Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    EXIST.RU: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -17
    25
    7
    Отзывы
    Оксана Гость Клиент
    10.02.2017 20:10
    +4
    Пользуюсь данным магазином более 7 лет - хз сколько, не помню уже - 2 авто сменила.

    минусы: все разбирающиеся в авто (на данной точке) разбежались, остался только Артем Зюба. К остальным упаси - я лучше в каталогах шарю и под капотом торчала, когда те еще в песочнице игрались... Так что с вопросами, если только к нему.
    со склада случаются не верные вложения - с Питерского, с Московского такого не происходило.

    плюсы: цены адекватны, даже ниже среднего по городу, особенно с учетом абсолютного возврата неподходящей з/ч. у многих все не так просто.
    никогда не возникало проблем с возвратом, если в срок. даже з/ч заляпанную в масле механиком возвращала.
    если заказываете оригинал, то вообще без патологий.
    деньги на счет возвращаются мгновенно, на карту тоже очень быстро (3-5 дней), в отличии от многих лавочек.
    Окана Гость
    10.02.2017 20:14
    0
    уточнение - офис Ломоносов, ул. Морская, 86.
    Гость Гость Клиент
    13.10.2015 16:22
    -5
    Заказал и купил стойки амортизаторов. как позже выяснилось бракованные. Шток задевает приваренную криво шайбу, тем самым оставляет царапины. Возврат отказываются делать.
    Не обращайтесь!
    Никита Гость Клиент
    02.05.2015 13:26
    +4
    Не понимаю такого резкого негатива в сторону компании.
    Такое ощущение, что вы целыми днями икали куда выбросить негативные эмоции, а потом еще и машина сломалась.
    Все накатило и тут на тебе, ботинки не поцеловали после заказа.

    Хватит лирики, перейдем к делу.
    Сервис заслуживают твердую 4+.
    Все в срок, да были небольшие задержки от менеджера. Сольем на новичка.
    Но, когда вы сами устраивались на работу, у вас шло все как по маслу?

    Удобная навигация по сайту и оперативный инфоцентр.

    Общее впечатление— твердая четверка.
    Гость Гость
    23.10.2014 13:44
    +5
    Да правильно тут пишут, но лишь малую долю. О хорошем ведь никто не напишет. А хорошего хватает с лихвой.
    Я вот например уже много лет пользуюсь услугами этой сети. В частности офис г.Ломоносов. Много ребят поменялось, текучка людей видимо из-за таких клиентов недовольных истеричек, что выше комментарии оставили.
    Теперь о моём отзыве...

    Мне всё нравится. Цены, товар. Но сроки конечно не радуют порой. Но зато всегда есть хорошие аналоги заменители. Раньше был постояным клиентом Вячеслава Синицына. Очень грамотный и ответственный специалист. Сейчас его почему то нет в этом офисе, поэтому теперь обслуживаюсь у менеджера Кутейкина Алексея. Автоматом мне его сменили в личном кабинете. Не люблю на самом деле новых работников, вызывают опасения они у меня, но у Алексея всё же оформлял заказы. Парень действительно разбирается в машинах и очень даже хорошо. Об этом говорю с уверенностью, т.к. у самого стаж работы механиком, правда в прошлом.
    Так вот о чем я... Почитал все ваши отзывы господа, полный бред. Складывается впечатление истеричек мужиков. Вас же насильно никто туда не тащит. И запомните одну истину - не ошибается тот, кто ничего неделает. А человеческий фактор надо тоже учитывать. Поэтому буду продолжать заказывать з.ч. только в Экзисте.

    п.с.: ребятам с Ломоносовского офиса привет. Так держать. И удачи в вашем нелегком деле...
    Гость Гость
    09.11.2013 22:08
    +5
    Пользуюсь данным магазином давно (5 лет), бывали конечно заморочки, но в общем и целом доволен, запчасти по каталогу выбираю сам,менеджеры в вопросе технического устройства автомобиля нулевые.Если не уверенны в своих знаниях,не советую связываться.Офис Петрозаводска.
    Гость Пользователь
    19.08.2013 08:32
    -1
    Пользовался услугами магазина екзист (на пр-те Обуховской обороны) довольно долго, не очень нравился, но расположен близко от дома, поэтому терпел, хотя приходилось долго ждать запчасти, иногда приходилось возвращать их из-за низкого качества или несоответствия упакованного товара фирме; невысокий уровень профессионализма работников перекрывался хорошей организацией сайта и удобством работы с ним в интернете. Однако, в этом (2013)году
    терпение моё лопнуло. Я заказывал в этом магазине запчасти на два а/м: VW(B5) и Ауди(A3). Заказываю на VW комплект для ремонта ГРМ, россыпью, т.е. зубчатый ремень- INA, а ролики -SWAG, менеджер рекомендует заказать комплект INA и сам оформляет заказ, оплачиваю, прихожу домой, на всякий случай, проверяю заказ - заказан комплект на АУДИ??? Перезаказываю. Комплект пришёл хоть и через неделю,но в полной комплектации INA. Заказываю комплект для ремонта ГРМ INA на Ауди, приходит через две недели, открываем коробку, а там ремень INA, а ролики неизвестного происхождения, на ведомом ролике вообще ни какой маркировки, а на ролике натяжителя видно что стоит японский подшипник, менеджер говорит: " это ролик (NTN)". Ну, даже если это ролик NTN, я то заказывал INA!!! После этого я заказывал этот злосчастный комплект ремонта ГРМ для Ауди ещё три раза, каждый раз- разных фирм ( SWAG, INA, FEBI). Каждый раз в коробках разных фирм оказывались те же безымянные ролики, что и в первый раз. Вначале магазин , в моём аккаунте отключил мне кнопку (заблокировал галочку) "заказывать аналоги", а после третьего возврата бракованного товара меня выгнали из магазина, возвратили деньги и заблокировали мой аккаунт. Вот так. можно конечно подать на них в суд иск о возмещении вреда ( морального и материального ), но я пока не решил, делать это или нет. Всем возможным покупателям магазин екзист НЕ РЕКОМЕНДУЮ, плохой магазин.
    Гость Гость
    31.07.2013 11:29
    +1
    раньше было обслуживание лучше ...новочеркасский пр . пришлось ездить дважды зря ...комплектацию не уточнил менеджер , придется найти гайки в другом месте ...больше там нечего не заказываю
    Гость Гость
    11.03.2013 19:08
    0
    Санкт-Петербург, Краснопутиловская д.69, через интернет заказал лобовое стекло, т.к. у данного магазина своя политика (утром деньги-вечером стулья), сразу оплатил. Через три дня приходит СМС оповещение, что данного товара якобы уже нет. Так как деньги уже заплачены, тут же оформляю новый заказ, ожидание 2-3дня. Через три дня ни ответа, ни привета, дозвониться в данный офис не возможно, даже из кол центра не могут дозвониться! Звонил им четыре дня подряд, с переменным успехом дозваниваясь до кол центра, объясняя одно по одному, в ответ, стандартные отговорки. Т.к. по моему заказу в течении недели мне никто, ничего не сказал и не написал, снял заказ. Сегодня приехал в офис, забрать деньги, поговорил со "страшным" манагером, он начинает какую-то ерунду говорить, как в детском саду, клиента не то чтобы выслушать, слышать даже не хочет. Находясь в офисе, клиентов не было, телефоны молчали, только красные сигнальные лампы "сходили с ума", говоря о том, что кто-то пытается дозвониться, никто не удосужился снять трубку, все блин занятые, курят возле входа, работы дожуя. Отношение к клиентам скотское, благо в мире кроме данного магазина много выбора. Больше в экзист ни ногой и знакомым не буду его советовать!
    Гость Гость
    09.04.2014 14:13
    0
    Полностья согласна: Отношение к клиентам скотское.....
    dex812 Пользователь
    05.03.2013 13:15
    -5
    Покупал пыльник бампера на Lancer X. Менеджер Лепандин Дмитрий Сергеевич.
    Счет выставили только после долгого процесса заключения договора (около недели) - сотрудники доходят до абсурда, не понимая при этом, что означают слова, записанные на шпаргалке. Хорошо, смогли убедить их в безграмотности, подписали договор поставки. После выставления счета сразу его оплатили и готовы были привезти отметку из банка, что деньги были зачислены на их счет в этот же день. Однако деньги бухгалтерия искала еще неделю, потом пару дней менеджеры обрабатывали информацию. И в итоге сняли заказ, говоря о том, что закончились у них пыльники. Я просто в шоке. 2 недели и ничего в результате. Никогда ничего не покупайте в этом магазине. Хотелось бы их закрыть вообще.
    Гость Гость
    06.12.2012 20:57
    0
    Уважаемые работники "екзист"поведаю вам свою историю ,являюсь вашим клиентом постоянно казусов не было всё устраивало цены ,запчасти и всё остальное до последнего раза ,заказал подушку двигателя одной фирмы,выдали мне долгожданную деталь коробка оригинальная но внутри лежала деталь похожая на оригинал что удивило на детали были грубым образом стёрты номера как будто по ней прошлись болгаркой,причем как на корпусе так и на самой резине очень было не приятно на душе, причём когда пошел получать детали посмотрел у себя в кабинете что в офисом оприходовано 6 позиций которые я получил 7 позиция стояло отправлено в офис ,на следующий день просматривая увидел что ещё одна деталь стоит с надписью выдано, возможно что ошибся менеджер автоматом поставил ,обещали разобраться,посмотреть видео когда упаковывали,надеюсь всё решиться,ругаться пока что не стал,везде бывают ошибки,не думаю что 1700 сделает погоду всей компании , получить тысячу и потерять клиента,
    dedaco Гость
    16.06.2013 21:52
    0
    Очень похоже что это система, сегодня получал детали, хорошо проверил что внутри внешне похоже, но название фирмы абсолютно другое (брал подшипники SKF одни из дорогих) вернул обратно с просьбой доставить то что заказывал. Цена вопроса за два подшипника 4 800 руб. Очень расстроен.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям