очень ужасный магазин!!! Купил товар - ноутбук. в нем скрытый дефект. Попробуй увидь , что в USB разъеме змят контакт. Когда хотел воспользоваться разъемом, то он не работал. Поехал в этот ..... Медиа Маркт. мол так и так. они надо на экспертизу. Отправили. , но не сразу. продержали у себя сначала дней 10. потом отправили. Там признали дефект моим. Отказались поменять или вернуть деньги. Естественно трындец гарантии. Подняли 20 тыров. Молодцы)))
Хуже было только в Эльдорадо, когда привезли сразу битую стиралку и холодок. и слава богу не дал занести в квартиру.. Тоже редкие уроды))), А ждал оформления возврата денег то слышал от продавцов (один другому) "продавай, пока работает")))
Мы тоже, когда микроволновку сдавали, обратили внимание, что "Ребята хорошие. Приветливые". А потом "не гарантийный случай в связи не правильной эксплуатацией"
Советую обходить стороной этот магазин. Обманным путем (под названием "это вам в придачу к товару подарок") втюхивают свой рекламный журнал, за который покупатель еще и платит деньги!!!!! Неприятно, когда в "приличном" магазине таким откровенным наглым образом обманывают людей!!!!!
Заказали стиральную машину через интернет, привезли точно в срок, за час до доставки позвонили и вежливо оповестили, очень качественно сделали установку, доброжелательный персонал, в общем, осталось позитивное впечатление о магазине Медиа маркт на Дыбенко)
У меня такое чувство, что эта корпорация не лучше Эльдорадо.... Не покупайте у них ничего, на сервисном центре, вышибут нервы и деньги..... вам самим надоест звонить им... Будет так, мы вам позврним, ждите... И не дождетесь....
Здравствуйте! 20.07.12 хотели купить в вашем магазине планшетный компьютер и сотовый телефон. Именно хотели! Потому что после оформления кредита и прочих документов на кассе мы решили проверить работоспособность товара на сервисной стойке! Дальше интереснее. Человек, который доставал нам телефон и сам принес его на сервисную стойку очень настойчиво говорил - что телефон со склада, а коробка вскрыта, потому что такая процедура. Пришел товар - надо открыть и проверить. В итоге телефон с первого раза не включился, со второго загрузился с трудом. Запустился. Проверили наушники и решили проверить камеру - на телефоне ЧУЖИЕ снимки, не в магазине сделанные, а дома!!! Посмотрев телефон внимательнее - крышка батарейного отсека прилегает неплотно, с одной стороны хороший зазор, на металлической части - еле заметная, но ЦАРАПИНА!!! Это новый телефон со склада???? Это явно Б/У телефон!! Продавец начал рассказывать, как маленьким детям, что фото могло попасть туда случайно!! Но только что говорил, что телефон НОВЫЙ, со склада... После чего сделал общий сброс и предложил вернуть телефон в магазин через неделю! Чтоб мы тогда доказали??? И КАК?? Поменять - невозможно - модель последняя в магазине! Мы на сервисной стойке отказались от этих двух товаров, минут 40 ждали пока оформят возврат. Подошла замдиректора магазина. Мы ей изложили всю ситуацию, на что она сухо ответила "Извините". В Вашем магазине б/у телефоны пытаются впарить, а не продать, как новые и держат покупателя за полного идиота! После 2 часов хождения по магазину и ожиданий мы все таки получили чек на возврат! Вместо радости от покупки - мы получили полное разочарование от сервиса и испорченный вечер! Больше в ваш магазин ни ногой!!
У них полный обман как с покупателями так и с водителями которые на них работают.ВОДИТЕЛИ НА СВОИХ ГРУЗОВЫХ АВТО ОДУМАЙТЕСЬ КОГДА ИДЕТЕ К НИМ РАБОТАТЬ.
На Жукова в Медиа Маркте купила телефон! Через неделю он перестал заряжатся, принесла туда со скандалом отдала на экспертизу (продавцы настаивали на ремонте) Вот теперь жду! Но обслуживание ужасное! ПРОДАВЦЫ ХАМЫ!!! Больше никогда там ничего не куплю, и друзьям всем скажу чтоб не покупали!
купили телефон на космонавтов через пару месяцев потек аккумулятор принесли по гарантии,его забрали для проверки через месяц позвонили сказали не гарантийный случай ремонт 2000 хотя телефон стоит 1200.
не покупайте не чего в этих магазинах.
Литий-ионный аккумулятор состоит из электродов (катодного материала на алюминиевой фольге и анодного материала на медной фольге), разделенных пропитанными электролитом пористыми сепараторами.
Отсюда следует,что АКБ не могла потечь. Значит ? .. ..
плохой магазин. продавец дал неправильную информацию ( сказал что кард-ридер можно по ЮСБ подключить к DVD плееру) , проверить в магазине возможности небыло, дома убедились что это не так, на следующий день отнесли и плеер и ридер в магазин, там приняли "на экспертизу" , через месяц сообщили что "так как всё рабочее, деньги не вернем, но лично для вас в виде исключения на эту сумму можем дать другой товар". Альтернативы не было , поэтому пришлось взять у них электронную книгу, по цене на 1500 рублей дороже чем в среднем по городу. Магазин большой, а отношение к покупателю хуже чем на китайском рынке. Никогда туда не пойду.
То, что касается ремонта и возврата некачественного товара — это ужас. Никому не советую покупать технику в Media Markt, т.к. при поломке придется покупать новый прибор (сервис-центр не в состоянии найти и устранить причину неисправности) и денег не дождетесь, персонал будет врать и ссылаться на нелепые законы.
Пиши не пиши, магазины работают и ловят доверчивых простачков (имею в виду себя). Решили ничего не покупать у них после проблем с телефоном. Зашли из-за сестры, которой потребовался тостер. Пошли его проверять и ставить гарантийку. Раньше хотя бы не хамили без причины. А тут сопляк, который видимо больше не на что не годился и пришел работать туда сразу сказал, что проверять не рекомендуется,он никому не обязан кроме своих родителей (хотелось бы их увидеть и сказать за сыночка "спасибо") Стыдно должно быть владельцам магазина за хамство работников, только рыба всегда гниет с головы и установка на работу дается руководителями. Жаль, что они это не прочитают, но мы и все наши знакомые магазин теперь игнорируем.