Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Сторлет Кар Рентал: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    218
    93
    20
    Отзывы
    Scharina Ekaterina Гость Клиент
    05.08.2016 02:48
    +4
    Брала Поло на неделю. Машинка вела себя замечательно. Ни единого нарекания. Менеджер была очень любезна, предложила чашечку кофе. Механик, выдавая машину, отметил все недочеты (в том числе те, которые я попросила добавить, для собственного спокойствия). Когда принимали машину обратно, не придирались.
    Анна Гость Клиент
    30.07.2016 12:46
    -5
    Огромное человеческое спасибо за испорченный день! Особенно той девушке, которая оформляла мой заказ! Которая старательно записывала мой контактный телефон и даже повторила его вслух! По воле рока, повторение не помогло и подтверждать заказ вы решили по другому номеру, в результате чего моя бронь была отменена.К сожалению, не запомнила имени девушки, но мы благодарим всей семьей и желаем вашей компании и девушке в частности дальнейшего процветания и благополучия!
    Вадим Гость Клиент
    29.07.2016 15:14
    0
    Брал автомобиль на двое суток для передвижения по городу и области. Менеджер к передаче автомобиля опоздал, авто пригнал не помытое, пояснил, что только забрал у клиента в Пулково. Машина Ниссан Центра, 2014 г.в., состояние очень не ахти, ни одной целой детали, вся поцарапанная, салон вроде не грязный, но и не мытый. При сдаче придрались к якобы грязным коврикам, на аргумент, что машина была в точно таком же состоянии (под дождь не попадали, в грязь не лазили) был ответ, что нам ничто не мешало помыть коврики. Еще пытались удержать 3000 рублей за якобы превышение скорости до 162 км/ч. Поднялись в офис, выяснили, что превышение предыдущего клиента. Если бы передавал машину не в офисе, были бы сложности с доказательством. Машину предоставили по цене выше, чем указано на сайте. Вобщем впечатление, что главное содрать побольше денег, постараться удержать хоть за что-нибудь. Вобщем, пользоваться услугами этой конторы не рекомендую.
    Елизавета Гость Клиент
    05.07.2016 01:44
    -5
    Мой отзыв - это попытка достучаться до руководства Storletcar в Санкт-Петербурге, поскольку общение c сотрудниками офиса показало, что они полностью покрывают действия своих "полевых" коллег и не хотят делать ничего, чтобы оказать помощь клиенту.
    Мы арендовали автомобиль на 3 дня пребывания в Санкт-Петербурге (а именно с 1 по 3 июля 2016 г.). В начале, общение с компанией проходило гладко.
    Коллапс произошел в последний день пребывания. Накануне отъезда, с нами связался менеджер (Дмитрий), который передал нам машину на Московском вокзале 1 июля, и подтвердил, что 3 июля мы, как и планировалось, встречаемся в том же месте для сдачи автомобиля.
    Никакой информации о предстоящем полном перекрытии центра города Дмитрий не предоставил. Мы выясняем это только следующим утром, находясь в пути. До поезда остается 2 часа.
    Мы просим Дмитрия назвать конкретное место, куда навигатор сможет проложить дорогу. Ни один вариант не работает - на это уходит час .
    Мы просим Дмитрия подъехать к метро, чтобы мы могли сесть с детьми в метро и доехать до вокзала. Вместо этого Дмитрий, заявляет, что сам идет пешком и ему все равно, что у нас маленькие дети и вещи в машине. Он назначает нам встречу в месте, от которого до метро пешком около 1 км.
    До поезда остается меньше часа, происходит нервный срыв. К сожалению, реагировать иначе было невозможно.
    Человек проявил такое бессердечие, ему было абсолютно все равно. Вместо того, чтобы предложить помощь, он в нецензурной форме сообщил, что сделает все, чтобы мы больше никогда не смогли воспользоваться услугами компании, что ему плевать, как и куда мы сейчас пойдем.
    Мы бежали до метро, в метро с багажом, коляской и детьми. Мы успели на поезд только благодаря отзывчивости сотрудников Московского вокзала.
    Я прошу руководство Storletcar, которое экспортирует в Россию американскую клиент-ориентированную модель, уделило внимание этому эпизоду и не забывало обучать своих сотрудников человеческому отношению к клиенту.
    Карабаев Александр Пользователь Клиент
    02.07.2016 23:22
    +5
    Арендовал автомобиль для семьи на неделю, приезжали родственники, надо было показать город, с детьми на общественном транспорте не хотелось ездить. Очень положительно отмечаю качество работы - и на стадии заказа, и при получении, и при сдаче автомобиля. Очень вежливое отношение, грамотные и профессиональные ответы.Состояние автомобиля - тоже на неплохом уровне, никаких нареканий.
    Ольга Гость Клиент
    01.07.2016 20:57
    +4
    По договору я была обязана сдать машину в чистом виде - в этом виде и сдала, т.е. не грязную. Менеджер, который принимал машину, придрался - коврики были не в идеальном состоянии - дороги у нас ещё не моют, и кузов просто пыльный, пришлось платить за мойку.
    Алан Гость Клиент
    28.06.2016 13:00
    -4
    Бесплатный сыр "дешевый" сыр бывает только в мышеловке!
    Не секрет что компания сдает в аренду дешевле остальных конкурентов и нет тарифов выходного дня, нет ограничений по пробегу.Имея парк в 30-35 машин, большая часть из которых не дешевые, интересно откуда вырисовывается такой демпинг по ценам и на чем зарабатывают?...
    А именно. Во время осмотра машины я увидел что на ней живого места нет. Авто 2014 года, но нет ни одного целого элемента. ВСЕ в царапинах! причем большинство из них короткие. Все внесли в акт осмотра.
    Я приехал вовремя, но офис был закрыт и никто не брал телефон. Через некоторое время объявился администратор, но предупредил что денег нет и вернуть залог сейчас не могут, нужно дождаться пока приедет кто-то из менеджеров.
    Кроме того. когда забирал машину, все были очень улыбчивые и вежливые, но вся доброжелательность куда-то исчезла.
    Поругавшись, я остался дожидаться менеджера. Я был не один, рядом с машиной находились мои знакомые и сказали, что вокруг подозрительно крутился туда сюда какой-то тип на машине. Я на всякий случай спустился и стал ожидать приезда в машине.
    В итоге через час приехал менеджер, деньги вернули. Но как мне кажется, только потому что я скандалил и агрессивно себя вел, вот решили не связываться. Или как вариант, не смогли поставить очередную царапину. Короче, было ощущение, что под любым предлогом залог возвращать тут не хотят.
    Делайте выводы сами. Пусть заказные положительные отзывы вас не сбивают с толку.
    Луиза Гость
    17.01.2018 01:34
    0
    Алан, спасибо Вам за отзыв! Узнаю !
    Прошу Вас связаться со мной.
    Panschin Oleg Гость Клиент
    23.05.2016 22:32
    +5
    Предоплату при бронировании не потребовали - с одной стороны это хорошо, с другой вроде как не гарантированно, что машину предоставят. Накануне за сутки позвонили все подтвердили, уточнили время прилета рейса, сказали как приземлимся - сразу позвонят - не соврали! как только самолет коснулся земли - меня набрал менеджер и сказал что уже ждет. Машину подогнали прямо к выходу из аэропорта, у нас трое детей - никуда ходить не пришлось - это порадовало. Заказали Киа Рио, сами ездим на на Киа Сорренто, поэтому заказали знакомый бренд, чтобы чувствовать себя комфортно, однако привезли Хендай Солярис, сказали что не предупредили, так как замена произошла когда мы уже летели в самолете. Конечно, сначала расстроились, но когда посмотрели машину у которой был пробег 1760 км и в ней пахло новой машиной - наше мнение изменилось - теперь будем наоборот пробовать только те машины на которых не ездили. Нас сразу предупредили про скоростной режим и выезд за пределы Ленинградской области - что мол мы всегда под колпаком и ни нарушить ни уехать дальше чем можно у нас не выйдет - мы конечно и не собирались нарушать и ездить дальше Петергофа, но нас удивил такой контроль - сколько машины не арендовали до этого - такой информации при бронировании машины никогда не получали, но наверное им виднее.
    Луиза Гость
    17.01.2018 01:56
    0
    Конечно, ваш заказной котзыв порадовал, особенно "... мы всегда под колпаком и ни нарушить ни уехать дальше чем можно у нас не выйдет - мы конечно и не собирались нарушать и ездить дальше Петергофа, но нас удивил такой контроль -"
    Этот "контроль" - ох, как хорош и приносит им невиданные прибыли. В моем случае - они дистанционно заблокировали колеса, чтобы человек оказавшись в безвызходной ситуации, не ожидая такого подвоха, не то, чтобы испортил отдых , а не сделал дела, для которых ехал за 150 км от Питера, орал в трубку, призывая к совести и чтобы заменили машгину, а на том конце провода - терпеливо и умело (не раз проходили сей опыт) повторяли десятки раз, привозите машину на эвакуаторе к офису. Плевать, какие у вас проблемы - мы в офисе, ждемс... А машину подогнать стоит 8000. Если по их вине - деньги вернут - ХаХа, ждите! не для того блокировали трансмиссию! Будете виновны. По телефону обвинили, меня, в том, что залили балованый бензин! (это у них фишка такая, с такими случаями, как у меня). Деньги снял Евгений также дистанционно, с моего счета , как и заблокировал колеса, без моего подтверждения!!!! ) Вот такой колпак. Доказательства не предоставил. Про бензин перестали говорить, потому что я связхалась с нефтеной компанией и обещала им мармазонский балет. Все остальное, от начала и до конца распишу позже. Кроме 8000 там достаточно развлекух. Тем более, знающие люди рассказали их кухню....

    А про 8000 - и не спрашивайте, это они уже присвоили. Где доказательства моей вины, граждане сторлеты. Задним чеслом прикупили справку о диагностике, которая будет пришита к делу.. На момент возвращения машины - в офисе, в их бардаке, где не смогли не то, что сказать, где делали диагностику, но не нашли моего договора на машину 0 съели, наверное. Двое искали в в толстых кипах своих филькиных бумажках...



    Олег, если вы пишете такие отзывы, или являетесь, что скорее всего, подельником этой шараги, мне вас жаль...

    От моих потеряных 8000 я не обеднею - но у вас они колом встанут - это я вам обещаю!
    Олег Гость Клиент
    17.05.2016 05:47
    -5
    Отвратительная компания!Заказав по интернету а/м Hyundai Соляри, утром менеджер оперативно перезвонил и подтвердил заказ.Неприятные открытия начались при оплате заказа в офисе. С меня сняли вместо 15 т.р. за 10 дней аренды, которые я д.б.заплатить согласно предв.заказа и которые мне подтвердил менеджер сумму в 15800 руб. На мои вопросы мне ответили, что у нас на Солярис "динамическая цена". На мои возмущения, почему меня не предупредили при оплате, что цена отличается от той, что мне назвали по телефону, сотрудники улыбнулись и пожали плечами. Мне обещали детское кресло на ребенка 7 лет.Оказалось, у них остались 2 кресла: одно на младенца, второе до 18 кг, что меньше требуемого. Да и те, что остались, я бы не взял: они были до того замызганные и грязные, будто их отобрали у бомжей.Теперь автомобиль.На нем не было ни одного живого места: от разбитого бампера до треснутого лобового стекла. На моё удивление, что это и есть "отличное состояние?", не ответили, что это ещё - лучшее (!) из того, что у них есть.Заключение: салон а/м оказался прокуренным до такого состояния, что полежавшую внутри а/м полдня куртку пришлось стирать, иначе её просто невозможно было надеть. К вечеру я понял, что ездить на таком "чуде" 10 дней с перспективой испортить всю одежду, да еще возить там детей невозможно, и я решил автомобиль сдать, о чём позвонил и предупредил. Попросил дать другой автомобиль. Мне объявили, что других у них на наст.момент нет и ещё мне придется заплатить штраф в размере 1 суток проката. На все мои возражения, что я сдаю автомобиль не "по доброй воле", а ввиду невозможности в нем ездить, мне отвечали, что Вы видели, что берете! В итоге,я взял машину в др.компании.
    alesya Администратор
    27.04.2016 20:38
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться! Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования. С уважением, редакция gmstar.ru
    Луиза Гость
    17.01.2018 02:10
    0
    А, ведь, не удаляете! Это не компания - а чистый криминал.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям