Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЗООМАМА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    9
    34
    5
    Отзывы
    Гость Гость
    04.10.2012 19:19
    0
    Уважаемые посетители! Акции в зоомагазинах бывают разные...так как товар они получают от разных поставщиков, соответственно, и цена у всех разная! А если кормить Роял Канином- так наверное надо задуматься! производитель ныне стал Россия.....!!!! а что делается в России- то не особого качества! Выбор Ваш, чем кормить питомца! так что не стоит осуждать продавцов..они только продают! Вы в праве не покупать корм, если не устраивает цена...а пойти и поискать подешевле....и получить по акции- когтеточку) Но сколько раз я не покупала в зоомаме товары- меня все устраивало, цена, качество и приятные продавцы! а не бабки на мешках)
    ZooMama Гость
    24.10.2012 14:46
    0
    Спасибо!
    Гость Гость
    31.08.2012 17:44
    0
    Уважаемые дамы и господа!!!!хочу раскрыть вам глаза...никогда не покупайте в этой гнилой сети ничего,мало того что цены загибают,так и народ дурят!!!!\я отработав там почти год и решив уйти от них они просто решили не выплчивать мне зарплату!!!!вернее выплатили всего 2 тысячи из 12!!!!!Сказав что в магазине якобы был минус!!!!!!
    Я никогда бы в такое не поверила!!!!!Могу смело сказать что животные у них все больные и покупаются на птичьем рынке!!!Ни одно животное не прошло специалиста!!!!И ни одной справки у них нет!!!!
    zoomama Гость
    24.10.2012 17:09
    0
    Продавец "без фамилии" работал в магазине "почти год" - видимо всё это время устраивали условия работы и товар? А потом, видимо, сам же не исполнял требования.
    Животных поставляет в магазин сам ветеринарный врач (со стажем; уважаемый в городе человек) и привозят поставщики по договору.
    Гость Гость
    22.12.2012 20:15
    0
    Ну ну!!! Я тоже работала в зоомаме, нас заставляли приверать возраст, шиншиле было 4 года а заставляли говорить что 2!
    Гость Гость
    16.04.2013 01:08
    0
    Да да руководство там что хотят то и творят.При увольнении расчитывают по 490 р за 14 смен плюс больничный мне на руки отдали около 6000 .Мой совет не работать там )))Обещают золотые горы а сами не платят.
    Гость Пользователь
    22.04.2012 00:49
    -5
    У меня отравился кот кормом "Royal Canin" Citten36 2-х кг расфасовка., приобретенный в магазине "Зоомама" ( магазин "Лента" на м. Балтийская.Судя по другим зоомагазинам, в СПб сейчас проходит акция по продаже этого корма в такой расфасовке. Но там он идет по 745р.+ когтеточка. В "Зоомаме" он стоит 1000р. за упаковку без указания об акции. Т, е. однозначно продается просроченный товар. Весьма "похвально" поведение продавцов данного магазина у которых нет никакой документации на товар и скрывающими контактную информацию о головном офисе. Интересно, сотрудники этой фирмы для своих детей покупают продукты на распродажах по сниженным ценам?
    Гость Гость
    31.08.2012 17:47
    0
    380-38-68 это номер главного офиса...
    ZooMama Гость
    24.10.2012 17:28
    0
    Информацию со всеми координатами руководителей и необходимыми документами, вы всегда можете найти в "Уголке покупателя", которые имеются в каждом каждом магазине.
    Гость Пользователь
    16.07.2011 14:09
    0
    Уважаемые господа,
    В магазине сети "Зоомама" на 6 линии Васильевского Острова, 29/28 две недели на глазах покупателей погибает кролик. Животное болеет, сидя в стеклянной грязной банке, никто не оказывает ему помощи. Продавцы отвечают, что от них ничего не зависит. Также говорят, что ветеринар смотрел и ничего не обнаружил.
    Рядом в клетке сидит хомячок с гноящимся (и, кажется, вытекшим) глазом. Все клетки с животными поставлены прямо под кондиционер. На животных (попугай, хомяки, песчанки, кролик) идет постоянный поток холодного воздуха.
    Работа персонала магазина неудовлетворительна. Если они не способны вылечить, то хотя бы переставить клетки с животными в теплый угол в их силах.
    Все больные животные мною сфотографированы. Во избежание неприятностей, прошу вас срочно навести в магазине порядок.
    ZooMama Гость
    24.10.2012 17:31
    0
    В момент поступления первого сигнала были предприняты меры. Кролика вылечили, коллектив заменили на новый состав сотрудников.
    Гость Гость
    05.03.2013 17:39
    0
    В зоомагазине по адресу Новое-Девяткино д 101 погибает шиншилла .помощи не оказывают.закинули в подсобку и ждут пока помрет!Старший продавец.крича о своей мат.ответственности ничего не предпринимает!Буду жаловаться в прокуратуру и общество защиты животных!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям