Дали их координаты в фирменном магазине Sony на Сенной. Насторожило, то, что последний сертификат вывешенный в фойе мастерской, датирован 2007 годом. Ушли, позвонили на горячую линию в Москву, оказалось, что данный сервис давно лишен авторизации.Люди, будьте бдительны!
Здравствуйте!Этот сервис РАЗВОД на деньги!Обратилась с ноутбуком Sony Vaio по причине отключения при работе. Провели диагностику в этом сервисе и установили,что нужно менять видеочип. Стоимость 6000 руб.Я соответственно отказалась от дорогостоящего ремонта и мне сказали, что я должна им заплатить 1000 руб за диагностику потому,что я отказалась.А так диагностика якобы бесплатна пр ремонте.Но при том,что я заплатила 1000 руб, меня пытались развести на продажу ноутбука за 3000 руб на запчасти.Я покупала за 30000 руб. Вот это развод!!!После этого сервиса я обратилась еще в несколько сервисов, где один предложил дорогостоящий ремонт системы охлаждения при этом мне сказали, что видеочип исправен, на ремонт я отказалась и мне выдали акт о диагностике,что сломана система охлаждения. Я обратилась в третий сервис, где мне благополучно поменяли за 3000 руб и дали акт о том,что видеочип исправен.Я с этими актами из 2 сервисных центров поехала в Прогресс-сервис и мне отказали вернуть деньги за диагностику посчитав,что они выполнили свою "работу",НО в акте у них написан требуется замена видеочипа, который 2 сервисов признали ИСПРАВНЫМ. При неисправной системе охлаждения я бы постоянно меняла видеочип с периодичностью 3 мес., следовательно изначально меня хотели поставить на постоянный неоднократный ремонт видеочипа, который бы привел к продаже им моего бука на запчасти. Претензию в письменной форме отказались принимать, деньги не вернули и я им объясняла,что диагностика их неправильная и следовательно по закону о защите прав потребителей,за некачественную и неполную услугу они обязаны мне вернуть деньги.Но им поперек на закон.Буду писать в Роспотребнадзор и подам на моралку в суд.!НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ ТАМ,РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ И РАБОТАЮТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!Причем при разговоре мастер мне сказал, что некоторые сервисы спецом портят видеочипы и он примет мою претензию при том,что я им отдам свой исправный ноут на дигностику !Ага разбежалась,чтобы они мне его сломали!Сплошной лохотрон!!!
Спасибо Прогрессу и лично мастеру Гаррису, который вот уже три года "ремонтирует" мой NIKON. А еще особая благодарность диспетчеру означенного центра, которая так героически отфутболивает несчастных клиентов, у которых забрали деньги и искалечили аппаратуру.
вообще жесть. расскажу все по порядку. купили электронную книгу. но комп не распознавал книгу и пришлось сдать на ремонт. до ремонта для интереса взяли другой usb (у знакомых такая же книга) и книга заработала. но сдали все равно в ремонт. приехали забирать. нам сказали, что была неисправна плата. смешно, правда? НО... когда на месте стали проверять книгу, подключили к компу, а она как не работала, так и не работает. На нас стали орать, что это в проводе проблемы, на который гарантия не распространяется. но провод поменяли и все заработало. Хорошо, что мы проверили. И так. приехав домой, в этот же день! книга сломалась. Зависла и ни на что не реагирует. Вот такие ремонтники в прогресс сервисе. Люди, не обращайтесь в этот сервис, если вам дороги и нервы, и ваша техника!!!!!
Если у вас поломалась видеокамера, никогда не ходите в этот сервис. Обратились туда с плевой поломкой - обрывом шлейфа кассетоприемника. Сказали, что надо менять весь лентопротяг. Заплатили сколько надо и еще за срочность всего 7800 руб. После "ремонта" камера перестала читать кассеты, сказали, что мастер просто что-то там недоделал. Отдали обратно, прочитала одну кассету и опять ушла в кому. Мастер сказал, что это нормально так со старыми кассетами и должно быть, а новые будет писать без проблем. Записали пару кассет, оказалось что они не читаются ни в этой камере, ни вообще где бы то ни было. Опять вернули в сервис. При этом нам не дали даже сохранной квитанции, отделавшись простой распиской мастера на бумажке. Затем, мастер начал кормить завтраками, а потом и вовсе перестал брать трубку. Потом когда его допекли, сказал что все сделал. НО при простейшей проверке в его присутствии оказалось, что воз и ныне там и к камере никто не прикасался! Через полтора месяца со скандалом забрали камеру и отвезли в Москву. Там все восстановили за 10 тыс. руб, оказалось, что никакой замены лентопротяжного механизма фактически не было то ли подшаманили тот что стоял, то ли поставили старую деталь. По возвращении в СПб приперли конторку к стенке. Долго отнекивались, начальник признал, что мастер все время врет клиентам и хамит, но все равно он хороший, а потом просто стали валить друг на друга, после недельной ругани и угрозы судом вернули деньги. Жаль, что потраченных нервов и времени уже не вернуть.
Самый ужасный сервис в Петербурге. Пол года чинил мне телевизор- меняли матрицу по гарантии. Новую матрицу поцарапали. Работу не принял. Решил с директором побеседовать. Он вышел ко мне с возгласом- "ВОТ ОН Я -ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЯЧИН!!!!" В разговоре полнейший неадекват истероид. Сообщил мне что мой телик -отстой. Еще через три месяца поменяли матрицу- собрали одну из двух из старой и новой. На экране какие то подтеки и следы. ВВообщем не стал с ними дальше бороться . Это реально бесполезно. Нерекомендую обращаться ни по гарантии ни по платному ремонту.
год назад сдал музыкальный центр SONY менять звуковую головку. взяли еще 1000 рублей предоплаты за головку и... потеряли музыкальный центр!!
Я так понял у них это нормальная практика :(
Сдал в ремонт усилитель Harman/Kardon AVR 7000. И вы не поверите, кормили обещаниями 2 года. Вот вот сделают. В итоге не выдержал и забрал. И с ужасом обнаружил, что он вообще не включается, хотя проблема была была в нерабочем канале.
Если Вам дорога Ваша техника и нужен качественный ремонт никогда не отдавайте ее в этот центр. Мне чинили фотоаппарат пол года, кормили обещаниями: "Вот вот будет готово". Были проблемы с объективом. В итоге не починили. В другом сервисном центре сказали, что в фотоаппарате "не родной" держатель для штатива, не хватает винтиков, сгорела контактная площадка вспышки. Ремонт вспышки может быть не целесообразен и фотик придется выкинуть. Раньше со вспышкой было все в порядке, и до этого фотоаппарат никем не разбирался. Просто ужас!!!
Александр. Вот уже скоро 4 месяца пройдёт, как данное предприятие ремонтирует мне фотоаппарат..(при то, что 3 000 рублей я им давно уже заплатил..) Такой срок возник из-за 2 возвратов по причине некачественного ремонта..И мастера поменяли, воз и ныне там...ответ диспетчера..неоригинален.."В работе"