Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПРОГРЕСС-СЕРВИС: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -74
    31
    3
    Отзывы
    Галина Гость Клиент
    22.01.2019 12:11
    -5
    Отзыв о сервисном центре АСЦ "Прогресс-Сервис" пр.Стачек 41

    Мною 12.12.18 в магазине "Домовой" по адресу пр.Стачек 99 была приобретена кофеварка
    REDMOND RCM-M1507
    Первое и единственное использование кофеварки было 01.01.19. в результате чего были выявлены следующие недостатки:
    Очень сильный запах пластика при нагреве воды,
    Вода в колбе (250 мг) не закипает,а подогревается
    Чашка кофе набирается очень медленно в следствии чего кофе получается не горячий,а чуть тёплый и запах не кофе,а пластика.
    02,01.19 я обратилась в магазин с просьбой возврата кофеварки и получения денег за неё. Там мне сказали,что сдавать товар нужно в сервисный центр по адресу Стачек 41,где должны составить акт о неисправностях.
    03,01.19 я сдала кофеварку в данный сервисный центр.
    До 21.01.19 на все мои обращения о результатах проверки в сервисном центре отвечали ,что REDMOND ещё не приезжал и кофеварку не забирал.
    21.01.19 я стала выяснять ситуацию в отделе поддержки REDMOND по тел 740-16-28 ( 6 звонков за день!) где выяснилось,что моей заявки нет!
    Приёмщик в сервисном центре весь день обманывал меня,ссылаясь на то,что менеджер REDMOND,который забирает заявки не появлялся в центре,так как он(а) же бухгалтер,ей некогда,и когда появится неизвестно.Назвать фамилию этого менеджера-бухгалтера отказался.После того,как девушки из-колл центра REDMOND связались с ним,он ответил,что после 12 часов менеджер должна появиться.В 16 часов я опять позвонила в службу поддержки - никаких изменений и заявка моя так и не поступала.
    Тут же я позвонила в сервисный центр на Стачек 41,где приёмщик сказал,что мне отказано REDMONDом и есть на это акт.Девушки отдела поддержки REDMOND на это враньё посоветовали мне написать отзыв-жалобу на сайте.
    В 17 часов,приехав на Стачек 41 за кофеваркой и актом и столкнувшись с откровенным обманом и хамством мне пришлось опять позвонить в поддрержку REDMOND и по громкой связи вести разговор.На все вопросы оператора REDMOND вразумительного ответа сервис дать не смог.При этом выяснилось,что приёмщик Канабин (так он назвался) оказался и мастером REDMOND (с его слов) ,а тот самый менеджер-бухгалтер -(скорей всего бабушка-уборщица) фамилию и должность назвать отказалась,но при этом держала в руках какой-то акт в тех.отдел для REDMOND,но отдать его мне тоже отказалась.
    Открыв коробку с кофеваркой я была в шоке от увиденного!
    Описывать не буду,прилагаю фото.
    Менеджер-бухгалтер или кто там на самом деле всяза фильтр и сходила ополоснула её,сказав при этом,что мастер много раз
    тестировал кофеварку при этом не насыпая кофе! Вопрос когда он это делал и что и откуда было в фильтре?! Я сдавала кофеварку чистейшую и сухую!
    Уважаемая компания REDMOND!
    Не позорьте своё доброе имя! Не сотрудничайте с этим сервисным центром! От кофенварки в любом случае я отказываюсь,тем более после того,что я в ней увидела-пользоваться её опасно для жизни,неизвестно что в ней делали в этом сервисном центре.
    В связи с этим я прошу Вас удержать стоимость кофеварки именно с с горя-сотрудников сервисного центра в мою пользу,а за собой оставляю право обращения в суд для взыскания морального ущерба с них же.

