Приветствую всех! Купил новую стиральную машину "indesit" в MediaMarkt - СПб на Жукова, она у меня встала через 6-мес! Звоню в магазин чтоб вызвать мастера по гарантии, они мне говорят что надо приехать к ним и составить у них заявление на поломку. Приехал, составили заявление, сервисник типа отправил запрос к "indesit-ам" и сказал ждите, через пару часов к вам позвонят! Прошло 3-дня, ни звонка и никого до сих пор нет! Звоню напрямую в сервис по телефону который дали в магазине, объясняю причину, отвечают мне что не было никакой заявки и что они не работают с данным магазином! Я перезваниваю в магазин и с меня снова выпытывают мои данные и снова те же качели! Сказали что со мной свяжется рем.отдел НО если в течении дня не позвонят ТО перезвоните снова к нам мы составим жалобу на магазин....Итог: работают сплошные далбаёбы, сервис конченный!
Купили телевизор. Не перезвонили, как обещали, привезли во 2 половине дня, а обещали в первой. Принес "я твоя не понимай". У этого, так называемого курьера я с боем вырывала чек на покупку телевизора. Этот "я твоя не понимай" деньги взял и вместе с чеком так рванул из квартиры, что если бы я двери не закрыла на 2 замка, он бы просто убежал. Вывод: если в магазине работают "я твоя не понимай", то или учите их общаться с людьми или пусть валят на свою Родину. Настроение испорчено. Больше нет желания посещать данный магазин.
Мерзкий магазин,заказал планшет,ждал 1 час пока смс придет,что они получили мой заказ,потом ждал звонка,ждал 3 часа,сам позвонил им и оператор мне сказал, что товара больше нету,хотя когда заказ подавал,товар в наличии был!!!!
В итоге испорченное настроение!!!!Операторы у них ничего незнают,почему и как так получилось!!!
Одни маты щас в голове о них!
Купил вчера в этом чудо магазине,в ТЦ Радуга пр-т Космонавтов, 14, увлажнитель воздуха BORK Н 710, оплатил картой. На кассе дали журнал магазина, сказали несколько раз что это в подарок. Дома повнимательней заглянув в чек увидел, что "подарок" обошёлся мне в 50 рублей! Мошенничество, как минимум!!! Дальше -больше, этот новый прибор сломался через несколько часов работы, ещё и залив всю комнату водой. Сегодня, суток не прошло с момента покупки, в сервисном центре магазина его осмотрел специалист, признали, что он не рабочий, И ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАМЕНИТЬ НА ТАКОЙ ЖЕ НОВЫЙ! Деньги мне возвращать отказались (какие там 14 дней)), сказали только через сервисный центр! То-есть, дать другой прибор готовы сразу и без вопросов, а деньги назад - ну уж нет! Оставил им прибор на 20 дней, но уверен, что мне его "починят по гарантии" и денег не вернут. Ужасный магазин, развод во всём, НИКОМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Пока находился в их сервис центре, за 30 минут пришло ещё 10 таких-же бедолаг, с разной неработающей техникой, деньги не вернули никому, всех отправили в гарантийные СЦ. Не ходите в этот магазин никогда!
Расскажу историю "Как мне загубили выходные". Хотела купить новый холодильник, подобрала модель, 28.03.2013 оставила заявку, в этот же день вечером отзвонились сообщили номер заказа (вроде все по людски), даже служба доставки созвонилась (назначила "встречу" в субботу) Все опять по людски. В пятницу звонок, мол далеко вы находитесь (в Сертолово меня занесло), а мы на ул.Гагарина, можно ли доставочку до 22-00 продлить. Думаю, что же не пойти на встречу "хорошим людям", соглашаюсь. В субботу в 21-15, понимая, что плакал мой холодильник, звоню менеджеру, "все выясню", говорит," и отзвонюсь" . Поверила, жду..... в 22-00 опять звоню, "что же с холодильником?" "Ой..." раздается лепет "Думал, что привезли" (они считают, что они думать умеют, а вот говорить по одному не получается) Трубочку очередному менеджеру передал, "что у вас случилось? готов помочь в решении вашей проблемы " . Не сдерживая себя отвечаю "Проблемы не у меня , а у вас, и судя по всему очень серьезные..." ну и далее по списку......
На утро в воскресенье... Жду.... Вот позвонит "ответственный работник"....(наивная..., где им взяться в этой компании)
Пришлось самой.... ну, думаю, дам еще одну попытку..... вдруг что серьезное....
Звоню уже в магазин, спрашиваю, "как поживает мой холодильник".... Далее по обычному сценарию..... выслушала...., перевела звонок на следующего...... и опять "расскажите что случилось, готовы решить вашу проблему...", с кем-то поговорила и заверила меня "сегодня(в воскресенье) с 12-00 до 20-00 будет
вам счастье ..."........ понятное дело сидела и ждала.... ,а результат..... выходные закончились...., холодильник так и не появился.... "ответственный работник", как заведено, даже не пытался проявиться......
Утром в понедельник отправила сообщение на сайт"media@mediamarkt.ru" ,этой с позволения сказать, компании ....
Прочитав отзывы на форуме поняла, что мне, наверное повезло, я хоть не отдала деньги, а нервов уже натрепали.... два дня весны.... два дня выходных.... и урок на всю жизнь.... Мне не понятно, что они делают на рынке?
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ПОДАРОК, который они впихивают при покупке вами товара!!! При возврате купленного мною плеера, они потребовали тот самый подарок, (зарядное устройство), я сказал, что его не брал с собой, все таки подарок ведь, какая разница. В итоге цену этого подарка они вычли из возвращаемой денежной суммы за плеер!! Плюс когда пришел после этого домой, распаковав "подарок" обнаружил его сломанным! Штекер соединения с устройством был разломан на проч и торчали пара оголенных проводов!! Вот так подарок!
Так что если бы я и захотел вернуть этот подарок, то они бы его не взяли, по причине поломки! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ПОДАРОК! Скорее всего он поломан, да и при возврате товара часть денег все равно останется у них, так как за "подарок" вам придется заплатить!
Согласен со всеми отзывами - это все так. и Главное у них всем один ответ "случай не гарантийный, в связи с нарушением условий эксплуатации" , а на планшете просто погас экран и все , больше не включить, и что я тут нарушил. наверное надо купить, проверить что все работает и запаковать и не трогать вааще. А вообще я думаю, что не пора бы как "стоп хамам" наклейки клеят, так и за магазины такие взяться!!! типа "Купил-сломалось-чини сам!"
Ничего не покупайте в этом магазине. Обман. особенно на сервисном центре. Купила встроенную плиту за
22 999рублей. Просила проверить на сервисе - сказали. что плиты не проверяют. Проверите дома, гарантия по чеку. Установщики из уважаемой фирмы. сразу после установки, сказали. что плита не рабочяя. она даже не включается.Поехали в магазин, так как по телефону вызвать гарантийного мастера невозможно. Там потребовали деньги 1700 рублей за вызов мастера по гарантии. мало того, что продали бракованный товар, потратили мои нервы и время, так еще я и их экспертизу должна оплачивать. Гарантийного талона не выписали. Плита такой редкой марки. что никто кроме них не продает. Обратиться больше некуда. Продавец расхваливал ее как уникальную. Оказалось......
Телефон руководства не дают, к директору не допускают, гоняют из одного места в другое.Провели там 2 часа, ничего не добились.Плита не работает. Деньги и нервы напрасно потрачены. Люди, будьте бдительны!!!! не покупайте там товары!!!
Купили микроволновую печь не открывали и невытаскивалт из коробки (не подошла ) привез обратно на Дыбенко..но мне отказали в возрате моих денег сказали что деньги не вернем...я что то не понемаю что за ерунда и почему я за новую не пользаванную вещь не могу получить своих денег...это как так....просто смешно...я воздержусь от пакупки в этом магазине и друзьям -знакомым расскажу...да на форумах буду писать что это не магазин а гадость!!!