г. Тосно, по-т Ленина 62/1, пассажирский лифт, на протяжении длительного времени оставляю заявки о неисправности пассажирского лифта, проблема в том, что при вызове на 8-ой этаж он приходит и потом на нем невозможно уехать, просто стоит открывает и закрывает двери. После оставления заявки вроде приходит мастер, несколько дней все нормально, а потом все по новой. приходится спускаться по чёрной лестнице, потому как при наличии пасс лифта на этаже, грузовой вызвать невозможно. Напрашивается вывод, что мастера некомпетентны в своём деле, раз не могут устранить неисправность более чем на неделю .
Просвещения 87/1 - парадная 7, дом 14 этажей. Лифт ломается несколько раз в неделю! Десять раз за последний месяц звонил в диспетчерскую по т. 703-1020. Объяснял, что нарушена работа блока управления лифта. Если на 7 этаже нажата кнопка вызова, то лифт сходит с ума. Не дает людям выйти или войти на других этажах, сразу захлопывает двери. Они постоянно ломаются и лифт стоит. Диспетчера записывают это и передают механикам. Но те не хотят ремонтировать блок управления, только лифт запускают и всё. У меня такое ощущение, что они получают деньги за количество выездов, а не за качество работы лифтового оборудования. Узнал номера телефонов бригадира наших механиков - 290-06-44, 531-34-94. Звонил раз сто в разное время... длинные гудки. Ни секретаря, ни автоответчика. Бардак и беспредел короче. Жаловаться некуда...
Совершенно хамское отношение к людям в аварийной службе. Застряла в лифте 13.12.2019, дозвонившись до аварийки, в ответ в первый раз получили сухое ждите, сколько ждать, позвонив второй раз услышала 30 40 минут, хотела попросить побыстрее, так как у меня инсулинозависимый сахарный диабет, но трубка была повешена. пришлось звонить еще раз но отклика на нашу проблему я неполучила. Все-таки диспетчера должны поддерживать людей оказавшихся не в простой ситуации, а если плохо, а если боязнь замкнутого пространства. Вообщем сволочи!
Лифт нам в 6 парадной 44 дома по Лиговскому проспекту установили этим летом, запустили в сентябре. Сейчас октябрь..Лифт с утра работает, после обеда стоит на 7 последнем этаже. И так каждый день. вчера в очередной раз позвонила в аварийную службу. мне сказали, что 21 числа отписка, что вызов был ложным. А лифт и сегодня с утра стоит на 7 этаже..Подскажите мне, что нужно сделать, чтобы нам наладили абсолютно новый лифт? Мы 2 года ходили наверх пешком..Хотелось бы, чтобы новый установленный лифт работал..Куда обратиться, чтобы аварийщики стали работать , а не врать что вызовы ложные?
Здравствуйте! Сомневаюсь, что кто-то из сотрудников этой организации читают наши отзывы. Но все таки напишу. Спб. Просвещения, 87, корпус 1. Парадная 8. Лифт ломается каждый день! Приедут, сделают, через полчаса он опять сломан. 14 этажей, люди с детьми, пожилые с палочкой, инвалиды....., что делать, сидеть дома не выходя на улицу? Выйдешь, если повезет, что лифт работает, то как подняться обратно на 5 - 14 этаж с детской коляской или пожилому человеку с больными ногами? Ответа нет.....
В 7 парадной этого дома точно такая же ситуация. Десять раз за месяц звонил в диспетчерскую к ним по т. 703-1020. Объяснял, что нарушена работа в блоке управления лифта. Если на 7 этаже нажата кнопка вызова, то лифт сходит с ума. Не дает людям выйти или войти на других этажах, сразу захлопывает двери. Они постоянно ломаются и лифт стоит. Диспетчера записывают это и передают механикам. Но те не хотят ремонтировать блок управления, только лифт запускают и всё. У меня такое ощущение, что они получают деньги за количество выездов, а не за качество работы лифтового оборудования. Беспредел короче и жаловаться некуда...
Лифт номер 013135. Стоит 3й день с полу открытыми дверями. Звоню оператору. Она говорит что ремонт не раньше чем 6ого мая ибо праздники. Аварийка не работает в праздники. Шикарно! Предложил хотя бы двери закрыть, ведь дети могут полезть в шахту лифта. На что мне прочитали лекцию, что дети должны ходить с родителями и т.д. Если дети вам Должны, то вы ДОЛЖНЫ( как обслуживающая организация), как минимум, обеспечить безопасность, повесить предупреждающий знак, а не держать открытой шахту лифта.
Аварийная служба просто ужас!!! Хочется этим хамовитым бабищам в лицо плюнуть за их хамство! Написала в московский центральный офис на них и их безалаберное отношение! И буду писать дальше, пока этих баб не научат нормально общаться!
Добрый день! За последний год к нашему лифту вызываем механика раз в неделю. Чаще всего в пятницу. Механик придёт запустит, а через 30 мин лифт снова не работает и потом в течение субботы целый день люди ждут механика. И это великое счастье если он приедет, а то до понедельника без лифта .лифт находится по адресу СПБ, Дмитрия Устинова 1 3-мой подъезд.
Невский пр. 147, 1 подъезд.
В выходные никто не работает, хотя лифт нужен мало того, что людям с ограниченными возможностями, так на 6 этаже есть беременная и астматик, но диспетчеру и аварийной службе совершенно наплевать.
Жаловаться бесполезно.
Если компания не изменит свое отношение к клиентам, буду собирать подписи на установку лифта более клиентоориентированой фирмы. Остальным советую сделать так же.