Обратились в фирму "стеклодом", потому что они оказались ближе к дому, думали надежней. Заказали окно на кухню, балкон и входную железную дверь.Поставили окно на кухню, подписали акт приема, тщательно не проверив, привыкли доверять. Проблемы начались после 1-го монтажа балкона . Два квалифицированных работника, как они себя назвали, объявили, что 3-х метровые конструкции они в наш проем не пронесут, будем резать. Замерщик это не предусмотрел. Ошарашенные , мы дали согласие. Что не разрезали, то протащили , через новое кухонное окно. Подписав акт приема рабочие удалились. Я вышла убрать балкон и обнаружила на подоконнике пробитую дыру. Тут же позвонили в фирму. Приехал мастер и забрал фрагмент разбитого подоконника. Рабочие пошли в отказ, сказав что, дыра была) и они ей любовались целый день.Сразу бросилась осматривать на кухне, открыв его обнаружила, что весь пластик со стороны улицы измазан пеной и замазано безобразно, щели в 1см. Вспомнив событие того дня, когда подписывали акт приема монтажа балкона 2 богатыря Илья Муромец и Олег Попович)), как в годы войны отважно прикрывали телом , дыру в подоконнике , заговаривая зубы, вскоре удалились. После наших звонков в фирму, вскоре прилетели исправлять косяки "группа спасения", "2 бойца из ларца", быстро очистили и замазали окно на кухне, сфотографировали дыру. Вскоре "группа спасения" поменяла и подоконник.По 3 претензии нашей, непрокрас двери молчок, да мы и не ждем. В нашем случае все уладилось быстро.Я все понимаю, мало платят, обманывают,поэтому и косячат , но страдают простые люди. Это нервы, переживание, а может даже "северное". Пожалейте людей на нашем месте могут оказаться и ваши родные. Все эти косяки идут от того , как платят , так и работают. " ВАШ СТЕКЛОДОМ" , задумайтесь. Люди проверяйте тщательно работу, ведь мы платим деньги и не малые.
Уважаемая Клавдия! Приносим извинения, что возникли такие проблемы с Вашим заказом. По Вашей оставшейся претензии молчать не надо - мы возьмем в работу и обязательно всё поправим. Только сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Очень жаль, что эти отзывы раньше не увидела! Заказала окно на кухню, установили просто ужас, обои вокруг окна ободрали так, что аккуратненько их как-то наклеить никак не получится,хотя только слепой не увидел бы , что ремонт на кухне был сделан год назад, это во-первых, во-вторых, щели в откосах, в-третьих, уголок один просто ходит ходуном, в-четвертых,даже самое простое - заглушки на подоконнике и те стоят криво не на месте, в-пятых, когда я открыла окно выпала силиконовая заглушка - болт был посажен криво, поэтому заглушка выпадает, Смешно да!!! После моих рекламаций, пришел мастер исправил свои косяки, но заглушки на подоконнике он так и не посадил на место, сказал, что это такие заглушки и других у них нет. Я созвонилась опять же с менеджером в офисе по поводу обоев и этой заглушки, она сказал, что других заглушек у них нет и возмещать за обои они ничего не собираются, что они аккуратненько отогнули обои, которые можно приклеить опять. После не очень приятного разговора с менеджером она сказала. что бригадир нашел КАКИЕ-ТО заглушки на складе и они заменят, ждите с вами свяжутся. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В СТЕКЛОДОМ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ !!!
Сообщите, пожалуйста, номер своего договора. Можно прямо тут - нам придет уведомление. Мы обязательно разберемся в ситуации, разберемся,как так получилось и кто виноват. Виновные понесут наказание, а Вам всё возместят и поправят. Приносим извинения за неудобства.
Не заказывайте в стеклодоме ничего, лучше обратитесь в другую компанию. Цены здесь не такие уж и маленькие, обслуживание просто ужасное! Заказали окно в кухню, и пожалели, что сюда обратились. Монтажники приехали с огромным опозданием, на мое замечание что они опоздали стали мне хамить. Потом сказали, что если я вообще еще им тут что-то говорить буду, они мне вообще ничего делать не будут. Вот такой замечательный сервис. Окно сделали плохо, руки у них точно не из того места растут. Хотела еще окна заказать в комнаты, но сейчас уже точно к ним обращаться не буду.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Возможно, работала не самая опытная бригада. Прошу, сообщите номер своего договора - мы свяжемся с Вами, и устраним все недочёты. Очень также хотелось бы узнать имена сотрудников, которые так с Вами разговаривали. Это совершенно недопустимо и неприемлимо. Спасибо за Ваш отзыв, будем ждать ответа. Номер договора можно писать прямо тут - нам придёт уведомление на почту.
Читаю ваш отзыва *Ваш СтеклоДом* и прихожу в шок. Что значит работала не самая опытная бригада? Как вы себе это представляете? Я должен заказать окна и начинать бить в шаманский бубен, что бы мне прислали опытную бригаду? Смех да и только, читал ваши отзывы и положительные и отрицательные, понимаю, что людей много и работники все разные, но как давать такие ответы, не понимаю
Добрый день! Жалею, что не прочитала отзывы о Стеклодоме раньше. Искали фирму, в которой можно заказать и шкафы-купе и натяжные потолки. Начали со шкафов, подкупила реклама, в которой заявлено, что эту мебель "рекомендуют". Примечательно, что на сайте самого Стеколодома раздела отзывы просто не существует, поэтому доверчивые люди и ведутся на то, что им заявляет сама компания.
Мне даже в голову не приходила мысль, что можно коряво собрать и смонтировать шкаф! Поэтому за работой монтажников не следили, оставили их на 4 часа дома одних. И когда пришли принимать работу осматривали непосредственно сами шкафы- тут при осмотре невооруженным глазом все в порядке- двери открываются, количество полок совпадает с проектом. Акт сдачи-приемки мебели подписали. Уже потом, когда стали протирать шкафы от монтажной пыли и мусора, заметили подраные участки на обоях, причем снаружи, а не в шкафу, и несколько дыр в стенах тоже за пределами шкафа. И это "лучшие мастера", "только профессионалы" , как заявляет Стеклодом. Видимо они настолько профи, что дыры в стенах на глаз делают!! После этого уже зашла сюда и почитала отзывы- порадовалась, что не заказала у этой конторки кухню, и с рулеткой побежала в панике измерять шкафы и их наполнение- обнаружила одну вопиюще кривую нишу между двумя полками с разницей в высоте 8 милиметров и два скола на внутренней стенке шкафа рядом с прикрученным шурупом.
Теперь знаю, что шкафы надо принимать вооружившись рулеткой и осматривая прилегающие к ним поверхности. Общее впечатление от покупки испорчено капитально.
Натягивать потолки мы планировали после установки шкафов и договор еше не заключили. Заказывать потолки будем в другой фирме. А в Стекдодом не за потолками и тем более за мебелью обращаться не будем!
P.S.: через два дня после установки к моему удивлению позвонил представитель Стеклодома и спросил, как Вам качество работы. На что услышал все вышеописанное, многозначительно помычал. Номера договоров 600121-00299, 600121-00300.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Вашу ситуацию взяли в работу, разберемся и всё поправим. Спасибо, что сразу сообщили номер договора - с Вами свяжутся.
Ирина, по своему опыту могу сказать что надежный продавец встрой.мебели - это Корпус Мебель, там не дешево, но люди за качество отвечают. Если потолки - это Группа компаний Уютный дом, а окна - это Святогор. Удивляюсь, почему люди все-еще верят компании Стеклодом? Ни одного положительного отзыва о них я не видела. Более того, кто хоть раз связывался с этой компанией, повторно уже не обращаются туда!
Уважаемый сотрудник компании Святогор! Не вводите людей в заблуждение. О нашей работе много положительных отзывов, а в компанию постоянно обращаются повторно. В том числе, по другим направлениям. Сделали окна - понравилось, у нас же делают и двери, и так далее. Вам это прекрасно известно, мы с вами - нашими конкурентами - работаем давно, и Ваши методы "вбросов" негатива очень хорошо знаем. Вы откровенно обманываете людей.
Это не правильно.
в предверии установки двух шкафов и начитавшись отзывов, решил что не буду вносить 100% предоплату. Вызвал замерщика, померили посчитали, выслали договор. НО! вдруг оказалось что никто из менеджеров, Супервайзеров и старших по мебели категорически не могут себе позволить разбить оплату на две части: аванс и постоплата (в любом соотношении). сначала думал, что мол компания крупная, серьезная - и им придется вносить изменения в договор и согласовывать их. Но видимо все на много проще, и Стеклодом не берет на себя отвественность за выполненную работу, сваливая все это на своих клиентов. видимо понятие "клиентоориентированности" у менеджеров стеклодома осталось в советских временах..., видимо придется прекратить еще не начавшееся "сотрудничество"
Уважаемый vigregus! Приносим извинения за эти неудобства. Прошу, сообщите, пожалуйста, адрес офиса, где вас так "обслужили" - мы проведём работу, чтобы такого больше никогда не повторилось. Спасибо за Ваше мнение.
Ваш СтеклоДом
какой смысл сообщать адрес офиса, когда и менеджер и супервайзер и главный мебельщик отказали в том, чтобы разбить оплату на две части До и После подписания актов. Проведите Работу с собой и научитесь быть наконец клиентоориентированной компанией.
Ваша компания только деньги сдирать с людей может, а одно окно поставить нормально ума нет. Установщики - шабашники какие-то, тяп-ляп и до свидания. Очень разочаровали!
Здравствуйте! Скажите, у вас есть претензия к компании - вас не устроило качество, сроки, обслуживание? Сообщите нам, мы всё поправим. Можете обратиться в компанию напрямую с претензцией, или сообщите прямо тут номер вашего договора - мы разберемся, в чем проблема. Приносим извинения за неудобства!
Ваш СтеклоДом
Заказала в компании самую дешёвую дверь для дачного домика. Очень досконально обсудили с замерщиком проблемный порог ( пол разноуровневый - переход из одного помещения в другое) Пообещали всё сделать красиво закрыв порог в ровень с полом " ГЛУХАРЁМ" Но за это надо доплатить, за ЭТО красиво я заплатила 18,760 . После установки двери в полу образовалась огромная дыра меж двух рам, глубиной около 30 см.Никакого глухаря закрывающего это безобразие нет. Вызов бригадира пока не помог.Своих не сдают !Намекнули доплатить за фанеру, мол ей дыру и прикроем. Платить ещё я отказалась, всё так и стоит. Это дурка, товарищи! Жаль, что не смогла прикрепить фотографии этого произведения. Думаю стоит задуматься.
Здравствуйте, Марина! Прошу обращаться с претензией в компанию, если в этом наша вина - обязательно поправим. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Ваш СтеклоДом
Я наивно ждала,что ребята сами вернутся исправлять "косяки". Звонила, ходила в офис - тишина!!! Залили порог самостоятельно. Сегодня написала претензию с требованием вернуть деньги за "глухарь" - 1.830 р. И когда наконец будут заниматься отделкой? Все сроки прошли. Договор №110133-05086 .
Здравствуйте, Марина! Приносим извинения за причинённые неудобства. Спасибо, что написали номер договора: передали Вашу претензию по адресу, будем держать Вас в курсе.
Заказывали мебель в коридор и в детскую, почему то вся мебель получилась на 1 см больше в длинну, и не стала укладываться в те размеры куда ее хотели поставить,стали долбить мне стены,типа подгонять под размер, фотопечать переделывали 3 раза в итоге рисунок все равно не сходится, компьютерный стол просили чтоб в ящики формат А4 влазил и тут пролетели, особое внимание это фурнитура, мне кажется ваша программа считает с большим запасом от туда и ценник на фурнитуру просто огромный, то ли саморезы золотые то ли петли,или может пластмассовые уголки вы делаете по космотехнологиям, а на вопрос сколько стоит та или иная позиция никто ответить не может, + на складе у вас походу живет барабашка который теребанит эту фурнитуру и ее начинает не хватать при сборке, в общем одно сплошное разочерование, стока денег в вашу контору вбухали, а удовольствия ноль, зимой посмотрим как окна стоят. Кухню однозначно делать у вас не будем и никому не советуем, так как не контора а одно название
Здравствуйте, Александр.
Если у вас есть претензии по качеству работ, срокам или иному - мы обязательно рассмотрим ее, и всё поправим. В этом случае прошу выйти с нами на связь, сообщить номер Вашего договора.
Сегодня устанавливали кухню,заказанную в Стеклодоме месяц назад на пр.Парковый. Приехала бригада из двух человек-Котлов А.В. и Низамов И.А. Приехали вовремя,по графику.Установили быстро и качественно. Нам с мужем очень понравилось. Отдельное спасибо менеджеру Хмелевской Веронике за дизайнерскую разработку по кухне. Мы остались довольны работой сотрудников этой компании.
Заказал 4 окна в Стеклодоме на дачу. Привезли стали подготавливать к монтажу створки нормально не открываются. 3 створки с перекосом 4-оя смонтирована со смешением вниз. Средний профиль дугой на всех окнах. Такое впечетление собирали на скорую руку.
Если у Вас есть претензии по качеству работ, просим направить их непосредственно в компанию, или написать номер Вашего договора (прямо здесь, в комментарии). Мы возьмем претензию в работу, и обязательно всё поправим! Приносим извинения за неудобства.