В рекламе важна ее массовость, что облегчает запоминаемость материала большим числом людей видевших рекламу. Если же рекламный текст или графика запомнились, то следует ожидать практического действия при решении о покупке. Так как этот текст или графика поставлены в мозгу человека в список выбора среди аналогичных предложений.
Размещение рекламы в метро является одним из самых эффективных видов рекламных воздействий. Кроме всего прочего состояние человека во время движения в электричке близко к состоянию загипнотизированного и фотографически запечатлевает происходящее и видимое вокруг его. Затем если в момент покупки в супермаркете предстоит выбор среди товаров, то, что виделось на рекламном щите, стикере в вагоне метро и пр. является более доминирующим и способствует принятию решения о покупке именно того товара, размещение рекламы в метро которого вы многократно наблюдали.
Один большой щит наружной рекламы срабатывает гораздо хуже, чем множество внутренних рекламных элементов рекламы в метро.
Встречая рекламную однонаправленную информацию в стикерах вагонов метро: на схеме линий метро, на панели над дверьми в вагоне, на скосах, на стеклах, там, куда наиболее часто направлен взгляд людей, вы невольно запоминаете содержащуюся в них информацию. А это главное, что хочет добиться рекламодатель в ходе этой акции.
Эффект метро-реклама срабатывает и рекламный контент фиксируется в подкорке вашего мозга.
То же самое с аналогичным эффектом наблюдается в рекламе в метро в Москве, как в случае стикеров в вагонах метро, так и при размещении их вне вагонов на дверях и турникетах типа «на вход» и «на выход» и на настенных афишах или плакатах в кассовых залах метро. Реклама в метро бросается в глаза. Но если она слишком пестрая, то мы ее отторгаем и снимаем ее с очереди на запоминание. Реклама в метро не должна утомлять и надоедать, она должна привлекать внимание. Привлекать внимание великолепным слоганом или замечательным рисунком, выполненным в великолепной дизайнерской манере. Тонкостей в деле размещение рекламы в метро много. Возможно вместо стикеров или в их дополнение вы будете использовать постеры, размещенные на путевых стенах. Или световые короба, так называемые лайт боксы, в вестибюлях метро и на платформах электричек. Или постеры без подсветки, которые вы разместите в кассовых залах или переходах от одной станции метро к другой. Все это, без всякого сомнения, даст эффект. Важно только не перестараться. Назойливость рекламы вырабатывает эффект отторжения информации у видящих ее людей. Что нежелательно и дает прямо противоположный результат.
