Добрый день! Эта история случилась три месяца назад. Я живу в другом городе, в июле приехала помочь сыну с ремонтом. Выбирали фирму недолго, заказали остекление лоджии в Вашей компании. Порадовала слаженность работы всего коллектива. Вежливо, грамотно и профессионально всё объяснили, ответили абсолютно на все вопросы. Вовремя доставили изделия. Но самое большое потрясение было, как выяснилось, впереди. Это установщик окон. Когда он пришёл ОДИН, у меня началась паника. Дело в том, что у меня дома маленькое кухонное окно устанавливали ТРИ мастера, а тут лоджия 6.30/1.70... Я искренне предлагала помощь, хотела звонить директору, чтобы прислали ещё хотя бы одного мастера. Но он был абсолютно спокоен и невозмутим. Дальше начались чудеса, я увидела идеальную работу совершенно фантастического мастера. С 10 до 19 часов, на солнцепёке, на жаре в 47 градусов он всё сделал! Установил пластиковые окна! Ещё и убрал за собой! Огромная благодарность всему коллективу компании Окна Панорама и мастеру!!! Успехов и процветания! С уважением Ирина и Михаил.
Ставила окно на балконе, привезли все вовремя, окна в прекрасном состоянии, никаких царапин, вмятин и даже сдачу нашли сразу. Установили без каких-либо проблем, без грязи. Спасибо большое за профессиональный подход к делу. Буду обязательно вас рекомендовать своим знакомым.
Анна, спасибо Вам за положительный отзыв о работе специалистов компании "Окна Панорама". Рекомендуйте нас друзьям и знакомым, а Вам при повторном заказе мы предоставим скидки!
5.02.2015 компания "Окна Панорама" установила нам окна и опять приятно были удивлены высоким профессионализмом и умением работать с клиентами, поэтому через месяц закажем еще 2 окна в другой квартире. Выражаем искреннюю благодарность логистам Юлии, Роману, менеджеру Федору, бригаде монтажников: Сергею и др.. Успехов вам и до новых встреч!
Иван и Елена.
Имели честь заказать окна в данной организации,в городе Сланцы,посоветовали знакомые,очень разочарованы,потому как на каждом этапе начиная с замера -одни разочарования!!!Вызвали замерщика,в результате он не приехал(хотя в офисе уверили,что обязательно приедет)привезли окна-забыли москитные сетки,в итоге во время монтажа выяснилось,что замер подоконника на кухне сделан неверно ,нужно было снова замерять и снова ждать когда привезут подоконник из Спб ,в итоге подоконник привезли и монтажник оставил его в парадной,где его благополучно украли.Кв в Сланцах купили для родителей и хотелось бы закончить скорей с ремонтом,а в итоге затянули с окнами.Наездились из Спб в Сланцы.Потратили время,деньги и нервы.Возникает вопрос-почему нельзя более организовано подойти к своей работе,ведь пред оплату 100% они получили.Сейчас когда звонили в офис,менеджер отвечает,что неизвестно когда решитс вопрос с нашим подоконником,остается наверное только написать претензию и обратиться в суд,может тогда решится вопрос по установке подоконника на нашей кухне
Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста номер вашего договора для передачи вашей жалобы в отдел рекламаций.
Пропажа подоконника – целиком вина компании. Мы приносим свои искренние извинения. Новый подоконник был доставлен Вам и установлен вместе с окнами. Также сотрудники нашей компании выполнили прием окон на гарантию (напоминаем, бесплатное обслуживание ваших окон в течение 5 лет).
Мы сожалеем, что сотрудничество с компанией оставило у Вас негативные эмоции. Для того чтобы их сгладить, для Вас или Ваших знакомых/друзей будет предоставлена максимально возможная скидка на любой следующий заказ. Скидка будет действительна по вашему ФИО
Здравствуйте.Мы делаем ремонт в комнате к рождению второго малыша.Решили начать с окон и застеклить балкон.Семья у нас НЕБОГАТАЯ И МАЛОБЮДЖЕТНАЯ.Вызвали замерщика.Говорила,что нам нужно подешевле и без наворотов.Мне нужно было поставить окна в комнате,балконную дверь,застеклить балкон и заделать щель(где перила балкона и внизу) и все.Прошлись устно по моему заказу с замерщиком.Я стала спрашивать чем будут заделывать щели.Он мне сказал,что металлическим листом,Все будет заделано металлом.Расплатились.Сначала установили окна и балконную дверь и по ходу работы выяснилось,что в договоре нет материала,которым нужно закрывать щель на балконе,где перила.Пришлось их довозить и еще сказали ДОПЛАЧИВАТЬ.ХОРОШО.Далее..на другой день после установки окон начали отделывать стены балкона с внутренней стороны.Пока шла работа,я сидела с малышом и процесс не наблюдала.По окончанию работ,меня позвали принять работу и поставить подписи.Когда я зашла на балкон,то ОБАЛДЕЛА..Стены с внутренней стороны балкона зашили ПАНЕЛЯМИ ПВХ ОЛИМПИЯ.Я у рабочих стала интересоваться что это такое и подумала,что может это подарок.А они сказали,что это я их заказала по каталогу.КАТАЛОГА Я НЕ ВИДЕЛА.общаясь недавно с этим замерщиком,он сказал,что забыл каталог.Мы не хотели панели.Это для нас лишнее.в 12264р эта ерунда обошлась.Он мне ни слова не сказал про эти панели,говорил только про МЕТАЛ.Если бы он показал каталог,то я бы тогда сказала,что нам панели ненужны.А из-за его ошибки 12264р переплатили.В итоге нам вся радость обошлась в 64827 рублей.Плакать хочется.Кто это исправит?Нам навязали ненужную услугу в виде этих бестолковых ПАНЕЛЕЙ.у НАС итак бюджет ограничен и нет возможности так все отделывать.Я просила попроще и подешевле.За навязанную услугу заплатили хорошую сумму..На эти деньги могли бы коляску купить..Нет слов..Бесят меня эти панели.Ненужны они нам.Хочу метал и всё...
Сожалеем, что данная ситуация возникла по вине наших сотрудников. Не могли бы Вы указать номер договора, чтобы мы передали Вашу жалобу в отдел рекламаций для начала разбирательств?
Спасибо за отзывы!Очень удивился увидев у них на сайте только положительные отзывы и счастливые лица, фирма которая не пускает на сайт другие отзывы уже начинает настораживать. Почитав отзывы здесь не стану заказывать окна в этой компании.
Наталья, здравствуйте.
Спасибо за отзыв. Мы разберемся в Вашей ситуации, и примем меры чтобы исправить ее и не допустить повторения.
Для этого сообщите пожалуйста номер Вашего договора.
Добрый день! Сделал заказ на установку окон в компании Панорама! Отношение персонала компании к свои обязанностям не профессиональное! Монтаж окна производил неопытный специалист ,работая на 9 этаже не соблюдал технику безопасности, без страховочного снаряжения. Результатом работы я не доволен: нижняя часть окна выступает за пределы фасада, левая часть окна по вертикали закреплена одной крепежной пластиной ,что по технологии установки окон недопустимо!!!!!Исправлять проделанные работы компания не собирается, так как у них такая работа и технология считается НОРМОЙ! У компании Панорамы разработана своя технология, которая не позволяет поставить окно качественно!!!!
Моя жена имела также неосторожность заказать изготовление и установку окон лоджии в этой "фирме "ОКНА ПАНОРАМА" а также утеплить лоджию. Приемщица заказа отлично оформила заказ... И на этом начались проблемы. Замерщик неправильно сделал замер нужного окна. Команда мастеров приехала разобрала старые окна лоджии, хотя лоджия была немного утеплена, оставили открытую лоджию еще на две недели, пока не приедет установщик окон и всю лоджию пришлось мне разбирать, т.к. дождь, попадавший на деревянный пол, сделал свое дело. . Окна в лоджию устанавливали практически весь рабочий день. Долее началось еще интереснее. На выполнение заказа утепления лоджии прислали "Джамшута"(простите, так назовем его из-за того, что он как раз из тех мест откуда этот персонаж)Утепление длилось 2 недели. Каждый раз горе мастер, выполнял работу так долго, что мне казалось, что Я, не имея должного навыка, сделал эту работу на много быстрее и качественнее. Практически завершив свою работу, он попросил подписать документ о выполнении работы и жена согласилась. Теперь мы ждем мастера, чтобы он доделал свою работу и справил свои дефекты уже неделю. Обращение в офис не дало никаких результатов. ЗНАЧИТ ЭТА ФИРМА -- ПЛОХАЯ. Она не ценит ни своих клиентов и не дорожит своей репутацией..
Здравствуйте, Алексей Леонидович.
Благодарны Вам за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы и Ваша жена попали в такую ситуацию. Хотели бы узнать на данный момент есть ли проблемы с установленными окнами? Могли бы Вы сообщить номер договора?
Хуже не найдете!Сказать,что плохо-не сказать ничего!На каждом этапе работы с этими товарищами были сплошные проблемы!Начиная от неправильной замерки Дмитрием Лариным,что выяснилось уже при установке,заканчивая установленными не того размера подоконниками и незакрывающимися окнами!Три ствлрки из четырех не закрываются до конца,а только схватываются.А В ИТОГЕ ОНИ НА МЕНЯ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ! ВСЕ!ДЕНЬГИ ПОЛУЧИЛИ И МОЖНО ЗАБЫТЬ!Им плевать на репутацию и пр.урвать-вот их цель.Скорее всего даже фурнитуру поставили дешевле,чем должны были,будем экспертизу делать,проверять,а потом судить их! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ФИРМУ!!!
Юлия, здравствуйте.
Сожалеем, что в процессе работы вы столкнулись с такими проблемами. Вы могли бы указать номер договора, чтобы передать его в отдел рекламаций для выяснения обстоятельств и принятия мер?
Здравствуйте, хотели оформит рассрочку беспроцентную, менеджеры в Приозерском офисе сказали, что сумма будет одна, потом мою престарелую маму угрозами, что все акции закончатся и новую заявку на рассрочку не одобрят вынудили подписать договор с ошибкой в фамилии. Дома мама уже под лупой, так как иначе эти цифры не разглядеть, увидела сумму. В итоге менеджер обманула маму пенсионерку и оформила вместо рассрочки кредит. По телефону менеджеры разговаривают по-хамски "что для вас 4000 большие деньги"?!? Да! Для пенсионеров нашей страны 4000 это половина пенсии! Сегодня я оставила претензию в банке, чтобы банк возвращал перечисленные деньги, в банке сказали, что если услуга не оказана, то оплачивать ее не нужно. От услуг мы откажемся. Так как вот такое хамское и нечеловеческое отношение к престарелому человеку просто не идет ни в какие рамки! Мало того, что фамилия в договоре не та, дак еще и нагрели, простите, другое слово не подобрать, на 4000 рублей. Заказ на 35000 тысяч. Видимо, компании не нужны такие клиенты и заказы, раз такое отношение. Знаете, пусть Вам будет стыдно за такое отношение к старикам. Нет ничего хуже и ниже, чем обманывать старых людей.
Здравствуйте,
Мы получили Вашу жалобу, она была передана в отдел рекламаций. Мы очень сожалеем, если такая ситуация возникла по вине наших менеджеров. В любом случае, с вашей жалобой уже работают и свяжутся в ближайшее время. Еще раз приносим извинения.
Мы приносим извинения за возникшие недоразумения в работе Приозерского филиала.
Будем очень рады видеть Вас в числе наших клиентов, несмотря на возникшие недоразумения на этапе оформления заказа.