Пытался заказать MEDIAMARKT вентилятор DAEWOO DI 9411 (один из немногих доступных для заказа). Сдала заказ с доставкой на сайте в 11.15. В 11.24 пришло письмо с подтверждением заказа и заверением, что "Менеджер магазина свяжется с Вами в ближайшее время." НО ТОЛЬКО в 15.48 мне позвонила девушка из MEDIAMARKT и "обрадовала", что вентилятора НЕТ. Спрашивается, где профессионализм этих продавцов?
Увольте, нафиг, весь персонал, который работает на проверке товара!!! Это за гранью добра и зла.
Персонал на выдаче товара, по сути, отказывается проверять купленную технику.
случай1: купил тв (большая диагональ), хотел проверить работу. Была неприветливая девушка, которая, в виде вселенского одолжения решила таки помочь его достать и подключить.
случай2(через 7 дней): у телека оказался брак (не хотел воспроизводить dvd через hdmi), 3е консультантов мне нагло предложили включать его самому (подключайте сами, а мы посмотрим, что тут у вас) !!! 2 руки, достать здоровый телек, держать его и подключать его к DVD - нереально. Только после повышения голоса, нехотя, с выраженным отвращением к покупателю, они что-то начали подключать. (при этом, посылая всех покупателей, которые хотели, чтобы им ПОМОГЛИ проверить товар или предлагая сделать это самим)
Редкое хамство по отношению к клиентам и отвратный сервис, точнее, его нет!!! При этом, меняя товар, еще подставку под тв поменяли (новую забрали, старую оставили себе и пульт ДУ тоже помяняли на тот, который был с 1м тв. - что выглядело очень убого). Также продавцы имеют наглость угрожать, что дескать если не дадим пульт заменить и подставку, то они отправят тв на экспертизу на 20 дней!!!! (они забывают про предоставление подменного аппарата)
Так что НЕ СОВЕТУЮ пользоваться Медиа-Марктом, клиентов тут не ценят.
М-Видео себя ведет клиентоориентированней в разы!
Отдельный привет конторе Philips, которая умудряется лажать в топовой линейке телевизоров
Если в очереди стоят здоровые мужики и не могут проверить технику,элементарно воткнуть в разетку,я не знаю что это за мужики,одно название-мужчина,а в отделе сервиса бывает такое,что работают хиленькие ребята они и то умудряются в "!!! 2 руки,достать здоровый телек".
Народ очень наглый и ленивый до ужаса!
А по поводу ЗАКОНА, закон писан не Медиа Марктом, а нашем государством, так что ребята тут не причом,а в ваших случаях нужно не удевляться,а изучать на "клиентоориентированный" закон 8-)