31.12.16 года подала заявку о том ,что лифт не открывается на 8-м этаже по адресу по.славы дом 40 кор1 в начале 10-от утра, в 14.00 оказалось что лифт также не работает, опять набрала и подала заявку, в 23.00 выяснилось, что лифт до сих пор не работает, снова подала заявку в начале 1-го ночи и 1-го числа января,( на что диспетчер ответила) = ну кто вам сейчас поедет ремонтировать=ремонт произвели около 14-то часов. Вчера 4-от января снова лифт не открывает на 8-ли этаже, подала заявку утром, ответили что приняли, сегодня 5-го января лифт так и не работал, снова утром продаю заявку и выясняется, что заявки со вчерашнего числа и небыло.... напрашивается вывод, хорошо отпраздновали новый год, и диспетчера и мастера за одним столом сидели и не до наших проблем им было. КЛАСНО, так держать!!!!!!!
Спб,ул.Разъезжая дом 17 лифт не работает с 29 октября 2016 г-Аварийная не приезжает на заявки,а просто закрывает их по телефону,якобы лифт запустили.Сегодня второй день боремся с запуском лифта.Думаю опять закроют заявку без выезда в адрес.Это повторяется в выходные и праздничные дни.Это или указание прораба,ли быдло-механики.Завтра буду писать в Москву в главный ОТИС.
По адресу Замшина 33 лифт не работает с 16.102016. Инвалиды, старички и мамы с маленькими детьми сидят дома третий день. Диспетчер отвечает что лифт в аварийном простое. Когда будет отремонтирован неизвестно. Тем самым данная компания нарушает Методические рекомендации по содержанию лифтов в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге от 19.07.2016, в связи с чем была направлена жалоба в жилищный комитет. Если в ближайшее время не исправят придется обращаться в роспотребнадзор и прокуратуру. Советую всем действовать подобным образом. Если обращения потребителей данную компанию не волную, возможно подействуют проверки компетентных органов.
Отвратительно поставлена работа службы диспетчеров. Надменное общение. Говорят одно, по факту другое. Заявки не относящиеся к ремонту (упала детская вещь в шахту, надо её достать)вообще не хотят принимать, с отговорками, что они любезность оказывают нам (потребителям услуги), принимая такие заявки и вообще это, дескать наши трудности раз мы уронили вещь. Однако, щель между кабиной и шахтой при открытых дверях лифта такая, что нога маленького ребёнка может со свистом туда пройти. Да, ребёнок уронил перчатку, а она попала именно в эту дыру и далее в шахту. Ребёнок на инвалидности, хотя это и не важно, - любой человек может уронить что-либо. Задача диспетчера принять вызов, известить ремонтную бригаду и сориентировать заявителя по времени приезда бригады. Однако приняв не с первого раза заявку. Диспетчер вообще отказался уведомлять о том, когда ждать бригаду, указав, что бы мы сами уточняли когда будет через 2 дня после этого был звонок, на который мы не смогли ответить (не было дома), а позже диспетчер позвонила и вылила "грязь на жену" что они такие "белые и пушистые" соблаговолили приехать и звонили будучи по адресу, но трубку никто не взял и ремонтники уехали...
В нормальных сервисах звонок совершают заранее а не уже приехав к дверям. Либо приезжают в день заявки , а не через несколько дней.
Полагаю жалоба в надзорные органы будет не лишней.
Отвратительное отношение к своим клиентам! Выезд на объект был осуществлён только на второй день, после многократных обращений по телефону! Ответ "Когда сможем, тогда и приедем" похоже у компании является нормой.
Приехал неквалифицированный сотрудник, который даже не смог попасть в лифтовое помещение. Однако он смог наврать своим коллегам и ввести их заблуждение. Весьма странная компания. Если в ближайшее время ничего не изменится, то прийдётся поднимать вопрос о расторжении договора через суд.
Обслуживание лифтов на очень низком уровне. все ограничивается максимум выездом аварийной бригады. Никакого обслуживания и планово-предупредительного ремонта не проводится. У нас лифт новый -1 год. Стал застревать на 5-м этаже. Несмотря на многократные заявки ничего не делается не ремонтируется.
проспект Культуры 25/4 вторая парадная. оба лифта не работают 29августа 2016 и 30 августа 30августа 2016 г. Компании наплевать на своих клиентов! Договорные обязательства не выполняются. Толку от приезда аварийной службы нет. Все время ждем какого то мифического механика. Люди с детьми и колясками, пожилые люди ходят пешком. Компании на это наплевать.
Просто отвратительные диспетчеры работают в этой службе! Раз в месяц хожу в торговый центр и каждый раз попадаю на неработающий лифт! Сразу же звоню в службу и каждый раз на звонок отвечают таким тоном, как будто я у них что-то взяла и не вернула! А в последний раз вообще диспетчер начала орать в трубку из-за того что я не расслышала, что она попросила меня подождать с минуту! Когда я стала возмушаться на ее тон, она завелась еще больше! Я пообещала , что так просто ее хамство не оставлю, спросила ее фамилию, на что она сказала, что ее номер 2! В общем , буду выяснять, что за агрессивная дама! Потому что таким нельзя работать в сфере услуг!
дозвониться по телефону 7031020 просто невозможно 40 минут ждала уже просто ради интереса так никто трубку и не взял руководство обратите внимание и гоните нерадивых работников