Работаю в Зоомаме, и от себя могу сказать: люди все разные, каждый со своими принципами и устоями, но наши девочки-продавцы всегда стараются находить общий язык с людьми и быть вежливыми и приветливыми. Мы всегда рады видеть покупателей всегда, мы рады общаться, рады дарить улыбку, жаль, что не всем людям передается наш позитивный настрой.
02 марта 2015 внучка (10 лет) самостоятельно зашла в магазин на ул. Нахимова и купила маме на 8 марта хомяка и мышку (японскую танцующую). И продали!
Представляете радость мамы?
Мало того, оказалось, что эти 2 грызуна никак не уживаются друг с другом, даже едят один другого.
Представляете ужас детей?
У меня серьезные вопросы к руководству магазины:
1. Продавец не понимает, что ребенок в 10 лет не может оценить последствий такой покупки? Тем более, сразу говорит, что никогда грызунов не держал!
2. Продавец разбирается в товаре, который продает? Он ведь даже не предупредил ребенка, что эти 2 грызуна требуют разных контейнеров, разной пищи,...
3. Продавец представляет себе, что было бы, если бы мы не удержали папу от посещения магазина и задушевной беседы с ним?
Грызуны остаются у нас, пока кто-нибудь не съел другого. Тем более, что о невозможности их возврата продавец предупредить не забыла!
Но мне хотелось бы узнать мнение руководства о действиях своего сотрудника.
Ему сказочно повезло, что не пришел разбираться папа!
Ну хоть чувство самосохранения должно сработать!
Хотя, может, зря удерживали. Хоть думала бы впредь!
Алёна Витальевна, соответствии с ст. 28 ГК РФ за несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.
Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:
1) мелкие бытовые сделки:
Под мелкими бытовыми понимают сделки, заключаемые на небольшую сумму за наличный расчет, исполняемые при их заключении и имеющие целью удовлетворить личные потребности (покупка продуктов, канцелярских товаров и т.п.). Такие сделки, заключаемые малолетними до 6 лет, являются ничтожными.
Но вот прежде чем так агрессивно реагировать, хочу тоже высказать свое мнение:
Как педагог, могу отметить, что Вы, как родители, в воспитании совершили и, скорее всего, совершаете ошибки: 1. как так получилось, что у ребенка есть наличные деньги, на которые, по вашим словам, ребенок не может совершать покупки?, 2. Почему ребенок в тайне от Вас или без согласия с Вами совершает покупку?
Может Вам прежде стоит обратить внимание на отношения в Вашей семье и решить внутренние проблемы самим, а не так постыдно демонстрировать их публично, сваливая всё на невиновных продавцов?
И, так же хочу заметить, что не имею отношения к магазину Зоомама, кроме как постоянный покупатель, поэтому посчитала, что могу написать свое личное мнение на Ваш агрессивный отзыв, с которым я не согласна.
Ну не знаю. Мне магазин очень понравился. Доброжелательные продавцы. Мы у них покупали шиншилу нам все рассказали и как ее содержать и что ей можно и что нельзя. Мы остались очень довольны!
А по поводу вашего рассказа, у меня к Вам вопрос. А как вы не заметили то что девочка домой вернулась с животными? Где же она их хранила? И последний вопрос: Что у вас за отношения с ребенком если подарок Маме она покупает втихаря от вас - от Бабушки!!!!
Печально осознавать, что есть такие одинокие дети которые бояться что то рассказать родственникам.
А магазин хороший.
Работаю в Зоомаме. Рядом школа. Детки частенько приходят посмотреть на животных - родители не разрешают. А некоторые родители поступают вообще по-умному: "Вот смотри, Андрюш(Вась,Петь), это - белка, это - хомяк, это - мышь. Всё, посмотрел? Запомнил? Фу какая мерзость!!! Пойдем отсюда!" Это вот всё, что некоторые родители могут себе позволить для своего ребенка. Это даже не в зоопарк сводить. А если по делу, отвечу за себя, что никогда не преследовала цели, как продавец, "навариться" на детях, даже если пришли дети познакомиться с животными, всё рассказываем и показываем и, конечно же, объясняем кому какой уход нужен и почему. И зная продавца с Нахимова, могу сказать с уверенностью, что она серьёзная девушка и сомневаюсь, что она могла себе позволить такую безалаберность, какую Вы тут описываете, скорее Вы что то не договариваете.
как продавец Зоомамы:
у нас был случай- продали папе с ребенком хорька,а у мамы оказалась аллергия
через 4 дня мы сделали возврат и вернули покупателю деньги
так хорёк стоит 7000 а тут речь идёт а 500 рублях
не поверю в то, что если прийти к нам в магазин и по хорошему объяснить ситуацию мол так и так не углядели за ребенком ,нам эти животные не надо, что мы не разберёмся в ситуации
всегда найдётся выход,главное правильно и корректно поговорить с продавцами,а не обвинять их сразу во всех смертных грехах.
такое ощущение, что я знаю какую-то другую Зоомаму
вы посмотрите на другие зоомагазины СПб, где еще к вам подойдут, сориентируют и проконсультируют по полной программе?!
2 года назад случайно зашла в Зоомаму, теперь покупаю корма и игрушки для собак исключительно у них в сети! Самые приветливые продавцы из всех, что я когда-либо встречала именно по зоомагазинам
и за собак своих я не переживаю, потому что знаю, что плохого мне в этом магазине точно не посоветуют!
Спасибо уважаемому гостю и Юлии за рекомендации по воспитанию детей, за серьезную оценку климата в нашей семье. Замечу, правда, что я не просила от Вас этого анализа. А были мы все в этот момент на работе, как и большинство родителей. С детьми мы поговорили. И живность в доме есть: кот и щенок.
Давайте не будем продолжать дискуссию о воспитании детей в нашей семье.
Вообще-то я о другом.
Прошу напомнить об ответственности продавца за продаваемый товар. Тем более, что в данном случае эта ответственность имеет нравственный аспект. Возможно, нам не повезло. Но, думаю, руководство должно знать, что некоторые продавцы готовы продать 100-рублевую мышь детям, не подумав о последствиях, не предупредив об особенностях зверей, о необходимых условиях содержания.
Кстати, через 3 дня "товар" пришлось вернуть. Чеков, конечно, не было, денег назад мы не просили. Интересно, а что думает руководство о неучтенном товаре?
Мы наверняка будем покупать товары для зверья, хотели бы купить аквариум.
Только пойдем теперь в другой магазин! Ни в коем случае не в этот!
А на каком основании вы заявляете, что животные не учтены? Все животные, как минимум, раз в месяц проверяются по учету ревизором. Даже приплод хомяков заводится как только достигает 3-х недельного возраста(раньше нет смысла заводить, так как не весь приплод выживает). Пробовали узнать у своей малышки, где чеки на животных? Может она сама их не взяла? Но как писалось выше, при нормальном отношении к продавцу, она бы смогла сделать возврат на грызунов и без чеков, если бы просто пришли и объяснили нелепость всей ситуации.
Ужасное впечатление от врача в клинике на пр.Королева!!! Такое впечатление, что эта женщина не ветеринар, а продавщица с рынка! Ничего толком не смогла сказать на мои вопросы. У меня вообще возникли сомнения в том, что у нее есть диплом врача.Хорошо, что на ул.Школьной есть городская ветеринарка с нормальными врачами. Больше я в "Зоомаму" ни ногой!!!
Спасибо врачам этой клиники за нашу Нюшу. Попали в клинику после посещения соседней клиники Зоосервис(бегите оттуда!). Кошечка была почти присмерти. Врач молодой мужчина очень быстро поставил диагноз, взял нас на операцию. У нашей девочки оказалась гинекология, мы и не знали что их надо стерелизовать. Потом ходили к девушке на капельницы. Теперь наша Нюша снова бегает и радуется жизни. Спасибо Вам огромное!!! побольше бы таких врачей! 11.09.2014
Очень хороший магазин на 6-й линии 28. Чисто и опрятно. Ходим с дочкой покупать корм для наших собак и посмотреть на живность. Вежливые консультанты, всегда напомнят о необходимости обработок от пазазитов, раскажут про акции и скидки. Советуем всем знакомым. Спасибо Zoomama :)
Я не знаю , где работали те " не получающие з/п " и " все ужасно " , о себе могу сказать отработав 6 лет , уволилась по семейным обстоятельствам и через 4 года вернулась обратно и с удовольствием работаю 3-й год. За время моего отсутствия в фирме открылись 3 вет.клиники и новые магазины , поменялся директор , все эти изменения сделали работу еще более интересной .Спасибо руководству за человеческое и доброе отношение к подчиненным
Очень приличный магазин, приятно зайти, чисто ,просторно
вежливые продавцы, всегда готовы дать грамотную консультацию
я ещё очень приятно когда звонят с ЗООМАМЫ и поздравляют собаку с днём рождения и приглашают за подарками (подарки очень приличные, профессиональная косметика, а не косточка за 20 руб), а так же всегда сообщают о скидках и акция
уже 5 лет покупают там корм эукануба для своей собаки, и не разу об этом не пожалел, всегда остаётся масса положительных эмоций
кстати и цена там (с учётом дисконтной карты)самая низкая по городу
Наш любимый Ирбис умер сегодня после посещения клиники на Наставников. Ему не было и года. Обвиняю себя в том, что обратились именно к ним. Больше слов нет.
если работать хорошо ,то и зарплата будет хорошая
в компании прекрасное руководство которое всегда всё поймёт
и поддержит
условия труда замечательные (скользящий график,час обеда,оплачиваемый больничный)
и зарплату не когда не задерживают!!!