Отзыв о сервисном центре АСЦ "Прогресс-Сервис" пр.Стачек 41
Мною 12.12.18 в магазине "Домовой" по адресу пр.Стачек 99 была приобретена кофеварка
REDMOND RCM-M1507
Первое и единственное использование кофеварки было 01.01.19. в результате чего были выявлены следующие недостатки:
Очень сильный запах пластика при нагреве воды,
Вода в колбе (250 мг) не закипает,а подогревается
Чашка кофе набирается очень медленно в следствии чего кофе получается не горячий,а чуть тёплый и запах не кофе,а пластика.
02,01.19 я обратилась в магазин с просьбой возврата кофеварки и получения денег за неё. Там мне сказали,что сдавать товар нужно в сервисный центр по адресу Стачек 41,где должны составить акт о неисправностях.
03,01.19 я сдала кофеварку в данный сервисный центр.
До 21.01.19 на все мои обращения о результатах проверки в сервисном центре отвечали ,что REDMOND ещё не приезжал и кофеварку не забирал.
21.01.19 я стала выяснять ситуацию в отделе поддержки REDMOND по тел 740-16-28 ( 6 звонков за день!) где выяснилось,что моей заявки нет!
Приёмщик в сервисном центре весь день обманывал меня,ссылаясь на то,что менеджер REDMOND,который забирает заявки не появлялся в центре,так как он(а) же бухгалтер,ей некогда,и когда появится неизвестно.Назвать фамилию этого менеджера-бухгалтера отказался.После того,как девушки из-колл центра REDMOND связались с ним,он ответил,что после 12 часов менеджер должна появиться.В 16 часов я опять позвонила в службу поддержки - никаких изменений и заявка моя так и не поступала.
Тут же я позвонила в сервисный центр на Стачек 41,где приёмщик сказал,что мне отказано REDMONDом и есть на это акт.Девушки отдела поддержки REDMOND на это враньё посоветовали мне написать отзыв-жалобу на сайте.
В 17 часов,приехав на Стачек 41 за кофеваркой и актом и столкнувшись с откровенным обманом и хамством мне пришлось опять позвонить в поддрержку REDMOND и по громкой связи вести разговор.На все вопросы оператора REDMOND вразумительного ответа сервис дать не смог.При этом выяснилось,что приёмщик Канабин (так он назвался) оказался и мастером REDMOND (с его слов) ,а тот самый менеджер-бухгалтер -(скорей всего бабушка-уборщица) фамилию и должность назвать отказалась,но при этом держала в руках какой-то акт в тех.отдел для REDMOND,но отдать его мне тоже отказалась.
Открыв коробку с кофеваркой я была в шоке от увиденного!
Описывать не буду,прилагаю фото.
Менеджер-бухгалтер или кто там на самом деле всяза фильтр и сходила ополоснула её,сказав при этом,что мастер много раз
тестировал кофеварку при этом не насыпая кофе! Вопрос когда он это делал и что и откуда было в фильтре?! Я сдавала кофеварку чистейшую и сухую!
Уважаемая компания REDMOND!
Не позорьте своё доброе имя! Не сотрудничайте с этим сервисным центром! От кофенварки в любом случае я отказываюсь,тем более после того,что я в ней увидела-пользоваться её опасно для жизни,неизвестно что в ней делали в этом сервисном центре.
В связи с этим я прошу Вас удержать стоимость кофеварки именно с с горя-сотрудников сервисного центра в мою пользу,а за собой оставляю право обращения в суд для взыскания морального ущерба с них же.
Фотография
Прикреплены файлы: 20190121_174814.jpg