Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПРОГРЕСС-СЕРВИС: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -74
    31
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    14.03.2013 22:18
    -5
    Дали их координаты в фирменном магазине Sony на Сенной. Насторожило, то, что последний сертификат вывешенный в фойе мастерской, датирован 2007 годом. Ушли, позвонили на горячую линию в Москву, оказалось, что данный сервис давно лишен авторизации.Люди, будьте бдительны!
    Гость Гость
    12.03.2013 23:56
    0
    Здравствуйте!Этот сервис РАЗВОД на деньги!Обратилась с ноутбуком Sony Vaio по причине отключения при работе. Провели диагностику в этом сервисе и установили,что нужно менять видеочип. Стоимость 6000 руб.Я соответственно отказалась от дорогостоящего ремонта и мне сказали, что я должна им заплатить 1000 руб за диагностику потому,что я отказалась.А так диагностика якобы бесплатна пр ремонте.Но при том,что я заплатила 1000 руб, меня пытались развести на продажу ноутбука за 3000 руб на запчасти.Я покупала за 30000 руб. Вот это развод!!!После этого сервиса я обратилась еще в несколько сервисов, где один предложил дорогостоящий ремонт системы охлаждения при этом мне сказали, что видеочип исправен, на ремонт я отказалась и мне выдали акт о диагностике,что сломана система охлаждения. Я обратилась в третий сервис, где мне благополучно поменяли за 3000 руб и дали акт о том,что видеочип исправен.Я с этими актами из 2 сервисных центров поехала в Прогресс-сервис и мне отказали вернуть деньги за диагностику посчитав,что они выполнили свою "работу",НО в акте у них написан требуется замена видеочипа, который 2 сервисов признали ИСПРАВНЫМ. При неисправной системе охлаждения я бы постоянно меняла видеочип с периодичностью 3 мес., следовательно изначально меня хотели поставить на постоянный неоднократный ремонт видеочипа, который бы привел к продаже им моего бука на запчасти. Претензию в письменной форме отказались принимать, деньги не вернули и я им объясняла,что диагностика их неправильная и следовательно по закону о защите прав потребителей,за некачественную и неполную услугу они обязаны мне вернуть деньги.Но им поперек на закон.Буду писать в Роспотребнадзор и подам на моралку в суд.!НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ ТАМ,РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ И РАБОТАЮТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!Причем при разговоре мастер мне сказал, что некоторые сервисы спецом портят видеочипы и он примет мою претензию при том,что я им отдам свой исправный ноут на дигностику !Ага разбежалась,чтобы они мне его сломали!Сплошной лохотрон!!!
    Гость Гость
    22.02.2013 22:38
    0
    Спасибо Прогрессу и лично мастеру Гаррису, который вот уже три года "ремонтирует" мой NIKON. А еще особая благодарность диспетчеру означенного центра, которая так героически отфутболивает несчастных клиентов, у которых забрали деньги и искалечили аппаратуру.
    Гость Гость
    10.06.2013 13:52
    0
    Ещё там есть "мастер" павлов и брайчук, которые гадят и портят технику.
    Гость Гость
    16.02.2013 00:15
    -5
    вообще жесть. расскажу все по порядку. купили электронную книгу. но комп не распознавал книгу и пришлось сдать на ремонт. до ремонта для интереса взяли другой usb (у знакомых такая же книга) и книга заработала. но сдали все равно в ремонт. приехали забирать. нам сказали, что была неисправна плата. смешно, правда? НО... когда на месте стали проверять книгу, подключили к компу, а она как не работала, так и не работает. На нас стали орать, что это в проводе проблемы, на который гарантия не распространяется. но провод поменяли и все заработало. Хорошо, что мы проверили. И так. приехав домой, в этот же день! книга сломалась. Зависла и ни на что не реагирует. Вот такие ремонтники в прогресс сервисе. Люди, не обращайтесь в этот сервис, если вам дороги и нервы, и ваша техника!!!!!
    Гость Гость
    12.02.2013 15:07
    -5
    Если у вас поломалась видеокамера, никогда не ходите в этот сервис. Обратились туда с плевой поломкой - обрывом шлейфа кассетоприемника. Сказали, что надо менять весь лентопротяг. Заплатили сколько надо и еще за срочность всего 7800 руб. После "ремонта" камера перестала читать кассеты, сказали, что мастер просто что-то там недоделал. Отдали обратно, прочитала одну кассету и опять ушла в кому. Мастер сказал, что это нормально так со старыми кассетами и должно быть, а новые будет писать без проблем. Записали пару кассет, оказалось что они не читаются ни в этой камере, ни вообще где бы то ни было. Опять вернули в сервис. При этом нам не дали даже сохранной квитанции, отделавшись простой распиской мастера на бумажке. Затем, мастер начал кормить завтраками, а потом и вовсе перестал брать трубку. Потом когда его допекли, сказал что все сделал. НО при простейшей проверке в его присутствии оказалось, что воз и ныне там и к камере никто не прикасался! Через полтора месяца со скандалом забрали камеру и отвезли в Москву. Там все восстановили за 10 тыс. руб, оказалось, что никакой замены лентопротяжного механизма фактически не было то ли подшаманили тот что стоял, то ли поставили старую деталь. По возвращении в СПб приперли конторку к стенке. Долго отнекивались, начальник признал, что мастер все время врет клиентам и хамит, но все равно он хороший, а потом просто стали валить друг на друга, после недельной ругани и угрозы судом вернули деньги. Жаль, что потраченных нервов и времени уже не вернуть.
    Гость Гость
    16.12.2012 22:46
    -5
    Самый ужасный сервис в Петербурге. Пол года чинил мне телевизор- меняли матрицу по гарантии. Новую матрицу поцарапали. Работу не принял. Решил с директором побеседовать. Он вышел ко мне с возгласом- "ВОТ ОН Я -ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЯЧИН!!!!" В разговоре полнейший неадекват истероид. Сообщил мне что мой телик -отстой. Еще через три месяца поменяли матрицу- собрали одну из двух из старой и новой. На экране какие то подтеки и следы. ВВообщем не стал с ними дальше бороться . Это реально бесполезно. Нерекомендую обращаться ни по гарантии ни по платному ремонту.
    Гость Пользователь
    24.09.2012 00:45
    -5
    год назад сдал музыкальный центр SONY менять звуковую головку. взяли еще 1000 рублей предоплаты за головку и... потеряли музыкальный центр!!
    Я так понял у них это нормальная практика :(
    stas_mih Пользователь
    07.03.2012 17:30
    -5
    Сдал в ремонт усилитель Harman/Kardon AVR 7000. И вы не поверите, кормили обещаниями 2 года. Вот вот сделают. В итоге не выдержал и забрал. И с ужасом обнаружил, что он вообще не включается, хотя проблема была была в нерабочем канале.
    Гость Гость
    23.02.2012 01:32
    0
    Если Вам дорога Ваша техника и нужен качественный ремонт никогда не отдавайте ее в этот центр. Мне чинили фотоаппарат пол года, кормили обещаниями: "Вот вот будет готово". Были проблемы с объективом. В итоге не починили. В другом сервисном центре сказали, что в фотоаппарате "не родной" держатель для штатива, не хватает винтиков, сгорела контактная площадка вспышки. Ремонт вспышки может быть не целесообразен и фотик придется выкинуть. Раньше со вспышкой было все в порядке, и до этого фотоаппарат никем не разбирался. Просто ужас!!!
    Гость Гость
    02.12.2011 12:08
    0
    Александр. Вот уже скоро 4 месяца пройдёт, как данное предприятие ремонтирует мне фотоаппарат..(при то, что 3 000 рублей я им давно уже заплатил..) Такой срок возник из-за 2 возвратов по причине некачественного ремонта..И мастера поменяли, воз и ныне там...ответ диспетчера..неоригинален.."В работе"

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям