Актуальные объявления компании Доставка цветов FLORIO FASHION
Вакансии работодателя: FLORIO FASHION
Отзывы об организации FLORIO FASHION (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
АлексейГостьКлиент
12.12.2015 10:40
-2
Заказывал букет из 39 роз. Было написано: "Букет высоких роз темно-красного цвета, с крупным бутоном. Очень долго стоят. Упаковывается в ... и перевязывается атласной лентой красного цвета. К букету прилагается открытка ручной работы." Что в итоге я увидел: Бутоны роз ни фига не крупные! Атласной лентой красного цвета там и не пахнет - какая то непонятная тряпочка. Про открытку ручной работы - это просто смех - в конвертике Ushka gift была вложена жёлтенькая бумажка с поздравлением. Такое ощущение что курьер купил этот букет в ближайшем цветочном киоске. ЭТО ПОЗОР!
Обратилась в компанию Florio Fashion по совету моей подруги, которая ранее пользовалась ее услугами. Мне нужно было доставить заказ в Кронштадт моей маме. Букет доставили вовремя, цветы были свежими, мама была довольная заказом. Единственный минус – доставка стоит 900 руб, довольно дорого. В целом, я довольна. Обязательно при случае обращусь еще раз.
Заказывал доставку цветов на 24 июля. Все хорошо, но опоздали на 2 часа. Девушка еще не ушла с работы, что хорошо, поэтому букет получила. Пообещали скидку на следующий заказ. Посмотрим, надеюсь, в следующий раз сработают лучше.
Коллектив ООО «КонсалтГруп» выражает благодарность компании Florio Fashion за отличное поздравление для наших коллег в Москве. Заказ был выполнен точно в срок, без нареканий.
в этой компании все ок.. цветочки не не 1 свежести. руководитель оборзел. народ фигеет..
отрицательные отзывы он удаляет в течении суток. зарплату сотрудникам не платит принципиально и 1 раз в квартал : "Кто на новенького?"
Благодарю за отличное исполнение заказа 898955. Я нахожусь в Выборге, заказала букет маме на день рождения. Ей очень понравился сюрприз! Обязательно при случае воспользуюсь этой услугой еще.
Не ожидала, что 600 рублей, заработанный вами и выплаченные нами, способны так прочно привязать к нашей компании подобного"фаната" и создать ему стимул месяц за месяцем писать в интернете свои впечатления от работы с нами и комментировать все отзывы, стараясь нанести максимальный репутационный вред. Сожалею, что мы ненароком нанесли вам такую сильную обиду, память о которой не дает вам забыть нашу компанию, даже не смотря на то, что вы проработали в ней всего несколько часов. Надеюсь, со временем вы сможете нас простить и переключитесь на работу над собственной жизнью. Прошу у вас прощения!
А нечего людей обманывать! Не ожидал что из-за 600 рублей вы пойдёте на обман,тем более что свои обязанности я выполнил вовремя и без нареканий. Деньги выплатили только после того как я пригрозил выбить стёкла в офисе. Времени у меня и на себя и на вас хватит.
Отвратительнейший сервис!
Сделала заказ №377375 от 3.06.14 с доставкой на 5.06.14 ко дню рождения получателя. Привезли не тот букет совершенно. Обещали привезти замену на следующий день. Прождала целый день, на телефоне девушка все время врала что курьер выехал и же вот вот подъедет. После 10 часов, вероятно когда вышла другая смена, мне ответили что ничего не знают - доставка стоит на понедельник вместе с извинительным букетом. А мне в понедельник букет нафиг не нужен. Ни замена ни извинительный. Букет мне нужен именно в обозначенный день. Девушка так участливо оправдывается, извиняется мол простите так и так не понимаю как так вышло, но ничего сделать не можем. Что сказать по полной "оправдали" доверие оказанное им и "порадовали" так "порадовали" Больше никогда с ними связываться не буду.
Там нет ни директора,ни бухгалтерии,ни какой другой смены. Там всем заправляет девушка по имани Алксандра. Скорее всего вам ответила её единственная сотрудница(флорист),а курьер у неё всего один! Так что о вовремя доставленном заказе речи быть не может. Лично общался с этой дамой,приходил к ним на работу устраиваться,мой отзыв ниже.
Только что обнаружили ваш отзыв. По Вашему заказу мною лично была проведена проверка еще 06.06.14 сразу после вашей жалобы мне лично Вконтакте. Мы договорились с Вами о том, что в случае, если повторная доставка нового букета из конфет вас не устроит, то Вы свяжитесь со мной еще раз, у вас есть мои данные и возможность написать сообщение. Судя по всему, повторной доставкой заказ вы остались удовлетворены, поскольку больше жалоб от вас не поступало.
Еще раз приношу извинения за действия своих сотрудников.
К сожалению, вместо того, чтобы решить ситуацию сразу с компанией, чаще всего недовольные заказчики, которых по практике примерно 1 из 100, сначала жалуются именно в интернет, на сторонние сайты, а уже потом обращаются в компанию для урегулирования претензии. Поскольку отзывы остаются в интернете навечно, даже когда претензия по заказу была решена, а недовольный клиент остался доволен решением проблемы, я считаю необходимым, даже спустя столько времени оставить здесь информацию о работе по претензии.
С уважением, Ольга.
Букеты во-время не доставляются!!! Менеджеры и курьеры предоставляют лживую информацию о сроках доставки подгоняя ее под те, которые удобны им. Заказали в этой компании букет, его привезли раньше оговоренного срока на 1,5 часа, принять букет, естественно, не смогли. За повторную доставку попросили доплатить еще 350 рублей, видимо компания практикует, таким образом, дополнительный заработок. Со слов менеджера поняла, что по юридическому адресу компания не существует, написать жалобу не возможно, вернуть деньги проблематично (судя по отзывам с подобной проблемой уже сталкивались и предыдущие заказчики). После того, как принят заказ с вами разговаривать не будут, отговорки разные: много клиентов, вторая линия... еще и сообщают, что все сотовые телефоны, с которых звонят курьеры и менеджеры являются личными и поэтому они вправе выбирать тех, с кем готовы общаться, кроме того без предупреждения клиента они записывают все телефонные разговоры с клиентом на свои сотовые телефоны. Пыталась решить проблему мирным путем, пыталась объяснить, что при заказе оговаривался определенный период времени, менеджер остался глух. Объясняла, что оплаченная услуга осталась не выполненной, но менеджер объясняет, что мы виноваты сами, просила связать меня или передать мой номер телефона руководителю - бесполезно. Менеджер подначивает меня писать жалобу в Роспотребнадзор... Обходите их стороной!!! Испорчен праздник!!! Испорчено настроение!!! Масса негатива!!! Не советую фирму...
PS. Это мой второй отзыв. Первый удалили. Да здравствует цензура!!!
К сожалению, я только что увидела Вашу претензию, на даже если бы я нашла ее сразу, 23 мая, то не смогла бы идентифицировать заказ, поскольку нет даже имени заказчика или указания товара.
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное негативное впечатление от работы с компанией.
Тем более, что на моей памяти жалобы на хамство, вранье сотрудников или проблем с возвратом денег еще не поступало никогда.
В нашей компании всегда возвращают деньги, если клиент об этом просит. И всегда передают жалобы руководству. Поэтому мне очень жаль, что я не могу с Вами связаться и выяснить, кто из сотрудников допустил такие проблемы с заказом.
Обращаю также внимание, что на данном сайте у меня нет возможности каким-то образом влиять на размещение или удаление отзывов, это может сделать только модератор этого сайта, поэтому Вы совершенно напрасно обвиняете в этом компанию.
Я была бы рада, если бы Вы вышли на связь и сообщили параметры заказа, я считаю необходимым загладить нашу вину перед Вами. Если Вы прочитаете это сообщение, пожалуйста, напишите на почту info@florio-fashion.com
Справочник компаний GMstar.ru - FLORIO FASHION: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Доставка цветов
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании FLORIO FASHION была просмотрена 30.