Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

РОСТЕЛЕКОМ: отзывы об организации (Самара и Самарская область)

-229
93
6
Отзывы
сергей Гость
15.10.2014 00:26
-5
Директору самарского филиала Рыженкову И.В.
У вашей кадровой службы нет денег чтобы купить трудовые книжки для продления закончившихся?
Для этого обираете своих сотрудников? Если Самарский филиал такой бедный, то на всю Россию скажите, чтобы те, кто к Вам приходит устраивается покупали свои бланки трудовых книжкек. Позор. Более нечего сказать.
Любовь Гость
02.10.2014 21:40
-5
наглая компания.Без ведома жильцов начали "кабилировать" наш дом.Собрания собственников жилья - не было,но они прикрываясь договором с УК(которая теперь открещивается от всяких контактов с ними)самовольно разрушает фасад нашего дома,плиты перекрытия.Старшую по дому практически "послали"( она давно не "пионерка" и только тормозит прогресс).На всех плевать,всё схвачено?
наверное они забыли,что на дворе не 90-е
Ольга Гость
24.09.2014 16:17
-5
Ростелеком - наглая, грубая организация. 22 числа (срок оплаты до 25) звонит автоответчик и в грубой форме требует срочно оплатить счет. Без всяких уведомлений могут поменять тариф на интернет, причем за прошедший период. У меня была такая ситуация в августе: пришел счет с переплатой, а 28 августа интернет отключили. При выяснении оказалось, что за июль произошло увеличение тарифа, хотя в счете ни за июль, ни за август это не отражается.
Елена Гость
07.09.2014 21:07
-5
Менеджер убедил о подключении Ростелеком это ужас !!!я лучше пере плачу 200 р дом ру но по лучу скоростной интернет а Ростелеком расторгну как только закончаться деньги!
Александра Гость
24.08.2014 21:08
0
Подключили интернет и цифр. тв. Я в шоке ! картинка то висит то на квадраты спиться,все сервисы оказались платными,менеджер про это умолчал!При подключении мастер сам сказал,что у них качество хуже чем у диван тв,и себе росс телеком он не хочет.Короче на следующий день после подключения я бегом в дом ру обратно.
Татьяна Гость
13.09.2014 13:56
0
У меня тоже на ростелекоме также потключилась неделю назад,до этого только интернет был потключен,всё было хорошо,потключила телевидение и смотрю телевизор нормально примерно час в день и также пользуюсь интернетом.что делать?
Света Гость
28.07.2014 22:34
+5
А у меня Ростелеком - и все отлично. Телефон уже 15 лет стоит, ни разу не было жалоб. Интернет около 10 лет - за все время может было 5-6 замечаний и то чаще по моей вине (поменяла пароль на инет, сама забыла об этом, вай-фай перестал работать и т.п). Телевидение тоже около 3 лет - вообще ни разу не глюкнул. Вс отлично. Квитанции приходят на ЭП - плачу в сбербанк-онлайн сразу же - проблем не было. Суммы всегда адекватные - плюс минус могу сложить, математику в школе изучала. Так что - СПАСИБО, все отлично. Сравниваю с Мегафон - пользуюсь в Самаре, когда на сессию уезжаю - вот тут - то все и познается в сравнении...
Гость Гость
28.07.2014 23:10
0
Прочитала отзывы о том, что график работы офисов не устраивает, ждать монтеров дома целый день не хочется и хоочу спросить у вас, люди - возьмите любой отдел по работе с абонентами любой организации, не обязательно связь. Горгаз - например - абон отдел работает только ДО обеда, как хочешь, так и приходи к ним, отпрашивайся с работы. Если вызываешь на дом их специалиста, для обслуживания или устранения поломки - тоже сидишь весь день, ждешь, они также как и в Ростелеком не предупреждают о своем приходе - но почему то им это можно?? В Ростелеком работают нормальные люди с нормальным графиком работы, как у все - до 17 часов. Выходные тоже согласно законодательства суббота-вскресенье. Это преступление? Звонить перед приходом со своего сотового каждому абоненту? За свой счет? А по поводу оплаты при неработающей услуге - пишите заявления на перерасчет - и его сделают, если действительно не работало и есть заявка!!! Люди, будьте адекватны!
