Боя и повреждений не было, так что этот переезд по ходу самый удачный из тех, что раньше были. Жалко, что на эту контору не сразу вышел, все по частникам названивал. Был бы умнее, не платил бы втридорога за доставку.
Мне разбили телевизор, плазму. Приехали и не вынося из помещения - разбили. Планировала просмотр кино с друзьями на выходных. Теперь же ни о каком просмотре не может быть и речи. До отдела качества не дозвонится третьи сутки! И убыток возмещать я так понимаю мне не собираются. Жду урегулирования вопроса
ОТРАБОТАЛ ТРИ МЕСЯЦА ВОДИТЕЛЕМ НА МАШИНЕ ФИРМЫ ГРУЗОВИЧКОФ ПО ДОСТАВКЕ ИЗ ЛЕРУА МЕРЛЕН НОВАЯ РИГА,
НЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗАРПЛАТУ ЗА ПОЛТОРА МЕСЯЦА.
89267013475 МОЙ ТЕЛЕФОН.
Складывается впечатление что у компании нет своего парка автомобилей, все водители которые приезжают на заказ наемные на своем авто, поэтому водители без формы и требуют больше денег.
Добрый день. наткнулся на сайт и решил написать. Мы заказывали в С-Пб перевозку уголкового дивана и шкафов с квартиры на коттедж. Автомобиль опоздал на час, но это простительно-была пробка там, где они ехали. А вот дальше началось... Грузчик грузит, а водитель то куррит. то болтает по телефону. В итоге уже сам грузчик сказал, что он не может 1 всё делать а помощи от водителя, который тоже как грузчику доплату получает нет никакой. В итоге я позвонил диспетчеру, водиле позвонили, он. с крайне недовольным видом и раздражением взялся за работу, т.к. я сказал диспетчеру, что за простой по его вине доплачивать не буду. Кончилось всё тем, что по приезду на адрес водила отказался собирать мебель, хотя это оговаривалось. он сказал, что ему ничего не известно про сбор мебели. Опять позвонил диспетчеру. Послушал, как при звонке водила катит на меня с женой, что это мы вообще нахалы. В итоге они всё же собрали диван обратно, но взяли за это доплату как за час машины с грузчиками! Честно, было огромное желание применить силу или оружие к этому водиле... А мнение ложится на Компанию в итоге негативное
Согласен с мнением выше высказанном.Если вам хочется применить оружие в случае не угрожающем вашей жизни,или жизни и здоровью ваших близких-вам нельзя доверять оружие.Кулаки,колени,локти и зубы тоже.
Закажите машину и грузчика в данной фирме и у вас тоже появится желание кого-нибудь убить) когда оговариваешь условия и сумму, а приезжает хамло и позже. При этом ни каких условий не выдерживается, а денег просят больше. Ставят все так, что виноват кто заказал. Трудно оставаться спокойным! Посмотрите как себя ведут водители, когда на них жалуются. Почитайте внизу все. Вы же сами, водители и отвечаете тут в хамском виде. Компания не отслеживает похоже. Тут злые клиенты сидят и водители (увы с отсутствием ума в голове).
Добрый день! Заказала машину на 30.03.2013 в 18.00 перевезти шкаф и собрать его (без разборки), с оператором договорилась, что водитель позвонит за 30 мин. до приезда, поскольку в жилом помещении не могла находиться. Оператор достаточно вежливый и приятный, терпеливо ответил на все мои вопросы, но на этом, к большому моему сожалению, прекрасный сервис закончился! Машина опоздала на 1.40 и я была вынуждена ждать их на улице все это время- а там мокрый снег и не очень-то тепло! Никто мне не позвонил ни за 30мин, ни за 10, водитель позвонил мне только тогда, когда я оборвала все телефоны их офиса и достала всех операторов, которые толком не могли ответить через сколько приедет машина! Затем мне все таки позвонил водитель –Дмитрий и после беседы выяснилось, что инструменты должна я предоставить-и это очень интересно(!), у него их нет и он по этой причине не приедет ко мне, а приедет другая машина. Я настойчивый клиент-звоню в офис-оператор вообще не в курсе, что произошло и как-то был удивлен, но опять-таки сказал ждать! И я ждала! И дождалась! Водитель приехал все тот же Дмитрий, который отказался приезжать, и тут началось самое интересное! С порога стал говорить об оплате и о том, какая у него дорогая стрейч – пленка и, что он ее, ну, ни как не оставит мне - как обещал оператор - это еще пустяки! Во время всей работы настойчиво просил чаевые, и периодически хамски шутил - хотелось бы отметить, что грузчик оказался намного доброжелательней и воспитанней, чем водитель! Поехала я с ними в их машине, там еще оказалась девушка, как мне объяснили она куратор маршрута, она как раз предложила ехать через город, уверяя, что на МКАДе пробки (в субботу !в 21.00)- я сразу поняла, что будут тянуть резину, но думаю что как не тяни 14 км за два часа, которые я обговаривала с оператором, точно уложимся! Ехали мы очень и очень долго!!! Я не поленилась и глянула на спидометр-35 км/час-это очень смешно!!!В итоге мы доехали за 40 мин., когда я обычно с учетом пробок в будни проезжаю это расстояние максимум за 25-30 мин., но это ладно(!), лирическое отступление. Правда, это время показалось для меня адом, поскольку все это время они курили без перерыва и ругались матом, плюс, ко всему прочему, мы заезжали в магазин за отверткой - и за это я должна платить!!!! Выгрузили и подняли шкаф без происшествий, что уже принесло некоторую радость, думала, что на этом все закончиться. Собирали шкаф аж до половины двенадцатого ночи, заглушки от шкафчика выбросили, одну полку прикрутили криво, затем попросили меня пройти в машину для оплаты, я не очень поняла, почему они не хотят брать деньги в квартире, но потом выяснилась, что вместо обещанных 2.760 руб. за пакет услуг: упаковка в пленку вместе с материалом, работу грузчика,2 часа аренды авто и сборку мебели, предложили заплатить 4.000 руб., на что я попросила предоставить акт о выполненных услугах, на что мне возразили и сказали за чеком езжайте в офис, а чек-то я вовсе не просила!!! а лишь акт! В итоге я попросила написать расписку, но как выяснилось ни у кого не оказалось ни паспорт, ни водительских прав, но услышав о расписке цена упала на 500 руб.! Это как понимать?! Я конечно же, понимаю, что, не показав паспорт, водитель просто хотел избавится от меня побыстрее и не брать на себя лишнюю ответственность! В итоге я получила от компании Грузовичкофф: массу негативных эмоций, 1.40 прогулки у подъезда под мокрым снегом, что мало приятно, плохо собранный шкаф, а так же уборку до 2 часов ночи, поскольку водитель не церемонясь в моей квартире решил попить воды прямо в грязных ботинках на моей чистой кухне!!!! Вот собственно и все! буду надеяться, что как-нибудь ночью не рухнет шкаф на мою голову!
Если оценивать работу по пятибалльной шкале, то операторы на крепкую 4, водитель на 3, а вот грузчик, неожиданно, но на 5+!
Вывод: видимо, нужно обращаться в проверенные компании и/или по рекомендации, а возможно и частников нанимать, мне, кстати, за эту же работу частники предлагали сделать за 3.000 руб и без разницы, сколько будет стоять их машина -и это честно!
Здравствуйте! Заказали на фирму машину для перевозки ( первый и последний раз). Ехать близко...ехали кругом. Приехавший водитель сходу начал задавать вопросы.. что везем..что с этим потом будут делать. КАКАЯ ЕМУ РАЗНИЦА????? его не спрашивают на каком он едет бензине.При заказе обговорили, что в машине будет ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ, т.к доставку будет сопровождать менеджер . Нет...приехали двое, им типа потом вместе ехать. Почему клиента должна волновать доставка после него???? Это первое, второе, если Вы крупная фирма, сотрудники должны быть в фирменной одежде. Если бы ребята были хотя бы в форме, с названием Вашей фирмы было бы еще понятно, а так не понятно, может с другом катаются халтурят. И самое главное...всю дорогу менеджер слушала...какие женщины ш****и... нужно от****сать...и т.д. Уважаемые, научите своих сотрудников ...если в салоне клиент...отключать свою музыку...пусть слушают одни, но когда Вы везете клиента, его как бы надо уважать. И в конце они взяли денег больше, чем назвал диспетчер. На вопрос про какие-нибудь чеки или бумажку...было сказано, а мы не даем....Позвонили диспетчеру с вопросом, с кем можно поговорить насчет всего этого. Начали что-то мямлить..ВОЗМОЖНО ВЫ ХОРОШИЕ, НО С НАШЕЙ СТОРОНЫ БОЛЬШЕ ОБРАЩЕНИЙ В ДАННУЮ ФИРМУ НЕ БУДЕТ!!!!!! К сожалению первое впечатление и не комфортность нашего сотрудника для нас важна. Этот сотрудник работает у нас очень долго и имеет дело со многими водителями. Очень спокойная. Да...машина пришла вовремя!! Чистая внутри, что не мало важно, но водитель портит все. Очень бы хотелось, чтобы Вы научили своих сотрудников уважать клиента.! КЛИЕНТ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ!!! Я хочу услышать от водителя: Здравствуйте! Фирма по доставке..такая-то...Адрес доставки у Вас какой? доставили..Спасибо. До свидания. Правда, не сложно? Нет лишних вопросов, ведь не все любят когда суют нос в их дела!!!! Спасибо, что выслушали и удачи Вам в дальнейшем!
Здравствуйте, уважаемый гость,
Спасибо за сигнал. По поводу многих вопросов, перечисленных вами, - работа ведется и скоро результаты будут. Машина пришла вовремя и чистая - это плюс. Если водитель вел себя не адекватно, - это минус и большой, но к счастью у нас далеко не все водители так себя ведут. Большинство - люди вполне адекватные. Однако, ваша ситуация заслуживает разбирательства, поэтому пока приношу свои извинения, а вы напишите, пожалуйста, более конкретно на сайте в специальной форме - когда был осуществлен заказ и данные на водителя и машину. Результаты мы озвучим.
С уважением, Алексей
PR-отдел компании "Грузовичкоф"
Водитель всегда должен знать что за груз. Если Вы этого не понимаете, то это не значит его это не касается. Про фирму и обязательность формы Вы несете бред. Водитель слушает ту музыку, с которой ему комфортно, кому не нравится пусть купит мп3-плеер с наушниками.
А зачем ему знать что за груз??? Про груз может спросить диспетчер. А водитель лезть не должен. Обратите внимание, что многие фирмы имеют униформу. В каждой крупной фирме есть дресскод. Солидная фирма стремится к этому, чтобы показать, что это ее сотрудники. Возьмите Деловые линии, DHL, Экспресс ру, DPD, Pony. Все имеют форму и понятно, кто приехал. с этим я согласен. Что касается музыки. Когда вы поедете в маршрутке с ребенком или например придете в Макдональтс отпраздновать День Рождения а там включили мат перемат, им так комфортней работать, Вы тоже купите ребенку плеер? Вы считаете, что заказчик оплачивает комфортные условия исполнителю, так получается. Это бред. Кто платит, тот и заказывает музыку)))
Согласна, реально сейчас задумалась, хочу ли я после таких отзывов ехать да еще и с матом ехать? Нет. Хроническая проблема компании - это лохотрон по стоимости. Мне моя подруга сейчас написала, что у нее тоже запросили денег больше еще в 2009 году и после она никому бы их не рекомендовала бы. Отзывы все свежие, и не думаю, что что-то вдруг быстро изменилось. Или если бы реально так случилось бы, то я точно бы резко сказала что-нить прям в машине. Наконец клиент платит деньги ни для того, чтобы слушать скотский слог. Ну что за сервис?!?
Компания хуже нет, реклама не соответствует действительности, пунктуальность отсутствует. Машины приезжают с опозданием от 1до 3,5 часов. Заказывал не один раз и всё повторяется. Господа не пользуйтесь услугами этой компании, заплатите чуть дороже и будет вам счастье, и нервы ваши целы. Деньги вы здесь не с экономите ,а головную боль поимеете.
Если у вас есть лишние деньги и вы не знаете куда их потратить,устраивайтесь работать водителем в Грузовичкофф,ведь только там ,проработав неделю вам скажут,что вы им еще и должны !
Здравствуйте, дорогой гость,
если уж пишите такие обвинительные заключения, то их нужно подтверждать фактами. И желательно делать это не анонимно. Мы стараемся, чтобы наши водители зарабатывали прилично. Так что, представьтесь, пожалуйста, сообщите, когда работали в нашей компании и чем остались недовольны. Разберемся по факту.
С уважением, Алексей
PR-отдел компании "Грузовичкоф"
С уважением, Алексей
PR-отдел компании "Грузовичкоф"
Анонимно или не анонимно, но если человек у меня последние деньги забирает на оплату работы в вашей фирме - это как? А конкретно я вам сообщу- если он уволится,т.к. подставлять просто не хочется.