Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЗООМАМА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    9
    34
    5
    Отзывы
    Гость Гость
    20.02.2014 19:57
    +5
    Ходили со своим Тошенькой на Наставников 27,очень понравилось, видно сразу отношение настоящих врачей,а не тех которым только денег содрать. Ничего лишнего не навязывают и наш котик быстро поправился. Очень рекомендуем.
    Спасибо Сергею и Елене Александровне.
    Гость Гость
    06.11.2013 17:35
    0
    Посчастливилось посетить вет. кабинет на 6 линии В.О . Там действительно врачи ни чего не знаю и не умеют, поставили псинке диагноз- ложная беременность , навыписывали всякой всячины, да еще и оскорбили мою собачку, высказав мне свое негативное мнение о ней, хотя она у меня чистенькая и ухоженная чихуашка , добрейшее существо на земле) Злыдни они. И с диагнозом они ошиблись, все у нас обошлось)
    Гость Гость
    09.11.2013 20:47
    0
    добрый вечер!можно уточнить дату вашего визита в клинику и вашу фамилию,а лучше ФИО полностью,чтобы разобраться кто из врачей в тот день работал и выяснить ситуацию?
    Гость Гость
    05.07.2013 00:42
    -5
    Жаль что нет никаких адекватных данных об обратной связи с руководством магазина. Была в отделе на Савушкина, в Меркурии. Продавец Инесса не только обращалась со мной свысока но и назвала витамины которые я даю своему коту "лажей" (цитата), объяснив это тем что в них нет ничего полезного. Научили бы персонал читать состав тех продуктов которые они продают и объясняться грамотно.
    pjjvfvf Пользователь
    06.05.2013 19:17
    0
    Работаю в Зоомаме почти 7 лет.Ни разу об этом не пожалела.Работать в этой компании не просто,но очень интересно.
    Гость Гость
    11.03.2013 11:57
    0
    Мне тоже "посчастливилось" работать в Зоомаме...Только в офисе. Ситуация такая же как и в магазинах - работы много, все обязанности в одну кучу и на одного сотрудника - зп - копейки. Молодой персонал там долго не задерживается... Только зря потраченное время.
    Гость Гость
    20.03.2013 16:33
    0
    Тамара?))
    Гость Гость
    16.04.2013 01:01
    0
    Да это точно Зоомама это адский труд за мизерную зарплату
    Гость Гость
    18.06.2013 11:57
    0
    Не знаю про что вы говорите, работаю уже больше полу года - много работаешь много зарабатываешь. Руководство постоянно отправляет на обучение.
    Гость Гость
    07.10.2013 16:11
    0
    на обучение по Хаббарту!))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Гость Гость
    06.03.2013 22:38
    0
    Ужасная администрация на балтийской в ленте в зоомаме..Работала там 2 месяца ужас !!!! еще и зарплату не платят ...
    Гость Гость
    22.02.2013 22:25
    -5
    У Сети магазинов Зоомама Очень много требований к сотрудникам,об этом знает каждый сотрудник ,но что еще важнее главный офис даже не пытается помочь людям которых наняли на работу, сотрудники магазинов выполняют не только работу по прямой обязанности, но и в их обязанности помимо основных входят и еще некоторые ФУНКЦИИ:
    например: грузчик... разгрузка на тонну весом товара который приходит раз в год!!! уборщица.... весь магазин от крыши до подвала должен сиять как у кота яйца!!! при всем при этом идеальная выкладка товара и наичистейшие полки в магазине.... даже если товар пришел со склада и он грязный надо помыть!!!... и как сам факт самое главное продавец в магазине должен давать консультации т.е. он должен обладать ветеринарным образованием не ниже колледжа законченное.... и как при всех этих задачах можно заниматься продажами и выполнять план организации....для того чтобы получить з/п в районе 18000 т.р. есть отдельно стоящии магазины так там еще надо почистить крыльцо а если кто-то на крыльце погадил( не животное) или облегчил желудок... то вся ответственность ложиться на продавца. ТАК ВОТ ВОПРОС????? КТО РАБОТАЕТ В СЕТИ ЗООМАМА ПРОДАВЦЫ ИЛИ?????
    Гость Гость
    17.04.2013 17:43
    0
    Зоомама,я буду вспоминать тебя в своих ночных кошмарах!! я тоже там работала,но продержалась не долго!! ужасное отношение к своим сотрудникам,зверей кормят просрочкой,никогда не бывает наполнителя для их клеток !! с зарплатой постоянно обманывают! в офисе одни уроды!!
    katiyshka Пользователь
    02.01.2013 13:32
    -1
    Неделю назад пошла с заболевшей собакой проконсультироваться в ветеринарный кабинет Зоомама на 6 линии. Девушка-доктор Анна Анатольевна была очень внимательна, но она совершенно ничего не знает и не умеет. Все рекомендации она тщательно списала из компьютера, причём они оказались более чем странными, совершенно не соответствующими рекомендациям производителей лекарств ни по дозам, ни по кратности приёма. 1 страничку она писала 10 минут. Потом она 10 минут готовилась взять кровь у собаки. Потом она 10 минут пыталась взять кровь, и в результате так и не смогла это сделать. Конечно, 300 рублей, которые я отдала за приём - это совсем немного, но практической пользы , к сожалению, никакой мы не получили.
    Гость Гость
    22.12.2012 20:01
    0
    Работала в Зоомаме , администрация ужасная, надирают на зарплату вместо 16 тысяч платят 3-4 тысячи говорят потом выплатят, ага конечно!!!!!!! ни чего они не платят!!!!!! Это надиралово знаю 6 человек которые работали , больше месяце не выдерживают и увольняются!!! Еще при поступлении на работу есть экзамен , они специально заваливают на экзамене что бы сотрудник меньше получил им это на руку.. В магазине в котором я работала ужасный беспорядок , старалась навести порядок но все на следующий день было перевернуто , т.к. старший продавец и скал товар что бы вбить в кассу!!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    21.12.2012 23:00
    0
    Добрый день! Который день несусь с работы в Ривер Хауз,чтобы успеть до закрытия! На двери магазина Zoomama написаны часы работы,а именно до 21!!!!!!! Но результат один и тот же! Без пяти минут сотрудники выходят из магазина в одежде и говорят "мы снимаем кассу раньше", без "извините, приходите завтра", свет гаснет еще раньше! Неужели так сложно привести в соответствие указанные на двери часы работы с реальной работой магазина? Сейчас такая конкуренция огромная,а люди вообще не дорожат своими клиентами! Очень обидно,что приходится идти на поводу у работников,которые не могут досидеть до конца рабочего дня и выполнить свои обязанности надлежащим образом! Любой магазин принимает покупателя за 5 минут до закрытия, а Zoomama особенная? Если да- то напишите на двери,что закрываетесь без 10-ти минут девять,не дурите людей!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям