да действительно работа не куда не годиться и не куда обратиться звониш по бесплатному телефону и начинаеться запудривание мозгов у вас не работает роутор .То линия на ремонте а скорость маленькая и не мешает повышать повышать тариф
Самая позорная компания! Никакого уважения к клиентам! Только вранье и обман! Мало того еще начали в нарушение закона о личных данных передавать какие то долги в сраный брянск! Не советую вообще подключать и общаться с этими сволочами!
23.06.2015 года заключил договор на подключение к интернет, начало было много обещающим. Приехали сотрудники оставили роутер и уехали. Сегодня 27.06.2015 т.е. прошло 4 дня интернет не работает, служба поддержки сообщает, что у них не хватает техперсонала для выезда и устранения неполадок. Красавцы!!!!! Будем расторгать договор.
Я полностью согласен с Вами. Всё то же самое. Интернета нет два дня, звоню по несколько раз в день, но мне говорят одно и тоже - Перезагрузите роутер и приставку. Вам позвонят наши специалисты. Короче компания Г....!!! Ни какого сервиса, только декньги берут за роутер и приставку апочти 5 000. А потом мучаешься без интернета.
Сегодня я посетила ростел. Меня встретила симпаитичная, вроде, женщина..Имени своего так и не сказала...Объяснила, кто будет тот примет вас и сактивирует вам с общей суммы оплаты аж 48 рублей..ЗВОНИТЕ..Сразу почему-то не сделала этой активации. Только дома я поняла, что разговор прошёл впустую...И стала звонить по данному ей мне номеру..Миленькие меня хватило на 88 звонков,но так никто и не ответил..Жаловатья, оказывается некому Одна милейшая женщина обозначив себы номером 29, СПАСИБО ЕЁ,ещё неск телефон. дала и что вы думаете, хоть тысячу раз звони, а ТЫ ПРОСТО НИ КОМУ НЕ НУЖЕН. ИЛИ ЗАБЫЛА В КАКОЕ ВРЕМЯ ЭИВЁШЬ? И вот такая милая только не выразилась словами непристойными, НО СДЕЛАЛА СВОЁ ДЕЛО, ПОСЛА, КУДА ТЕЛЯТ НЕ ГОНЯЛ ОСТАП. Апочему так должно быть? Почему мы, вроде обещая ДОБРОЕ, отсылаем далеко, портим нервы, настроение и отношение К ЛЮДЯМ ВСЕМ - ВАОБЩЕ...Разве трудно делать просто по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ? ЗАЧЕМ НАСТРАИВАТЬ НА ОТРИЦАНИЕ?...СТЫДНО ЛЮДИ ТАК РАБОТАТЬ...Дай Боже работникам телекома ЗДОРОВЬЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ДУШУ..ЗНАЮ, НЕ УСЛЫШАТ..КОМУ ЧЕЛОВЕК НЫНЕ НУЖЕН.??? МОЙ ТЕЛЕФОН 9565240.ЛЮДМИЛА ГУСТАВОВНА Я...А ВОТ УСЛЫШЬТЕ И ИЗМЕНИТЕ МЕТОДУ СВОЕЙ РАБОТЫ.НО Я БУДУ ПЛАТИТЬ НА 48 РУБ МЕНЬШЕ,420 И 48 СПАСИБО НЕ ЗНАЙ КОМУ. КАК ОБЕЩАЛА МНЕ СИМПАТИЧНАЯ ЖЕНЩИНА НА ТОПОЛЕЙ, ТАК И СДЕЛАЮ И ДУМАТЬ О РОССИИ БУДУ ЛУЧШЕ))))И МНЕ ОТ ЭТОГО ЖИТЬ СТАНЕТ ХОРОШО!!!!УДАЧИ ВСЕМ!!!
Сегодня (16.05.2015г.) мне подключили интернет, при этом сначала долго не могли провести сам кабель ( в стене 3 дыры), потом возникли проблемы с перенастройкой роутера, теперь на одном компьютере есть интернет(подключен через WI-fi), а на других устройствах нет, хотя поключает сеть, но без доступа в интернет, техподдержка не помогла, говорят вызывайте техников. в общем я очень не довольна тем, что вообще связалась с ростелекомом, проблем куча, решать не кому, да и с бумажной волокитой замучают.
вот, так ,сервис, бросили провода и убежал,я бы заплатил чтобы навели порядок, но увы, ужжасная компания, люди будьте внимательней, сервис называется сделай сам, стыдно девушки
Если расширяете клиентуру обслуживания,для начала увеличьте пропускную способность ин-нета.Может все и наладится.Пока и телевидение и интернет ужасно плохо работают.Надеялся на лучшее.
Ужасно, ужасно и еще раз ужасно.Все свои нервы потратила на Ростелеком. подключила интернет и домашнее ТВ в июле 2014.С того дня почти каждую пятницу зависает картинка на тв . интернет нет связи . Постоянно звоню к оператору . постоянно составляют заявки, которые рассмаривают в течении 48 часов.Наконец приходят их сотрудники, что то поковыряться в нете, сделают настройки и работает. Правда не долго.и сново все по кругу. ни кому не чего не докажешь. Говорят у вас настройки сбиты. Говорю:-каким образом они сбиваются? в общем свалили на нас., что мы что то сделали.Хотя я еще тот пользователь пк., кроме соц.сетей нигде и не лазию.И перерасчет у них делается только после заявления в писменном виде.И там все не просто.А договора просто непонятные и замудренные. когда заключала договор и не знала что роутер и приставку тв впарили платно.И при расторжении договора мы должны выплать их стоимость.это примерно 5000 руб.Очень не доволна и очень жалею что подключила Ростелеком.
ЗДРАСТВУЙТЕ!МЫ ЖИВЕМ В САМАРЕ.С ИЮНЯ МЕСЯЦА 2014ГОДА МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ РОСТЕЛЕКОМОМ И ТЕЛЕВИДЕНИЕМ И ИНТЕРНЕТОМ,СВЯЗЬ ПРОСТО НЕВЫНОСИМАЯ ВСЕ НЕРВЫ ПОТРАЧЕНЫ С НИМИ,ВО ПЕРВЫХ СО ДНЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕ БЫЛО НЕ ОДНОГО ДНЯ БЕЗ ЗБОЕВ,ПРИ ОБРАЩЕНИЕ К ОПЕРАТОРУ ОНИ КАК РОБОТЫ ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА ЧЕРЕЗ 48 ЧАСОВ БУДЕТ РАСМОТРЕННА ПОТОМ КАК ВСЕГДА ПРИДУТ МАСТЕРА ПОТРОГАЮТ ПРОВОДА И УЙДУТ ДВА ДНЯ БУДЕТ БОЛЕ МЕНЕЕ ПОКАЗЫВАТЬ,А ПОТОМ СНОВА ЗВОНОК ОПЕРАТОРУ ЭТОТ РОБОТ СНОВА СКАЖЕТ ЧТО 48 ЧАСОВ И СНОВА ПРИДУТ МАСТЕРА ЛИБО САМИ НАС ПО ТЕЛЕФОНУ ПОПРОСЯТ ПОДЕРГАТЬ ПОТРЯСТИ ПРОВОДА.Я СЧИТАЮ ЧТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ИСПРАВНО ПЛАТИТ ЗА ЧТО ТО,ТО ОН ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ КАЧЕСТВО ЕСЛИ РОСТЕЛЕКОМ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ НАМ КАЧЕСТВЕННОЕ ТВ.ЗА НАШИ ДЕНЬГИ,ТО ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПЛАТИТЬ?НАДОЕЛО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ЗВОНИТЬ ТУДА И ОБЬЯСНЯТСЯ.ЯОБРАЩАЮСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ ЭТОЙ КОМПАНИИ, РЕШИТЕ ВОПРОС ПРАВИЛЬНО,ЗАПОМНИТЕ КАЖДЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИМЕЕТ ТРЕБОВАТЬ С ВАС КАЧЕСТВО,ВЫ ЖЕ КОГДА НЕ ХВАТАЕТ СРЕДСТВ СРАЗУ ОТКЛЮЧАЕТЕ ТВ.,А ЧТО ПОДОЖДИТЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК ПОПОЗЖЕ ЗАПЛОТИТ ОН ЖЕ НЕ ВИНОВАТ ЧТО УНЕГО НЕТ ДЕНЕГ,ИЛИ В КОНЦЕ КОНЦОВ СДЕЛАЙТЕ ВАШ РОСТЕЛЕКОМ БЕСПЛАТНЫМ.