Я сам работал в этой фирме.наш начальник установщиков,просил нас, что-бы мы забирали целый оставшейся мотерял с адреса клиента ( не заметен) потом вести на фабрику и здавать.устоновщики воруют то за что вы платите
Роман, а что мешает клиентам забирать остатки материала? Они имеют на это полное право. Ну, а если они людям не нужны, то они их сами отдают установщикам. Я так и сделал, когда у меня ставили двери. Вы поймите, что не всем людям нужны в доме испиленные бруски и доски, большинству их попросту негде хранить, поэтому многие мои друзья тоже отдают остатки всякие и от металлических дверей и после того, как плитку в ванной кладут... Это уже не воровство, понимаете? Мне ребята установщики от Фрамира понравились. Умные, адекватные, с клиентом не спорят, как некоторые, не считают себя богами монтажа. У меня тоже остались какие-то хвосты от доборного бруса и наличников. И был выбор - выкинуть на улицу или отдать. Так зачем мусор разводить?
Ей-богу, если у Вас не сложилось с компанией в качестве сотрудника, то это не повод клиентов настраивать против. Тем более, что такие отзывы сразу видно и никто из всерьёз не воспримет. Удачи Вам и будьте добрее.
Я решилась приобрести двери в этой фирме, потому что мне очень уж понравилась модель Цезарь 10F. Всегда хотела двери из натурального дерева, чтобы с рисунком, под мебель, под пианино. Да, встали в копеечку, всё-таки шпон, но зато уже привезли. И нареканий ни к фабрике ни к доставщикам, менеджерам и прочим службам пока нет. Теперь жду установщика, сказали, приедет через 2 дня. Как всё будет готов - отпишусь, по пока только плюсы, и самый главный плюс - красивейшие двери!!
Обратиться в фабрику Фрамир нам посоветовали друзья. И мы им очень благодарны. Впечталение о работе у нас осталось великолепное, на всех этапах - от посещения магазина, замера и финального монтажа мы увидели высочайший профессионализм, отзывчивость.
Обязательно будем обращаться за следующими дверями и монтажом только в компанию Фрамир.
Не соглашусь со многими, кто пишет что Фрамир - плозая компания. Я заказываю у них продукцию уже второй раз. Первый раз покупал арку. Сейчас заказал двери двери в шпоне. Сроки большие, но надо понимать, что это не покупка дверей в наличии, а индивидуальный заказ. Мне очень нравится оформление их магазинов, выставки. Всё можно увидеть, потрогать, красиво. Продавец напоила кофе, угостила фруктами, прямо как дома себя чувствуешь. Теперь очень хочу заказать ещё дверь в кухню, хотя двери сейчас удовольствие недешёвое. А Фрамир всегда радует скидками и акциями.
21 ноября был сделан заказ одного дверного проема! Вы просрочили доставку, в итоге к нам приехали детали 17 декабря, хотя в договоре указана цифра в 15 дней. Теперь вы просрочили нам сборщика, хотя при доставке сразу же позвонили вам и просиди ускорить данную услугу из ща вашего же косяка. Обещали в течение трёх рабочих дней, 21 декабря звонили оператору в 19 00, на что нам был дан ответ - рабочий день ещё не закончен, ждите. А теперь вопрос, ждать ещё месяц или ваши сотрудники начнут качественно и своевременно выполнять свою работу?
Для того чтобы качественно выполнять работу нужно заказывать на качественную сумму. Сколько стоит дверной проем который Вы заказали? 3 рубля? Сделать, привезти, собрать - стоит дороже чем прибыль (моржа, выхлоп) с Вашего дверного проема. Закажут на 3 рубля потом считают что вся планета вертится вокруг них. Закажите сами машину и заберите с производства это минимум Вам обойдется в 2000 руб. Даже "Газелькин" и "Грузовичкофф" тариф на доставку от 1800 руб. Закажите на 100 тыс может быть более менее всё в срок будет.
Люди, Будьте бдительны. Не повторяйте чужих ошибок, ни в коем случае не заказывайте двери в компании дверей Фрамир. Жду свои двери с апреля месяца. Каждый раз обещания привезти их из Питера на следующей неделе. Ужасное отношение к клиенту.
Компания "Фрамир" следит за качеством выполнения заказов, между тем, у нас достаточно крупная дилерская сеть и исполнение их обязательств достаточно тяжело контролировать, часто бывает что сама фабрика получает заказ гораздо позже, чем вы подписывали договор в магазине. Могли бы вы сообщить адрес магазина, в котором вы оформляли покупку, и номер договора?
Уважаемый Представитель,
Я уже две жалобы написала по поводу задержки моего заказа на Вашу фабрику. Договор, напоминаю заключался в апреле! Никакой реакции. В моих жалобах и адрес есть магазина и скан договора. Магазин тут ни при чем. Знаю, что у Вас проблемы на фабрике. Вы не справляетесь. Не понимаю только почему должен страдать заказчик.
Екатерина, здравствуйте. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы продукция, доставка и монтаж происходили в сроки. Но, к сожалению, не всегда всё зависит только от фабрики. Тем более, как мы поняли, Вы живёте в другом городе. С подобной проблемой столкнулись только Вы, и мы приносим Вам свои извинения. Поэтому ещё раз просим сообщить адрес магазина, где Вы оформляли заказ и номер договора. Это поможет нам улучшить качество сервиса, а клиентам избежать подобных ситуаций.
Фрамир - это срыв сроков поставки, наплевательское отношение к клиенту
Срок поставки заказанной двери в договоре указан 18 июня. По прошествии 13 дней, дверь так и не получена. Буду требовать выплату пени из расчета 0,5% за каждый день (в соответствии с Законом о защите прав потребителей и договором).
Из офиса менеджер вынужден часами дозваниваться до фабрики, чтобы узнать, что происходит с заказом.
Раньше заказывал двери в Невском стиле, никаких проблем, а тут...
Полностью недоволен уровнем обслуживания в этой компании.
Никому не посоветую заказывать двери во Фрамире.
Вот примерно в такой же ситуации и я был. Заказал двери фабрики Фрамир у дилера , ждал больше 2-х месяцев, но смог дозвониться до самой фабрики и узнал следующие: мой заказ дилер разместил на фабрике через две недели после того, как я вообще-то за них деньги отдал и попросила девушка в магазине внести максимальный аванс-я конечно же оплатил. как мне сказали. Итог мой заказ оплачен на фабрике-магазином только через месяц и сама фабрика мне сделала его в срок, но вина магазина в том что видимо прокручивание средств заказчиков привело их в данную ситуации. В общем мои выводы: что не всегда фабрика виновата в задержках и если я смог дозвониться до производство, то уж менеджерам еще проще и как работнику в сфере производства мебели-обидно за нашего производителя, что за счет недобросовестной работы некоторых магазинов страдает производитель. А где ВЫ заказывали двери?
Вот именно! Нужно внимательно смотреть на магазин, куда Вы идёте заказывать двери! Если заказывали у дилера, то почему же многие обвиняют производителя? Ни сама компания, ни фабрика не несут ответственности за обещания дилера. Да даже за двери, купленные у дилера фабрика не несёт ответственности - надо бы это понимать. Дилер - это посредник, он может сделать с товаром всё, что угодно. Представьте, что вы делаете торты на дому, и у вас есть человек, который их закупает и продаёт клиентам. Так вот потом к Вам обращается покупатель и говорит- мне привезли торт поздно или мне привезли сломанный торт. Только Вы посчиаете претензии к себе необоснованными, ведь перекупщику вы продавали торты целыми, так? Вот то же самое и с дилерами.
Замер 22\02\2016.
Замерили, оформили бланк заказа, договор не подписали, но предоплату взяли.
Заказ был на дверь цезарь цвет венге, с врезкой посадочных мест под петли.
Менеджер (г. Москва) после замера обратной связи в течение недели по уточнению суммы и срока исполнения заказа не дал. Телефон не берет или просит ему писать по СМС(!). Потеряв терпение я просил 8\04\16 по тел. 88003331434 заменить не адекватного менеджера. Телефонист для "разрулирования" вопроса переключил... на того же менеджера! (КРУГ ЗАМКНУЛСЯ). В итоге в этот же день нарушая все договоренности о времени доставки дверь все таки привезли. У водителя не оказалось ни обещанного договора, ни приходно-расходных документов, только счет-фактура. По факту после вскрытия упаковки выяснилось:
1. Полотно, коробка, доборы, наличники цвет не венге-а американский орех.
2. посадочные места без заводской врезки.
3. на двери есть бирка, что она изготовлена в августе 2014г.(!!!!???)
Попытки связаться с горе менеджером не увенчались успехом, либо не он берет трубку, либо приходит смс "напишите смс не могу говорить".
Бардак, безответственное отношение к работе, наплевательское отношение к клиенту. Не могут и не хотят работать даже за деньги.
МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ ТОЛЬКО ВРАГУ РАБОТАТЬ С ФРАМИРОМ. Хочу вернуть предоплату, вернуть их дверь.
ФРАМИР-если не хотите проблем по заказу,длительных сроков исполнения- ОБХОДИТЕ МИМО!
Ужасная фабрика. Заказывали на Уральской в начале января. Только в конце февраля 24 вроде дверь пришла. Установщик пришел только через неделю и заявил что дверь царапаная, надо исправлять. Еще 4 дня ни ответа ни привета. Позвонил сам - сказали будем исправлять - заберем на фабрику - еще 2 недели плюс установка которую еще наверное неделю ждать. Запалатил за одну дверь больше 30 т.р. и такие проблемы. Сейчас 5 марта двери не стоят и когда будут стоять одному богу известно. Никому не советую с ними связываться.
Добрый день, Хочу поделиться опытом взаимодействия с компанией Фрамир. около полугода назад заказывала у них двери. Хотелось чего то сама не знала чего, т.к. квартира была только куплена. Единственное что знала точно, так это то что паркет в квартире остается в любом случае, все остальное подлежало замене. Придя в ближайший магазин к моему дому я поняла что выбор у фабрики настолько большой что глаза разбегаются в разные стороны. Менеджеры, работающие там, не дали мне особо растеряться и помогли с оптимальным вариантом. Выбрали двери в натуральном шпоне). Изготавливались конечно они почти месяц, НО, народ, оно реально того стоило)) Двери идеально подходят под мой облюбованный паркет, не сильно привязаны к какому-то определенному стилю, поэтому я могу воплотить свою мечту и сделать каждую комнату не похожей на предыдущую))). Спасибо вам огромное за такие прекрасные двери, и за столь качественное исполнение) буду рекомендовать вас теперь всем друзьям и знакомым!!!