    Фотография

    Прикреплены файлы:
    20190121_174814.jpg
    Роман Гость Клиент
    13.09.2017 21:12
    -3
    Все просто - у директора масса комплексов: - все клиенты - гуманитарии мнящие себя гениями и только он способен опустить их на землю, никто ничего не понимает в жизни кроме него, раньше было лучше и вообще....короче не советую, долгие занудные диалоги, споры на ровном месте, повышение голоса - это норма...
    Оксана Гость Клиент
    08.09.2017 11:56
    -5
    сдали комбайн bosch. не работала мясорубка, и овощерезка. обещали за пару дней про диагностировать. в итоге ждали неделю, позвонили сами. сказали, что проблема с редуктором, и они ничего сделать не могут - забирайте. Привезли домой комбайн, в итоге он вообще перестал работать (до этого рабочий был блендер). Звоню в этот "сервис". Мне говорят, мол...мы его даже не разбирали - не может он не работать. не обращайтесь в этот сервис - просто ужас!!!
    Гость Гость Клиент
    19.10.2016 14:05
    -5
    Отвратительный сервис. Сдавали пылесос на диагностику. Обещали результат сказать через 3 дня в итоге прошло 1,5 месяца. От ремонта отказались. Приехали забирать пылесос - а они его потеряли. Обещали поискать и позвонить в понедельник (приезжали в субботу). Конечно никто не позвонил. Перезвонила сама в среду. Человек, который искал наш пылесос оказался не на работе и результат их поиска опять не известен. Пришлось с ними уже ругаться. Каждый раз говорят: "Перезвоните сами!". В таком случае может и пылесос мне за них тоже починить?! Не рекомендую туда обращаться.
    Николай Гость Клиент
    26.11.2015 00:59
    +5
    Хочется выразить огромную благодарность сервису "Прогресс Сервис" за грамотную и качественную работу ваших сотрудников!!!Сдал туда ноутбук с дефектом поломки матрицы и дисковода(не открывался дисковод)Починили за два дня,все благодаря вашей оперативности и профессионализму! И получилось все существенно дешевле, чем в других сервисных центров,еще раз спасибо)
    alesya Администратор
    24.07.2015 15:01
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться.
    Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
    С уважением, редакция GMSTAR.RU
    Ирина Гость Клиент
    18.12.2014 18:20
    0
    Безобразное, хамское обслуживание! Обещали продать шнек к электромясорубке. Изначально сказали (по телефону), что есть в наличие, приезжайте. Обманули, уверили, что ТОЛЬКО у них есть такая деталь!!! Приехала, оказалось, что нет и не было... Пообещали, что будет через пару дней. Звонила 3 недели! Сегодня наврали, что такая деталь не поставляется в Россию!
    Посидела в инете и нашла шнек в сервисе недалеко от дома!
    НЕ ДОВЕРЯЙТЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫМ ОБМАНЩИКАМ!!!
    Гость Гость
    12.09.2014 10:07
    -5
    Отвратительный сервис, Хамское отношение сотрудников, Никогда не обращайтесь в этот центр, или сдавайте туда технику, которую давно уже собирались выбросить
    Гость Гость
    14.09.2014 00:38
    0
    Туда нельзя ничего не отдавать вообще, если даже не жалко вещь, которую отдаёшь.
    Гость Гость
    14.09.2014 00:50
    0
    Глупости не говорите, туда даже то, что на свалку, нельзя отдавать. Надо уничтожить (закрыть и упразднить) этот самый худший Санкт-Петербургский "сервис" на Стачек 41, а также торговую сеть эльдорадо, которая позорит нашу нацию так же как поганый и проклятый прогресссервис.
    Гость Гость
    13.01.2014 16:57
    0
    ВСЕМ ПРИВЕТ.17 ДЕКАБРЯ 2013г. ОТДАЛ В РЕМОНТ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР.ОБЕЩАЛИ РАЗОБРАТЬСЯ С ПОЛОМКОЙ В ТЕЧЕНИИ 2-4 ДНЕЙ.ЗВОНИЛ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ НЕСКОЛЬКО РАЗ.НИКТО НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ГДЕ МОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР.17 ЯНВАРЯ 2014 г. УЖЕ БУДЕТ МЕСЯЦ КАК НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО О МОЕМ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЕ.ЗВОНЮ ИМ,А ОНИ ВСЕ ЗАВТРАКАМИ КОРМЯТ.ЖДУ ЕЩЕ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ И БУДУ ПИСАТЬ ПРИТЕНЗИЮ.А ТАМ В СУД.УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ ЯКОБЫ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
    Гость Гость
    13.01.2014 17:10
    0
    К НАПИСАННОМУ ВЫШЕ ОТДАВАЛ СВОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР НА ПРОСПЕКТЕ БОЛЬШЕВИКОВ 27А.
    Гость Гость
    25.12.2013 11:38
    0
    !!! Работники этой шарашки начали щёлкать мышкой на все отзывы , что они "бесполезны". Они наверняка начнуть писать для себя хорошие отзывы, хотя они вообще обляпались с ног до головы

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям