Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Секрет успешного бизнеса от Яны Николаевны Плохих

02.11.2012

Кто она – эта деловая леди, познавшая все тонкости ведения бизнеса и умеющая виртуозно общаться с деловыми партнёрами и клиентами? Её зовут Плохих Яна Николаевна. В настоящее время она занимает пост генерального директора крупной компании ViaBorsa, которая вот уже почти 10 лет занимается продажами качественных и модных изделий, выполненных из натуральной кожи. Ассортимент продукции представлен различными марками, пользующимися популярностью у любителей путешествовать по разным странам, светских модниц, талантливых менеджеров и людей, ценящих высокое качество и презентабельный вид вещей. В магазинах ViaBorsa, на витринах которых выставлены изделия от именитых европейских брендов, найти можно буквально всё: от кошельков и визитниц до сумок, зонтов и перчаток.

Популярность магазинов компании (в Москве работает 13 фирменных салонов, планируется масштабное расширение сети) – это всего лишь внешний фасад. На самом же деле всегда интересно узнать, как бизнес развивался, в чём состоит секрет успеха и процветания на фоне беспрестанной конкурентной борьбы?

Как всё начиналось?

Яна Николаевна Плохих привыкла работать самостоятельно, не прибегая к чьей-либо помощи. На пути становления бизнеса были трудности, которые Яна успешно преодолела благодаря профессионализму, прекрасным деловым качествам, целеустремленности, воли и личной харизме. Изначально она выбрала бескомпромиссную стратегию: ответственность и честность по отношению к клиентам, партнёрам и сотрудникам на всех этапах взаимодействия.

Цели были поставлены высокие, и в их достижении Яна Николаевна предпочитала действовать мудро и максимально эффективно. Безусловным успехом стала ставка на профессионализм сотрудников – в России это редкость, поэтому потребитель высоко оценил такую заботу.

Основные достижения и планы на будущее

Сегодня, на пороге десятилетия компании, можно уже подводить некоторые итоги: Via Borsa достигла в своей нише успеха, поскольку смогла завоевать сердца многочисленных покупателей и доверие у солидных деловых партнёров. У компании есть много перспективных планов на ближайшее будущее (например, планируется запуск собственной марки W.it на производственной линии в Италии).

Заслуга Яны Николаевны неоспорима: она бессменный директор и главный идейный вдохновитель, единственный стратег, готовый брать на себя все риски по развитию компании. Сегодня она продолжает заниматься ребрендингом Via Borsa, удачно популяризуя новые марки (в числе которых Fabio Bruno).

Дел, как обычно, невероятно много, однако это не повод расслабляться. Впереди – всемирно известные выставки, на которых Яна собирается почерпнуть новые идеи, в том числе и для своих будущих проектов.

Рутинная работа тоже увлекает: необходимо помочь новому персоналу «влиться» в коллектив, на подходе выгодные партнёрства, а работать со старыми клиентами с каждым годом становится всё интереснее. Только вперёд!

Источник: http://viaborsa.ru

янаниколаевнаплохихвиаборсаviaborsa
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям