Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Окна ПАНОРАМА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

211
63
10
Отзывы
Дмитрий Гость Клиент
30.08.2021 13:42
0
Устанавливали два окна в гостиную rehau intelio 80, дом сталинка. Заранее у менеджера несколько раз просили выслать опытных монтажников. В итоге ДВЕ ОГРОМНЫЕ щели размером с палец м/у рамой и откосами и отвратительное отношение к клиентам! Менеджеры хамят и не решают созданную кампанией проблему (особенно хочу отметить Екатерину), переключают на отдел рекламации, где никто не берет трубку! Все началось еще с замерщика, который толком ничего не рассказывал, не предложил ни скрытые петли для окон, ни ручки, ни какой лучше брать подоконник фирмы и т.д. Основной его целью было быстрее забрать 60% предоплаты наличкой, даже не дал никакой спецификации! Чтобы принять товар пришлось съездить в офис и получить перечень того, что должны привезти. Окна приехали с не ровными швами и со сбитыми черными углами, которые до сих пор не отмыть, по нижней части внутри окна написана дата производства и серия синим цветом, очень бросается в глаза( в компании сказали у нас все такие). Устанавливали окна два дня разные люди, к первому монтажнику претензий никаких нет, на второй день пришел молодой монтажник, который включал на всю катушку рок музыку на своем телефоне и каждые пол часа бегал курить, предложил вообще не укорачивать подоконник, хамски общался, говорил «если вам что-то не нравится я сейчас соберусь и уйду мне это все не надо». На каждом из окон через три дня появились щели между рамой и откосами, почти во всю длину, щели увеличиваются и из них дует. Окна ходят, их открываешь, а они сами закрываются. Страшно представить, что будет через пол года через год. Звонили несколько раз в кампанию, в письменном виде оставляли претензию, менеджеры хамят, переводят на другие отделы где не берут трубку. Потрачено огромное количество нерв и выкинуты не малые деньги за отвратительное отношение и ужасное качество!
Окна Панорама Представитель
03.09.2021 15:57
0
Дмитрий Юрьевич, добрый день.

Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и приносим извинения за сложившиеся недоразумения на этапе установки откосов. Также сезонность, к сожалению, накладывает отпечаток на скорость обработки всей информации и своевременную обратную связь с Вами. Мы предпринимаем дополнительные меры для улучшения взаимодействия с менеджерами отдела рекламаций.

В настоящее время известно, что достигнута договоренность о дате выезда специалиста по откосам для исправления качества работы. Будет определен фронт работ по переделке и предприняты меры по должному устранению всех недостатков работы.

После исправления откосов дополнительно будет назначен выезд специалиста гарантийно-ремонтной службы на регулировку, приведение окон в надлежащий вид и приемка заказа на гарантию с окончательной оценкой качества работ.

Мы искренне надеемся, что после исправления ситуации Вы сможете наслаждаться изделиями и изменить свое отношение к нашей компании.
Игорь Гость Клиент
24.04.2018 22:29
-2
Компанию ООО "ПАНОРАМА. Оконный завод" или Оконом ру Санкт-Петербург на пушечный выстрел стоит обходить.
Пришлось в 2017г сделать заказ у данной компании.
Пока не сделал предоплату облизывали с ног до головы.
Какие они лучшие - сроки выдерживаем, время по доставке для вас удобное, качество окон, дверей и материала отменное, но стоило оплатить и все обещания летят к черту.
Сроки срывают, доставка отвратительная, качество изготовления ужасное (окна дребезжат, в дверях дыры по причине недобросовестного изготовления коробки)
Воровство при установке а именно: - в смету включают фурнитуру, установку которую не поставляют и не устанавливают, герметик и работу по обработке пены которую не выполняют.
Данную компанию на пушечный выстрел стоит обходить.
Окна Панорама Представитель
28.04.2018 15:05
0
Добрый день, Игорь! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
Модератор Администратор
08.12.2016 00:33
0
Заказные положительные отзывы будут удаляться.
Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
С уважением, редакция GMSTAR.RU
Нинель Пользователь Клиент
05.09.2016 17:59
+4
Добрый день. От работы компании в целом осталось благоприятное впечатление, несмотря на недоразумение возникшее при установке балконной двери. Результат отличный и теперь я всем довольна.Хочу отметить отзывчивость девушек Анастасии и Аллы, работающих в офисе на Ленсовета, профессионализм монтажников и отделочников (особо Евгения Друмова). Желаю всем успеха.
Окна Панорама Представитель
20.09.2016 12:50
0
Здравствуйте, Нинель. Спасибо Вам за положительный отзыв о работе специалистов компании "Окна Панорама". Рекомендуйте нас друзьям и знакомым, а Вам при повторном заказе мы предоставим скидки!
Елена Гость Клиент
26.07.2016 17:05
+5
Спасибо за установку окон всем работникам ООО «Панорама» и гарантийному мастеру, а также директору, который отвечал на все интересующие меня вопросы.
Окна Панорама Представитель
27.07.2016 18:25
0
Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за положительный отзыв о работе специалистов компании "Окна Панорама". Рекомендуйте нас друзьям и знакомым, а Вам при повторном заказе мы предоставим скидки!
Вадим Владимирович Гость Клиент
25.07.2016 14:48
0
Окна ставили в октябре 2015 (договор 08А-1509-053). Т.к. работы проводились осенью, забыли про москитные сетки, весной решили поставить. В конце апреля 2016 позвонил в компанию с просьбой сделать расчет, в середине мая позвонил ещё раз, напомнил, что жду предложение по цене сеток и установке. Пообещали выслать на электронную почту.
Ни звонка, ни почты, ни звука.... Заканчивается июль, ждём-с. Стыдно, уважаемые!
Окна Панорама Представитель
27.07.2016 18:22
0
Уважаемый Вадим Владимирович.
Копания «ОКНА ПАНОРАМА» благодарит Вас за оставленный отзыв о работе нашей компании. После прочтения Вашего отзыва, мы внимательно изучили историю вашего заказа и повторного обращения с новой потребностью в москитных сетках в нашу организацию. В первую очередь, мы хотим принести извинения от лица нашей организации за сложившуюся ситуацию с ответом менеджера на ваш запрос. Так как сотрудники «ОКНА ПАНОРАМА» при работе с клиентами должны следовать четкому регламенту по времени обработки заявок от наших Заказчиков. На данный момент мы проводим расследование , по какой причине был допущен отступ от регламента. В качестве извинений за долгое ожидание звонка от нашего сотрудника мы готовы подарить Вам «набор по уходу за окнами». Данный набор привезет с собой мастер , который будет устанавливать сетки по размещенному Вами у нас заказу.
Елена Маркова Гость Клиент
11.07.2016 16:33
+5
С Панорамой работали в первый раз. Все устраивает, очень довольны. Планируем сделать дополнительный заказ на следующие окна (2 больших окна).
Окна Панорама Представитель
27.07.2016 18:38
0
Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за положительный отзыв о работе специалистов компании "Окна Панорама". Рекомендуйте нас друзьям и знакомым, а Вам при повторном заказе мы предоставим скидки!
Наталья Пользователь Клиент
21.06.2016 20:34
+5
Хочу выразить огромную благодарность Мастеру Перковскому Геннадию Николаевичу за спасение моих балконных дверей! К сожалению,как и во многих других новостройках,застройщики не заморачиваются ни с качеством устанавливаемых окон ни с качеством работы своих мастеров.У меня в квартире три балконные двери.Две из них благополучно сломались с интервалом в полгода. Причем одна из них перестала закрываться(сломался весь замок)в феврале в комнате ребенка!!!! Спасибо всем девушкам,которые принимали мой заказ,все было организовано очень оперативно,время прихода мастера было выбрано удобное мне(для меня это было принципиально,т. к. ремонтировать можно было только тогда,когда ребенок в школе).А такие мастера как Геннадий Николаевич сейчас вообще крайне редко встречаются. Аккуратный,вежливый,а главное,сделал "как себе". Спасибо огромное!!! Когда сломается третья балконная дверь -только к Геннадию Николаевичу!
Окна Панорама Представитель
28.06.2016 13:16
0
Добрый день, Наталья. Спасибо за оставленную рекомендацию и за то, что нашли время. Читать слова благодарности от клиентов - всегда приятно. Благодарим за доверие! Для повторных клиентов и обращений по рекомендации у нас действуют специальные скидки!
Николай Иванович Пользователь Клиент
25.05.2016 15:52
+5
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность мастеру по регулировке окон Перковскому Геннадию Николаевичу за качественную работу! Настоящий профессионал, исполнил регулировку быстро, качественно, объяснил всё по уходу. Желаю фирме процветания, побольше иметь таких мастеров!
Окна Панорама Представитель
26.05.2016 12:48
0
Здравствуйте, Николай Иванович. Спасибо Вам за положительный отзыв о работе специалистов компании "Окна Панорама". Рекомендуйте нас друзьям и знакомым, а Вам при повторном заказе мы предоставим скидки!
Светлана (Номер договора: 04-1603-049) Гость Клиент
07.04.2016 15:35
+5
Впервые заказывали шторы день/ночь Зебра в этой компании. Остались довольны во всем ! от общения с менеджером Еленой до установки , так же качеством и подобранным цветом ! Очень сложно было найти нужный цвет ! И то что мы выбрали совпало с тем что на картинке 100%. С менеджером Еленой мы общались дистанционно, так как не было возможности приехать в офис и не смотря на это , она все подробно и понятно объяснила по размерам и постоянно была на связи ( было приятно и легко общаться) . Выражаем огромную благодарность за хорошую и быструю организацию и качественный товар!

Прикреплены файлы:
Жалюзи2.jpg
Окна Панорама Представитель
07.04.2016 17:23
0
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за оставленную рекомендацию и за то, что нашли время. Читать слова благодарности от клиентов - всегда приятно. Благодарим за доверие! Для повторных клиентов и обращений по рекомендации у нас действуют специальные скидки!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям