Сервис сейчас находится на реорганизации, скоро все заработает, как и прежде)) Я только могу принести извинения от лица компании, за ошибки допущенные сотрудниками.
Нам дорого обходятся ошибки,допущенные вашими сотрудниками.Я например уже второй год не могу вернуть в дом аппарат сданный в Ваш (чудо-сервис)По телефону очень спокойно и убедительно говорят,что завтра послезавтра,ну максимум на следующей неделе.Проходит месяц,полтора после очередного звонка обещают выяснить перезвонить и опять ТИШИНА!!!
Ну да, а причём тут реорганизация и то, что твои горе-"мастера" плохо чинят??? Если бы у тебя плохо сайт работал, то другое дело, а вот твои так называемые "специалисты"...
Ты вообще кто??? олег малышев или мячин??? Представься хоть, аферист
Этот клоун-аферист и свинья тоже самое написал и на yell.ru. Они и мне так же технику испортили и не согласовали цену. В этом сервисе работают не профессионалы, а лююители - так говорит их Игорь Мячин, хотя и любителями их не назовёшь - свиньи полные и говнюки!!!
Да они обосрались с ног до головы и не знают что сказать. Причём тут некачественный ремонт и реорганизация??? И эта сволочь "только извинилась", но от этого ничего не меняется. Люди, не обращайтесь в этот сервис!!!
Подтверждаю, сервис отвратительный! Подаю в суд на некачественный ремонт и утерю детали. Надеюсь дело выиграть. Советую всем подавать в суд. Другого способа бороться с ними нет.
Анна.
Здравствуйте!!! Пишу жалобу на "прогресссервис" на проспекте Стачек 41.
Я так же как и вы все получил разочарование от этого сервиса и у меня такая же история как и у Вас всех. Мне так же повредили детали в технике, плохо починили и нахамили. Так же скандалом забрал у них деньги и так же было со звонками, но только позвонили мне они через неделю, но только когда уже починили (хотя должны были после диагностики позвонить как и все мастерские). Если кто-то недоволен этим сервисом, то пишите ещё вот здесь свои жалобы: http://vk.com/board18361458.
В общем по порядку, расскажу всё подробнее: Отдал к ним на чистку головок VHS видеомагнитофон Panasonic NV-HV60 (серебристый) где-то 10 августа 2012 года (номер заказа по-моему 0810С-06) к "мастеру" павлову. Пообещали, что "приведут в порядок" механизм и будет всё готово через неделю, как только дойдёт очередь до моего видика. Через неделю действительно позвонили и сказали, что готов магнитофон.
Приехали, отдали 900 рублей за работу, а оказывается, что они без моего ведома регулировали лентопротяжный механизм, да ещё и вдобавок повредили БВГ (видеоголовка, или проще её называют барабаном) и оставили на нём разводы (вероятно это одеколон, потому что специальная жидкость для чистки и спирт не могут оставлять таких разводов и тем более когда я поставил кассету видик отдал ленту в испачканном состоянии) и так же смазали прижимной ролик каким-то "восстановителем резины", хотя за 9 лет эксплуатации (2003) он не ссыхался. После разговора с "мастером" он начал хамить и отнекиваться, ссылаясь на изношенность видика и что барабан не соприкасается с лентой (хотя он даже очень соприкасается). Понадеялся на их порядочность и по гарантии отдал к ним повторно - через несколько дней они позвонили и снова сказали, что готов видеомагнитофон. В этот раз разводы убрали, но головку павлов не поменял и ещё на этой оставил ляпину+ко всему магнитофон после регулиовки при отдаче (EJECT) кассеты (нсматывание ленты в кассеты) идёт сгибание ленты (из-за этого на ленте есть мелкие следы-мятины и вертикалная вмятина от стоек). В общем заставили вернуть деньги, хотя так же хамили, валили друг на друга и отфутболивали. Даже суд тут может не помочь. Не доверяйте "мастеру" павлову, каждое его слово - ложь, каждое его прикосновение к технике повреждает её. Хоть морду им бей, иди к прокурору и жалуйся в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Ужасная мастерская!!!
По началу вызывают доверие, нравятся после разговора с ними, а после обращения остаётся плохой осадок (особенно когда увидишь их сервис и особенно грубость приёмщика/плохое качество услуг). После ремонта хамят, не хотят устранить дефект, не звонят после диагностики (только после того как сделают, или вообще приходится клиенту названивать). Они ещё и навязывают, что их пакасти - совершенно нормально и так должно быть.
У них хватает гадости портить детали в технике даже тем, кто не желает им зла и хорошо относится к ним.
Уважаемый директор ПРОГРЕСССЕРВИСА!!! Если вы хотите, чтобы люди доверяли Вам и не хотите портить свою репутацию, то Вам надо прекратить такие вещи и работать нормально, тем более если вы чините за счёт клиента.
Директор прогреесс сервиса Мячин человек не адекватный. Знаю его с личной беседы, которую вынужден был с ним вести по поводу качества услуг. (мне повредили гарантийную запчасть и пытались втюхать ее). У него очень завышенное самомнение и к людям клиентам своего сервиса он относится как к клопам. Особенно если вы понимаете в технике ,пайки bga, или юриспруденции. У директора во вренмя разговора начался истерический припадок, в присутствии свидетелей таких же клиентов как и я. Это надо было видеть, хотя мне было не смешно но после общения с Мячиным стало понятно что он больной или одержимый человек.
Сама стала жертвой этого "чудо-сервис-центра". В конце апреля сдала туда фотоаппарат по гарантии, т.к. на фотографиях появились точечные темные пятна. Причем при переносе фото на комп они оставались. Мастер центра, осмотрев аппарат, сообщил, что это пыль на матрице и мне ее почистят в течение недели. По указанным телефонам еще нужно потрудиться дозвониться до этих "мастеров". По истечении недели по тел сообщили, что аппарат не готов и девушка даже не могла сказать, какие неполадки выявлены после диагностики. Звонила туда каждую неделю, а ответ один "аппарат не готов" и что с ним-неизвестно. Причем создается впечатление, что от тебя отмахиваются как от назойливой мухи и вообще какого черта ты нам звонишь? Вся эта канитель продолжалась 2 с лишним!!! месяца. И вот, в очередной раз звоню в сервис, и мне говорят, что аппарат готов. Ура! Еду забирать. Наконец-то! Сказали, что заменили запчасть, которую заказывали из Москвы. Ну думаю, ладно..Осматриваю аппарат. Естественно начинаю искать те злосчастные пятна на экране..В надежде их не найти..А пятна на месте! Т.е. никакой чистки даже и не было. На что мастер центра в очень недовольном тоне начал меня убеждать, что эти пятна никак не влияют на качество снимков. Но я-то ведь проверяла обратное. На мое предложение перенести фото на его комп, чтобы он убедился, что снимки с пятнами, последовал грубый отказ. Т.е. мастер сам пошел на конфликт со мной. Заметив конфликтную ситуацию, к нам подключился второй мастер сервиса (он-то и принимал в ремонт мой фотоаппарат). Осмотрев аппарат, сообщает: "Да это просто пыль на матрице, вам ее почистят максимум в течение 4 дней". Я в шоке..То же самое он заявил 2 месяца назад, а аппарат так и не чистили! Понадеявшись на их "порядочность", оставила аппарат в сервисе, чтобы его наконец почистили..Мне оформили новую кввитанцию о принятии в ремонт..Теперь понимаю, что надо было брать от них акт, что в определенный срок ремонт не произведен, и сдать аппарат в магазин для возврата денег. В итоге уже месяц я жду, когда же мне почистят матрицу..Звоню в сервис и получаю все тот же ответ "не готов". В общей сложности "чистка матрицы" моего фотоаппарата продолжается 3 с лишним месяца..Я думаю, теперь все читатели моей истории поймут, что не стоит обращаться в Прогресс-сервис на Стачек 41. Причем данная контора указана на оф сайте Panasonic, как авторизованный сервис-центр. Но не стоит даже думать туда обращаться. Т.к. это не сервис-центр, а контора по выкачиваю нервов и времени. А у кого-то, судя по отзывам, и денег.
Лопнула чаща измельчителя у блендера витес и конечно обратилась в сервис указанный на сайте производителя по гарантии. Во время приемки блендера все было очень мило, пообещали, что будет готов к среде(на момент сдачи была пятница), а по итогу мы получили акт неремонтопригодности спустя полтора месяца регулярных звонков и ужасного хамства в ответ на робкий вопрос "ну когдаже..". Получив акт и коробку с блендером без задней мысли отвезла все это к родителям в Л.о. так как блендер приобретался там в дикси по акции, но так как последние откровенно увиливали от возврата подумали да бог с ней с трещиной.. не подтекает, все ок - для взбивания ягод и коктейлей еще может и послужит.. НО! Мы обнаружили, что вместе с актом эти предприимчивые товарищи из прогрессервиса заменили ручку с моторной частью на чужую, сгоревшую !!! кое как переляпав наклейку с серийным номером и т.п. даже не на то место где она должна была быть !!! По приезду в СПб буду обращаться в общество по защите прав потребителя и из принципа даже до суда готова дойти ! Какое наглое свинство !
Просто ужасный сервис,так долго работают и такой отвратительный подход к работе. Сдал в ремонт сабвуфер,сделали - через день таже поломка что и раньше,сдал по гарантии,трезвонил в фирму 2,5 месяца и каждый раз говорили что мой сабвуфер ещё в ремонте. После того как лично приехал и написал заявление директору - в этот же вечер всё было готово. Но через 4 дня,опять таже самая поломка.Вобщем руки у мастеров растут из пятой точки,как говорится - не умеете,не беритесь. Больше обращаться в данный сервис никогда не стану.Выкинул 1000р в мусор благодаря этой шарашкиной конторе.
Не отдавайте технику в ремонт на проспект Стачек 41, там подходят к ремонту несерьёзно, сдирают деньги, грубят, повреждают технику.
После диагностики не предупреждают о цене детали и дефекте, звонят после завершения ремонта.
Отдавал в августе 2011 года комби SAMSUNG DVD-V6800, но мне отказали в ремонте.
Вот так было: Приёмщиком там работает грубый старик, он всех футболит и грубит всем. Мне он тоже нагрубил, сказал что одна деталь будет стоить 7000 евро. Когда я сказал, что обращусь потом в другую мастерскую, он спросил: Когда чинить, через 2 года???
Работают отвратительно! Оказание услуг некачественное! Приемщик хамит, не может найти деталь, сданную в сервис, более того откровенный брак предлагает купить за отдельную плату. Собираюсь писать исковое заявление в суд на некачественное оказание услуг и утерю детали.