Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ФАБРИКА ДВЕРЕЙ ФРАМИР: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

252
137
91
Отзывы
Элеонора Гость Клиент
07.02.2019 13:04
0
Это просто ужасная компания .Ни в коем случае не обращайтесь, сто раз пожалеете. Делала заказ в ноябре месяце на Московском пр-те 134, первый раз привезли бракованные двери, причем все 6 ,можете себе только представить ,все 6 дверей и все с деффектами, причем видно их невооруженым глазом.Установщики осмотрели и уехали.Потом через неделю их увезли на фабрику,переизготовили по рекламации новые, привезли ,но на дворе уже февраль ,и наша семья живет без дверей уже 2 месяца.Сейчас вот жду установщика уже время час дня,а его нет,как работает эта компания,каких отзывов можно еще ожидать за такое обслуживание.Кстати я после этого дозаказала еще одну дверь в гардеробную,дабы еще не знав, что попаду в такую ситуацию,и что вы думаете,она тоже пришла с браком,уже отдельно,другой партией,как там на фабрике работают,видно,что нет никакого контроля,ОТК или кто у них выпускает такую продукцию,БРАК ГАЛИМЫЙ.
Фрамир Представитель
07.02.2019 14:22
0
Элеонора, добрый день!

Уточните номер вашего договора, пожалуйста?

С уважением, официальный представитель компании, Максим Рязанцев.
Дарина Гость Клиент
10.01.2019 16:50
+5
Адрес заказа г.Пушкин,ул.Средняя 42.Заказывала 3 двери,одна была с небольшим дефектом( хранение или транспортировка,будут изготавливать заново).Хочется отметить отличную работу команды установки(10.01.19),все быстро,качественно,аккуратно.Надеюсь,последнюю дверь оперативно заменят и установят так же качественно!Ну и хочется думать,что двери прослужат долго.Буду советовать знакомым!
Фрамир Представитель
11.01.2019 15:19
0
Дарина, здравствуйте!

Благодарю вас за такой подробный отзыв! Примите наши извинения за неудобства в связи с заменой полотна. Ждем скорейшего решения вопроса.

С уважением, официальный представитель компании, Максим Рязанцев.
Георгий Гость Клиент
28.12.2018 22:03
-1
Заказывал в Гатчине и Тайцах двери раза 3-4 все было нормально .Видно это убаюкало . 5 декабря 2018 заказ 5117 в Гатчине -оплатил с доставкой . Недели ч/з две прозвонил уточнить состояние заказа . Все норма в плане доставка 28 декабря .Хорошо успеваю . . К привозу все старое снял ...жду .Вечером не выдержал звоню : туда- сюда ...если коротко то все готово но вот неудача сломалась сразу 2 машины доставить не можем .После Нового Года ждите . Сюрприз ! Нахожу машину и перезваниваю : готов забрать заказ сам ….из Гатчины куда-то звонят " уточнить " готовность заказа !!! ..Нет никак нельзя потому что у них есть 2 рабочих дня для доставки после какого-то оповещения … Люди но у вас же машины сломаны -обе !!! Перечат сами себе . Или мой заказ не готов или жаба душит что придется вернуть деньги за доставку ...а я в полном дерьме комната -вход с прихожей перед кухней -туалетом как туда гостей оставить -шторку тюлевую ? С новым Годом ! Не оплачивайте все полностью -после этого вы станете не интересны производителю .
Фрамир Представитель
29.12.2018 14:30
0
Добрый день, Георгий!

Менеджер действительно не мог передать заказ на самовывоз. Для этого необходимо оформить доверенность в салоне, далее два дня нужно для сбора заказа на складе. При всем желании помочь вам, в преддверии праздников загрузка не позволяет ускорить сбор заказа. Если вы еще не договорились об удобном времени доставки, с 3 января вы можете обратиться в салон в обычном режиме.
Примите наши извинения за данные неудобства.

С уважением, официальный представитель компании, Максим Рязанцев.
Фрамир Представитель
17.01.2019 17:29
0
Добрый день еще раз!

Уточнил подробную информацию о заказе, дата готовности по договору - 28.12, еще 5 рабочих дней требуется на доставку. При выборе самовывоза также требуется время на сбор заказа, выполнить его в день плановой готовности не представляется возможным.

09.01.2019г., в рамках сроков, заказ был доставлен.

С уважением, официальный представитель компании, Максим Рязанцев.
Лариса Гость
24.01.2019 15:26
0
Совершенно согласна с отзывом. Похожая картина, задержка в поставке, при монтаже замерщик ошибся с размером наличников и теперь только рассказы менеджеров об отсутствии гарантии по срокам, можно подумать полотна вовремя доставили, а задержка почти в два месяца не считается. Заказывала два года назад, было более-менее, и так испортились по всем параметрам. Больше им клиентов сватать не буду, чтобы не извиняться
Фрамир Представитель
25.01.2019 20:14
0
Лариса, добрый день!

Уточните номер вашего договора и салон оформления, пожалуйста?

С уважением, официальный представитель компании, Максим Рязанцев.
Вадим Гость Клиент
14.12.2018 00:19
0
Заказывал 7 дверей в квартиру, сделали качественно и в срок. Хочу выразить большую благодарность менеджеру Белоусову Дмитрию. Грамотно проконсультировал и вёл на протяжении всего процесса. Отдельное спасибо монтажникам Дмитрию и Вадиму, отличные ребята и настоящие профессионалы.
Фрамир Представитель
15.12.2018 00:37
0
Здравствуйте, Вадим!

Передал ваш отзыв менеджеру и специалистам по установке.
Благодарю за отличный отзыв!

С уважением. официальный представитель компании, Максим Рязанцев.
Гость Гость Клиент
12.10.2018 18:59
-2
вляпалась..расхлебываю скорее бы все закончилось...нервы..потраченное время
Фрамир Представитель
17.10.2018 20:59
0
Добрый день, Ольга! Двери доставлены вам сегодня, на субботу 22 октября назначен монтаж. Приносим свои извинения за задержку.
Лариса Гость
24.01.2019 15:32
0
Ох, как я вас понимаю. Испытываю такие же эмоции. Хочется всем сказать:"не вздумайте туда обращаться"
Фрамир Представитель
25.01.2019 18:47
0
Лариса, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста данные вашего заказа: номер договора и салон оформления?

С уважением, официальный представитель компании, Максим Рязанцев.
Людмила Гость Клиент
23.09.2018 18:13
0
Не советую, врагу не пожелаю, такой беспредел на всех этапах, права можно отстоять только в суде, а претензии по качеству обслуживания (ошибка менеджера магазина) если есть подпись на договоре уже не доказать, хотя всем ясно и признали, но деньги только в своём кармане удержать! Подробно вкратце: сделали замер, обозначили модель на 3 нестандартных двери, но проверить с фабрикой было не обязательно, наврали, что не сделают, но другая модель почти такая же, а потом выясняется, что это совсем другая и даже две разных рядом!!! Инкогнито сама написала на фабрику, там все 3 могли сделать по моей первоначально выбранной модели!!!! Больше месяца переписывалась с руководителем Лебедевой по почте России, но, вместо возврата или хотя бы замену одной двери на одинаковую, вернули 2000₽, как плевок, и послали в суд!
Максим Рязанцев Гость
24.09.2018 16:25
0
Добрый день, Людмила!

К нашим менеджерам поступают похожие запросы по нестандартным заказам. Руководствуясь своим опытом. сотрудник может заявить о том, что такую модель нельзя изготовить. В вашем случае дополнительно была проведена проверка технологом.

В ходе заключения договора, менеджер проговаривает все изменения и повторно показывает выбранные модели для того, чтобы исключить недопонимание со стороны клиента. Договор заключается по обоюдному согласию сторон. Это означает, что в тот момент, выбранная модель дверей подходила вам. Когда вы попросили изменить модель, это было невозможно. Продукция производится по индивидуальному заказу, поэтому мы не можем произвести замену моделей, если заказ уже находится в производстве.

Переписка с руководителем салона велась по Почте России, так как согласно нормам законодательства, мы обязаны дать официальный ответ на ваш запрос. На все запросы руководитель салона отвечал также в рамках телефонного общения и по электронной почте.

С уважением, официальный представитель фабрики "Фрамир", Максим Рязанцев.
Ирина Гость Клиент
27.08.2018 18:46
0
И снова здравствуйте. Хочу наложить на негативный отзыв, (от 23.08.18), положительный))) Ну, во-первых, и это тоже немаловажно, передо мной извинились представители фабрики "Фрамир" за нелепую оплошность, исправили "проблему" в течении двух дней, а также выплатили денежную компенсацию за причинение морального "неудобства"!!! Так что, вообщем, что ни говори, а это всё - таки приятно))) В наше время это большая редкость когда фабрика, компания и т.д. приносят свои извинения да ещё и компенсацию выплачивают. Двери фабрики "Фрамир" качественные, служить, надеюсь, будут долго, и самое ГЛАВНОЕ установка была произведена замечательным мастером, профессионалом своего дела, Яковлевым Юрием! Ходишь, смотришь и глаз радуется))) буду рекомендовать его всем своим друзьям!
Вообщем, всем спасибо и дальнейших успехов в работе с клиентами)))
Ирина Гость Клиент
23.08.2018 11:46
0
Здравствуйте. Хочу "поблагодарить" фабрику Фрамир за безответственное отношение к своим клиентам, (заказ 3050 от 20 июня 2018 г. в магазине "Двери Shop", Богатырский пр., д.8).
Это прям как анекдот. Дверной блок с РОТО-механизмом не удаётся поставить, потому что в первый раз не оказалась роликовой каретки для двери ПО Веста 4/2 (Рото, 640*2000, Сатинат, Тис белый), без которого установка данной модели не возможна!!!!!!!
Во - второй раз привезли, оказалось что данный предмет вообще подходит только для стеклянных дверей!!!!!!
Теперь остаётся надеяться и верить что привезут то что надо и в какие сроки привезут!!!!!!
Самое интересное, что в прилагаемой инструкции для данной модели указана именно та роликовая каретка которая нужна, но изготавливают, по нужным размерам совсем другое! Даже видео-ролик фабрики "Фрамир", по установке Рото-двери, данной модели, в ютубе имеется!
Я уже молчу, про моё драгоценное время, которое потрачено ВПУСТУЮ и время мастера, кстати замечательного мастера!!!!!!!
Какие уж тут позитивные отзывы о фабрике "Фрамир", если у вас там такое творится и дозвониться по указанным телефонам не возможно!!!!!!
Отвратительно!!!!!


Сорокина И.Н.

Прикреплены файлы:
0a824c82-31bd-48c9-a949-35408eb178f1.jpg
IMG_1637.JPG
Петрова Юлия Владимировна Гость Клиент
09.08.2018 15:41
+5
В апреле 2017 года заказали в Динамо двери во всю квартиру 6 полотен.Замерщики пришли все правильно измерили,никаких проблем в дальнейшем не возникло.Двери устанавливали в три этапа(по мере ремонта).Все было на высоте ,никаких вопросов по мере всей работы в установке не возникло.
30.08.2018 Сергеем были установлены две последние двери.Все на высоте,аккуратно,быстро.В процессе выяснилось,что у нас в упаковке оказалась плашка со вмятиной,сервис заменил в течении недели.Спасибо всем ,кто работал с нами! ДВЕРИ НАС РАДУЮТ И Я ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ КОМПАНИЮ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА!!!
Гость Гость Сотрудник
17.05.2018 12:46
-5
Руководит всем владелец. Придет- пошумит. лекцию прочитает и нет его. Все решения через него с паузой в 2-3 месяца. Без него никто даже пальцем не пошевелит, а пошевелит - уволят. Владелец проверяет манагеров на полиграфе. Кадровик пытает всех начальников психологическими тестами. Нормальные люди больше года не задерживаются. Зарплаты в конвертах. Если есть возможность кинуть - обязательно кинут. Отстаивать свои деньги придется идти до хозяина и не факт, что отстоишь. Кроят деньги у рабочих, все кто может - мастер-начцеха-главбух и тд. Техника безопасности только на бумаге. Если тебя затянет в станок - вытащат на улицу вместе со станком и скажут, что так и было. В цехах грязно и пыльно. Вредность не платят. Половина сотрудников иностранцы, платят им больше чем местным. Выходных и праздников по факту - нет. Отпуск-фантастика.
Если вам совсем край - конечно и там можно поработать, но я бы второй раз не решился.
Положительные отзывы - их пишут сотрудники магазинов за деньги. Не купитесь.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям