05.2013 22:15
    +5
    Магазин супер цены и ассортимент отличные здесь собрались лузеры со сломаной техникой для унижения реванша
    Гость Гость
    30.04.2013 14:31
    0
    согласен со всем выше сказанным,магазин га"но,вообще не советую там ничего покупать,товар привозят весь грязный и мокрый он у них падает при нас и говорят что ничего страшного,я не возьму а кому нибудь впарят,и вообще отношение хамское
    Гость Гость
    20.02.2013 22:14
    -5
    До недавнего времени я нахваливал этот магазин. Самое главное устраивала надежность товара. Техника покупалась в этом магазине начиная с 1996 года. До сих пор работает. Во-вторых продавцы никогда не навязывали купить всякую дополнительную хрень типа сетевого фильтра, доп. гарантию и прочую ненужную лабуду как это было всегда в эльдорадо, и никогда не навязывали купить что то подороже. Но как говориться до поры до времени. В январе 2012 года поехал купить на кухню небольшой ЖК телевизор, предварительно поискав в интернете что нибудь подходящее, цены колебались от 2500 до 3000 руб. Приехал в, извините меня за выражение, этот РЕВАНШ, посмотрел нашел как раз что мне нужно, выбрал ТВ за 2700 руб с копейками и после ОЧЕНЬ продолжительного ожидания продавца попросил его оформить товар. И тут началось. Продавец начал мне вчехлять что этот телевизор без цифрового тюнера, что Россия в 2014 году переходит на цифровое вещание и я его просто выкину, что если я хочу в 2014 смотреть ТВ, то мне нужно купить с цифровым тюнером который стоил 7700 руб. и это с диагональю 19 дюймов. У меня создалось впечатление, что я нахожусь в эльдорадо, и мне просто пытаются впарить какой то залежавшийся на складе товар. Я обратился к другому продавцу-консультанту, третьему, все утверждали, что ДА действительно с телевизором который стоит 7700 руб. я смогу смотреть его и после 2014 года, но тот который стоит 2700 - это деньги на ветер. Ну хер с вами думаю (хотя тогда я думал так: профессионалы, знают что советуют, не подведут, не огорчат и всё в таком духе.), в общем пришлось мне достать из машины все свои заначки, выгреб кошелек у жены, свой и в итоге купил этот супер-пупер телевизор. Теперь когда мой провайдер кабельного ТВ начал вещать цифровые каналы я вызвал мастера, чтоб тот произвел настройку. А тот мне говорит, прежде чем смотреть цифру нужно купить сначала к этому ТВ отдельный цифровой ресивер, то есть выяснилось, что оказывается вместо 2700 руб. я выкинул 7700 руб. потому как телевизор ни хера не цифровой. На следующий же день я позвонил в этот грёбаный, извиняюсь, РЕВАНШ и объяснил ситуацию: что я заплатил в 2,5 раза больше за функционал (содержимое, потроха) которого в этом ТВ ни хера нет. Мне сказали что сейчас разберутся и перезвонят мне. Примерно через час мне пришла СМС в которой было написано: в вашей усной притензии по обмену телевизора (или возврату) вам отказано, Ваш РЕВАНШ. Даже позвонить не удосужились, СМСку прислали, уроды. Да и про обмен или возврат ТВ речи даже на было. Приложу максимум усилий по распространению самых паганых отзывов в интернете, с целью информирования жертв подобного обмана.
    Гость Гость
    19.02.2013 20:00
    -1
    Работал в Реванше, и всем советую, лучше переплатите, но туда не ходите.Вы бы видели как сотрудники относятся к товару, а администрация вообще жуть, с ними сразу с камерой идти надо
    Гость Гость
    16.02.2013 19:52
    0
    Ужасный магазин!!! поставлено все продали и отвали, чувствуют свою полную безнаказанность персонал хамский купили холодильник привезли включили что-то насторожило в работе позвонили в магазин, сказали что ничего страшного это от мороза, вот итог проработал меньше года перестал морозить.Позвонили объяснили проблему сказали ничем помочь не можем звоните в сервис центр
    Гость Гость
    04.03.2014 21:31
    0
    Продали и отвали +1.
    Купил посудомойку, с доставкой прокатили, уже второй день нет звонков.
    Чувствую пойду деньги возвращать и заказывать в Юлмарте, на 90р дороже!!!
    Гость Гость
    21.01.2013 09:00
    0
    Работают лишь бы сплавить товар, потом никаких претензий. Покупатель всегда прав - не для Реванша, да и закон о Защите прав потребителей до редактировали до того ,что он не защищает , а обвиняет .
    Гость Гость
    24.10.2013 19:07
    0
    До Роспотребнадзора стало доноситься слишком много жалоб, и по его поручению под видом покупателя был куплен товар. Как и большинство товаров, оказался бракованным. Были осуществлены попытки вернуть за товар деньги-отказ. Отремонтировать-неисправность не обнаружена. Были также замечены халатность и грубость персонала и руководителей. Юридический отдел трактует закон не в пользу покупателя, а в пользу магазина. Решается вопрос о закрытии торговой сети.
    mikheeva-aa@yandex.ru Пользователь
    17.01.2013 02:22
    0
    Люди, будьте осторожны. Товар в "реванше" с дефектами , 2 вещи покупали и обе с дефектами, с лупой осматривайте привезенный товар иначе потом намучитесь .все в магазине поставлено так ,чтобы " втюрить" и не отвечать

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям