Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЗООМАМА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    9
    34
    5
    Отзывы
    Екатерина Гость Клиент
    18.12.2015 17:25
    +2
    Купили в марте 2015г. в Гранд Каньоне морскую свинку. Уже дома обратила внимание, что она периодически почесывается. Позвонила в магазин на что мне ответили, что вы же тоже иногда себя чешете )), но еще предположили, что это корм (типа я виновата) или пушкоеды и посоветовали обработать свинку. Корм мне продали, как уверили, тот, которым сами в магазине кормят - Витакрафт сено, корм.
    Далее свин чесался все больше и больше, за ушами вылезла шерсть. Понесла в ветклинику. После соскоба оказался грибок, пролечили.
    Недавно на Академке увидела магазин этой же сети. Там свинки безумно чешутся, шерсть за ушами повылезла, продавцы на это реагируют так, как будто первый раз видят.
    Хочу сказать, что странный магазин - продают больных животных. При покупке мне говорили, что ветеринар их осматривает, что-то я сомневаюсь.
    ПС: тоже продали по товарному чеку.
    Гость Гость Клиент
    05.11.2015 22:17
    -5
    Вчера покупали хомяка в подарок, мало того что он стоит 500 р., ещё и продали по товарному чеку!!! А куда идут деньги за животных??Почему они не проходят по кассе???
    Арина Гость Клиент
    28.08.2015 16:17
    0
    Нормальный обычный магазин. Покупаем лакоства для китайской хохлатой и одёжку. Всё стандартно, продавцы вежливые и в глаза не лезут. А придраться можно к чему угодно. Бабуля с хомячком видимо очень неугомонная, лучше бы за внучкой следила. А советы и оценки "климата в семье" бабуля будет ещё долго ловить. Сама же и виновата- нечего семейные грязные труселя на всеобщее обозрение выносить. А коли вынесла, так слушай и радуйся. Или не знали, что инетом многие пользуются? Смешная бабуля.
    тамара Гость Клиент
    07.08.2015 23:08
    -1
    Мы стерилизовали кошечку в ветклинике “ЗООМАМА” 14.11.14(на проспекте Наставников дом 27 -врач Волков Кирилл). Кошечка "загуляла" в июле. ЗООМАМА нашла подтверждение стерилизации в базе(2 тыс 500 рублей), однако морочит нам голову-то УЗИ сделайте(сделали в Горветстанции на ул.Жирновского -400руб.) УЗИ подтвердило, что матка на месте и яичники удалены частично
    Явная халатнсть врача! Теперь врач Елена требуют, чтобы сдали кровь и т.д. Я напрямую спросила : “Вы не хотите переделывать чужое безобразие?”Тогда врач стала рассказывать что-то о таблетках.
    Я обратилась к ген.директору Зоомамы, она вначале предлагала прооперировать кошечку у них, а теперь я до нее дозвониться не могу
    Мы решили оперировать кошечку в другой лечебнице(т.к. операция теперь сложная-5 тыс.).
    Мила Гость
    17.08.2015 21:07
    0
    Подскажите, пожалуйста, фамилию врача Елены.
    Гость Гость
    17.08.2015 22:32
    0
    и чем же операция так осложнилась, что стала стоить аж 5 тысяч?
    Гость Гость Клиент
    28.07.2015 16:03
    -5
    Очень расстроились, что там больше не работает Елена Александровна. Теперь нет смысла ходить в эту клинику.
    Сергей Гость Клиент
    01.06.2015 21:23
    -2
    Вчера(31.05.2015г.) в очередной раз побывали семьёй в Вашем магазине расположенном в Гранд Каньоне,смотрели животных.Обычно Ваш магазин оставлял приятные впечатления,девочки всегда были приветливы и отзывчивы,очень общительны.Сегодня дочка попросила посмотреть зайку, продавцы отказали объяснив укусит и т.д.,(раньше в другую смену девушка нам всегда давала подержать,погладить животное) не обращая внимание на плачь ребёнка девочки занимались своими делами. Мало этого, продавцы обсуждали других своих сотрудников, какая у них маленькая ЗП и т.д.. Куда делись нормальные,дружелюбные продавцы???
    Гость Гость
    16.06.2015 01:24
    0
    Вообще странно,что вам давали гладить животных,а вы разрешали это ребенку...
    Неизвестно же,насколько животное здорово и ,с другой стороны,кого перед этим трогал ребенок... Опасность заболеть чем-нибудь есть и у зайца,и у ребенка...
    Я бы не разрешила трогать незнакомое животное своему ребенку,даже в самом проверенном зоомагазине,ведь и правда может укусить,или кто-то больной уже потрогал его и теперь зайка стал заразный....
    Яша Гость
    03.07.2015 17:12
    0
    Совершенно согласен с Сергеем. Продавцы с каждым разом всё хуже и хуже были, я туда уже давно перестал ходить.
    Зверей надо трогать перед покупкой,а то как узнать как он дома будет себя вести. Животные в таких случаях должны быть здоровыми в магазине,у них должны быть вет.справки. А вот чем человек,потрогая животное, может его заразить,это вопрос!
    По Вашему рассуждению ни одежду,ни обувь мерить нельзя,ведь можно перенести или подхватить какую-нибудь заразу.
    Пётр Гость
    19.07.2015 17:56
    0
    Приходим в Зоомаму и всегда нас встречают с улыбкой и рады помочь в выборе товара! А если приносим вкусняшки для животных, с довольствием их кормим. Многие родители не понимают, что девочки на работе и не обязаны сюсюкаться с Вашими детьми. У них и покупатели ходят по залу. А если попросить по человечески, никто никогда не откажет. Дают потрогать и погладить. А выбор товвров не мал и знания продавцов хорошее, плохого и ненужного не посоветуют. Спасибо Зоомаме.
    Елена Гость
    19.07.2015 18:02
    0
    А руки у всех чистые? У животного может быть расстройство желудка, если он полижет грязные пальчики. Почему все думают только о том, что всё так плохо, если не получают желаемого результата. А если Ваш ребёнок что-то ел до посещения магазина, а потом пихает пальцы в клетку к крысе, его обязательно укусит этот милый зверёк.
    А в зоопарке вы тоже готовы голову в клетку к тигру засунуть???
    Алексей Гость Клиент
    24.03.2015 16:42
    +5
    не так давно в нашем доме появился щенок. до этого животных никогда дома не держал и даже представить себе не мог, что в этом деле так много тонкостей. и как же мне повезло, что через дорогу от дома оказался магазин ЗООМАМА !!! хотя я готов ездить туда хоть на другой конец города! продавцы реально любят животных и очень много про них знают! всегда приветливы и общительны. в магазине чисто, светло и красиво. большой выбор качественного товара! особенно нам с Марти нравятся игрушки)))
    Юрий Гость Клиент
    22.03.2015 22:48
    +5
    Как то забрел в торговый комплекс «Риверхаус» на Петроградке, увидел магазин «Зоомама», и вот уже более трех лет я затариваюсь здесь для своей овчарки. Покупаю корма, посуду, экипировку, лакомства, игрушки и конечно вет. препараты. Что меня сразу поразило, так это постоянная идеальная чистота в магазине. Казалось бы, присутствие клеток с животными, птицами, как во многих других магазинах такого ассортимента, оставляют специфический запах, пыль и грязь. Здесь же удивительная чистота, комфорт, свет и простор. Я уже не говорю о разнообразии и ассортименте товаров, здесь всегда все на высоте. Очень помогают оповещения, на мой мобильный телефон, о новых поступлениях товара и особо умиляют поздравления моего любимца с днем рождения! Довольно не символические подарки мой питомец получает к своему празднику. По многим позициям, по дисконтной карте, товар существенно дешевле среди подобных магазинов. Но особо хочется отметить и поблагодарить персонал магазина! Удивительное явление, но при довольно большом количестве сменившихся за эти три года продавцов, постоянным остается исключительный профессионализм, обаяние и радушие, с которым они встречают покупателей. Не навязчиво, лаконично и по существу, я получаю ответы на все возникающие вопросы не только по товару, но и по уходу за животным в целом. Многие рекомендации и консультации полученные у продавцов «Зоомамы» помогают мне поддерживать мою собаку в идеальной форме. Не знаю, как администрации сети магазинов «Зоомама» удается на таком высоком уровне поддерживать мастерство своих работников, могу сказать одно, это пример для подражания! Побольше бы таких профессиональных кадров было в целом в сфере торговли и услуг.
    Юлия Гость Клиент
    21.03.2015 19:44
    +5
    Продавцу Юле на Литейном! Дорогая Юлечка! Спасибо Вам большое за мою шиншиллу Груню! А то я уж и не знала, что и думать! Витокрафт с пребиотиком действительно помог, и она снова общается с нами и кушает с аппетитом. Видимо, действительно, было что-то с пищеварением. Но к ветеринару, как вы советовали, мы тоже сходим, но я очень рада, что ей стало лучше! Не знаю, когда буду у вас еще, поэтому пишу здесь. Хотелось, конечно, лично Вас поблагодарить. В целом, хочу отметить Зоомаму на Литейном: очень чисто, аккуратно. А главное – запахов неприятных нет. В другие магазины иной раз зайдешь - хочется тут же выйти, вонь невозможная! И главное – люди. Если в Зоомаме все продавцы такие приятные, любящие животных и действительно готовы помочь – то цены вам нет!
    Марина Гость Клиент
    20.03.2015 20:54
    +5
    Прекрасный магазин. Являюсь постоянным клиентом, имею карту, получаю приятные скидки по ней! Продавцы очень приветливые и общительные, могут поддержать любую тему, для них "втюхать" что-то не главное. Для них важно, чтобы я и мой Цезарь остались довольны))) спасибо, Зоомама!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям