Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

FLORIO FASHION: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

87
40
13
Отзывы
Растислав Гость
23.05.2014 19:38
-5
Заказал у них для любимой девушки букет на день рождения,попросил доставить к 16.00,в назначенный срок букет не доставили,позвонил к ним в офис и менеджер сказала что курьер уже выехал и должен вот-вот приехать. В итоге курьер приехал в в 21.20,на мой вопрос "Почему так долго?" нахамил в ответ. Менеджеры лгуны,курьеры хамы,ужасная фирма!
Гость Гость
23.05.2014 20:54
0
22 мая мы так и не дождались букета. А менеджеры и курьеры действительно - хамы!!!
Сергей Гость
22.05.2014 23:45
-5
Кидают повсюду. Ничего кроме известных лучей в их адрес не могу оставить.
Виталий Гость
22.05.2014 22:39
-5
Судя по отзывам, закажу лучше где-нить в другом месте.
Василий Гость
22.05.2014 21:10
-5
Отвратительный сервис,мало того что доставили с большим опозданием,ещё и привезли не то что заказывал. Болше не буду пользоваться услугами этой компании и никому не советую.
Алексей Гость
05.05.2014 16:29
-5
Не ходите к ним устраиваться на работу,шаражкина контора! Когда я к ним пришёл,сразу же попросили отвезти 2 заказа (оплата за оба 600 рублей),в последующие дни сказали что заказов нет и больше не вызывали.Реквизиты для перечисления зп на карту я им дал,но деньги не переводят. Менеджер Александра не отвечает на мои звонки,а когда я звоню с других номеров только завтраками кормит.
Виталий Гость
22.05.2014 21:38
0
Я лично знаю Алексея, и готов поручится за его слова.
Таким "работодателям" не стоит доверять!
Анна Гость
19.03.2014 09:35
-5
Очень странно, что имея сайт у них нет на нем кнопочки, где клиенты могли бы оставить свои отзывы, ну и соответственно те, кто не стал еще клиентами прочитать их.
2 раза мой муж заказывал через них доставку цветов для меня, первый раз на 14 февраля и тогда их привезли мало того что позже, но это пол беды, дк еще и половина пообморозилась. Второй раз это было вчера. С доставкой все в порядке, привезли во время и даже не смотря на мое отсутствие, курьер не поленился по моей просьбе зайти к соседям и передать, за что ему огромное спасибо. НО конечно же не могло быть всё гладко, каково же было моё удивление, когда я стла разбирать цветы чтобы подрезать, по краям стоят красиве свежие, а в середине это тихий ужаз старые жухлые, уж не знаю откуда их достали, но помойму это просто издевательство и очень омрачает такую приятную картину. И как бы ни были приятны подарки от мужа, попросила больше мне не присылать цветов черз эту компанию. Ну и другим конечно ее не посоветую
Гость Гость
19.03.2014 20:21
0
Здравствуйте, Анна!

В вашем букете были использованы альстромерии разных сортов, они отличаются по размеру, поэтому у вас сложилось такое ощущение. Мы никогда не доставляем несвежие цветы!
В ближайшее время с вами свяжется менеджер чтобы договориться о доставке извинительного букета, поскольку мы всегда руководствуемся в работе правилом "клиент всегда прав".

Также я напоминаю вам, что вчера вечером мы сообщили вам адрес электронной почты, куда вы и отправили такое же сообщение, а мы вам на него ответили.

Florio Fashion.
Ольга Гость
19.03.2014 21:11
0
Сообщаем, что по данному заказу получатель не имеет больше претензий, вопрос урегулирован, в данный момент курьер доставляеn извинительный букет из 7 роз.

Florio Fashion
Гость Гость
20.03.2014 12:05
0
Да, вопрос решен, спасибо
Ольга Гость
18.03.2014 14:37
0
Ужасная компания! Развод в духе 90-х... На сайте был закзан один букет, а доставили другой,нежно-розовые цветы оказались пасхально-алые, т.е. даже рядом с картинкой ничего нет... И цена которую заплатили (с доставкой 3500р.) абсолютно не оправданна... - за этот пожухлый веник максимум 150 р.!!!
Гость Гость
19.03.2014 20:27
0
Здравствуйте, Ольга!

К сожалению вы не указали номер заказа, но мы все же нашли ваш заказ. В ближайшее время с вами свяжется менеджер, чтобы договориться о доставке извинительного букета.

Мы всегда идем на встречу клиенту, поэтому если бы вы позвонили и сообщили о своем недовольстве, мы обязательно урегулировали вашу претензию.

Florio Fashion.
Ольга Гость
19.03.2014 21:19
0
По данной претензии мы провели тщательное расследование. Нам удалось найти только 1 заказ с доставкой 15-18 марта где имя получателя Ольга (с именем заказчика Ольга ни одного заказа нет), сумма заказа около 3500 руб, заказаны нежно-розовые цветы (розы, букет или иное). Мы позвонили ей и она сообщила, что букетом довольна, очень нас благодарила.

Возможности урегулировать претензию без номера заказа у нас нет, просим сообщить номер заказа или позвонить в контакт-центр +7(812) 309-36-72.

В противном случае для нас так и останется загадкой данная претензия. Мы несколько раз сталкивались с недобросовестными негативными отзывами, оставленными конкурентами, поэтому очень ждем звонка или сообщения, поскольку для нас важен каждый клиент и каждый заказ! Спасибо!

Florio Fashion
Гость Гость
12.03.2014 22:50
+5
Отличная компания! Заказывал доставку 14 февраля и 8 марта, Флорио Фэшн отлично справились с заданием, оба раза выполнили доставку в срок. Обязательно обращусь еще раз.

С уважением, Сергей.
Гость Гость
12.03.2014 15:14
+5
Выражаю благодарность компании Florio Fashion за доставку моего заказа 8 марта 2014 года в городе Москве. Заказ я оформил накануне 7 марта, были сомнения, успеют ли подготовиться так быстро к доставке. Итог: доставили вовремя. Цветы жене и маме очень понравились. Я сам нахожусь в Екатеринбурге, не было возможности поздравить их лично. Спасибо Florio Fashion!
Гость Гость
10.03.2014 00:26
+4
Спасибо за доставку цветов 8 марта! По заказу немного опоздали, но букет маме очень понравился!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям