Тоже ждали своего заказ несколько месяцев,с 19 декабря2017 г.,оплатили сразу, кормили завтраками,но мебели так и не было,в результате написали отказ и возврат денег,но ни денег, ни объяснений и извинений со стороны компании (Башкирия) нет....Будем писать дальше
Я жду уже несколько месяцев свой заказ. Уже 4 раза с работы отпрашивалась, а мебели все нет. И не предупреждают что не привезут. Я не одна такая, нас много кто ждет с того года мебель. Придется обращаться вышестоящие органы.
Понравился организованный праздник Хеллоуин. Заказывали кухню месяц назад, пришла рассылка о том, что будут скидки, приехали заказали 2 стула - купили с большой скидкой!
Вчера уже все привезли, ждем сборщика!
Добрый день! Приехали в магазин, выбрали модель дивана. Бегали по магазину искали консультанта, чтобы оформить заказ... консультанты неуловимые оказались... (потратили минут 30 времени на поиски), наконец-то оформили! Ждали свой заказ месяц (по договору) все как положено!!! Приехал заказ с браком в работе! Отдали не переделку. Переделка, пришла снова с браком!!!! Это какой-то кошмар!!! Опять ждем! Я не рекомендую этот магазин!!! Больше я здесь мебель брать не буду!!! Оппозиционируют себя магазином с качественной мебелью... в итоге ширпотреб один.
Хочу выразить благодарность данной компании. Моя квартира обставлена почти всей мебелью из ДомаДом. В этом магазине действительно приятно находиться и совершать покупки. В последний раз вместе с женой покупали диван под заказ, порадовал большой выбор тканей, жена оторвалась от души:) Продавец грамотно подсказал и помог выбрать расцветку под наш интерьер. Спасибо ему за терпенье. Да и магазину в том числе, еще ни разу не подвел. Все покупки радуют.
Здравствуйте! Не вздумайте что-либо покупать в этом магазине. Покупал два пенала, два стула и две банкетки. Начну с оформления заказа: на это у нас ушло около 2,5 часов, т.к. работник зала не могла согласовать с кассой как правильно выбрать (оформить) товар в программе и переделывала заказ раза 3, думали, что мучения закончены, но нет, оформили нам счет ни одним заказом, а четырьмя. Один проверили, вся контактная информация была верная, а вот в остальных, как потом выяснилось, телефоны и адреса были указаны неверно. И это обнаружилось только в день доставки, когда стали им звонить выяснять. Оказалось, что они действительно ошиблись и обещали привезти все на следующей день, привезли, но первый день ожидания был потерян. По каким-то причинам привезли только часть заказа, ну ладно хоть что-то привезли. Остатки, сказали, привезут через неделю, опять полдня терять. Накануне доставки позвонили то ли с доставки то ли еще от куда-то и сказали, что доставки не будет т.к. оплачена только половина заказа, хотя все было оплачено, несколько телефонных звонков в дома дом решили эту проблему. В итоге все привезли.
При покупке в этом магазине вы ничего не экономите, т.к теряете кучу времени на оформление и ожидание заказа, на дорогу не в самый ближний свет, проще зайти в другие магазины, переплатить 3-5-7%, где вас обслужат грамотные продавцы, оформят все быстро и сэкономят ваше время.
Добрый день! Преобрели стол за"Касабланка" 25.08.2016 при разборке стола обноружили рассохшие детели под столешницей. Обратилась в магазин 17.08.2017 так как гарантийный срок не вышел, продовец составила рекламацию. Ответ получили 29.08.2017 якобы по нашей вине рассохлись детали, отказали в замене деталей. До стола, в магазине преобретал шкаф купе и тумбу, таже история....качество отвратительное товара.Буду состовлять притензию на воврат денежных средств
Уважаемая Ольга! Отказ в замене деталей стола направлен в наш адресе с фабрики-изготовителя. Гарантия на изделие, к сожалению, вышла. Так как товар данного производителя мы больше не продаём, то сотрудники магазина предложили Вам принести детали стола для измерения и заказа их изготовления на одной из фабрик г. Перми. Сотрудники компании ДомаДом помогают каждому своему покупателю и предлагают варианты решения вопросов даже при не гарантийных случаях. Ситуации бывают разные и одни решаются быстро, другие требуют более длительного решения. Но ни один вопрос покупателя не остаётся без внимания. Ждём Вас в магазине с деталями для заказа новых у другого производителя. С уважением, компания ДомаДом.
Хочу выразить крайнее недовольство работой службы доставки. В июне приобрели стенку и через неделю диван. Товар был оплачен сразу 100%. Консультант сказал, что срок доставки 1 месяц, но у них все обычно намного быстрее.Стенку привезли ровно через месяц, а у дивана дата доставки 6 июля. 5 июля мне позвонили и сказали, что 6-го не получится привезти, диван привезут 8 июля - в пятницу, после 11 часов - ждите....Наступила пятница....время 15:20 я позвонила в службу доставки и попросила уточнить время, когда привезут диван...мне сказали: ЖДИТЕ! Я сказала: ок! Время 19 часов...дивана нет....позвонила в службу доставки, они сказали: ЖДИТЕ! попросила уточнить отгружен ли товар, менеджер посмотрела и сказала, что НЕТ, диван со склада не отгружен! На вопрос почему, сказали, что НЕ ЗНАЮТ!!! и что я могу уточнить это, позвонив на СКЛАД! Я должна звонить и уточнять??????????? Обратите внимание, что консультанты говорят, что срок доставки 1 месяц, на самом деле это предварительная дата доставки, а на Заказе клиента (это что-то типа договора, который выдают на руки вместе с чеком при покупке) в п.4 написано: "Доставка мебели не позднее 60 дней со дня продажи". Больше всего возмущает тот факт, что покупатель должен на день доставки брать выходной день (неоплачиваемый), ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ сидеть дома и ждать мебель, которую даже не удосужились отгрузить!!! а потом позвонят и назначат другой день и сидите ждите мебель снова целый день. Почему нет согласованности между службой доставки и склада? Если товар еще не изготовлен, можно по-человечески позвонить и перенести дату доставки (извинившись)! В нашем случае даже не позвонили! Поэтому рекомендую вносить минимальную предоплату за товар, может тогда у них будет стимул побыстрее отгрузить товар и получить у вас остальные денежки! А мы будем сидеть на полу и ждать диван. Желание приобретать товар в Дома Дом думаю больше не возникнет.
Уважаемая Мария Павловна! От лица компании приношу Вам извинения за задержку доставки. На фабрике возникли сложности с закупкой ткани, в которой Вы заказали свой диван. Поэтому он был изготовлен на 2 дня позже указанного срока. С фабрики диван поступил только около 18 часов 08 июля 2016 года. Логисты не смогли дозвониться до Вас для того, чтобы сообщить о задержке по доставке. К сожалению, они не передали информацию сотрудникам Мебельного Центра по этому вопросу. Поэтому, позвонив в отдел сервиса, Вам не было сообщено точной информации о причине задержки и точной даты доставки. Но сотрудник, принимавший Ваш звонок, направил информацию в отдел доставки для решения вопроса. На следующий день с Вами было согласовано время и диван был доставлен на адрес. Благодарим Вас за отзыв. Конечно же приятнее получать положительные отзывы о своей работе, но негативные позволяют увидеть нам недостатки и стараться работать над ними, чтобы становиться лучше. Очень надеемся, что данная ситуация не оставит у Вас плохого мнения о товаре и работе компании в целом. А мебель, купленная у нас прослужит Вам долгие годы. С уважением, Ирина, компания ДомаДом
Вся вежливость сотрудников компании заканчивается сразу после того как заказ оплачен. Отвратительная работа службы доставки! За день до доставки мне позвонила девушка из “ДомаДом” сказала ждать с 11 до 18, но скорее всего, привезут около 13-14, поскольку живу в центре, сообщила что водитель позвонит за 1 час до доставки. В день доставки только в 16.00 мне скинули СМС с информацией, что товар отгружен со склада и номером телефона водителя службы доставки. Я прождал до обещанных 18.00, но мне никто не позвонил. По номеру водителя не мог дозвониться – он был выключен. Когда я звонил в офис компании, сотрудники мне сказали что никакой информацией по доставке они не располагают, причем не в очень вежливой форме. В итоге привезли только после 22.00. В других мебельных магазинах с такой проблемой не сталкивался. Вывод: зря потратил свое время и покупать в “ДомаДом” больше не буду.
Приобрели мебель в декабре 2014г.Поставка и сборка была в январе 2015г.
В комоде не хватало немецких направляющих. Написали 2 рекламации, последняя 21.02.2015г, но сегодня 02.04.2015 а воз и ныне там.
Девушки в отделе рекламации пытались нам вручить обычные направляющие, как выглядят наши направляющие они понятие не имеют. На предложение ознакомиться в интернете с продукцией которой торгуют - вопросительный взгляд. В течение 3 месяца кормят завтраками. Телефон фабрики изготовителя дать не могут!
Мы попались к соожелению дважды один раз купили шкаф купе в дома дом все фасады кривые,двери не закрываются. Второй раз кровать взяли вдругом месте и выяснелось что поставшик тоже дома дом боковина кровати в сколе кромка вздута,и вообще очень много микро сколов,лесенку не привезли,ждали мы такую кровать полтора месяца.
купала шкаф Саву, стекла разные: одно глянцевой, другое матовое. Заменить можно, написав рекламацию на САЙТЕ, неизвестно, принята ли она и кем. Какой-то Алексей ответил, что ждать надо 4 недели, даже примерного срока назвать не смог, заявив, что не знает сроков поставки. НИКОГДА не буду ничего там больше покупать и ДРУГИМ не советую!!!!
Жаль раньше не посмотрел отзывы, был бы внимательнеее при покупке. Приобрести мебель в сентябре и чувствую к новому году не собрать! Это что то! Такого еще в жизни не бывало. "Спасибо" в следующий раз еще подумаю, стоит ли соблазняться на скидки в дома доме. Такое ощущение, что производители специально комплектуют браком поставляемую им мебель, чтоб подорвать имидж дома дом. А как еще объяснить, что в обоих комплектах мебели оказался брак не позволяющий ее собрать?
заказав в магазине угловой шкаф очень обрадовались что ждать придется не долго, он оказался в наличии на складе. оформили самовывоз, вот тут и начались проблемы. сотрудники склада №3 оказались хамоватыми. во- первых на рабочем месте их не было, пришлось очень долго ждать. во-вторых: на законное требование открыть коробки и осмотреть содержимое ответили что им все равно что там лежит, коробки они не вскрывают, и вообще делать это они не обязаны. после чего выкинули коробки на улицу, в результате чего на конструкции оказались сколы, и вмятины.
Магазин хуже некуда.купили в дома дом мебель и начались проблемы.Сначала 3 раза отказали в доставке,мотивируя отказ своими китайскими машинами и плохими дорогами.привез домой сам на газели с летней резиной.Но это полбеды.При погрузке они своими силами перевезли шкафы со склада в магазин,где я их и забрал.При сборке на один шкаф не хватало фурнитуры.Сделали как написано.Собрали упаковачные бирки и написали рекламацию.Через месяц нам ответили,что данные утеряны.повторили свои действия.Через месяц пришел ответ...нам отказано.Остались у разбитого корыта.Правды уже не найдешь.............
Мебель дешевле, чем у других, не спорю. Денежки за нее взяли своевременно и с удовольствием и продавец тоже была внимательна к нам. Но сколько денег мы потеряли в зарплате, в очередной раз ожидая доставку мебели!!!! Скоро два мес, как мы ее купили, а в квартире она так и не стоит!!! Каждый раз говорят сегодня будет доставка, берем выходной, ждем, а остатков мебели так и нет. Нам , кстати, ее еще и в добавок ко всему частями привозят!!! Не рекомендую эту организацию!!!!
Заказала 4-х дверный шкаф 160 на 230, радовалась что быстро изготовили, быстро привезли, а дальше начался кошмар... пришел сборщик и сказал что в комнате где шкаф будет стоять его собрать невозможно, потому что шкаф собирается горизонтально - его кладут на заднюю стенку и прикручивают все детали, потом поднимают, а для этого сначала надо вынести почти всю прочую мебель (комната 10 кв.м и свободного места нет), но даже если это и сделать то шкаф все равно не поставить, т.к. он упрется в потолок (высота 2,45 м) потому что по диагонали он уже не 2,30 м. что делать не знаю, сижу в тихом шоке...