выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Реклама в метро

11.02.2014
Виды рекламы в метро достаточно разнообразны. Реклама в метро на рекламных носителях различного формата пользуется неизменным спросом, поскольку охват аудитории при размещении рекламы в метро огромен, а стоимость рекламной кампании в метро ниже, чем при размещении наружной рекламы. Поток пассажиров метро ежедневно насчитывает около 8-12 миллионов человек и охватывает широкий диапазон демографических групп. Метро - это основной вид транспорта москвичей и гостей столицы. Кроме того, самым главным преимуществом рекламы в метро является то, что пассажиры метро являются «пойманной аудиторией»: ведь спустившийся в подземку и ожидающий поезда человек волей-неволей начинает разглядывать яркие рекламные объявления. И в вагоне метро человеку порой нечем заняться, и здесь его внимания обычно привлекают яркие и броские рекламные плакаты, которые он тут же начинает разглядывать. Именно поэтому реклама в метро должна быть информационно насыщенной и обращать на себя внимание, сразу же бросаясь в глаза пассажирам.
Благодаря широкому спектру рекламных поверхностей в Московском метрополитене, таких как: световые щиты, липкая аппликация, информационные указатели, стикеры в вагонах, флаги над турникетами, возможно организовать широкомаштабную рекламную кампанию по продвижению ваших товаров и услуг, направленную как на гостей всего мегаполиса, так и на пассажиров, пользующихся какой-либо одной станцией метро. Просторные станционные залы и платформы и колоссальные пассажиропотоки будто специально устроены для проведения эффективных рекламных кампаний. Реклама в метро встречает пассажира сразу при входе в дверь станции (стикеры на дверях), сопровождает его в просторном вестибюле и на турникете (щиты и постеры), проплывает мимо него на эскалаторе, бросается в глаза на путевых щитах и подуличных переходах, реклама едет вместе с ним в вагоне (стикеры в вагонах). Рекламные плакаты можно установить на рекламно-информационных установках возле основного входа в метро или в подземный переход, на различных информационных указателях, световых или несветовых, которые встречаются повсюду: при выходе из метро, в подуличных переходах, в переходах метро и на самих станциях. Появление в вестибюлях метро газетных стоек подарило возможность размещать рекламные плакаты над ними или непосредственно на них.
Наиболее эффективной формой рекламы в метро, является размещение информации о товарах или услугах на схемах линий Московского метро. Схему линий метрополитена просматривают в день миллионы людей. Это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных проектов. Удачное месторасположение рекламного блока в верхней части схемы линий метро позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров. Благодаря размещению схемы линий во всех вагонах и на всех линиях метро, этот вид рекламы обеспечивает высокое психологическое воздействие на потенциальных потребителей Ваших товаров или услуг. Совсем недавно появилась новая возможность для эффективной и интересной рекламы в метро - размещение рекламной информации на проездных билетах метрополитена. Также очень интересным вариантом размещения рекламы является установка рекламного блока на флажках над турникетами - проходящему через турникет пассажиру яркая и интересная реклама в метро тут же бросается в глаза. Вагоны же имеют массу поверхностей для размещения рекламы: это и панели вагона, простенки и скосы внутри салонов вагонов, двери и наддверные панели. Преимуществом рекламы на дверях вагонов метро является возможность размещения двухстороннего рекламного изображения, которые будут заметны как пассажирам поезда, так и находящимся на станции.
Количество рекламоносителей в метро очень велико, при планировании рекламы в метро необходимо лишь учитывать особенности психологического состояния человека в момент контакта с рекламным объявлением, уровня внимательности, а также поведенческие особенности аудитории с заданными социальными параметрами.
Реклама в метро может являться самостоятельной рекламной кампанией, так и состовляющей частью широкомаштабных рекламных кампаний, значительно повышая их эффективность. Вы имеете возможность провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутку бренда или, например, сообщить о новых товарах или услугах миллионам пассажиров метро — вашим потенциальным клиентам.
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям