здравствуйте.Хочу оставить не очень хороший отзыв о работе продавца в магазине ПЕликан,что находится в г.Тольятти,в ТЦ Самара по улице СТ.РАЗИНА 36а. Я с маленьким ребенком зашла туда за продуктами вечером 17 сентября,примерно в 6 вечера. Сразу обратила внимание на работающую 1 кассу и огромную очередь.,уже заранее представляя,как не хочется стоять в ней,да еще и с ребенком.Делаю покупки,дошло дело до бытовой химии,в их стелажах продавец расскладывает тележку с товаром,рядом с ней только мы.Я не очень разобралась в цене товара (ценники вся друг на дружке,половину не видно) и обратилась к этому горе-продавцу помочь мне,в ответ тишина.Я обратилась еще раз,уже голосом погромче,В ответ мне ответили : все ценники перед вами.Я прошу в третий уже раз не показать мне где ценники,а разобраться в них,какой ценник к какому товару,меня также сначало проигнорировали,но потом,увидев мою настойчивость,резко ответили,ткнув на якобы нужный мне ценник.Хорошо,с ценой разобрались.Впереди,касса и огромная очередь,там также 1 касса и также много народу,несмотря что прошло уже много времени,с тех пор как я зашла.Я прошу также этого продавца сесть за кассу,ссылаюсь что работающая касса только одна.В ответ игнор.Я прохожу с продуктами и бытовой химией на кассу,прошу того единственного кассира позвать еще кого нибудь на свободную кассу,они это делают звоночком раз....никто не идет.Потом я прошу опять,зовут уже два....никто не идет.Я ставлю корзину и ухожу,нет времени и желания стоять и ждать нашей очереди,ребенок тоже начинает ныть.Я ушла,осадок остался.Через несколько дней я хотела написать жалобу в книгу жалоб и предложений на эту ситуацию,на стойке информации этой книги нет,кассир тоже не знает где она и почему ее нет.Это очередной косяк магазина,помимо некомпетентного обращения продавца с покупателем,нежеланием отвечать и сесть на кассу,и постоянно работающая одна касса,особенно в час пик,в период с 5-7.Кстати,того продавца зовут Асель (вроде имя написала правильно).Прошу научить продавцов этиого магазина вежливости,явно это случай не единичный.Возможно продавец Асель была и уставшая или чем то расстроенная,но и мы,вечерние покупатели,тоже не на курорте,а идем с работы и также устали
Здраствуйте, являюсь жителем дома 40 лет победы 124 г Тольятти. Ваш магазин находиться на первом этаже нашего дома. Каждый день приезжают машины на разгрузку товара по пешеходной зоне, заезжая на газон, ну или что от него осталось, разнося всю грязь по дороге. Всё пешеходные дорожки в грязи, уже колею накатали. Мне как жильцу это очень не приятно, ходить по грязи от ваших машин. Примите меры, или будет направлена жалоба дальше. И согласно закону они должны парковаться с торца дома а не под окнами жилого дома.
Прошу решить проблему с копейками! Либо предоставляйте размен (50 копеек) магазинам либо уберите их вовсе как сделали это многие ваши конкуренты. Один - два раза закроешь глаза на то, что сдачу не додают, но это происходит постоянно, кассиры спокойно и не переживая не отдают сдачу полностью! Если нет сдачи нужной монетой значит кассир обязан отдать больше! Лишний раз стороной обхожу ваш магазин только потому что знаю, что у меня нет размена и они мне вновь сдачу не отдадут! Я в день могу 2-3 раза зайти в магазин и каждый раз оставлять по 0,50 копеек? Посчитаем сколько это в год!? 0,5*3=1,5 / 1,5*30=45 / 45*12 = 540 РУБЛЕЙ!!!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА В ГОД ВАМ ДАРИТЬ ОКОЛО 500 РУБЛЕЙ???
За домом Революционная 12, происходит разгрузка товара на грузовых машинах, шум, выхлопы и прям под окнами, причём грузовые машины ездят каждый час.
Собираемся целым домом подать в суд!
Ужасный магазин. Я пенсионерка 19.03.2019 совершала покупку. Сдали сдачу 600 руб. Купюрами 500 руб и 100 руб. Купюру 500 руб кассир выдал "Банком приколов". Подмену заметила только на следующий день, когда расплачивалась в аптеке. На следующий день обратилась в магазин с просьбой разобраться. В ответ получила негатив и обвинения вида "вы сами эту купюру подсунули и хотите на нас заработать".
Я честная женщина и никогда не стала бы заниматься такого рода жульничеством. Бессовестные люди позволяют себе такие "приколы" с пожилыми людьми.
Здравствуйте, прошу разобраться с магазином пеликан, ворошилова 57,постонный обман, не правильные цены, продавцы говорят, что нехватка персонала,цены перепутаны, постоянно. При вопросе цены огрызаются или говорят, что проверю цену после оплаты картой. А некоторые продукты пробивают по 2 раза, приходиться возвращаться обратно.
Реально не хватает сотрудников,обмана нет и не было. Продаваны работают по 15 часов в сутки.Зарплаты мизерные.13-15 К! плюс штрафы заплатите. А как иначе,вы тупыми вопросами выносите мозг у всех, бабка тут приходит,а мороженое по акции- Нет, А чо жалко чо ли? я пришла,давай по- акции!?мы цены и акции не устанавливаем! К Чумакову все претензии( владелец сетей Миндаль И Пеликан)
Вчера пришла преобрести товар в магазин Пиликан.по адресу.г.жигулевст который находится в яблоневом овраге.для оплаты товара подошла к кассе за которой находилась сотрудник Гагаринская.ее неадекватные вид привел в изумление.видно было что человек был с глубокого похмелья..как можно допускать таких сотрудников до работы с клиентами.полное не уважение.
Ввражаю благодарность директору и работникам магазина Пеликан по адресу Самарая, Стара Загора д 87.Всегда приветливые, внимательные, продукция и цены хорошие.Мы довольны, что в нашем доме такой магазин