Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Сторлет Кар Рентал: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    218
    93
    20
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    04.09.2015 14:02
    0
    Разочарован обслуживанием в компании Сторлет. Автомобиль был подан с опозданием на 45 мин. Автомобиль оказался свежебитым в левое заднее крыло и задний фонарь. На кузове имелось большое количество мелких царапин. Все это испортили общее впечатление о вообщем-то неплохой Шкоде Рапид. При сдаче автомобиля была сделана попытка приписать мне одну из многих царапин, которую представитель компании на глаз оценил в 15тыс.руб. Кстати, представитель компании опоздал и на приёмку авто на 27 мин. В результате телефонных переговоров с компанией оказалось, что эта царапина на накладке заднего бампера была уже отмечена в договоре с предыдущим арендадором. Сильно смахивает на попытку отремонтировать битые крыло и фонарь за мой счёт. Совет всем: фотографируйте автомобиль при приемке. А лучше, обращайтесь в другую компанию.
    Алексей Гость Клиент
    02.09.2015 10:11
    0
    Поразило низкое качество обслуживания клиентов. По порядку: забронированную машину подали не вовремя, была договоренность на созвон в 9-30 и подачу машины в 10-00 в аэропорт Пулково. Мы прилетели в 9-15, телефон включили сразу, ждали звонка до 9-40 часов, потом стали звонить в офис, там трубку никто не брал до 10 часов, когда наконец ответили, стали объяснять, что не могли до нас дозвониться, что являлось откровенной ложью, т.к. телефоны работали нормально, связь была. Машину предоставили в 10-20, но в ней не было не только магнитолы (это еще терпимо), но и ключа-баллонника, аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Поехали в офис за этими принадлежностями, из которых нам нашли только ключ-баллонник. Час времени был потерян, а нам надо было ехать в Петрозаводск. Хорошо, что правила не нарушали и ГАИ нас не остановило и не проверило наличия необходимых принадлежностей. Далее: оказалось, что каско у них с франшизой, поэтому расписаны достаточно высокие штрафы за каждую царапину. Сначала на это не обратил особого внимания, а зря - если будете брать там машину - лучше даже всё сфотографировать. В итоге, когда сдавали машину, нам предъявили царапины на зеркале, которые могли быть там и ранее (мы по лесам не ездили и деревья не цепляли), а также царапины на колпаке колеса (эти могли быть, т.к. трасса от Сортавалы до Петербурга местами была с грунтовым покрытием). В итоге сняли штраф 4000 за колпак на Рено-логан (это неадекватные деньги, но они прописаны в договоре) и 1500 за царапины на зеркале. Так что если будет возможность взять машину в другом месте - посмотрите другие варианты.
    Луиза Гость
    17.01.2018 02:07
    0
    Спасибо за отзыв....
    Это не штрафы - им плевать на царапины... Это у них способы отъема денег. Особенно - сложно им расставаться с залогом. Расскажу, что в моем авто, кроме многих других ссюрпризов, кои получила, было. Нам меняли машину, в которой дистанционно заблокировали колеса на Рено Дастер. После перепалок и дистанционного снятия со счета моего денег Евгением, без моего подтверждения, в ночи подогнали другую машину. Парень сказал, что снаружи машина грязная, потому что гнал, а внутри читая. Я сразу поняла, ищи подвох в этом "чисто", после всего, что я выяснила про лох.трон этот... И обнаружила, чисто, вроде, но сзади водителя, на заднем сидении - как бы разводы от чего-то пролитого. Ночь,, как бы чисто - но... Я/ естественно, вытерла эти разводы и после при сдаче автомобиля поняла - было подготовлено, специально для меня. Видела, как внимательно и разочарованно смотрел на это место менеджер Евгений ... Залог пришлось возвращать
    Кузьмин Александр Юрьевич Гость
    10.03.2015 00:00
    0
    Пренеприятнейший опыт работы с компанией по прокату автомобилей в С-Пб Storletcar. Через сайт компании забронировал автомобиль БМВ 1-й серии на 2 суток. В подтверждении прислали 3-ю серию, которая дороже. На мой вопрос менеджер ответил, что 1-й нет в наличии. Ок, подтвердил "трешку". Поскольку я планировал забрать машину рано утром с Московского вокзала, за сутки мне должны были прислать данные сотрудника, который будет встречать. Время идет, ничего не происходит. Звоню сам, мне отвечают, что в течение часа менеджер мне перезвонит. Еще через 2 часа перезваниваю сам. И тут выясняется, что машины нет и не будет! Очень сильно подвели. Не рекомендую эту компанию.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям