Ходили со своим Тошенькой на Наставников 27,очень понравилось, видно сразу отношение настоящих врачей,а не тех которым только денег содрать. Ничего лишнего не навязывают и наш котик быстро поправился. Очень рекомендуем.
Спасибо Сергею и Елене Александровне.
Посчастливилось посетить вет. кабинет на 6 линии В.О . Там действительно врачи ни чего не знаю и не умеют, поставили псинке диагноз- ложная беременность , навыписывали всякой всячины, да еще и оскорбили мою собачку, высказав мне свое негативное мнение о ней, хотя она у меня чистенькая и ухоженная чихуашка , добрейшее существо на земле) Злыдни они. И с диагнозом они ошиблись, все у нас обошлось)
добрый вечер!можно уточнить дату вашего визита в клинику и вашу фамилию,а лучше ФИО полностью,чтобы разобраться кто из врачей в тот день работал и выяснить ситуацию?
Жаль что нет никаких адекватных данных об обратной связи с руководством магазина. Была в отделе на Савушкина, в Меркурии. Продавец Инесса не только обращалась со мной свысока но и назвала витамины которые я даю своему коту "лажей" (цитата), объяснив это тем что в них нет ничего полезного. Научили бы персонал читать состав тех продуктов которые они продают и объясняться грамотно.
Мне тоже "посчастливилось" работать в Зоомаме...Только в офисе. Ситуация такая же как и в магазинах - работы много, все обязанности в одну кучу и на одного сотрудника - зп - копейки. Молодой персонал там долго не задерживается... Только зря потраченное время.
У Сети магазинов Зоомама Очень много требований к сотрудникам,об этом знает каждый сотрудник ,но что еще важнее главный офис даже не пытается помочь людям которых наняли на работу, сотрудники магазинов выполняют не только работу по прямой обязанности, но и в их обязанности помимо основных входят и еще некоторые ФУНКЦИИ:
например: грузчик... разгрузка на тонну весом товара который приходит раз в год!!! уборщица.... весь магазин от крыши до подвала должен сиять как у кота яйца!!! при всем при этом идеальная выкладка товара и наичистейшие полки в магазине.... даже если товар пришел со склада и он грязный надо помыть!!!... и как сам факт самое главное продавец в магазине должен давать консультации т.е. он должен обладать ветеринарным образованием не ниже колледжа законченное.... и как при всех этих задачах можно заниматься продажами и выполнять план организации....для того чтобы получить з/п в районе 18000 т.р. есть отдельно стоящии магазины так там еще надо почистить крыльцо а если кто-то на крыльце погадил( не животное) или облегчил желудок... то вся ответственность ложиться на продавца. ТАК ВОТ ВОПРОС????? КТО РАБОТАЕТ В СЕТИ ЗООМАМА ПРОДАВЦЫ ИЛИ?????
Зоомама,я буду вспоминать тебя в своих ночных кошмарах!! я тоже там работала,но продержалась не долго!! ужасное отношение к своим сотрудникам,зверей кормят просрочкой,никогда не бывает наполнителя для их клеток !! с зарплатой постоянно обманывают! в офисе одни уроды!!
Неделю назад пошла с заболевшей собакой проконсультироваться в ветеринарный кабинет Зоомама на 6 линии. Девушка-доктор Анна Анатольевна была очень внимательна, но она совершенно ничего не знает и не умеет. Все рекомендации она тщательно списала из компьютера, причём они оказались более чем странными, совершенно не соответствующими рекомендациям производителей лекарств ни по дозам, ни по кратности приёма. 1 страничку она писала 10 минут. Потом она 10 минут готовилась взять кровь у собаки. Потом она 10 минут пыталась взять кровь, и в результате так и не смогла это сделать. Конечно, 300 рублей, которые я отдала за приём - это совсем немного, но практической пользы , к сожалению, никакой мы не получили.
Работала в Зоомаме , администрация ужасная, надирают на зарплату вместо 16 тысяч платят 3-4 тысячи говорят потом выплатят, ага конечно!!!!!!! ни чего они не платят!!!!!! Это надиралово знаю 6 человек которые работали , больше месяце не выдерживают и увольняются!!! Еще при поступлении на работу есть экзамен , они специально заваливают на экзамене что бы сотрудник меньше получил им это на руку.. В магазине в котором я работала ужасный беспорядок , старалась навести порядок но все на следующий день было перевернуто , т.к. старший продавец и скал товар что бы вбить в кассу!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день! Который день несусь с работы в Ривер Хауз,чтобы успеть до закрытия! На двери магазина Zoomama написаны часы работы,а именно до 21!!!!!!! Но результат один и тот же! Без пяти минут сотрудники выходят из магазина в одежде и говорят "мы снимаем кассу раньше", без "извините, приходите завтра", свет гаснет еще раньше! Неужели так сложно привести в соответствие указанные на двери часы работы с реальной работой магазина? Сейчас такая конкуренция огромная,а люди вообще не дорожат своими клиентами! Очень обидно,что приходится идти на поводу у работников,которые не могут досидеть до конца рабочего дня и выполнить свои обязанности надлежащим образом! Любой магазин принимает покупателя за 5 минут до закрытия, а Zoomama особенная? Если да- то напишите на двери,что закрываетесь без 10-ти минут девять,не дурите людей!