Михаил Гость
07.08.2014 07:11
0
Ростелеком просто издевается над своими клиентами. Трубку не берут хамят когда к ним приходишь, а деньги драть только умеют мой совет бегите от этой компании. Телефон у них может и отлично работает но интернет очень и очень хреново не умеют они интернет настраивать не доросли они еще до интернета.
Anton Гость
26.07.2014 19:17
-5
У них теперь новый личный ЕДИНЫЙ кабинет. Пришлось заново регистрироваться, подтверждать, авторизовываться... А дома у меня нет интернета - сижу у брата. Для добавления услуги Домашний телефон, необходимо ПОЗВОНИТЬ со своего телефона на их номер. И как я могу позвонить если дома интернета нет? А других вариантов нет! И не важно, что у меня есть логин и пароль от старого кабинета, есть счета и прочие бумажки - это все мусор уже! По сути кто угодно, имея нетбук и инет на нем (или планшет) придя ко мне и позвонив по телефону может получить доступ к информации по моему телефону.
И почему автоматически нельзя добавить услуги если они УЖЕ есть у них в системе??? Почему МЫ должны тратить свое время на то, что бы они у себя перешли с одной системы на другую?
Гость Гость
28.07.2014 22:28
0
Что-то про личный кабинет не совсем согласна - у меня три услуги- ТВ, Интернет и телефон. В ЛК без проблем нажав кнопку добавить услугу - написала номер телефона и объединила все. Не нужно никуда звонить - главное чтоб ФИО во всех договорах одно и то-же было.
Сергей Гость
24.07.2014 18:31
0
Просто совет! Не подключайте себе интерактивное ТВ и интернет в одном пакете GTI. В случае как у меня у Вас отрубится и 1 и 2. Проблема была в щите "Ростелеком" в подъезде. На устранение понадобилась практически неделя. И это, как я понял, мне сказочно повезло!!!! Да, операторы техподдержки вежливые, не спорю. Но от этого проблемы не решаются. Складывается такое впечатление, что ремонтная служба занимается устранением аварий только у своих же сотрудников, подключенных по долгу службы в "Ростелеком". Плюс к этому кабала на 3 года в виде выплат за приставки к телевизору и модем. ОНИ это дело знают и совсем не спешат устранять "Ваши" проблемы. Да, не спорю, подключили оперативно, но на этом вся дружба и закончилась. Если полетит модем или приставка, то боюсь добиться их замены или ремонта (в короткий срок) будет оооочень трудно. В общем мы нужны им только в момент заключения договора, а потом как повезет. Дату, время и номер договора не пишу. Нет смысла, так как на мои претензии ни одного звонка от "Ростелеком" не было. Тем более каких то извинений. Читайте отзывы и всё будет понятно о компании.
Гость Гость
13.08.2014 21:32
0
при чем тут тариф GTi и щиток в подъезде? Срыв модет быть прилюбом тарифе от любого скачка и отключения энергии... Не хочешь кабалу на 3 года - оплати оборудование разом... А кредит как берешь в магазине на покубку любой техники? там вообще плюс процент еще капает. тут хоть действительно рассрочка.
влад Гость
05.07.2014 18:16
-5
Второй день интернет не работает техподержка кормит обещаниями в виде автоответчика сами трубку не берут
Михаил Гость
29.06.2014 22:43
-5
Я живу в Жигулевске и хочу сказать. что Ростелеком самый плохой провайдер, интернет вечно вылетает, работает с перебоями, деньги требовать они умеют, чтобы им платили, а работу свою делают очень плохо. Я недоволен этим провайдером очень плохое обслуживание. А в техподдержку никогда не дозвонишься.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям